РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода 8.0 Сайт разработчика : Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Описание: Вас ждёт неизвестный и воинственный мир магии, мир в котором будет бушевать война. В котором столкнутся все мыслимые и ..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода 8.0 Сайт разработчика : Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Описание: Вас ждёт неизвестный и воинственный мир магии, мир в котором будет бушевать война. В котором столкнутся все мыслимые и ..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Gatomon

MOD WAR IN THE WORLD OF MAGIC. ERA_DRAGONS(ВЕ

Рекомендуемые сообщения

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Версия мода 8.0

Сайт разработчика :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Описание:
 Вас ждёт неизвестный и воинственный мир магии, мир в котором будет бушевать война.
 В котором столкнутся все мыслимые и не мыслимые существа. Вас ждут сражения с магами, некромантами, армиями всякой нечести, драконами. В этом моде будут претендовать за власть и воевать между собой 8 фракций и множество разных сильных армий.
 Добавлено огромное количество мечей, коней, брони, новых флагов и плюшек. Заменено всё, что вообще возможно заменить. Здесь найдётся каждому по предпочтению. У некоторых вещей будет весьма необычный внешний вид.
 Свет и тьма столкнутся в этом могущественном противостоянии. Что победит - добро или зло, ангелы или демоны. Решать тебе странник.
 Сможешь ли ты выйти победителем? Пройдёшь ли ты все испытания которые тебя будут ждать? Зайдёшь ли ты на вершину славы? Или сдашься? Докажи что ты достоин!
 Что касается сложности - то этот мод довольно таки сложный. Здесь придётся обдумывать все свои действия. Соперники очень сильные, поэтому нужно будет выработать правильную тактику против каждого соперника. Найти его сильные и слабые стороны. На это нужно обратить особое внимание, иначе Вас постоянно будут захватывать в плен.
 Есть разные моменты - одни облегчают игру, другие же усложняют. Обращайте внимание на всё.
Особенности:

1. 8 Фракций + множество разных армий.
2. Новая карта.
3. Новые баннеры. Есть очень красивые.
4. Изменён урон у оружия.
5. Новая броня.
6. Изменены параметры у брони.
7. Изменены параметры защиты у щитов.
8. Новое оружие.
9. Новые щиты.
10. Множество вражеских отрядов.
11. Стрелы с хорошим уроном, очень полезная вещь.
12. Новые маунты, много.
13. У каждой фракции своё древо войск, своё оружие и броня.
14. Изменены требования к большому объёму отряда.
15. На поле боя - улучшена зелень.
16. Улучшена графика.
17. Встроен мод Дипломатия.
18. Расширена возможность найма разных войск.
19. Расширены возможности построек.
20. Увеличено общее количество вражеских отрядов.
21. Вражеские отряды получили дополнительных главарей.
22. Некоторых элитных врагов можно будет завербовать себе, при условии что Вы их захватили, и у вас достаточно высокий навык убеждения.
22. Товар на рынке увеличен в ассортименте, это касается разных товаров.
23. Добавлена мини карта на поле боя.
24. Некоторую броню можно получить только в качестве трофея.
25. Некоторое оружие только выбивается с боссов, но при условии что повышен навык грабителя.
26. Добавлено множество новых спутников, половину из них придётся поискать, и то они пойдут к вам не сразу. Для некоторых из них потребуется уровень не ниже 15, известность 500 и хорошее количество денег.
27. Некоторые умения можно прокачивать до 15.
28. Классы которые дают определённый бонус.
29. Возможность с самого начала игры - выбрать старт.
30. Возможность с самого начала игры - выбрать довольно прокаченого г.г.
31. Увеличено общее число пленных которых вы сможете взять.
32. Возможность передать своему вассалу часть войска.
33. Вражеские отряды, иногда будут собираться большим количеством во главе которой будет командир. И будут вести охоту на лордов, караваны, ну и конечно же на Вас.
34. Встроен Фрилансер.
35. Обезглавливание.
36. Магия и заклинания.
37. Увеличено количество денег у торговцев.
38. Расширено меню городов и деревень.
39. Деревни можно исследовать, нападать там на логова разных противников.
40. В тавернах теперь стало значительно лучше, добавлены нпс.
41. Увеличено общее количество спутников которых можно будет нанять.
42. Увеличены и улучшены награды за те или иные деяния, читайте внимательно гайд.
43. Возможность завербовывать из плена высокого уровня нпс. Обычно в других модах эта возможность заблокирована.
44. Короли довольно таки усилены и одеты в отличную броню, у многих из них оружие - артефакты, или магическое.
45. Осады стали сложнее и интереснее.
46. Есть огнестрельное оружие, но оно не выходит за рамки фэнтезийного. Есть пушки.
47.Увеличено количество трофеев, есть особенные, которые и применить можно по особому. Читаем гайд.
Ещё есть множество разных особенностей которые не указанны, но они есть. Многие из них Вы уже успели заметить в более старой версии этого мода.


Кредиты:

Русификатор - LegendaCola, arkada82, NegatiFFF, Csor, vicfox, dilari.


Скриншоты:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 


Гайд:

Создание персонажа.
История отца :
Обедневший лорд - Баннер , атрибуты силы, навыки одноручным,двуручным оружием.
Торговец - навык торговли, владение древковым оружием.
Старый воин - атрибуты силы и ловкости, навыки одноручным оружием.
Охотник - навык мощный выстрел,владение луками.
Кочевник - атрибуты ловкости, навык верховой езды.
Вор - атрибуты ловкости ,навык броска, владение метательным оружием.
"Своё детство вы провели" этот параметр меняет начальные заданные вами навыки владения оружием от отца."
Но чтобы стать хорошим воином особых раздумий быть не должно, потому как эти настройки небыли затронуты создателями мода.
К лучникам, кочевникам и ловкачам это также относится.
Поэтому предлагаю вернуться к магам :
Призыватель. 
Ваш отец был : кочевником
Детство : уличный сорванец (параметры дальней атаки для магов)
Позже вы стали : кузнецом (этот параметр утверждает ваш выбор стать магом)
Причина путешествий : жажда власти и наживы.(не успел тщательно изучить параметр)
Боевой маг.
Ваш отец был : Старым воином(ближний бой++) или же охотником(дальний бой++)
(остальное как у призывателя)
Внимание : требования к умениям заключаются в атрибутах (СИЛ,ЛОВ,ИНТ,ХАР)Если у вас мало умений прокачайте уровней 10 ,обязательно что то появится.
Как переключать оружие? - b переключает молнию с метания на удар. Посохи переключаются с заклинания на удар через Ч. Навыки - M и N.
Как включить некромантию и специальные навыки? - выбор есть через меню лагеря, там будет несколько пунктов. С ростом ГГ по уровням в меню будут появляться всё более интересные способности. Переключение - М.
Повышение г.г.
а) Класс.
Размер отряда и возможность посещать замки, а также интересные места в деревнях зависят от класса ГГ. Класс повышается при наборе престижа, а посмотреть его можно в меню отчётов. Путь к высшим классам открывается при поступлении на службу в государство и далее повышается при увеличении числа собственных владений. И наняться на службу, и сразу вступить в государство как лорд - зависит от чести. Нужна честь более 30. Выгоняйте бандитов из деревень и не берите награду, честь вырастет.
Способности - выбираются в меню лагеря и могут быть изменены многократно (полёт, бессмертие лошади, быстрый бег и подобное). Во время сражения бывает возможность переключить способность клавишей М.
б) Навыки.
С обычными навыками всё понятно, но хотелось бы особо отметить навык огнестрела и скорость. Мало того, что сам огнестрел очень хорош, так ещё и магия считается огнестрельным оружием. А мод заточен под магию. Качать обязательно.
Скорость на глобальной карте меняется днём, ночью, при подходе к вражескому замку и городу. Можно увеличить скорость отряда ГГ, положив в инвентарь книги "Всё о Кальрадии", каждая даст единицу скорости. Всего ГГ может нести 15 таких книг. Их следует не просто купить, а разместить в книгохранилище, нажав при удержании Ctrl на саму книгу и на того, кому её поместить. Таким же путём можно дать читать обычные "читабельные" книги спутникам.Некромантия - интересный, малоисследованный навык. Позволяет увеличивать время призыва существ, собирать души и создавать медали (последнее не пробовал, предполагаю что могут понадобиться железо, сера, могильная земля и подобное, попадающееся в добыче. Возможно, имеет значение и то, кем родился ГГ). Души же с навыком 3 в деревне собрались.
в) Последствия эффектов
Иногда цифры на экране персонажа отображаются красным или зелёным.
Зелёное - означает что дополнительные единицы навыка были добавлены предметом (например книги в инвентаре дадут прибавку к пути на карте).
Красное хуже. Это может быть следствием усталости, ранения или веса брони. Разденьте персонажа, чтобы увидеть истинную цифру. Иногда это мешает, например езда верхом прокачана на 6, а краснеет цифра 5, и поместить в ячейку лошадь требующую 6 езды вы не сможете пока не скинете с персонажа всё. Лошадь благополучно получите, и даже сможете на ней ездить, но пока цифра не приобретёт нормальный вид - не сможете влезть в седло, если спешились на поле боя.
Турнир.
 Для участия в турнире необходимо посетить арену.
 В турнирах можно ставить 1000 на себя, которые дадут вам случайный приз. Дадут еще 40 известности немного опыта,отношения с городом и чуть - чуть престижа.
Почему уменьшается размер отряда? - Размер отряда здесь зависит не только от лидерства, но и от класса воинов. Прокачанные занимают в нём больше места, чем среднестатистическая шушера. Ещё воинам может стать тесно, если смешать в отряде много разных видов существ (в гарнизоне такого не замечено).
 Если в начале игры наняться к лорду а через пару дней дезертировать и уговорить товарищей сбежать с тобой, то размер отряда увеличится рандомным образом.
Трофеи, что с ними делать? - Трофеи бывают трёх видов:

Эпический (сундучок);
Военный (мешочек);
Боевой (слиток золота).
 
 За первые два можно получать уникальные артефакты (Лагерь-->Предпринять действие-->Рискнуть эпическим трофеем)
 Любые виды можно обменять у Мистического торговца* в некоторых деревнях. Ещё возможно повышать отношения с минорными лордами (найти их лорда и отдавать эпические трофеи).
В банках можно менять и обменивать одни виды трофеев на другие.

Повторяющийся мини-квест на улучшения характеристик зельем у Продавца книг. 

Для выполнения этого квеста требуется сущность пламени 2шт. Способ получения: дроп в Эпическом трофее. 1 Эпический трофей=1 Сущность пламени. Эпический трофей можно получить в дропе(победа над лордом), либо купить за вклад* (требуется 10000 вклада). 
Выполнив необходимые условия(в рюкзаке находится сущность пламени 2шт.), ищем в таверне города продавца книг. Далее диалог с ним и получаем улучшение: сила, ловкость, харизма +1; владение оружием +10.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
*Купить за вклад.  Вклад можно получить нанявшись к лорду, что значит вы временно покидаете свой отряд и присоединяетесь к отряду вашего господина (Отряд ваш при этом не теряет боевой дух и при этом участвует в сражениях). Вклад дается в сражении за убийство противников и за нахождение в отряде. Сумму вклада можно посмотреть в меню лагеря  встретившись с Интендантом. Накопив нужное количество вклада покупаем Эпический трофей.



Выберите дополнительную способность.
Выберите специальную способность (активация клавиша M);

Лозунг - враги бегут;
Заклинание: Регенерация жизни - восстанавливает здоровье(использовать лучше всего при ранении);
Аура страха - урон вражеской армии, снижение скорости оружия и снижение скорости;
Боевой клич - добавляет наносимый урон союзникам, скорость оружия и скрость;
Фокусировка -  повреждения, точность, блокирует нападение, замедление;
Плата - повреждения, скорость оружия, убыстряет;
Берсерк - увеличивает повреждения, скорость оружия, убыстряет, но ухудшается броня;
Вызов нейтралов - призывает нейтралов на 120 секунд;
Вызов священника - призывает Священника на 120 секунд;
Инвиз - телипортация к ближайшему врагу;
Полет - позволяет летать. Чтобы взлететь нажмите клавишу M. Полет длится 10 секунд, затем навык перезаряжается.  При падении вы получите урон.


Выберите дополнительную специальную способность (активация клавиша N);

Гнев - скорость, большой доп.дамаг на удар;
Фокусировка - повреждения, точность, блокирует нападение, замедление;
Плата - повреждения, скорость оружия, убыстряет;
Берсерк - увеличивает повреждения, скорость оружия, убыстряет, но ухудшается броня;
Разрубание - на удар повреждение по области;
Посторонний удар - убивает случайного врага;
Хватка - останавливает врага;
Быстрая перезарядка - скорость оружия, увеличивает хит, но уменьшает меткость;
Вызов нежити - призывает нежить на 120 секунд;
Ледяная вспышка - замораживает окружающих врагов.


Выберите специальную пассивную способность.

Потусторонняя отрава - дает дополнительный 50% урон по врагу;
Заряд силы - добавляет 25% к скорости и скорости лошади.



Положить книгу на шкаф.
После перехода в эту опцию открывается страница с двумя колонками. 1-ый столбец это ваш инвентарь, 2-ой это книжный шкаф. Для перемещения книг(и) зажимайте клавишу Ctrl  и кликайте по книге в вашем инвентаре.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Книжный шкаф.
Из себя представляет страницу с 3-мя колонками. Как это работает: выбирается книга во второй колонке(клик ПКМ по книге), далее в третьей колонке назначается г.г. или спутник(навык ИНТ должен соответствовать ИНТ прописанному на книге).

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Чтение книг происходит во время простоя на карте(зажата клавиша пробел), либо при отдыхе.

Мораль отряда.
В самом начале игры можно изменить Опции мода. Есть 3 фактора влияющие на мораль отряда.
1. Ваши спутники(ссоры), но это влияет на уход одного из них с отряда. Чтобы спутники не ссорились и не надоедали жалобами - можно отключить в настройках ссоры.
2. Национальный состав. При более высоком продвижении не столько влияет и мораль даже не падает, но всеровно будет появляться сообщение о недовольстве в отряде. При старте, если выбран был человек простолюдин и небольшая группа с ним(3 народности) уже будет недовольство.
 

=========================================================================== *Мистический торговец - НПЦ, которого можно встретить в деревне, городе и замке. У него можно приобретать некоторые товары, а так же открывать трофеи.

Скачать: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(Русификатор встроен в архив)

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мод без сомнения можно смело причислить к великим модам на Warband. Хоть играл в него очень давно, но хорошо помню свои  впечатления от новинок, которые были применены только в этом моде.

И самая моя любимая опция - отключение ссор среди компаньонов там тоже есть

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, отключение ссор для меня не столько важно, много  не нанимаю никогда спутников. Мне в моде дополнительные способности, некромантия и магия нравятся. Турнир устроен неплохо, из всех модов что играл, уступает лишь моду Imperium Romanum. Но свой плюс тоже есть тут: своя экипировка и маунт, за исключением брони(под цвет команды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, да. С переводом косяк, там мумии - на деле зомби. Бандитов с которыми в минусах отношения можно в логове после того как их разобьёшь набирать, т.е. вербовка силой получается. А мир, с кем отношения в минусах, за них в бой заходить. Вчера лорду так навалял, там такой эпик устроил

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Ты по серьезному решил вскрыть для нас этот отличный мод. Это достойно уважения

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. А то многие стесняются или ленятся свой опыт открыть для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, будут в дальнейшем ещё дополнения и редактирование, если понадобится. Кое-что ещё хотел дописать, но пока попридержу)  В моде есть баг в квесте Помощь торговцу города: доходишь до второй стадии квеста(спасти брата торговца), убивашь в логове всех, а нет брата там. Так что лучше этот квест в таверне не брать, если с самого начала выбираешь стать королем. 
А вот ещё недоделка, создаешь женского перса эльфийку, а игра определяет после создания мужского персонажа, хотя перс женщина эльфийка. А вот ещё наблюдение с игры - в таверне 3 алкоголика. За тобой в таверну и по городу и деревням бегают 3 твоих спутника. В таверне весёлый махач) В моде есть отрубание головы. В той же таверне с крестьянином можно сыграть в орел-решка(максимальная ставка 500). Можно ещё сыграть кто кого перепьёт(максимальная ставка 500). Кто кого перепьёт: если крестьянин напивается и ему плохо он падает на пол в отключке. Персонаж - говорит что плохо ему и  проигрывает. 
Незнаю баг или задумка такая, когда от лорда в отставку уходишь некоторая шмотка с тебя насовсем пропадает - нет её даже в рюкзаке и тебя переодевают рандомно в шмот, который в рюкзаке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Ещё у женского персонажа эльфийки в редакторе уши не эльфийские + эльфы там тёмные(пояснение для тех, кто будет думать как я при выборе расы). Мод прикольный, только не понравилась солянка рас в разных фракциях, я думал будут структурированные фракции орков, эльфов или некие альянсы, а там набор нативских лордов + вкрапления 1-2 орков с 1.5 скелетроном.

 

Просто мод как я понял создавался глядя на героев 3-5 с взятой оттуда музыкой, иконками и картинкой в меню. Кстати в нескольких модах уже встречал музыку из героев, которая вызывает когнитивный диссонанс при игре в моды MnB.

Так вот, сразу ожидается деление на замки из героев фракции, которые будут сильно отличаться и появление желания присоединиться к той фракции, которая ближе по душе, а тут все фракции одинаковые + названия европейских держав вместо "авторских фэнтезийных". Сразу начал пытаться узнать в карте Европу, но карта рандомная как и расположение на ней королевств, как и судя по всему названия фракций.

 

Также не понравились ДЕРЕВЬЯ на арене в КОННОМ турнире, мододел издевается что ли? Возможно это баг, но я так малость прифигел от турнира. Опять проблема Натива - один участник на коне с копьём и щитом, другой пеший с двуручным мечём(хорошо, что не с луком).

 

Броня в моде понравилась, хоть и некоторая закрывает голову персу, а шлем выше головы располагается, бронники нынче не могут броню по размеру лорда сделать. До магии ещё не дошёл, только видел как маг в отряде призвал солдата облитого белой краской с молотком каменного голема и юзал периодически белый туман(не понял, что он даёт).

 

Встретил таурена в таверне, но он к сожалению отказался идти со мной в бой, также тёмную эльфийку с именем Назир(привет, Натив).

Больше всего в моде жалко Назира, превратили ок мужика в эльфийку, да ещё и в тёмную, хотя он вроде и был тёмным...

 

Такие вот первые впечатление от мода(прямо вагон), продолжу играть дальше ибо в целом мод неплох.

 

P.S. А ещё там все леди - человеческой расы! Это прямо больше всего расстроило, даже больше чем эльфийка Назир... никакого разнообразия в выборе жены... поэтому нах.. их всех. (

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, а мне доводилось уже встречать в другом китайском(фентези) моде Низар - девушка. Магия: пробовал играть  в магическом одеянии и чисто рыцарем. После магии рыцарем уже скучно) Эльфы - мне они тоже непонравились, надо было разделить на обычные(аля Властелин Колец) и тёмные эльфы(фракция зла). Второй вариант он как раз в этом моде. Ушки - я не стал сильно к этому придераться ибо эльфы в капюшоне, но мне всеровно их нехватает(первое время даже присматривался). Турнир для простолюдин - там лучник в турнире тоже есть. Турнир от Рыцаря - лучники, маги, всадники. Вообщем этот вариант он кто в чём пришел(меняют только броню). Кстати, на турнирах нельзя применять дополнительные способности. Для игры на первых парах - лучше всего сразу по созданию персонажа наняться и побегать с лордом. Главная плюшка от этой "утомительной" беготни по карте это вклад получаемый за убийство врага и за нахождение в отряде. По накоплению вклада 10000 в меню лагеря можно с итендантом встретиться и обменять на Эпический трофей. Сразу лучше неоткрывать этот вид трофея, а подождать пока побольше накопится. Главное, незабывай в банке города(рано или поздно лорд заезжает на праздник или к воеводе), там оставляй. Ну и шмот что подороже, если нужен он тебе. Как ячейка будет наполнена можно в отпуск уйти(7 дней ибо потом ты дезертир)  и по нескольку штук открывай в меню лагеря - предпринять действия. Там выпадут неплохие штуки(оружие и т.д., рандомом), но интересует камень в форме ромба красного цвета. Рандом на количество, на сколько я понял, у меня 1 сундук - 1 камень. 2 варианта использования: у торговца книг обменять на зелье молодости, вроде так называется, даёт прибавку к некоторым характеристикам. И второй вариант это найм войск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Ленивые китайцы даже имя не поменяли, то которое ты встречал - это имя из Натива(вроде это был мужик, которого я брал советником).

Ты кстати уже создал своё королевство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты кстати уже создал своё королевство?

Нет. Я еще с армией не определился. Мои войска сейчас состоят в основном из нежити. Я в основном разруливаю сражения, а за мной лишь добивают. Хорошо быть магом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о мужиках из Натива. Ни в коем случае не давайте владения неблагородным спутникам (типа Борчи). Иначе ухудшение отношений почти со всеми лордами вам обеспечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, все-таки, думаю, свое создавать не буду, а к Англии присоединюсь. 
Путешествие по каре забавная штука, то потеряешь что-нибудь, то найдешь. Сейчас в Астрал вообще попал. Стоял неподалеку от английской деревушки, а перекинуло на территорию Франции к ближайшему городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Я стал слишком ленивый для самостоятельного передвижения, почти всегда в модах юзаю порт уже на автомате. Набегался в одном моде с сильным античитом(1500 дней набегал), после него желание ходить по карте обычным образом отпало напрочь. Я обычно захватываю страну, сношу ещё 2 таких же и дропаю мод, ибо дальше монотонное повторение одного и того же до захвата карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, мне тоже лень так перемещаться по карте, но этот мод стал исключением. Да и смысла больно нет портом пользоваться, мораль то после получения Рыцарь падает только когда вербуешь пленных. 1500 дней... фига се, я никогда столько не играл) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, В моде просто 40 стран(372 замка), а я решил захватить Землю(месяц захватывал), там ещё система концовок и мне интересна была концовка правителя Земли. В другом моде того же автора вообще 57 стран и деревни заменены на замки(900+замков), а ещё там отлично развита клубничка...

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, А я сразу понял про какой мод идет речь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Наверно это ностальгия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлено в гайд: Повторяющийся мини-квест на улучшения характеристик зельем у Продавца книг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Во мне борется желание начать его заново(выбрав цель поиска сестры) и ленью находится под гнётом античита.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, В него без эдитора вообще невозможно нормально играть, если конечно целью игры для игрока не является - пинать гопников в лесу и бегать по руинам(и по бабам). Я именно из-за него начал познавать тяжёлую читерскую артиллерию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, меня и на руины нехватило даже, убежал с мода) Ну и этот мод одна из причин по которой эдитором стал интересоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.