Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

The Parabellum 1.2.1

Рекомендуемые сообщения

@EldarFara Может новый навык - знаменосец ? Укрепление боевого духа в бою,  чтоб не сбегали. И навык - химик ? Увеличение урона от газовой атаки. скорости и точности распространения газа по ветру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие идеи. Кстати, систему побега с поля боя придется менять: боты сбегают в ближайший конец карты, и часто бывает, что они бегут на противника или в бок, из-за чего из убегающих почти никто не выживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о связях : Если игрок станет лордом или наемником какой-либо страны Антанты, сможет ли он впоследствии перейти в страны Тройственного/Четверного союза ? Ведь там, по идее, его должны просто расстрелять. Или кинуть в концлагерь. Эпоха то уже не вассалитета, а жёсткой государственности.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alvaro Точно. Получается сразу же с начала игры жёсткая привязка ГГ к определённой стороне конфликта в зависимости от выбора города начального спауна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не факт, пока он оружие против кого то из фракций не обратил он не участник конфликта. Но если записался добровольцем - то вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Конечно, это будет очень плохо. Мы рассуждали чисто гипотетически. Не вздумай этого делать, это будет уже не Варбанд:).

И кстати сразу возник вопрос о создании собственного государства. Будет ли ГГ предоставлена эта возможность ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможность создавать свое государство будет, вместе со многими другими возможностями из натива и дипломатии - я также добавил возможность создать уникальную ветку войск для игрока. Из тех особенностей натива и дипломатии, что я отключил, можно отметить рандомные провокации и объявления войн - какие фракции с кем воюют, а с кем нет, предопределено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara А при создании своего государства тоже будет предопределено с кем воевать ? Если, например, ГГ был до этого на стороне Антанты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara 

Хочу предложить Сценарий создания собственного государства в границах уже существующих фракций, приближенного к реалиям начала  ХХ века :

 

Для демократических республик через выборы :
Условие : Отношение с государством = 100, отношение с каждым лордом = 50, наличие 3 замков\городов.
В диалоге с лордами добавить строку : '' Вы проголосуете за меня ? ''
В диалог с правителем : '' Народ выбрал меня ''
Ответ : '' Вы наверно шутите \ Уступаю Вам свой пост ''

 

Для авторитарий\монархий через переворот :
Условие : Отношение с государством = 50, отношение с каждым лордом = 100, наличие 3 замков\городов.
В диалоге с лордами добавить строку : '' Вы поддержите меня ? ''
В диалог с правителем : '' Вы поделитесь со мной властью ? ''
Ответ : '' Вы опасно шутите \ Будьте ко мне снисходительны ''

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рамках варбанда различие между демократическим и авторитарным государством будет минимально. Я предложил бы оставить объявление независимости от государства как в нативе, но, может быть, добавить условие хороших отношений владений игрока к самому игроку, чтобы изобразить объявление независимости по воле народа. Новой стране все равно объявят войну все те, чьи владения находятся у их границ (иначе будет слишком просто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Я имел ввиду не создание собственного государства на рандомной лоскутной территории с разными нациями, а получение власти в рамках уже имеющегося. Так более соответствует историческим реалиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что мирное отделение одного государства от другого в Европе во время ПМВ соответствует историческим реалиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Не отделение части страны, а получение власти (стать правителем) уже реально имеющегося в моде государства. Стать кайзером в Германии, вместо Вильгельма в результата дворцового переворота, или президентом Франции, вместо Пуанкаре, по результатам выборов.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лидерами фракций в моде являются исторические главнокомандующие соответствующих стран, а не их руководители - так лучше подходит, ведь они обладают армиями и участвуют на поле боя. Я бы добавил возможность стать лидером фракции в ходе игры, но ведь в моде уже запланирована возможность стартовать игру как лидер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, EldarFara сказал:

запланирована возможность стартовать игру как лидер

Ты об этом не упоминал. Значит можно будет начинать игру как авантюрист, лорд и правитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Realistic Weather
       


       
       
      Автор : OrderWOPower
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.6 (от 17.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realistic Weather v1.5.2 (от 07.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.0+)  
      Realistic Weather v1.4.4 (RU by sweddd v1.4.4) (от 22.12.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Realistic Weather v1.3.6 (RU by sweddd v1.1) (от 23.06.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот интересный мод добавляет дождь, снег и туман с переменной плотностью в сюжетку и в песочницу, на глобальную карту и непосредственно в сам бой. То, что разработчики так и не реализовали в самом Bannerlord.

      Дождь и снег снижают скорость передвижения и боевой дух отряда, а также уменьшают скорость летящего снаряда в бою. Туман снижает частоту стрельбы и моральный дух. Пыльные бури скорость передвижения, скорость снаряда, частоту выстрелов и тоже влияют на моральный дух. Также мод добавляет в игру реалистичные звуки дождя и снега.
       
      В миссиях кампании вероятность дождя/снега/тумана по умолчанию составляет 10%, а их плотность является случайной. Вероятность пыльных бурь в пустынях составляет 10%. Вероятность дождя/снега в лесах возрастает до 20%. Вероятность появления тумана вблизи рек увеличивается до 20%. Вероятность дождя/снега/тумана снижается до 5% в степях и 1% в пустынях. Но дожди в пустынях будут очень сильными.
       
       
       
       
       
      В пользовательских сражениях вы можете сами задать плотность дождя/снега/тумана в значениях "нет", "легкий", "умеренный", "тяжелый" и "очень тяжелый". Вы можете выбрать пыльные бури в качестве специального параметра в раскрывающемся списке плотности тумана.
       


       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Artems Hunts
       


       

      Автор : ArtemYouTube
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 19.12.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Artems Hunts v1.0.2 (от 27.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      ArtemsHunts (1.0.2, RU by Alisacat007 v1.0) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
       
      Этот мод добавляет в привычную нам Кальрадию возможность охотится на диких животных. Вашей добычей станут медведи, олени, кабаны, волки и гиены. Все эти звери имеют свои четко очерченные ареалы обитания. Убивая животных, вы получаете в качестве добычи мясо и шкуры. На их количество непосредственно влияет ваш навык разведки. Также есть шанс добыть уникальные охотничьи трофеи, головы кабанов и медведей. Но это не просто, ведь каждый зверь имеет свой уникальный стиль поведения в защите. Во время охоты можно использовать ястребов для воздушной разведки и собак для вспугивания животных. Охотничий рог поможет заманить добычу в нужное место, а ловушки поймать ее. Нажав клавишу X, можно зажечь факел и распугать напавших на вас хищников. Для удачного завершающего удара против кабанов и медведей необходимо применять спецприемы с копьем.
      Но будьте осторожны, ведь добыча тоже кусается и есть большой риск заработать на теле некрасивые шрамы.
      Судя по оживленной переписке на сайте разработки, этот мод имеет огромный потенциал для дальнейшего развития.








       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов:
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
    • От Alisacat007
      World of Vasnar
       


       
       
      Автор :  Ryndill_Blackfyre    
      Сайт рзработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Beta 0.9 (от 31.08.2022)
      Игра : M&B: Warband 1.174  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      World of Vasnar 1.2 - Patch 2 (от 05.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Пропатченная полная версия мода, не требующая предыдущих версий.  
      World of Vasnar 1.2 - Patch 2 Quickfix (от 05.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Маленький фикс, правящий спавн арбалетчиков Strumheif Progenitors. Необходимо начало новой игры, чтобы это изменение вступило в силу. ---
      World of Vasnar 1.2 - PBOD/Formations Addon (от 19.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный аддон для тех, кто хочет использовать формации и предрасположение войск из PBOD.  
      ---
      World of Vasnar v1.1 patch 4 RUS (от Bester 007+шрифт от ShoFu) (от 23.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      World of Vasnar 0.99 Rus (от 13.05.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      World of Vasnar - это новый мод в стиле темного фэнтези со смешанной готической стилистикой 18-го века, вдохновленный лором из таких игр, как Innistrad, Bloodborne, GreedFall, и классических готических сказок. Автор делал его на базе мода Hispania 1200: Reconquista в течение нескольких лет напряженной работы.
       
      Новая карта мира с 8 основными фракциями и несколькими второстепенными.
      Возможность играть за человека или вампира.
      Магическая система заклинаний в основном основана на ретекстурированных метательных предметах с волшебными эффектами, такими, например, как призыв.
      Пока три новых квеста и желание автора значительно увеличить их число.
      Предбоевое развертывание войск и предварительная отдача приказов (знакомый нам Pre-Battle Orders and Deployment).
      Лагеря наемников и Фрилансер.
       
      Фракции :
      -Church of the Three;
      -Republic of Bruvik;
      -County Nelia;
      -County Kregan;
      -County Stygia;
      -Vampire Houses;
      -Union of Ebenhof;
      -Archduchy of Weldhauff
       
      Авторы музыкальных произведений Derek & Brandon Fiechter и Robert Russel.
      Тема главного меню от Adrian von Ziegler.
       




       

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.