Jump to content

Recommended Posts

  Довольно таки неплохой ЕНБ пресет,скачивала давно на каком-то китайском сайте,уже и не помню где и не знаю кто автор.В модификации  использована связка ENB и SweetFX,которая добавляет  ряд новый эффектов: SSAO, SSIL, Depth Of Field, Lens FX, Bloom, HDR, Tonemap, Sharpening, Vignette, Sun Rays, Shadows, Detailed Shadows, Reflection, Luma Sharpen и другие. 

 Скопируйте всё содержимое архива  в Вашу корневую папку Fallout 3/Fallout New Vegas (где лежит Fallout.exe).В настройках лаунчера Вам потребуется отключить сглаживание и анизотропную фильтрацию,включить эффекты экрана HDR и в настройках воды отключить Water displacement,должно быть примерно так

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В архиве уже содержится ядро версии 0.322,последняя версия на сегодняшний день,поэтому ничего дополнительно для этого ЕНБ не требуется устанавливать.Далее в игре вызываем меню настроек сочетанием клавиш shift + enter и уже настраиваем эффекты по своему вкусу, (подробное описание настроек в

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
теме)  включение и отключение самого ENB в игре сочетанием клавиш SHIFT+f12.

Желательно в Fallout.ini(по пути C:\Users\имя вашей уч. записи\Documents\My Games\Fallout3/NV) в строке bAllow30Shaders = поставить 1,это позволит использовать шейдеры версии 3.0. 

Данный  пресет подходит как на тройку,так и на Вегас

 

Fallout 3(чистый)

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Вегас + Небо Невады

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Гайд по редактированию «enblocal.ini»

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[PROXY]

Эта секция позволяет расширять функции ENB при помощи дополнительных библиотек. Она даёт возможность использовать вместе с ENB такие технологии пост-процессинга как FXAA, SMAA, SweetFX и другие.

 
EnableProxyLibrary — включает/отключает использование сторонней библиотеки. Если вы не используете никакие другие пост-процессоры, этот параметр должен оставаться выключенным. Включайте его только при использовании второй библиотеки пост-процессинга, например FXAA-Injector, SMAA или SweetFX.
По умолчанию: false
 
InitProxyFunctions — если говорить проще, то этот параметр должен быть включен, если вы включили предыдущий. В противном случае пусть будет выключен. Этот параметр позволяет второй библиотеке принимать участие в формировании картинки. Если вы используете вторую библиотеку, то можете установить его на false только в том случае, если она не занимается рендерингом (это библиотеки-фиксы или патчи памяти).
По умолчанию: true
 
ProxyLibrary — указывает полное имя дополнительной библиотеки, которая будет загружена ENBSeries. Имеет смысл только при значении true параметра EnableProxyLibrary. Если эта библиотека находится не в корневой папке игры, то вы должны указать полный путь к ней, включая метку тома. Имя или полный путь не должны содержать кириллические символы. Если вторая библиотека имеет одинаковое имя с библиотекой ENB (d3d9.dll), она должна быть переименована.
По умолчанию: other_d3d9.dll
 

 

[PERFORMANCE]
Эта секция содержит набор параметров, относящихся к производительности.
 
SpeedHack — включает/отключает определённые функции DX9, которые не нужны ENBoost'у, чтобы сократить расходы ресурсов. Рекомендуется всегда держать этот параметр включенным, т.к. он повышает производительность.
По умолчанию: true
 
 

[MEMORY]
ENB также имеет функции управления памятью, что может существенно уменьшить частоту крашей по причине заполнения памяти (лимит около 3.1 Гб). Эти параметры должны быть настроены в соответствии с железом и индивидуально для каждого. Правильная работа ENBoost'а во многом зависит именно от них, а неправильная настройка может привести к дополнительным проблемам в игре. При запуске игры с ENBSeries крайне желательно закрыть все ненужные программы, работающие в фоновом режиме, чтобы освободить ресурсы для работы.
 
ExpandSystemMemoryX64 - желательно оставить этот параметр выключенным.
Когда включен, этот параметр изменяет код, связанный с выделением памяти: данные будут храниться не «снизу» выделенной для игры памяти, а «сверху». По словам Бориса Воронцова, это может уменьшить фрагментацию памяти и улучшить работу с ней, особенно на 64-разрядных системах. Чтобы эта функция работала, ReduceSystemMemoryUsage должен быть установлен на true, а EnableUnsafeMemoryHacks — на false (см. ниже).
По умолчанию: false
 
ReduceSystemMemoryUsage — этот параметр значительно уменьшает частоту вылетов и появления других проблем, связанных с достижением игрой лимита памяти. Это делается при помощи процесса «enbhost.exe», который управляет динамичным выделением памяти. Крайне рекомендуется оставить этот параметр включенным. Чтобы он работал, пользователь должен иметь минимум 4 Гб оперативной памяти (RAM). Может быть запущено одновременно несколько «enbhost.exe», каждый из которых будет управлять своими 4 Гб памяти — до достижения общего лимита в 128 Гб или же до значения, указанного в VideoMemorySizeMb (см. ниже). Если параметр ExpandSystemMemoryX64 включен, ReduceSystemMemoryUsage должен быть включен обязательно.
По умолчанию: true
 
DisableDriverMemoryManager — этот параметр был реализован как фикс для обладателей видеокарт AMD, однако, может оказаться полезным и для остальных. Он заставляет библиотеки драйверов ENBSeries взять на себя управление кэшированными текстурами (обычно этим занимаются видеодрайверы). При этом многие ошибки видеодрайверов будут игнорироваться. Когда включен, этот параметр может вызвать снижение производительности и/или более долгие паузы. Если игра часто крашится при использовании ENBoost'а, вы можете включить его и посмотреть, решится ли проблема (это помогает выявить неполадки видеодрайверов). В других случаях лучше оставить его выключенным.
По умолчанию: false
 
DisablePreloadToVRAM — постоянно запускать игру со включенным этим параметром не рекомендуется. Когда он включен, то может ускорить загрузку ячеек, т.к. геометрия моделей и текстуры не загружаются в видеопамять, пока видны. Это может вызвать «заикания», т.к. все данные должны динамически записываться в память во время игры (игрок постоянно осматривается и перемещается). Включение этого параметра может помочь загрузить сохранение, которое обычно не загружается. Если это сработало, следует перейти в небольшую комнату, сохраниться и отключить этот параметр перед следующей загрузкой проблемного сохранения. Если вы замечаете довольно долгие загрузки, то перед включением рекомендуется сначала использовать клавишу «Free VRAM» из секции [iNPUT], чтобы освободить видеопамять перед входом в новую локацию или быстрым путешествием.
По умолчанию: false
 
EnableUnsafeMemoryHacks — включение этого параметра по большому счёту небезопасно. Это пробное решения для пользователей с сильными «заиканиями» (обычно такое наблюдается при видеопамяти больше 4 Гб). Когда включено, перевыделение памяти, компрессия и «enbhost.exe» не используются. Работает только когда включен ReduceSystemMemoryUsage. При использовании замечен баг: комбинация Alt+Tab не работает в полноэкранном режиме. Установите значение false, если параметр ExpandSystemMemoryX64 включен.
По умолчанию: false
 
ReservedMemorySizeMb — этот параметр устанавливает размер буфера для обмена геометрией моделей и текстурами между VRAM и RAM. Этот буфер будет определён во VRAM и не будет участвовать в динамичном выделении памяти, однако он также будет дублирован в RAM и использован процессом «Fallout3.exe». Это значит, что увеличение этого параметра приведёт к увеличению расходов VRAM и RAM. Его значение указывается в Мб, для видеокарт с памятью 1 Гб и больше начальное значение составляет 128 (для некоторых 64). Если вы наблюдаете «заикания», можете увеличить его на число, кратное 128 (256, 384, 512 и т.д.) до тех пор, пока «заикания» не пропадут (но число должно быть минимальным возможным). Максимальное значение этого параметра — 1024; всегда помните: это объём VRAM, который является лишь буфером. Т.к. этот параметр зависит от системы, пользователи должны сами тестировать различные значения, которые лучше всего подойдут для их ПК.
По умолчанию: 64
 
VideoMemorySizeMb — этот параметр устанавливает общий объём памяти, который будет участвовать в динамичном выделении памяти. Сначала будет использован весь VRAM за вычетом ReservedMemorySizeMb. Затем, если значение VideoMemorySizeMb выше VRAM пользователя, будет использован RAM — при помощи запуска «enbhost.exe».
Коротко о том, как узнать своё число:
1) Скачайте инструмент

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
,
2) Запустите «VRamSizeDX9.exe» и получите число (после слов «Video memory available»),
2*) Если это число подозрительно низкое (около 2000), убедитесь, что вы запускаете инструмент, используя дискретную видеокарту (NVIDIA и пр.), а не интегрированную (например, Intel),
3.1) Если вы пользователь Win7, вычтите из этого числа 170 и запомните получившееся,
3.2) Если вы пользователь Win8 или новее, запомните это число как есть,
4) Готово, ваш VideoMemorySizeMb — число из пункта 3.
ВНИМАНИЕ!!! Для пользователей Win8 Microsoft установили лимит видеопамяти, который выделяется приложениям, использующим DX9. Этот лимит — 4 Гб (4096 Мб), так что если вы видите в VRamSizeTest близкое число (обычно 4064, т.к. 32 Мб идут на другие нужды), знайте — это не ошибка. В Win10 эта проблема также существовала, но была исправлена в обновлении "Windows 10 Fall Creators Update".
По умолчанию: 2000
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
EnableCompression — включает/отключает сжатие памяти. Отключение этой функции может уменьшить «заикание» за счёт увеличения расхода RAM. По этой причине рекомендуется оставить этот параметр выключенным, если у вас больше 2 Гб RAM. Если ваша система использует объём VRAM, близкий к лимиту, включите этот параметр, иначе вы рискуете получить вреда больше чем пользы.
По умолчанию: false
 
AutodetectVideoMemorySize — этот параметр указывает, будет ли общий объём памяти определяться автоматически. Если установлен на true, то VideoMemorySizeMb будет установлен системой, а ваше значение этого параметра будет просто игнорироваться. Эта функция работает для некоторых пользователей, но для остальных даёт неверные значения, которые обычно слишком высоки. Вы можете попробовать включить этот параметр, но всё равно лучшим методом считается ручная установка значения VideoMemorySizeMb.
По умолчанию: false

 

 
[MULTIHEAD]
Параметры этой секции могут оказаться полезны при использовании нескольких графических процессоров. Обычно они не должны изменяться, и значения по умолчанию работают для большинства систем.
 
ForceVideoAdapterIndex — если включен, ENBSeries будет игнорировать выход видеоадаптера по умолчанию и использовать карту с порядковым номером, указанным в VideoAdapterIndex. Это позволяет использовать несколько мониторов и другие возможности систем с несколькими графическими процессорами.
По умолчанию: false
 
VideoAdapterIndex — этот параметр устанавливает порядковый номер видеоадаптера, который будет использоваться для рендеринга. Если ForceVideoAdapterIndex установлен на false, это значение игнорируется. Допустимые значения — целочисленные Integer.
По умолчанию: 0

 

 

[WINDOW]
Эта секция используется для включения оконного режима игры — Borderless Window (BW). Активация BW может также разрешить использование Alt+Tab для запуска игры в фоновом режиме. Но если включен параметр EnableUnsafeMemoryHacks в секции [MEMORY], Alt+Tab не будет работать, несмотря на настройки данной секции.
 
ForceBorderless — включает/отключает BW. Этот параметр заставляет игру запускаться в оконном режиме, а не в полноэкранном как обычно. Однако, окно будет занимать весь экран и визуально разницы не будет. При значении true также будет работать Alt+Tab, причём без каких-либо проблем. Кроме того, некоторые пользователи сообщали о повышении стабильности игры при включенном этом параметре.
По умолчанию: false
 
ForceBorderlessFullscreen — включение этого параметра уберёт линии на границе окна игры в BW. Если вы используете меньшие разрешения, этот параметр рекомендуется установить на true.
По умолчанию: false
 
 

[ENGINE]
Параметры этой секции влияют на поведение движка игры.
 
ForceAnisotropicFiltering — этот параметр включит анизотропную фильтрацию для всех доступных текстур — с линейным типом фильтрации. Текстуры, которые не должны подвергаться фильтрации, ей не подвергаются.
По умолчанию: true
 
MaxAnisotropy — устанавливает степень анизотропной фильтрации. Значение должно быть кратно 2, максимальное возможное — 16. Чем оно выше, тем выше качество фильтрации.
По умолчанию: 16
 
ForceLodBias — этот параметр включает/отключает размытие текстур LOD'ов.
По умолчанию: false
 
AddDisplaySuperSamplingResolutions — этот параметр включает суперсемплинг без использования графического драйвера. Рекомендуется оставить его выключенным, использовать его могут только продвинутые пользователи. Если говорить проще, то рендер происходит для разрешения в 2 раза больше требуемого, а затем картинка «сжимается» то правильного размера и выводится на экран. Чтобы использовать эту функцию, необходимо следующее:
1) установить AddDisplaySuperSamplingResolutions=true,
2) установить UseDefferedRendering=false (секция [GLOBAL]),
3) в файле «FalloutPrefs.ini» указать разрешение в 2 раза больше реального,
4) запустить игру в полноэкранном режиме.
 
 
 
[LIMITER]
Данная секция отвечает за ограничение FPS до определённого целого числа. Это полезно, т.к. позволяет справиться с проблемами производительности, лагами, крашами, фризами, «заиканиями» и багами физики, которые наблюдаются при высоком FPS. Ограничитель может быть включен/выключен в игре комбинацией Shift+Home (по умолчанию). Активация ограничителя на старых версиях ENBSeries может также увеличить время загрузки, однако, с версии 0.265 эта функция распространяется и на окно загрузки, что решает эту проблему.
ВНИМАНИЕ!!! Это ограничение FPS не требуется и в целом не рекомендуется, если включена вертикальная синхронизация в секции [ENGINE], т.к. по существу она тоже ограничивает FPS до частоты обновления монитора.
Также замечено, что включение этого ограничителя в редких случаях либо вызывает огромное падение FPS — до 5-15 (независимо от параметров секции), либо вообще не работает. В этих случаях рекомендуется ограничить FPS, используя настройки видеокарты, т.к. это может быть более стабильно.
 
WaitBusyRenderer — если включено, каждый кадр будет ждать, пока графический процессор обработает его полностью. Это не рекомендуется по причине производительности, однако, в отдельных случаях может помочь с проблемами, указанными выше.
По умолчанию: false
 
EnableFPSLimit — включает/отключает ограничитель FPS.
По умолчанию: false
 
FPSLimit — этот параметр указывает верхний предел FPS в виде целого числа. Если ограничитель не используется, то это значение игнорируется, в противном случае рекомендуется установить его на частоту обновления вашего монитора (обычно 60).
По умолчанию: 10.0
 
 

[iNPUT]
Здесь можно настроить горячие клавиши для переключения некоторых параметров ENBSeries. Узнать код конкретной клавиши можно

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(столбец «Key code»). Для отключения клавиши установите её значение на 0.
 
KeyCombination — клавиша, требуемая для некоторых функций, аналог верхнего регистра.
По умолчанию: 16 или [shift]
 
KeyUseEffect — включает/отключает визуальные эффекты ENB, должна нажиматься вместе с KeyCombination.
По умолчанию: 123 или [F12]
 
KeyFPSLimit — включает/отключает ограничитель FPS, должна нажиматься вместе с KeyCombination.
По умолчанию: 36 или [Home]
 
KeyShowFPS — включает/отключает отображение счётчика FPS в левом верхнем углу.
По умолчанию: 106 или [NumPad *]
 
KeyScreenshot — создаёт скриншот в формате BMP и/или PNG в той же папке, где установлен ENBSeries.
По умолчанию: 44 или [Print Screen]
 
KeyEditor — открывает/закрывает окно редактирования параметров ENB, должна нажиматься вместе с KeyCombination.
По умолчанию: 13 или [Enter]
 
KeyFreeVRAM — очищает используемую VRAM для предотвращения достижения лимита VRAM и краша.
По умолчанию: 115 или [F4]
 
 
 
[ANTIALIASING]
В этой секции можно настроить 3 параметра сглаживания (AA), реализованных в ENB. Все 3 варианта можно использовать вместе, т.к. Борис Воронцов приложил довольно много усилий, чтобы сбалансировать их. Однако, TemporalAA и EdgeAA вместе могут дать некоторую размытость вокруг веток деревьев.
 
EnableEdgeAA — EdgeAA отлично подходит для слабых систем, т.к. очень слабо влияет на производительность. Но есть недостаток — оно немного размывает картинку. Пользователи более мощных систем могут обратить своё внимание на SMAA, а также использовать EdgeAA и SMAA вместе для достижения лучших результатов, тем более что это не очень сильно влияет на производительность.
По умолчанию: false
 
 
 
[FIX]
Здесь находятся фиксы некоторых проблем ENB или других аспектов игры/железа. Обычно эти параметры не должны изменяться.
 
FixGameBugs — позволяет ENB пофиксить баги, связанные с рендерингом, и ошибки (например, деления на 0), приводящие к крашам. Можете оставить этот параметр активным, если при его выключении начинаются проблемы.
По умолчанию: true
 
 
 
 

 

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Варианты ENB:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю почему но  оригинальная графики 3 фала для меня как то атмосферней, может настальгия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕНБ понравилось,блин жрет оно,как бы это победить и еще - настройка эффектов по своему вкусу,все инглишь,точно неделю буду настраивать,у Альберта там голова кругом пойдет пока разберешься

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
   

 

Edited by sputnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sputnik,сильно ФПС жрет вот эти 2 параметра occlusion и depth of field ,хотя я у себя  не замечала.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasilek762013, Отключил,фпс добавилось,а вот это свечение проскакивает...

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на тройку,вот на ней вообще никаких проблем,фпс нормаль,свечения нет.Вопрос такой Василек - почему на небе столько много звездей

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
,и еще на Вегас в свое время ставил енб от Ghost,там добавлялся плагин Omegared99-End Transpareney Fix.esp.,может его сюда воткнуть.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by sputnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Transpareney

установи,я его тоже ставила.

 

Звезды можешь удалить по пути textures/sky файл skystars.dds 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasilek762013, Василек! В настройках ЕНБ можно как отрегулировать тени,в игре я поставил на малое значение.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sputnik,попробуй выключить детализированные тени и окклюжион, один оставить включенным, другой отключить

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тени отключены

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

оклюжион выключен,тени включены

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще могу посоветовать шейдеры, они могут картинку смягчить     

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 или на Вегас  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать понравившийся пресет и переименовать его SweetFX_Settings , если точнее, то удалить лишние буквы, а потом в папку с игрой,с заменой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sputnik,да и я такой же спец 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  . Посмотри видео 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 , может с решейдерами лучше будет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasilek762013, Василек. Удалил ЕНБ с тройки,что то я там с этими  решейдерами  намудрил,теперь сам черт голову сломает

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 ,оставил на Вегасе...как то так у меня все получилось . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все возвращается на круги свои...после удаления ЕНБ - тройка вообще перестала толком работать,постоянно вылеты,пришлось заново установить ЕНБ,правда без решейдеров,их убрал от греха подальше...да,с меня такой экспериментатор

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by sputnik
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проба этого ЕНБ 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 , но на другом компе.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
[sSAO_SSIL]

Эффект внутренних теней например тени от травы, листьев, ступенек,волос и тд
amplingQuality=(-1..2)качество ambient occlusion и indirect lighting (ssao и ssil). -1 означает максимальное качество и низкую производительность. Чем выше качество, тем меньше заметен шум и более детализировано затенение и освещение мелких деталей объектов. В режиме наивысшего качества даже не обязательно качество фильтрации устанавливать максимальным. Данный параметр очень сильно отражается на скорости, кроме того скорость эффекта сильно зависит от разрешения дисплея (количества пикселей на экране).
SamplingRange=(0..1)ssao рендер, чем меньше значение тем качественнее объекты.
SizeScale=(0..1) размер текстуры ssao и ssil эффектов, чем меньше, тем больше производительность и ниже качество.
SourceTexturesScale=(0..1) Тоже самое, что и SizeScale; чем меньше, тем больше производительность и ниже качество.
FilterQuality=(0..2)качество фильтрации шума, производимого алгоритмом ambient occlusion,
0 означает максимальное качество и низкую производительность, однако при этом теряется резкость на ребрах и мелких деталях объектов из-за размытия. Наиболее сбалансированное качество на мой взгляд 1 при SamplingQuality=0 и 1 либо 2 при SamplingQuality=1. Этот параметр сильно влияет на производительность, скорость также зависит от разрешения дисплея.
AOAmount=(0..10) размер окклюзии. Чем выше значение тем больше ssao (экран темнее)
ILAmount=(0..10) Размер отражений света. Чем выше значение, тем больше размер ssil. 
 

Пробую редактировать AOAmount (на улице)  и AOAmountInterior (в помещениях)

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для снятия скриншотов рекомендую программу Fraps,она передает изображение,какое оно есть на экране, а принтскрином сильно искажается, затемняет

Для сравнения, фрапсом

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

принтскрином

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasilek762013,Василек,я только фрапс и использую,а что такое принтскрин даже не знаю

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sputnik, ты видео не пробовал снимать? 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если что, тут программка для конвертации видео 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Размер видео ощутимо срезало

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую - первый блин всегда комом

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by sputnik
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sputnik,прикольно

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не понятно,почему во время записи так ФПС падает, во время съемки стрелять вообще невозможно

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.Можно это как-то обойти?

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasilek762013,Попробовал конвертацию вес уменьшается почти в десять раз. А как ты вставляешь,чтобы сразу видео?

Да...не то что стрелять,ходить невозможно...лучше ползать

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Edited by sputnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      Skyrim Legendary Edition
      Sexlab 1.62+
      SkyUI 5.1+
      Рекомендуемые : Estrus Chaurus+ 4.22+
      Sanguine Debauchery Enhanced 3.53+
      Simple Slavery 4.6+
      Devious Followers 1.72+
      Prison Overhaul Patched V3.59+
      Learn Alchemy From Recipes
      SexLab Parasites   Любая шахта, дверь, растение и т.д. могут быть с ловушкой.  
       
    • By BainKeyDilon
      Pama Prison Alternative
       
      Разработчик: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница оригинала:  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                 Требования:
                  - Zaz Animation Pack 8
                  Не забыть прогнать Fnis
       
                 Несовместимости:
                   -Prison Overhaul Patched (по понятным причинам)
                   -Troubles of Heroine (не летально, можно оставить)
          Что представляет собой этот мод?
       
        Легкая тюремная система с особым акцентом на совместимость, расширяемость и интуитивное ощущение игры.
        Он разработан, чтобы быть естественным продолжением ванильной тюремной системы, не предполагая, что у вас установлено все семейство DD-модов.
           
                    P.s: В общем, лёгкое тюремное заключение с заделом на будущее. Я попробовал и посчитал мод перспективным, автор пилит быстро, и обещает наполнить контентом, так что перевёл для себя и решил поделиться, по мере времени буду следить за обновлениями. Во всяком случае для меня он приятней Prison Overhaul.
       
      События
       
      Поддержка компаньонов и NPC:
         (по желанию) ваш последователь также будут арестован и закован в кандалы в вашей камере.
         (по желанию) В моде также есть  задержание NPC (в основном последователей, помимо них это просто болванчики). Если вы оставите вашего компаньона во время побега, он будет оставаться в тюрьме, пока вы не заплатите выкуп за него.
       
      Система побега
       
      Ссылки для скачивания:
      Версия 0.7 -  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By q2werty
      18+
      Эта тема предназначена для выкладывания скриншотов из игры Скайрим.
       
      Допускается любая тематика, но в соответствии с Правилами форума и текущей темы (следующий пост).
       
      Старая тема со скриншотами убрана по причине захламленности ее флудом различным.
      Начинаем все с чистого листа!
       

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.