Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

The Parabellum 1.2.1

Рекомендуемые сообщения

@Alvaro Полковника Кудасова ? :)

 

                

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же Белокурая Жози?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем Airwave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Это реализуемо, но в ПМВ противопехотные мины почти не использовались, и эту фичу было бы трудно вписать в геймплей варбанда.

Будут минометы -  подробнее сообщу позже.

Изменено пользователем EldarFara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, солдат умрет, если не успеет надеть противогаз. В моде будут такие, возникающие случайным образом (как писалось ранее). Насчет особенности фракции - не думаю, что это правильно, учитывая, что у России процент смертей от газов был выше, чем у всех остальных - около 13% против около 5% у остальных.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых - солдаты надевают противогаз не сразу, и некоторые погибают до этого. Во-вторых - солдаты в противогазе получают штраф к точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно (так и есть на данный момент). Но я вот наоборот хотел выдать не-солдатам самодельные противогазы (типа смоченных повязок), иначе газ будет слишком сильным оружием (или пусть и будет?) против гражданских и бандитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara повязки по функционалу всяко будут похуже противогаза. А еще газ можно сделать редким и дорогим удовольствием для выпила банд. Хотя, на мой взгляд, лучше бандам вообще средств защиты не давать, а гражданским лишь изредка.  Так сказать "экономика военного времени".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости разработки:

Только что, в рамках закрытой среды тестирования, была выпущена версия v1.408. Она привнесла в мод большие изменения, тестирование которых началось сегодня.

Вот основные из них:

Минометы:

Спойлер

Минометы покупаются там же, где и гаубицы - в городах, однако действуют совсем по другому. Купив миномет, игрок получает в отряд наводчика миномета армии, соответствующей фракции города, в котором был нанят. Он спавнится в бою с минометом в руках, а если получит приказ "Stand ground" (F1-F4), то развернет миномет и начнет стрельбу (получив любой другой приказ, он свернет миномет обратно и продолжит движение). Максимальная дальность миномета - 300 метров, минимальная - 30 метров. Он стреляет под очень навесным углом (45-85 градусов) и может поражать цель с закрытых позиций. Минометные снаряды летят довольно медленно, и траекторию их полета можно проследить, смотря за их трассерами.

Распределение солдат по взводам:

Спойлер

Система классов (пехота, лучники, кавалерия и кастомные классы) не может и не будет более использоваться, потому что не позволяет распределить один "стэк" (англ. stack, то есть блок войск, в котором находятся все бойцы одного вида войск) на более чем один класс. Вместо этого, будет использоваться написанная для мода система распределения солдат по взводам (где взвод - новое название для класса). Она запускается после начала боя и распределяет солдат на 1-4 взвода (в зависимости от количества солдат в отряде) разных типов - доступны пехотный взвод, штурмовой взвод, взвод легкой пехоты или кавалерийский взвод. Минометчики присваиваются пятому взводу "полевой артиллерии", а техника (которой пока в моде нет) будет иметь отдельный взвод (или будет присваиваться пехотным взводам, если игрок того захочет). На данный момент, типы и количество взводов определяются автоматически, но в дальнейшем планируется добавить возможность выбирать, на какие взводы будут разбиваться солдаты игрока и в каком количестве.
Эта система сильно повлияет на геймплей боев: вместо двух стрелковых цепей, стреляющих друг в друга, в бою теперь будут находится несколько отрядов в 15-50 человек, маневрирующих на поле боя. Система призвана сделать бои намного интереснее с новым ИИ (сейчас в разработке), который должен будет правильно управлять отрядами, создавая сложности игроку.

Система поиска укрытий:

Спойлер

Приказ "Stand ground" (F1-F4) был улучшен и переименован на "Take cover" ("Занять укрытия"). Если раньше бойцы, получавшие этот приказ, лишь занимали позицию, где они находились на момент выдачи приказа, то теперь при получении этого приказа они будут пытаться занять укрытия рядом с этой позицией, такие как мешки с песком или дома. Боец займет только то укрытие, которое "повернуто" к врагу - и может укрыть от текущей позиции врага. Укрытия будут расставляться сценерами на картах. По этой причине запланирован полный переход с автосгенерированных карт на созданные заранее. Создание больших карт с сохранением текущих стандартов качаства графики занимает много времени, поэтому пока переход не произошел, мы используем автосгенерированные карты с генерацией на них укрытий - мешков с песком. Некоторые виды войск, например минометчики, не будут занимать укрытия, получив этот приказ.

"Стратегический" вид:

Спойлер

"Стратегический" вид - свободная камера (вместо камеры, привязанной к игроку), активируемая по нажатию клавиши. Введена в игру для упрощения управления отрядами на поле боя. Основное ее отличие от камеры "Edit mode" (режима редактирования сцен) - новая камера передвигается строго в горизонтальной плоскости (высота камеры меняется только по нажатию на другие клавиши), как в играх серии "Total War" - это позволяет, например, передвигать камеру, смотря вниз, не меняя ее высоты. Выдача приказов в этом виде доступна в полной мере.

ИИ теперь будет использовать артиллерийские удары так же, как и игрок (цели среди солдат врага выбираются случайно, но только не близкие к своим).

Добавлено меню плана боя, в котором можно будет выбрать солдат, которые будут участвовать в бою, и на какие отряды они будут разделяться.

План по добавлению внутрибоевой озвучки солдат выполнен более, чем на половину (добавлено 4 языка из 7).

 

Я буду рад услышать мнения игроков варбанда по поводу таких изменений геймплея в моде.

Изменено пользователем EldarFara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Realistic Weather
       


       
       
      Автор : OrderWOPower
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.6 (от 17.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realistic Weather v1.5.2 (от 07.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.0+)  
      Realistic Weather v1.4.4 (RU by sweddd v1.4.4) (от 22.12.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Realistic Weather v1.3.6 (RU by sweddd v1.1) (от 23.06.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот интересный мод добавляет дождь, снег и туман с переменной плотностью в сюжетку и в песочницу, на глобальную карту и непосредственно в сам бой. То, что разработчики так и не реализовали в самом Bannerlord.

      Дождь и снег снижают скорость передвижения и боевой дух отряда, а также уменьшают скорость летящего снаряда в бою. Туман снижает частоту стрельбы и моральный дух. Пыльные бури скорость передвижения, скорость снаряда, частоту выстрелов и тоже влияют на моральный дух. Также мод добавляет в игру реалистичные звуки дождя и снега.
       
      В миссиях кампании вероятность дождя/снега/тумана по умолчанию составляет 10%, а их плотность является случайной. Вероятность пыльных бурь в пустынях составляет 10%. Вероятность дождя/снега в лесах возрастает до 20%. Вероятность появления тумана вблизи рек увеличивается до 20%. Вероятность дождя/снега/тумана снижается до 5% в степях и 1% в пустынях. Но дожди в пустынях будут очень сильными.
       
       
       
       
       
      В пользовательских сражениях вы можете сами задать плотность дождя/снега/тумана в значениях "нет", "легкий", "умеренный", "тяжелый" и "очень тяжелый". Вы можете выбрать пыльные бури в качестве специального параметра в раскрывающемся списке плотности тумана.
       


       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Artems Hunts
       


       

      Автор : ArtemYouTube
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 19.12.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Artems Hunts v1.0.2 (от 27.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      ArtemsHunts (1.0.2, RU by Alisacat007 v1.0) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
       
      Этот мод добавляет в привычную нам Кальрадию возможность охотится на диких животных. Вашей добычей станут медведи, олени, кабаны, волки и гиены. Все эти звери имеют свои четко очерченные ареалы обитания. Убивая животных, вы получаете в качестве добычи мясо и шкуры. На их количество непосредственно влияет ваш навык разведки. Также есть шанс добыть уникальные охотничьи трофеи, головы кабанов и медведей. Но это не просто, ведь каждый зверь имеет свой уникальный стиль поведения в защите. Во время охоты можно использовать ястребов для воздушной разведки и собак для вспугивания животных. Охотничий рог поможет заманить добычу в нужное место, а ловушки поймать ее. Нажав клавишу X, можно зажечь факел и распугать напавших на вас хищников. Для удачного завершающего удара против кабанов и медведей необходимо применять спецприемы с копьем.
      Но будьте осторожны, ведь добыча тоже кусается и есть большой риск заработать на теле некрасивые шрамы.
      Судя по оживленной переписке на сайте разработки, этот мод имеет огромный потенциал для дальнейшего развития.








       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов:
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
    • От Alisacat007
      World of Vasnar
       


       
       
      Автор :  Ryndill_Blackfyre    
      Сайт рзработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Beta 0.9 (от 31.08.2022)
      Игра : M&B: Warband 1.174  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      World of Vasnar 1.2 - Patch 2 (от 05.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Пропатченная полная версия мода, не требующая предыдущих версий.  
      World of Vasnar 1.2 - Patch 2 Quickfix (от 05.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Маленький фикс, правящий спавн арбалетчиков Strumheif Progenitors. Необходимо начало новой игры, чтобы это изменение вступило в силу. ---
      World of Vasnar 1.2 - PBOD/Formations Addon (от 19.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный аддон для тех, кто хочет использовать формации и предрасположение войск из PBOD.  
      ---
      World of Vasnar v1.1 patch 4 RUS (от Bester 007+шрифт от ShoFu) (от 23.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      World of Vasnar 0.99 Rus (от 13.05.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      World of Vasnar - это новый мод в стиле темного фэнтези со смешанной готической стилистикой 18-го века, вдохновленный лором из таких игр, как Innistrad, Bloodborne, GreedFall, и классических готических сказок. Автор делал его на базе мода Hispania 1200: Reconquista в течение нескольких лет напряженной работы.
       
      Новая карта мира с 8 основными фракциями и несколькими второстепенными.
      Возможность играть за человека или вампира.
      Магическая система заклинаний в основном основана на ретекстурированных метательных предметах с волшебными эффектами, такими, например, как призыв.
      Пока три новых квеста и желание автора значительно увеличить их число.
      Предбоевое развертывание войск и предварительная отдача приказов (знакомый нам Pre-Battle Orders and Deployment).
      Лагеря наемников и Фрилансер.
       
      Фракции :
      -Church of the Three;
      -Republic of Bruvik;
      -County Nelia;
      -County Kregan;
      -County Stygia;
      -Vampire Houses;
      -Union of Ebenhof;
      -Archduchy of Weldhauff
       
      Авторы музыкальных произведений Derek & Brandon Fiechter и Robert Russel.
      Тема главного меню от Adrian von Ziegler.
       




       

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.