РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Автор : Van ( Vankod ) под M&B: Warband 1.158 и выше НОВАЯ ВЕРСИЯ : Teutonic order: Drang nach Osten v0.99 (от 03.02.2020) : 568d5fb046c90..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Автор : Van ( Vankod ) под M&B: Warband 1.158 и выше НОВАЯ ВЕРСИЯ : Teutonic order: Drang nach Osten v0.99 (от 03.02.2020) : 568d5fb046c90..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Teutonic Order: Drang nach Osten

Рекомендуемые сообщения

                                                  Teutonic Order: Drang nach Osten
                                  
Тевтонский орден : Натиск на Восток

 

                                 081f59d73ae9.png
 

Сайт разработчика : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Автор :  Van  ( Vankod )
под  M&B: Warband 1.158 и выше

 

                                                                         НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Teutonic order: Drang nach Osten v0.99 (от 03.02.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменения :

Спойлер

- Добавлен/Сделан Старт за Короля или Лорда, либо вассала
- Добавлена/возвращена возможность игры за Женщину ГГ!
- Анимированая флора и растительность (добавлен шейдер)
- Добавлена родословная для Литвин и жена Миндовга
- Исправлены торговые пути по воде/по морю
- Добавлен быстрый переход из меню к старостам деревень и Гильдмастерам
- Возможность смены Цивильной одежды для претендентов и компаньонов
- Дописаны диалоги и споры компаньонов и претендентов на трон
- Теперь в городах обыватели могут быть не только пешими, но и конными

 

 

Все мои наработки из последней версии Teutonic Order-Valkyries (v4.0)
https://gamesource.org/topic/4890-тевтонский-орден-валькирии-warband/

вошли в эту финальную версию мода.

 

 

                                                                      ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Teutonic order: Drang nach Osten v0.98 beta (от 07.10.2019) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Спойлер

- Исправлено несколько багов
- Изменение сцены Висбю
- В городах добавлены верховые
- Добавлены анимированные предметы от Марка7

 

Bugfix for version 0.98 (от 30.11.2019) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Спойлер

Ставить на Teutonic order: Drang nach Osten v0.98 beta с заменой файлов.

- Исправлены основные ошибки скриптов
- Исправлена сцена осады Полоцка.

 

Teutonic Order-Valkyries (v4.0)  адаптирована под новую версию 

Teutonic order: Drang nach Osten v0.98 beta + Bugfix for version 0.98

Ссылка на архив Teutonic Order-Valkyries (v4.0) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

b9bdb1df80c9.jpg

 

====================================================================

                                                                     

'' Тевтонский Орден: Натиск на Восток beta 0.97 '' (от 29.04.2019)

 

Ссылка на архив v0.97 : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

                               Изменения и дополнения :  

 

- Улучшенный и исправленный Русификатор
- Голые персонажи одеты
- Исправлен баг с зимней сценой битвы
- Исправлены некоторые другие сцены
- Люди в городах теперь ходят, а не стоят на месте
- Исправлена рукопашная схватка на Арене
- Исправлены некоторые модели
- Баланс: понижен уровень защиты у всех Европейских шлемов
- Возвращено описание свойств предметов и еды
- Новый торговый город - Висбю на Готланде! Морская торговля и передвижение по морю.
- Исправлены прочие баги и недочеты

 

DNO_Bug_Fix_21_July_2019  (от 21.07.2019) для последней версии мода

Тевтонский Орден: Натиск на Восток beta 0.97 :

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

- Исправляет доспехи пруссов
- Леди теперь появляются в замке
- Галицкая дружина больше не достает Игрока, не преследует его по всей карте.

Забросить в папку с модом с заменой файлов. Требует начала НИ

 

Teutonic Order-Valkyries (v3.0)  адаптирована под новую версию Тевтонский Орден: Натиск на Восток beta 0.97 

Ссылка на архив Teutonic Order-Valkyries (v3.0)  : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

=============================================================== 

                                                      

 Новогодняя версия  Тевтонский Орден: Натиск на Восток beta 0.96    (от 29.12.2018)
В нее входят все изменения Фиксов от 4 и 8 Декабря 2018

Ссылка на архив v0.96 : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

                                                        Изменения и дополнения :  

- Исправлен вылет на глобальной карте
- Исправлена арена в тевтонских городах
- Главари нац. банд сделаны обычными юнитами (не Hero)
- Уравнена стоимость наемников в лагерях и тавернах
- Удалены не соответствующие эпохе предметы (пистоль, альшпицы, бэк-де-корбин, двуручные мечи, восточное снаряжение и оружие...)
- Исправлен/Улучшен баланс Юнитов и Предметов
- На штурмах замков и городов убраны кони
- Улучшен Русификатор
- Доработаны диалоги всех компаньонов (пока только в Рус. версии)

- Увеличение морали для спутников, чтобы они ругались, но не уходили из отряда
- Исправлены Скрипт-Ерроры и некоторые баги

                                                                                  (  Для вас трудились: Van, Иблис, Alisacat007 )

-------------------------------------------

Teutonic Order-Valkyries (v2.0)  адаптирована под новую версию Тевтонский Орден: Натиск на Восток beta 0.96  

Ссылка на архив Teutonic Order-Valkyries (v2.0)  : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

===================================================================

                                                        

Teutonic order:DNO v 0.95  (от 19.09.2018) . Включает все изменения предыдущих патчей 0.941 и 0.942.

Описание изменений v 0.95 словами автора мода :

- Дополнен и улучшен Русификатор
- Исправлены многие Баги
- Прописаны спорные территории
- Исправлены сцены штурма всех замков
- Возможность собрать Крестовый поход
- Новая система рекрутирования "копьями" (Опционально)

Элита Литвы, Пруссов и Новгорода нанимается в городах. Если вы хотите собрать элиту католических Фракций (в т.ч. Тевтонского Ордена), то, небольшая подсказка, - юзайте Крестовый поход.
После его сбора в диалоге с партией есть функция передачи бойцов (ИМХО так интереснее

Ссылка на архив с версией  v 0.95  :  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

------------

DNO_Bug_Fix_4_December_2018  (от 04.12.2018)

Ставится в папку с модом Teutonic order:DNO v 0.95  (от 19.09.2018) с заменой файлов.

Ссылка на архив : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 - Исправлен вылет на глобальной карте

- Исправлена арена в тевтонских городах

- Главари нац. банд сделаны обычными юнитами (не Hero)

- Уравнена стоимость наемников в лагерях и тавернах

- Удалены не соответствующие эпохе предметы

------------

DNO_Bug_Fix_8_December_2018  (от 08.12.2018)

Второй фикс на Teutonic Order-DNO (v0.95 RUS)   

Ссылка на архив :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Уравнивает стоимость одних и тех же  наемников в Лагерях и тавернах.
Ставить поверх первого фикса   DNO_Bug_Fix_4_December_2018  (от 04.12.2018)
Необходимо начало новой игры.

---------------------------------------------------------------

Для возможности альтернативного прохождения мода женским персонажем - неофициальное дополнение 

для мода    Teutonic Order-DNO  v0.95  :

                                                      '' Teutonic Order. Valkyries ''
                                                   '' Тевтонский орден. Валькирии ''


    Тема на сайте : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


                                   !!!   И только под него, и только под эту версию  !!!

 

8f0c2f456f31.jpg

=============================================                                             

Teutonic order:DNO v 0.942    (со всеми изменениями на 19.03.2018  и с исправленным русификатором от Иблис )

Исправлены ошибки, переделан баланс войск и добавлены новые предметы. Очень большие изменения.

Ссылка на архив с последней версией  : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

-----------------------------------------------------------------

Ссылка на архив с предыдущей  версией   Teutonic order: DNO  v. 0.94      (от 29.06.17) : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Русификатор встроен в архив.

================================================================

Мод выложен на сайте с разрешения автора.
Мод активно развивается и поэтому, словами автора :  '' Внимание!!! В моде присутствуют баги/ошибки/недочеты и пр. Используйте его " на свой страх и риск " ''

Лично мне, часто пробегающие по экрану сообщения об ошибках скриптов нисколько не помешали насладится модом. Критических ошибок не заметил, процесс игры ровный и гладкий, без вылетов.

Действие этого исторического мода происходит в середине XIII века на территории многострадальной Прибалтики, когда она стала ареной ожесточенных схваток между коренными народами и пришлыми захватчиками.

На карте Прибалтики разместились владения 6 государств :

 

1dbec2254f73.jpg

b78003e12449.jpg
 

Новгородская республика : Князь Александр Невский (1221 - 1263)
Польские княжества : Князь Конрад Мазовецкий (1187 - 1247)
Тевтонский орден : Ландмейстер Поппо фон Остерна (1200 - 1267)
Княжество Литовское : Король Миндаугас (Миндовг) (1195 - 1263)
Пруссы : Геркус Манте (? - 1273)
Датская Эстляндия : Принц Кнут Вальдемарсен (ок. 1210 - 1260)

Также 2 фракции без территориальных владений, но с очень сильными отрядами :

Галицкая Княжеская дружина во главе с князем Даниилом Галицким (1201 -1264)
и Шведское войско рикс-ярла Ульфа Фейса (? - 1248) , также имевшими там свои политические интересы.

 

58c396f91932.png

 

Я специально указал реальные годы жизни властителей этих фракций, чтобы показать на сколько подробно автором мода воссоздавалась историческая картина того времени.

Не менее тщательно подобраны амуниция и вооружение того времени, войска всех фракций имеют исторически достоверные ветки развития.
Их, перед выбором прокачки юнитов, можно просмотреть в меню Отчетов.

 

1e3988412488.jpg

37dd6e8a390a.jpg

1962ae244a8e.jpg

Сцены городов, замков, а также внутренние цены таверн и приемных залов лордов сделаны приближенными к той эпохе и той местности.

 

925a65aba0e2.jpg

63789e4f1ddb.jpg

Иногда даже очень реалистично показана городская жизнь того времени.

 

4bd5dc6ea140.jpg

 

Новые загрузочные экраны и новая национальная музыка. На протяжении всего боя Вы услышите комментарии участников на происходящие события в реальном времени на разных языках.
Иногда очень эмоциональные.

Все спутники тоже совершенно новые. Каждый со своей историей и экипировкой. В отряд можно будет взять такие личности как Садко и Василий Буслаев.

 

10826dad3821.jpg

67fa242dc762.jpg
 

Интересно, что в монастырях и аббатствах можно помимо сильных юнитов - рыцарей нанять и Епископов. Это очень сильные воины со семи функциями стандартных компаньонов.

 

fc776f4a4bfb.jpg

 

Кстати, религиозный и национальный состав Вашего отряда будет очень сильно влиять на его моральный дух. Так что подбирайте воинов с умом.
А на поднятие лично Вашего морального духа, я думаю, очень сильно повлияют симпатичные лица женских персонажей. Средневековье - средневековьем, а женщина должна выглядеть по-женски привлекательно !!!

 

bfcf2f2581ef.jpg

 

Ну и на последок упомяну о возможности постройки за 3500 золотых Вашего личного Аванпоста, где можно разместить лишних юнитов пока Вы не станете полновластным землевладельцем.

 

7e1e277e2f5a.jpg

 

Единственным недостатком этого мода, с моей точки зрения, это невозможность игры женским персонажем.

=======================================

                                                         ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

Teutonic Order-DNO (Patch v0.941)

Авторы :   Иблис  и  Alisacat007

Ссылка на архив :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Только для установки поверх Teutonic Order: Drang nach Osten v. 0.94            ( СТАВИТЬ ВСЕМ !!!  )

Необходимо начало новой игры  (Старые сохранения не поддерживаются).

Этот патч исправляет ошибки в характеристиках и вооружении юнитов.

 

 

 

Теперь юниты всех веток войск имеют соответствующие их рангу статы. У конных юнитов навык верховой езды соответствует требуемому навыку их коней (теперь они не стоят в бою).
Лучники наконец то ведут себя как дистанционные бойцы. Тем юнитам и лордам, которые не имели ранее вооружения и брони, они добавлены в соответствии с их национальной принадлежностью.
Исправлена ошибка с отображением в игре Никольского шлема Новгородской ветки войск.
Файлы troops.csv, game_menus.csv, game_strings.csv, item_kinds.csv  и  parties.csv   в русификаторе были исправлены и дополнены.

                                                                                  УСТАНОВКА :

Все файлы патча кинуть в соответствующие папки мода, согласившись с заменой файлов.
Хорошей игры.
 

 

 

 

=================================

 Teutonic Order-DNO v0.94 (Любительский патч)

Автор : Alisacat007

Ссылка на архив :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Для улучшения игрового процесса я добавил некоторым юнитам отсутствующее оружие и доспехи.

Файл   troops.txt   из папки ''Измененный файл'' кинуть в мод с заменой.

Новую игру начинать не надо.

Не совместим с патчем    Teutonic Order-DNO (Patch v0.941)

 

 

 

У литвинского пешего лучника Ietininkas не было холодного оружия, добавил ему Короткий северный меч
У литвинского конного лучника  Jojimas Ietininkas не было холодного оружия, добавил ему Короткий северный меч
У литвинского сильного конного лучника Jojimas Saulys не было холодного оружия, добавил ему Северный меч (+30 рубящий,21 колющий)
У русского конного лучника Streletsy-Vershniki не было холодного оружия, добавил ему Северный меч (+30 рубящий,21 колющий)
Сестра Меча.  Была гола, боса и без шлема.
                            Добавил ей: Footman Helmet (+36 к защите) ,Кольчужная рубаха (+37 тела, +12 ног), сапоги из толстой кожи (+10 ног) + ЗАМЕНИЛ : Арбалет на Легкий арбалет, чтобы могла использовать на коне.
Пехотинец финн. Не было вообще никакого оружия. Добавил ему Обтянутый кожей щит (600/600) , Короткий северный меч
Копейщик финн. Не было вообще никакого оружия. Добавил ему Короткий северный меч и Копье.
Опытный ополченец финн. Не было холодного оружия, добавил ему Топор (Axe  +37 рубящий).
Копьеметатель финн. Не было холодного оружия, добавил ему Топор (Axe  +37 рубящий).
Лучник финн. Не было холодного оружия, добавил ему Топор (Axe  +37 рубящий).

 

 

 

================================

 

На сайте разработки мода  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
вышла

             Ретроспектива: Тевтонский орден: Натиск на Восток     ( Автор : Vanok ).

Это очень интересный рассказ о том, как создавался этот мод. В шапке темы (под спойлером) выкладываю текст этой статьи, а в обсуждении  - видеоверсию.

 

 

 

 

 

Предыдущий выпуск ретроспективы оказался посвящен модификации “Русь. 13 век” - моду, на мой взгляд заслужившем свое место на аллее славы. Сегодня же мы поговорим о менее известном проекте, история создания которого при этом оказалась связана с Русью. Впрочем, здесь нужно отметить, что рожден был он скорее “вопреки”, нежели “благодаря”. Речь идет о “Тевтонский орден: Натиск на Восток”. Данный исторический мод повествует о событиях XIII века развернувшихся на территории Прибалтики и близлежащих земель. Все началось в 1225 году, когда недальновидный польский князь Конрад Мазовецкий призвал на помощь в борьбе с прусскими язычниками Тевтонский рыцарский орден. Благодетели обосновались на правом берегу реки Вислы, а затем начали свое движение в сторону прусских поселений. На всех завоеванных землях рыцари строили замки и тем самым держали в подчинении весь край. В 1237 году Тевтонский орден объединился с другим рыцарским орденом, который вел аналогичную кампанию на севере Прибалтики. Впрочем, это действие не только усилило власть рыцарей, но и прибавило новых врагов: против власти тевтонцев, помимо языческих племен вроде ливов и эстов, выступили Литовское княжество, Новгородская республика и иные русские княжества. На севере Эстонии свои амбиции проявляла Дания. Именно в такой диспозиции берет свое начало наш сегодняшний гость.


Проект, о котором мы сегодня говорим, появился, как в некотором смысле альтернатива “Руси”. В качестве его идеологов выступила небольшая часть команды “Кузнецов” - Van и BuKuHr (на данный момент известный как UFO). Причина была банальной: расхождение во взглядах на концепции развития модификации. С учетом того, что разночтения зачастую касались довольно существенных деталей, требующих проведение серьезных работ, в итоге у творческого “меньшинства” появилась идея создать свой мод, принципиально отличающийся от Руси во многих аспектах, но в тоже время с сохранением сеттинга. Так, в 2010 году, незадолго до выхода Warband, был заложен “Тевтонский орден”. Впрочем, придумать - одно, а сделать - совсем другое. Новая команда сразу же столкнулась с вопросом: “а кто, собственно, будет заниматься технической частью?”. В частности, BuKuHr, выступивший в качестве главного “заводилы”, находился в роли исторического консультанта - человека, безусловно, важного, но, как известно, на одних лишь материалах для ознакомления далеко не уедешь. Впрочем, в одном моменте он все же сильно подсобил команде: привлек в качестве консультанта человека с ником Max_marksman - опытного мододела, работавшего на тот момент над своим собственным проектом "Восточная Европа: 13 век". Кстати говоря, сам “Тевтонский орден” второй частью своего названия обязан распространенному среди некоторых историков выражению “Drang nach Osten”, заложенным еще Фридрихом I и укрепившимся в течение нескольких веков северных крестовых походов. Отсюда и довольно забавное для русского уха сокращение в названии мода - DNO.

Что до второго члена коллектива “отцов-основателей”, Van, то он стал по сути главным разработчиком модификации, осуществлявшим ее развитие и поддержание жизнеспособности. На тот момент это был 19-летний студент педагогического ВУЗа музыкального факультета, увлекавшийся историей Средневековья, и, по его собственным словам, имевший довольно мало опыта в модостроении. На тот момент, как он выразился сам, Van ковырялся в редакторах к футбольным симуляторам FIFA и Pro Evolution Soccer, и делал попытки создать мод на первый Medieval: Total War. Впрочем, благодаря своим стремлениям, помощи Max_marksman, и настойчивости BuKuHr’а, молодой мододел довольно быстро вник в процесс. Да и надо к тому же заметить, что в одиночестве ему пришлось оставаться не долго: оказывать свою помощь в создании мода изъявили желание такие лица, как Nekito_26 - автор моделей и сцен (некоторые из его работ до сих пор используются в моде), а также Peter Guewan и Хранитель, подсобившие по части исторического консультирования. Они же убедили Van’а сделать полноценной фракцией Пруссию, которая до сих пор является одной из отличительных особенностей мода. Чуть позже к команде присоединились Uhryab, оказавший существенную помощь с текстурами, а также создавший ряд моделей Serega. Также стоит отметить помощь со сценами от иностранного мододела Raudentius, модели тевтонской архитектуры от Adrian van den Dorck и иконки для глобальной карты от SUMASBROD. Активную помощь в продвижении мода оказывал HunterWolf - известный на тот момент активист Всадников Кальрадии.

И все же, несмотря на содействие всех указанных лиц, ресурсов все равно не хватало. Эту проблему отчасти помогли решить различные OSP и подарки от дружественных коллективов. Так, например, активную поддержку мода оказали авторы проекта “Крестоносцы: Путь к искуплению”. Их собственный проект, к сожалению, так и не добрался до логического финала, но многочисленные наработки, в том числе столь важные модели брони и вооружения, значительно упростили работу авторам “Тевтонского ордена”. Но были, само собой, и многие другие проекты: разнокалиберные OSP и им подобные сборники, вроде работ iggorbb, Faradon, Dejawolf, Rath0s, Yamabusi и других авторов. Кроме того, были задействованы исходники и модульная система модификации Brytenwalda, открытый код Civilians Mod, озвучка тевтонских юнитов от Siegbert_von_Meklenburg и In Vain и т.п. В то же время, нельзя говорить и о том, что “Тевтонский орден” - это лишь сборник чужих работ. Вовсе нет: проект может похвастаться множеством собственных решений и наработок, которые в дальнейшем стали поводом для авторов проекта создать уже собственный OSP.

Первая версия “Тевтонского ордена” появилась где-то в 2011 году. История умалчивает точные сроки, и, быть, может, правильно: ранняя версия не отличалась тщательностью проработки и скорее демонстрировала эскиз запланированного проекта. Зато новые сцены начали появляться довольно быстро, благо в этом направлении модификация никогда особых проблем не испытывала. Кстати говоря, где-то с конца все того же 2011 года Van приступил к параллельной работе над другим проектом - Грюнвальд, рассказывающим нам о Великой войне 1409—1411 годов между Тевтонским Орденом с одной стороны и Великим княжеством Литовским в союзе с Королевством Польским с другой, но это, впрочем, совсем другая история. Вернемся все же к “Тевтонскому ордену”. После выхода предварительной версии, авторы ушли в процесс разработки с головой. В 12-ых - 13-ых годах с текущим состоянием проекта можно было ознакомиться при помощи TortoiseSVN - специализированном инструменте разработчика, позволяющим эффективно работать с файлами. В рамках командной работы, по сравнению с выкладкой модульной системы на файлообменники, это, конечно, был серьезный прорыв. Еще одна забавная деталь: для удобства разработчиков, первые версии модификации создавались на английском языке, что повлекло за собой необходимость создать русификатор. Автором первого перевода стал некто Holycmore.

Первым относительно зафиксированным этапом в развитии мода стал выход версии Beta 0.5, состоявшийся 4 ноября 2014 года. Это, впрочем, было совсем небольшое обновление. Серьезнее мод изменился 18 марта 2015 в версии 0.9: патч добавил в мод Галицкую дружину, множество геймплейных решений, связанных с религией, управляемую камеру после смерти, элитных юнитов для фракций, измененную систему найма и т.д. Версия 0.92, отмеченная уже тридцатыми числами декабря 2015 года, стала в некотором смысле закрытым бета-тестом модификации, а 18 августа 2016 года вышла 0.93, ознаменованная тем, что помимо ряда изменений самого проекта, Van решился на публикацию OSP на базе “Тевтонского ордена”. Такое решение являлось в некотором смысле данью всем тем проектам, которые способствовали развитию проекта Van’а, а заодно позволило привести содержимое модификации в более-менее стройный вид. Кроме того, стоит отметить, что в рамках указанной версии был произведен ребаланс торговых товаров и еды, внедрена зависимость лошадей от наличия овса, осуществлена детальная проработка персонажей, в том числе их семейные связи, возраст, репутация и другое. 29.06.2017 стало доступно небольшое обновление 0.94, призванное исправить ряд ошибок, а 13 и 19 ноября того же года вышли патчи 0.941 и 0.942 соответственно, созданные силами  Иблис и Alisacat007. Изначально эти патчи разрабатывались как фанатская доработка мода, но в итоге были признаны чуть ли не официальными и стали частью основного проекта. Последняя же на данный момент версия мода - 0.95, датирована 19 сентября 2018 года. В ее рамках в том числе появилась возможность осуществить крестовый поход. Кроме того, стоит отметить небольшую фанатскую доработку от все того же Alisacat007, вышедшую всего спустя 2 дня после 95-ой версии. Благодаря стараниям автора, в “Натиске” появились самые настоящие валькирии, в роли которых выступает главный герой женского пола и две его… точнее ее, спутницы.

Что же именно “Тевтонский Орден” представляет из себя на данный момент? Это шесть основных фракций (Литва, Новгородская Республика, Польша, Пруссы, Дания) и две минорных - Галицкая дружина и армия вторжения Швеции. Это довольно тщательно проработанная глобальная карта. Это новые модели брони, оружия, щитов, лошадей, линейки юнитов, исторические имена лордов, баннеры и многое другое. Это ряд оригинальных и не очень решений. А еще это почти 8 лет работы. Само собой, что за столь длительный срок изменился не только “Тевтонский орден”, но и состав его разработчиков. Так, в последнее время активную помощь в разработке мода оказывают такие лица, как Lord Jamestown, Vojd и Janycz. Что забавно, последние двое известны, как члены коллектива авторов “Пути воина” - непотопляемого ответвления по доработке “Руси 13 век”, в разработке которого в свою очередь участвует и сам Van. Взаимосвязи среди кругов мододелов порой могут дать фору самым замысловатым мексиканским сериалам. Но это, впрочем, тоже совсем другая история. Что же до соотношения планов и достигнутых результатов, то здесь можно развернуть довольно обширное исследование философского толка. Я это делать, само собой, не буду. “Натиск на восток” никогда не позиционировался как что-то глобальное. Это был перспективный, глобальный по уровню переработки, но скромный в части притязаний проект, начавшийся к тому же скорее как проба пера. Конечно же, определенные задачи все равно ставились и часть из них пока что так и осталась в планах, да и срок работы иногда оказывался совершенно несоразмерен достигнутым результатам, но в целом это все компенсируется тем, что проект авторского коллектива “Van и его команда” до сих пор развивается и радует поклонников выходом новых версий.

 

 

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моде штурм замков происходит верхом на коне ( Прямо как в прадедушке Warband, ныне позабытом - Warrider )

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, Да, не все гладко при штурме. Похоже AI штурмов подменено AI полевых битв, отсюда и проблемы по обходу препятствий. Но с этаким ералашем даже и весело. А вот что сильно огорчило, так это проблемы с потенциальными невестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдаты просто не хотят изменять старым привычкам + чуют подвох в том, что при установленных лестницах внезапно ещё и открыты ворота, здесь явно что-то не чисто. Не стоит недооценивать интеллект солдат.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается в городах можно солдат - ветеранов прокачивать в элитных рыцарей.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рижском заливе - огромная природная аномалия.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


С анимацией в игре выглядит очень впечатляюще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рижском заливе - огромная природная аномалия.

 

Что именно смущает: направление течения воды или заспавнишейся отряд? И то и то?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Со штурмами проблема только на замках? Если да, то это недоработка сцен. Задача была как-раз улучшить осаду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod, Привет. В Рижском заливе мне это наоборот понравилось !  Ты давай сразу поясни про турниры. Я смог поучаствовать только в одном (но это было здорово - действительно поединок, а не свалка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
). Когда в городах проходит праздник, то турнира там не бывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod, В Native праздник - турнир. Здесь этого нет. Но это не критично. Сразу следующий вопрос : С потенциальными невестами можно встретиться только на праздниках ?   В Native была в городе проживания дамы отдельная строка - здесь этого нет.

Сразу хочу пояснить. Все эти вопросы не критика

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Просто мод меня действительно заинтересовал, и я не хотел бы в нем совершать ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам спросил, сам ответил.
После того, как на празднике Вы познакомились с дамой, через некоторое время придет сообщение :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Такое в моде сложное общение с противоположным полом. Суровая жизнь Средневекового общества (нет ни Вконтакте , ни Одноклассников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моде 16 спутников. Они делятся на 3 группы, которые можно условно назвать как :

Крестоносцы и Славяне, коорые в отряде кофликтуют между собой,
и Епископы, нейтральные ко всем :
                       Епископ Энгельберт
                       Епископ Александр
                       Епископ (нет имени)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Таблица у меня получилась не полной. У кого есть другая информация по спутникам - с радостью добавлю !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В патрулировании и в бою к отрядам лордов присоединяются довольно сильные отряды ополчения из городов и деревень.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Правда как их нанять я еще не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod, После долгих блужданий по Прибалтике я наконец попал на турнир. Это видимо частный турнир, организованный не лордом.
В меню города есть нужная строка.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


А в более ранних версиях мода были ли подобные неприятности ? Может вопрос решается достаточно просто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod, К сожалению, в моде есть очень большие ошибки по экипировке юнитов.
Некоторые конные лучники не имеют холодного оружия, и ессно в бою размахивают кулаками , а то и вообще стоят на месте:
letininkas
Jojimas letininkas
Jojimas Saulus
Strelets-Vershnik
Копьеметатель финн
Лучник финн

Некоторые не имеют оружия вообще:
Пехотинец финн
Копейщик финн
Опытный ополченец финн

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


В предыдущих версиях было также ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я не удержался и слегка подправил юнитам для улучшения игрового процесса недостающее оружие.

Teutonic Order-DNO v0.94 (Любительский патч)  кинул в шапку темы. Там же подробно что и кому добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то    Teutonic Order-DNO (Patch v0.941)  , который мы с Иблисом делали на сайте разработчика, закончен. Теперь игра стала намного сбалансированнее и зрелищнее. Описание и ссылку добавил в шапку темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моде есть дипломатия, хотя бы урезанная, типа как в  ад1257 ?

-----------------------------------------------------

помню юзал мод этот когда он тока вышел давно очень - мод был полная хрень, если по чесноку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, Не, дипломатией и не пахнет. Я тоже когда то тестил версию 0.5... , ну очень сырую. Сейчас уже нормально можно играть.

А полная хрень, это когда на Warband кладут 3 OSP + пару фишек и выдают это за мод. Здесь же все по серьезному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шапку темы добавил ссылку на архив с последней версией      Teutonic order:DNO v 0.942   

(со всеми изменениями на 19.03.2018  и с исправленным русификатором от Иблис )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, этот мод про то, как 

«Обнаглевшие меченосцы, рассчитывая… на стекающуюся со всех сторон крестоносную сволочь… предприняли крестовый поход против Литвы» (К. Маркс). 1236 год.  Литовский князь Миндовг наголову разбивает войско рыцарей в жестокой битве при Шауляе. Был убит магистр Ордена меченосцев Волквин и предводитель северогерманских отрядов. «…Этих псов жестоко отдули» (К. Маркс)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

На самом деле, мод не только про это. А творилось там..."Прибалтика истекает кровью; и я не знаю, что это — слезы сосен или кровь людей запеклась и закаменела в красном прибалтийском янтаре…" /Ю. Чивилихин

P.S. В настоящее время, находятся историки (?) утверждающие, что: Ледовое побоище - если и было, то это была лишь мелкая пограничная стычка не имеющая никакого значения.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Это свидетельствует о незнании того исторического периода или ...это нечто совем другое?

P.P.S. А как тут спойлером воспользоваться? 

Изменено пользователем TotenKopf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TotenKopf, Согласно Гумилеву Л.Н. (которого я безмерно уважаю) любая трактовка любого исторического события с течением времени претерпевает столь значительные изменения в угоду заказчиков данного материала, что говорить об какой-то историчности любого достаточно удаленного от нас события можно с большой натяжкой. Уф (вытер пот со лба от столь длинной фразы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
).

Теперь коротко о главном : В верху сообщения Специальные ВВ-коды, выбрать спойлер.

PS: Конечно очень жаль, что Van сейчас очень неохотно развивает свой  мод о столь интересной эпохе.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, с Гумилёвым... это понятно. Но, очевидно есть те, кому выгодно использовать то, что малоизвестно широкой публике. 

Кратко, 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
о событиях длинною в 58 лет (с 1184 г.- по 1242 г.) 

 Напомню, 1242, весна. Заключение мирного договора с Тевтонским Орденом, обмен пленными. (по результатам Ледового побоища).

 

1184-1195 годы. Колония немецких миссионеров, купцов, профессиональных вояк, искателей приключений разрасталась — захватывала чужие земли, насильственно обращала в католичество окрестное население, привлекала на свою сторону местную знать, засылала на восток и юговосток знатоков торговых, религиозных и военных перспектив. Учредилось ливонское епископство.



1196 год. Нападение на восточное побережье Балтики датских рыцарей.



1197 год. Шведские феодалы грабят и жгут селения эстов.



1198 год. Создание Ордена крестоносцев в Палестине и перебазирование его в Прибалтику. Папа римский Целестин III провозглашает северный крестовый поход. Епископ Бертольд с войском крестоносцев приходит на Западную Двину, принудительно крестит ливов, облагает их хлебной данью.



1200 год. Епископ Альберт Буксгевден, этот, по словам Маркса, «паршивый бергенский каноник», на двадцати трех кораблях врывается в Западную Двину, разбивает объединенные войска ливов и земгалов. Это была стратегическая «свинья» — военный, экономический, религиозный клин в средостение Прибалтики.



1201 год. Крестоносцы основывают крепость Ригу в устье Двины, ставя под контроль всю торговлю по этой реке, верховья которой принадлежали русским.



1202 год. Учреждение духовно-рыцарского Ордена меченосцев. Русские купцы, добиравшиеся до земли пруссов, впервые увидели мечи на белых плащах. Плащей с крестами и мечами становилось все больше, и они мелькали все ближе у границ Руси.





Пестрая западная орда вначале предавала огню и мечу береговые селения прибалтийских славян, пруссов, латышей, эстонцев, причем война с пруссами велась на полное уничтожение этого мужественного народа. В разноязычных летописях первой трети XIII века немало страниц, повествующих о героическом сопротивлении захватчикам, о контрударах, длительных и кровопролитных войнах, когда рядом с прибалтийскими ополчениями сражались русские.



1207 год. Русский князь Вячеслав Борисович, прозванный «Вячко», внук одного из героев «Слова о полку Игореве» смоленского князя Давыда Росткславича, держит крепость Куконас на среднем течении Двины. Отбивает все приступы, громит несколько отрядов немцев, но борьба была неравной; Вячко сжигает крепость и уходит на Русь.



1216 год. Эсты просят «полоцкого короля» Владимира помочь им «теснить войной» западных рыцарей, и русская рать немедленно отправляется в поход, к которому присоединяется шестнадцатитысячное новгородско-псковское войско. Началась «великая война русских и эстов против ливонцев».



1217 год. Снова князь Вячко вместе с братом Васильком сражается против немцев, но вскоре уходит в Псков просить помощи.



1219 год. На подмогу крестоносцам идут войска датского короля Вольдемара II. Датчане захватывают северные районы эстонской земли, закладывают крепость Ревель. Крестоносцы продолжают наступать по югу.



Единственное спасение эсты по-прежнему видели в помощи Руси и общенародном сопротивлении. Но их просьбе в Юрьеве, Вильянди, других крепостях были размещены гарнизоны псковитян и новгородцев. Патриоты призвали народ к восстанию. Пользуясь, однако, превосходством в вооружении и осадной технике, рыцари разбивали войска отчаянно сражавшихся эстов и брали крепость за крепостью. Героически сопротивлялась Вильянди; после ее падения всех русских, как пишет немецкий хронист, «пораспли перед замком на страх другим русским».



Полоцкое княжество, находившееся в силу исторических условий в относительной политической изоляции от остальной Руси, не могло своими силами защитить вассальных ливов, новгородцы и псковитяне — эстов: слишком большая сила ломила с запада.



1221 год. Великий князь владимирский Юрий Всеволодович направляет свои войска в землю ливов, осаждает Ригу; эсты снова поднимают всеобщее народное восстание. Война идет с переменным успехом. Ни Риги, ни Ревеля взять не удалось, отбить Вильяиди тоже. Правда, у русских и эстов оставалась еще сильная крепость Юрьев, основанная два века назад Ярославом Мудрым.



1223 год. Старейшины эстов снова прибыли, как пишет тот же немецкий хронист Генрих Латвийский, «в Руссию с деньгами и многими дарами попытаться, не удастся ли призвать королей русских на помощь против тевтонов и всех латинян».
В том же году, как пишет Генрих Латвийский, новгородцы снова направили к эстам князя Вячко, поручив ему "господство в Дорпате (то есть Юрьеве, Дерпте, Тарту. —  и других областях), и, «чтобы стать сильнее в борьбе против тевтонов, отдали ему подати окружающих областей». Однако судьба этой древней крепости и всех прилегающих земель эстов была предрешена. Епископ крестоносцев Альберт съездил в Германию за военной помощью, и в следующем году Юрьев пал. Когда «русские все сбежались к воротам для отпора», крепостная стена, забросанная камнями из баллист и зажигательными горшками, была взята приступом. Последние русские воины во главе с князем Вячко погибли в детинце…

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

1223, мая 31. Первая битва русских с татаро-монголами на реке Калке.
1234, зима. Участие Александра в походе отца с войском на Дерпт и в «ледовой» битве на реке Омовже (Эмайыге) с ливонскими рыцарями. /Александру всего 14 лет отроду/

Русские ратники обратили вспять войско крестоносцев, убили «лучьших немецъ неколико» и заставили остальных отступить на речной лед, который «обломишася, истопе их много, а ини язвьни (то есть раненые) побегоша» в крепость. В результате Ярослав Всеволодович «взя с ними мир на вьсей правде своей».

1237, весна. Объединение Ордена Меченосцев с Тевтонским Орденом. Усиление немецкого владычества в Прибалтике.
В тот же год Конрад Мазовсцкий «дарит» рыцарям не принадлежавший ему русский торговый город Дорогичин и пропускает их через свои земли.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  / Не охренел -ли!?

Князь Даниил Романович Галицкий: «Не лепо есть держать нашее отчины крижевникомъ» (то есть «крестовникам», крестоносцам). Во главе войска он «ноидоста на не в силе тяжьцем», разбил тевтонов, пленил их предводителя.

 

1237 год. К удовлетворению святого отца римской церкви, остатки Ордена меченосцев, полностью уничтожившего прусский народ, сливаются с Тевтонским орденом крестоносцев. Начинаются переговоры с датскими и шведскими королями, феодалами и рыцарями о совместных военных действиях против Руси.

1237 год. С далеких восточных степей двинулись на запад неостановимые конные орды…

1240, июль. Крестовый поход шведов, норвежцев и финнов на Новгород с одобрения папы Римского Григория IX.
1240, июля 15. Битва Александра со шведами, чьё войско возглавлял ярл Ульф Фаси, у впадения реки Ижоры в Неву. Победа и прозвание князя впоследствии именами «Храбрый» и «Невский».
1240, лето. Крестовый поход немецких рыцарей на Псков и Новгород. Поражение псковского войска под Изборском. Взятие Изборска и Пскова немцами.
1240, ноябрь. Ссора Александра с новгородскими боярами и отъезд в Переяславль.
1240, декабря 6. Взятие Киева татаро-монголами под начальством Бату-хана.
1241, зима. Усиление набегов ливонских немцев на Новгородскую землю. Взятие городков Тесово, Сабли, построение крепости Копорье в Водской земле. Новгородцы посылают за помощью к князю Ярославу Всеволодовичу во Владимир и получают вначале дружину князя Андрея Ярославича, а потом и дружину Александра Невского после специального обращения к последнему архиепископа Новгородского Спиридона.
1241, весна – 1242. Поход татаро-монголов под началом Бату-хана в Европу до Адриатического моря.
1241, осень. Изгнание новгородским войском под началом князя Александра немецких рыцарей из Копорья и срытие самой крепости.
1241. декабрь. Изгнание князем Александром и его войском немецких рыцарей из Пскова.
1242, апреля 5. «Ледовое побоище»: битва Александра Невского с немецкими рыцарями на льду Чудского озера. Победа и прекращение немецкого движения на восток.
1242, весна. Заключение мирного договора с Тевтонским Орденом, обмен пленными. Написание Псковской законодательной грамоты князем Александром для псковичей.

Как-то, так

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

 

Изменено пользователем TotenKopf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TotenKopf, Да, крови полито много на протяжении трех поколений в этой части мира. Но кто '' те, кому выгодно использовать то, что малоизвестно широкой публике.'' ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
                                                                 Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.22 (от 02.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Mod Configuration Menu :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay - Daggerfall v3 (от 29.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Новая версия мода со множеством изменений и дополнений. Старые сохранения не совместимы. Настоятельно рекомендуется использовать мод через WSE2 для повышения стабильности.  
      Struggle for the Iliac Bay v3 patch 1 (от 01.02.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Множество изменений, требующих начало новой игры. Также под этот патч подогнаны все необязательные аддоны.  
      Struggle for the Iliac Bay v3 - PBOD Addon (от 29.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный патч под эту версию мода для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя.  
      Struggle for the Iliac Bay v3 - Morrowind Legion Addon (от 31.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Это необязательное дополнение для тех, кому не нравится нынешний облик Имперского легиона и кто хочет более классическую версию из Morrowind. Мод обновляет внешний вид имперских легионеров, центурионов, странствующих рыцарей и боевых магов, а также вносит некоторые другие изменения.  
       
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.9 (v8) (от 01.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 19.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 20.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.