Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

The Parabellum 1.2.1

Рекомендуемые сообщения

Простите, что снова задерживаюсь.

Насчет осад - в 1.4, как и в 1.2, в "крепостях" будет несколько линий обороны, состоящих из окопов, и между ними поля с заграждениями из колючей проволоки, воронок от снарядов, мертвых деревьев и разрушенных домов.  Таким образом атакующим придется атаковать через открытую местность под обстрелом, и единственным способом победить должна стать зачистка траншей в ближнем бою (как это и было на самом деле). Хотелось бы конечно сделать и другие карты, типа боев в разрушенных крепостях 19-ого века (форт Во например) или бои в деревнях/городах, но возникают сложности с расположением ботов (их много, и в домах и разрушенных фортах они могут не поместиться). В осадах городов будет немного по-другому - там я собираюсь сделать карты, на которых атакующим придется пройти через линии обороны противника с окопами, далее пойдет бой в пригороде (редкие деревенские дома) и - бой в самом городе (это уже должен быть бой на улицах города с большой плотностью домов). Концепции карт, сделанные нашим сценером, уже есть, но нужно смоделировать здания и остальные пропы, чтобы их сделать.

@S0D3RG, о каких титулах идет речь? 
 
@pandora323, дело в том, что шрифт в 1.3 не содержит кириллицы. Удалите font.dds из папки Textures и font_data.xml из папки Data (все эти папки находятся в папке с модом) чтобы вернутся к шрифту из Натива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Кстати твой ответ подтолкнул к следующему важному вопросу : А кто входит в твою команду по разработке версии 1.4  ?  Одному человеку не под силу создавать такой глобальный мод с нуля. Если не секрет, представь свою сегодняшнюю команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командой мода я называю всех, кто входит в команду тестирования - они единственные, кто играет в новые версии, и я часто опрашиваю их насчет мода, чтобы на основе их мнения разрабатывать его. Также я иногда даю им задания по сбору исторической информации (чаще всего картинки), чтобы сэкономить время и силы самому.

К сожалению, никто кроме меня непосредственно разработкой мода не занимается (хотя, по мне на самом деле легче разрабатывать мод одному, это позволяет делать его так, как посчитаешь нужным) за отсутствием умения и времени. Есть один сценер, которого я ранее назвал, но в команде он недавно относительно других, и большим количеством времени не располагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara,Согласен с тобой, что одному бывает легче воплощать идеи в жизнь, чем в команде.

Будет ли в 1.4 какая-нибудь собственная квестовая линия для ГГ ? Сейчас это стало часто встречаться в новых модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были идеи по созданию сюжетной линии про какого-нибудь русского офицера в 1917 году, где ему придется боротся с немцами, австрийцами, турками и революцией, а квесты будут связаны с обычным геймплеем игры (бои и захват поселений). Это большая работа, и нужно перед этим сделать мод целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Да, это потянет уже на  полноценный The Parabellum v 1.5 . Пора начинать писать сценарий

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
!!!    Возможно ГГ стоит появиться в любом учебном\тренировочном лагере стандартного Warband, переделанного под лагерь для военнопленных Первой мировой ?

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Немецкий концентрационный лагерь Нейссе (Силезия) для пленных офицеров.
Конец 1915 года.
Журнал Нива № 1, 1916

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что со спутниками ? Останутся нативовскими или будут свои ? Увидим ли кого-то типа Иозефа Швейка и Анки - пулеметчицы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, И чтобы среди них была Мата Хари.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Союзный лагерь военнопленных? Что главному герою там делать? Появляется мысль сделать первый квест про побег главного героя из вражеского лагеря военнопленных.

Насчет спутников - лично по мне лучше оставить их вымышленными персонажами, так как действие в моде происходит теперь в Европе и исторические персонажи по крайней мере должны делать то. что делали в реальности, а не слоняться в отряде игрока (возможно это относится не ко всем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@EldarFara,Вот и я подумал, что если ГГ появится в таком лагере, это объяснит многое. А если ещё и амнезия после контузии. Тогда понятно, почему у ГГ нет прошлого, нет старых друзей и пристрастий. Жизнь как бы с чистого листа и можно её делать за ново. Это будет логично объяснять и отсутствие хорошего инвентаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По спутникам: реальных персонажей, ты прав, брать не стоит. А вот заменить стандартных нативовских на литературных героев-современников Первой мировой вполне. Придумать им интересные истории и внешности и думаю игрокам понравится. Например Джеремуса заменить доктором Ватсоном !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Может действительно есть смысл начинать придумывать и обсуждать сценарий на The Parabellum v1.5 ? Ведь после окончательной отладки 1.4 , достаточно будет менять только квестовую часть. Текстуры, модели , сцены и баланс уже у тебя будут готовы.  Как думаешь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумывать и обсуждать всегда есть смысл, но я не думаю далеко вперед - ведь после выполнения основной работы над текущей версией будет гораздо виднее, что и как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Я сейчас обдумываю свой новый мини-мод. Ты не будешь против, если я в нем может быть использую несколько моделей из версии 1.2 ?    С указанием на Parabellum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Вот такую поздравительную открытку мог в канун Нового 1918 года  получить солдат в окопе Первой мировой.
От вот таких красивых девушек, которые ждали его дома в тылу.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

А я хочу поздравить всех поклонников игр серии Mount & Blade

с Новым 2018 годом !!! 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, снова извиняюсь что долго не отвечал, экзамены на носу.

Все еще не могу точно сказать, когда выйдет версия 1.4, фактически, она уже вышла, а основная работа, думаю, будет закончена к лету.

@Alisacat007, я , конечно, не против.

Последние пару месяцев я добавляю в мод танки (уже совсем другим способом, нежели в старых версиях), но столкнулся с большими трудностями, из-за чего так сильно задержался.

В последние несколько дней я решил полностью заменить флору в моде: все модели деревьев, кустов, травы и т.д. были заменены на более качественные. Я еще не совсем закончил с их текстурами, но вот несколько скриншотов проделанной работы:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Очень качественные модели и текстуры. С ними твой мод действительно будет смотреться более приближенным к началу ХХ века. А то старая флора у меня навевала воспоминания о рыцарских веках классического Warband.

По танкам интересно бы узнать поподробнее. Каков принцип их действия в моде (управление танком, расчет повреждений от попадания снарядов, где находится водитель ???), можно ли будет их апгрейдить, ремонтировать и было бы круто увидеть их скрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущих версиях танки представляли собой лошадей (как корпус танка) и их всадников (как орудие танка), также за ними следовали их невидимые пропы - хитбоксы для танков. В 1.4 я решил попробовать ввести танки полностью как пропы, при этом поделив его на несколько частей (к примеру у танка фт17 корпус, башня и пушка - разные пропы). Это позволяет делать следующее: на башенных машинах, таких как танк FT17 и бронеавтомобиль Rolls Royce можно отделить башню от оружия, т. е. башня крутится по горизонтали, а пушка/пулемет - по вертикали. Также появляется возможность не ограничиваться одним типом вооружения и поставить сразу несколько на одну машину: например, две пушки на британских танках Mark V. Танкист стоит внутри танка, и после его уничтожения имеет возможность продолжить бой как пехотинец. При этом движение такой системы пропов полностью лежит уже не на ИИ ботов, а на коде движения пропов, что позволяет контролировать движение танков. Из этого вытекают и некоторые проблемы: танки теряют возможность двигаться по путям, проложенным в картах сценерами для ботов, изза чего танки не смогут банально обходить препятствия (выхода из этого два: написать код для обхода препятствий, или дай возможность танкам эти препятствия разрушать). Также по ходу дела я столкнулся со некоторыми мелкими проблемами, например: танкам нужно ехать по другим пропам, таким как траншеи или каменная кладка в городах, но система считает танки как пропы и они пытаются проехать по себе, и, постоянно поднимаясь на собственную длину, взлетают.
Короче говоря, я поработаю над этим, и, возможно, смешаю старую и новую системы работы танков.
Вот скриншот переработанного меню покупки техники (доступен пока только ФТ17). Описание для меню написано одним из тестеров.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara,Ну ты силен !!! Попытку реализовать нечто похожее я видел только в разбивке крылатых пегасов на отдельные пропы (Чтоб и крыльями махать и скакать как конь). Но так глобально как ты в МиБ ещё никто не подходил. А если добьешься, что у танка будет выбор и обойти и разрушить преграду - первая строчка хитпарада моду будут обеспечены !!!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Давно хотел спросить. Будут ли как то в версии 1.4 особенно обыгрываться даты, которые изменили ход мировой истории ? Например Февральская революция 27.02 (12.03) 1917 , Октябрьская революция 25.10 (07.11) 1917 , Ноябрьская революция в Германии 09.11.1918 и др.

По достижении игрой таких дат не планируется ли каких либо неожиданных сюрпризов для игроков : вторжения, возникновения нового государства, революции, смены границ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Сессия уже должна закончится !   Пора от полезного переходить к приятному.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Две недели мой вопрос висит в воздухе. Ответь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v1.6.0 (от 21.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Dramalord Hot Butter v1.5.1 (от 13.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Дополнение к моду, интегрированное с анимационным модом для взрослых Hot Butter  и требующее его предустановку.
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Hayster's Armoury (Re-Forged)



       
      Автор : The Hayster
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.0.1 (от 15.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Hayster's Armoury Reforged v0.0.1 (от 15.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
                                                                                                            Описание :
       
      Автор позиционирует этот предметный мод как продолжение своего старенького Hayster's Armoury
      https://gamesource.org/topic/8349-haysters-armoury/
      с новыми моделями оружия и брони.
       
       







       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Anno Domini 1259 continued



       
      Автор : new AD1259 team
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.9.4 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Anno Domini 1259 continued v1.2.9.4 (от 19.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.9.4 (от 19.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Необязательное дополнение меняющее иконки на карте. Требуется предустановка мода Settlement Icons - Redesign.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SettlementIconRedesign  
      Anno Domini 1259 continued - POC color randomizer config v1.2.9.4 (от 19.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Необязательное дополнение изменяющее уникальный цвет для каждой фракции. Требуется предустановка мода POC color randomizer mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\PocColor  
      Anno Domini 1259 continued - RBM patch v1.2.9.4 (от 19.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Необязательное дополнение, патч совместимости с Realistic Battle Mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\AD1259\ModuleData\annoItems  

                                                                                                            Описание :
       
      Это новый вариант исторического мода Anno Domini 1259
      https://gamesource.org/topic/12683-anno-domini-1259/
      создаваемый обновленной командой разработчиков.

      На данный момент имеем:
      31 культуру
      32 королевства
      185 кланов
      1057 юнитов
      Новые загрузочные экраны
      Новая музыка
      Деревья войск из дополнения ANNO DOMINI 1259 - Armies of Europe (Troop Tree Overhaul) от Arcaen

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       





       
       
      Порядок загрузки модов в лаунчере :




                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Calradia at War (Custom Spawns) - только API версия CustomSpawns
      https://gamesource.org/topic/5871-calradia-at-war/
       
      Calradic Armoury UNDER REWORK WIP

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Open Source Armory - только модули Saddlery и Weaponry
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
      Swadian armoury
      https://gamesource.org/topic/7407-swadian-armoury/
       
       
       
    • От Alisacat007
      Eastern Europe 1259


       
       
      Автор : Litauen
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.0 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Eastern Europe 1259 v1.0.0 (от 19.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит в небольшой части Восточной Европы середины 13 века на специально созданной карте Прибалтики и смежных областей. Разработчики стремились к исторической точности, но что в итоге получилось судить игрокам.
       
      Культуры :
      • Северные крестоносцы (немцы)
      • Прибалтика
      • Русь
       
      Фракции :
      • Тевтонский орден
      • Королевство Литва
      • Балтийские племена
      • Пруссы
       
      Особенности мода :
      • Географически и исторически (насколько это возможно) точные поселения, реки, леса, болота.
      • Исторические личности с лицами, созданными вручную по их портретам.
      • Оригинальные деревья войск со своим вооружением.
      • Пока два замка с новыми сценами: Ворута и Грод Яздов.
      • Новые загрузочные экраны созданные искусственным интеллектом.
      • Индивидуальная система набора добровольцев (например, тевтонские рыцари нанимаются только в городах, управляемых Тевтонским орденом).
      • Система борьбы со ''снежным комом'' (Anti-snowballing system), позволяющая проводить кампании в течение длительного времени.
      • Фильтр по возрасту персонажей в энциклопедии.
       


       





       
      Встроенные моды :
      • Swadian Armory (некоторые ресурсы)
      • True Noble Opinion
      • NoBigSmiles
      • KillFeed Location change
       
      Настоятельно рекомендуемые моды :
      • Realistic Battle Mod
      • AutoResolveRebalanced
      • Highlight Better Items Fix
      • MBSuperSpeed
      • Server As Soldie
       
      Проверенные на совместимость моды :
      • BetterTime
      • Character Reload
      • Hot Butter
      • LT_TradeAgent
      • Rename Companions
      • RTS Camera
      • Useful Skips
       
      Несовместимые моды :
      • AdonnaysTroopChanger
      • Любой другой мод для полной конверсии игры.
       
      Порядок загрузки модов :


                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.