Jump to content

Recommended Posts

  Довольно таки неплохой ЕНБ пресет,скачивала давно на каком-то китайском сайте,уже и не помню где и не знаю кто автор.В модификации  использована связка ENB и SweetFX,которая добавляет  ряд новый эффектов: SSAO, SSIL, Depth Of Field, Lens FX, Bloom, HDR, Tonemap, Sharpening, Vignette, Sun Rays, Shadows, Detailed Shadows, Reflection, Luma Sharpen и другие. 

 Скопируйте всё содержимое архива  в Вашу корневую папку Fallout 3/Fallout New Vegas (где лежит Fallout.exe).В настройках лаунчера Вам потребуется отключить сглаживание и анизотропную фильтрацию,включить эффекты экрана HDR и в настройках воды отключить Water displacement,должно быть примерно так

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В архиве уже содержится ядро версии 0.322,последняя версия на сегодняшний день,поэтому ничего дополнительно для этого ЕНБ не требуется устанавливать.Далее в игре вызываем меню настроек сочетанием клавиш shift + enter и уже настраиваем эффекты по своему вкусу, (подробное описание настроек в

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
теме)  включение и отключение самого ENB в игре сочетанием клавиш SHIFT+f12.

Желательно в Fallout.ini(по пути C:\Users\имя вашей уч. записи\Documents\My Games\Fallout3/NV) в строке bAllow30Shaders = поставить 1,это позволит использовать шейдеры версии 3.0. 

Данный  пресет подходит как на тройку,так и на Вегас

 

Fallout 3(чистый)

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

 

Вегас + Небо Невады

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

Гайд по редактированию «enblocal.ini»

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

[PROXY]

Эта секция позволяет расширять функции ENB при помощи дополнительных библиотек. Она даёт возможность использовать вместе с ENB такие технологии пост-процессинга как FXAA, SMAA, SweetFX и другие.

 
EnableProxyLibrary — включает/отключает использование сторонней библиотеки. Если вы не используете никакие другие пост-процессоры, этот параметр должен оставаться выключенным. Включайте его только при использовании второй библиотеки пост-процессинга, например FXAA-Injector, SMAA или SweetFX.
По умолчанию: false
 
InitProxyFunctions — если говорить проще, то этот параметр должен быть включен, если вы включили предыдущий. В противном случае пусть будет выключен. Этот параметр позволяет второй библиотеке принимать участие в формировании картинки. Если вы используете вторую библиотеку, то можете установить его на false только в том случае, если она не занимается рендерингом (это библиотеки-фиксы или патчи памяти).
По умолчанию: true
 
ProxyLibrary — указывает полное имя дополнительной библиотеки, которая будет загружена ENBSeries. Имеет смысл только при значении true параметра EnableProxyLibrary. Если эта библиотека находится не в корневой папке игры, то вы должны указать полный путь к ней, включая метку тома. Имя или полный путь не должны содержать кириллические символы. Если вторая библиотека имеет одинаковое имя с библиотекой ENB (d3d9.dll), она должна быть переименована.
По умолчанию: other_d3d9.dll
 

 

[PERFORMANCE]
Эта секция содержит набор параметров, относящихся к производительности.
 
SpeedHack — включает/отключает определённые функции DX9, которые не нужны ENBoost'у, чтобы сократить расходы ресурсов. Рекомендуется всегда держать этот параметр включенным, т.к. он повышает производительность.
По умолчанию: true
 
 

[MEMORY]
ENB также имеет функции управления памятью, что может существенно уменьшить частоту крашей по причине заполнения памяти (лимит около 3.1 Гб). Эти параметры должны быть настроены в соответствии с железом и индивидуально для каждого. Правильная работа ENBoost'а во многом зависит именно от них, а неправильная настройка может привести к дополнительным проблемам в игре. При запуске игры с ENBSeries крайне желательно закрыть все ненужные программы, работающие в фоновом режиме, чтобы освободить ресурсы для работы.
 
ExpandSystemMemoryX64 - желательно оставить этот параметр выключенным.
Когда включен, этот параметр изменяет код, связанный с выделением памяти: данные будут храниться не «снизу» выделенной для игры памяти, а «сверху». По словам Бориса Воронцова, это может уменьшить фрагментацию памяти и улучшить работу с ней, особенно на 64-разрядных системах. Чтобы эта функция работала, ReduceSystemMemoryUsage должен быть установлен на true, а EnableUnsafeMemoryHacks — на false (см. ниже).
По умолчанию: false
 
ReduceSystemMemoryUsage — этот параметр значительно уменьшает частоту вылетов и появления других проблем, связанных с достижением игрой лимита памяти. Это делается при помощи процесса «enbhost.exe», который управляет динамичным выделением памяти. Крайне рекомендуется оставить этот параметр включенным. Чтобы он работал, пользователь должен иметь минимум 4 Гб оперативной памяти (RAM). Может быть запущено одновременно несколько «enbhost.exe», каждый из которых будет управлять своими 4 Гб памяти — до достижения общего лимита в 128 Гб или же до значения, указанного в VideoMemorySizeMb (см. ниже). Если параметр ExpandSystemMemoryX64 включен, ReduceSystemMemoryUsage должен быть включен обязательно.
По умолчанию: true
 
DisableDriverMemoryManager — этот параметр был реализован как фикс для обладателей видеокарт AMD, однако, может оказаться полезным и для остальных. Он заставляет библиотеки драйверов ENBSeries взять на себя управление кэшированными текстурами (обычно этим занимаются видеодрайверы). При этом многие ошибки видеодрайверов будут игнорироваться. Когда включен, этот параметр может вызвать снижение производительности и/или более долгие паузы. Если игра часто крашится при использовании ENBoost'а, вы можете включить его и посмотреть, решится ли проблема (это помогает выявить неполадки видеодрайверов). В других случаях лучше оставить его выключенным.
По умолчанию: false
 
DisablePreloadToVRAM — постоянно запускать игру со включенным этим параметром не рекомендуется. Когда он включен, то может ускорить загрузку ячеек, т.к. геометрия моделей и текстуры не загружаются в видеопамять, пока видны. Это может вызвать «заикания», т.к. все данные должны динамически записываться в память во время игры (игрок постоянно осматривается и перемещается). Включение этого параметра может помочь загрузить сохранение, которое обычно не загружается. Если это сработало, следует перейти в небольшую комнату, сохраниться и отключить этот параметр перед следующей загрузкой проблемного сохранения. Если вы замечаете довольно долгие загрузки, то перед включением рекомендуется сначала использовать клавишу «Free VRAM» из секции [iNPUT], чтобы освободить видеопамять перед входом в новую локацию или быстрым путешествием.
По умолчанию: false
 
EnableUnsafeMemoryHacks — включение этого параметра по большому счёту небезопасно. Это пробное решения для пользователей с сильными «заиканиями» (обычно такое наблюдается при видеопамяти больше 4 Гб). Когда включено, перевыделение памяти, компрессия и «enbhost.exe» не используются. Работает только когда включен ReduceSystemMemoryUsage. При использовании замечен баг: комбинация Alt+Tab не работает в полноэкранном режиме. Установите значение false, если параметр ExpandSystemMemoryX64 включен.
По умолчанию: false
 
ReservedMemorySizeMb — этот параметр устанавливает размер буфера для обмена геометрией моделей и текстурами между VRAM и RAM. Этот буфер будет определён во VRAM и не будет участвовать в динамичном выделении памяти, однако он также будет дублирован в RAM и использован процессом «Fallout3.exe». Это значит, что увеличение этого параметра приведёт к увеличению расходов VRAM и RAM. Его значение указывается в Мб, для видеокарт с памятью 1 Гб и больше начальное значение составляет 128 (для некоторых 64). Если вы наблюдаете «заикания», можете увеличить его на число, кратное 128 (256, 384, 512 и т.д.) до тех пор, пока «заикания» не пропадут (но число должно быть минимальным возможным). Максимальное значение этого параметра — 1024; всегда помните: это объём VRAM, который является лишь буфером. Т.к. этот параметр зависит от системы, пользователи должны сами тестировать различные значения, которые лучше всего подойдут для их ПК.
По умолчанию: 64
 
VideoMemorySizeMb — этот параметр устанавливает общий объём памяти, который будет участвовать в динамичном выделении памяти. Сначала будет использован весь VRAM за вычетом ReservedMemorySizeMb. Затем, если значение VideoMemorySizeMb выше VRAM пользователя, будет использован RAM — при помощи запуска «enbhost.exe».
Коротко о том, как узнать своё число:
1) Скачайте инструмент

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
,
2) Запустите «VRamSizeDX9.exe» и получите число (после слов «Video memory available»),
2*) Если это число подозрительно низкое (около 2000), убедитесь, что вы запускаете инструмент, используя дискретную видеокарту (NVIDIA и пр.), а не интегрированную (например, Intel),
3.1) Если вы пользователь Win7, вычтите из этого числа 170 и запомните получившееся,
3.2) Если вы пользователь Win8 или новее, запомните это число как есть,
4) Готово, ваш VideoMemorySizeMb — число из пункта 3.
ВНИМАНИЕ!!! Для пользователей Win8 Microsoft установили лимит видеопамяти, который выделяется приложениям, использующим DX9. Этот лимит — 4 Гб (4096 Мб), так что если вы видите в VRamSizeTest близкое число (обычно 4064, т.к. 32 Мб идут на другие нужды), знайте — это не ошибка. В Win10 эта проблема также существовала, но была исправлена в обновлении "Windows 10 Fall Creators Update".
По умолчанию: 2000
 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 
EnableCompression — включает/отключает сжатие памяти. Отключение этой функции может уменьшить «заикание» за счёт увеличения расхода RAM. По этой причине рекомендуется оставить этот параметр выключенным, если у вас больше 2 Гб RAM. Если ваша система использует объём VRAM, близкий к лимиту, включите этот параметр, иначе вы рискуете получить вреда больше чем пользы.
По умолчанию: false
 
AutodetectVideoMemorySize — этот параметр указывает, будет ли общий объём памяти определяться автоматически. Если установлен на true, то VideoMemorySizeMb будет установлен системой, а ваше значение этого параметра будет просто игнорироваться. Эта функция работает для некоторых пользователей, но для остальных даёт неверные значения, которые обычно слишком высоки. Вы можете попробовать включить этот параметр, но всё равно лучшим методом считается ручная установка значения VideoMemorySizeMb.
По умолчанию: false

 

 
[MULTIHEAD]
Параметры этой секции могут оказаться полезны при использовании нескольких графических процессоров. Обычно они не должны изменяться, и значения по умолчанию работают для большинства систем.
 
ForceVideoAdapterIndex — если включен, ENBSeries будет игнорировать выход видеоадаптера по умолчанию и использовать карту с порядковым номером, указанным в VideoAdapterIndex. Это позволяет использовать несколько мониторов и другие возможности систем с несколькими графическими процессорами.
По умолчанию: false
 
VideoAdapterIndex — этот параметр устанавливает порядковый номер видеоадаптера, который будет использоваться для рендеринга. Если ForceVideoAdapterIndex установлен на false, это значение игнорируется. Допустимые значения — целочисленные Integer.
По умолчанию: 0

 

 

[WINDOW]
Эта секция используется для включения оконного режима игры — Borderless Window (BW). Активация BW может также разрешить использование Alt+Tab для запуска игры в фоновом режиме. Но если включен параметр EnableUnsafeMemoryHacks в секции [MEMORY], Alt+Tab не будет работать, несмотря на настройки данной секции.
 
ForceBorderless — включает/отключает BW. Этот параметр заставляет игру запускаться в оконном режиме, а не в полноэкранном как обычно. Однако, окно будет занимать весь экран и визуально разницы не будет. При значении true также будет работать Alt+Tab, причём без каких-либо проблем. Кроме того, некоторые пользователи сообщали о повышении стабильности игры при включенном этом параметре.
По умолчанию: false
 
ForceBorderlessFullscreen — включение этого параметра уберёт линии на границе окна игры в BW. Если вы используете меньшие разрешения, этот параметр рекомендуется установить на true.
По умолчанию: false
 
 

[ENGINE]
Параметры этой секции влияют на поведение движка игры.
 
ForceAnisotropicFiltering — этот параметр включит анизотропную фильтрацию для всех доступных текстур — с линейным типом фильтрации. Текстуры, которые не должны подвергаться фильтрации, ей не подвергаются.
По умолчанию: true
 
MaxAnisotropy — устанавливает степень анизотропной фильтрации. Значение должно быть кратно 2, максимальное возможное — 16. Чем оно выше, тем выше качество фильтрации.
По умолчанию: 16
 
ForceLodBias — этот параметр включает/отключает размытие текстур LOD'ов.
По умолчанию: false
 
AddDisplaySuperSamplingResolutions — этот параметр включает суперсемплинг без использования графического драйвера. Рекомендуется оставить его выключенным, использовать его могут только продвинутые пользователи. Если говорить проще, то рендер происходит для разрешения в 2 раза больше требуемого, а затем картинка «сжимается» то правильного размера и выводится на экран. Чтобы использовать эту функцию, необходимо следующее:
1) установить AddDisplaySuperSamplingResolutions=true,
2) установить UseDefferedRendering=false (секция [GLOBAL]),
3) в файле «FalloutPrefs.ini» указать разрешение в 2 раза больше реального,
4) запустить игру в полноэкранном режиме.
 
 
 
[LIMITER]
Данная секция отвечает за ограничение FPS до определённого целого числа. Это полезно, т.к. позволяет справиться с проблемами производительности, лагами, крашами, фризами, «заиканиями» и багами физики, которые наблюдаются при высоком FPS. Ограничитель может быть включен/выключен в игре комбинацией Shift+Home (по умолчанию). Активация ограничителя на старых версиях ENBSeries может также увеличить время загрузки, однако, с версии 0.265 эта функция распространяется и на окно загрузки, что решает эту проблему.
ВНИМАНИЕ!!! Это ограничение FPS не требуется и в целом не рекомендуется, если включена вертикальная синхронизация в секции [ENGINE], т.к. по существу она тоже ограничивает FPS до частоты обновления монитора.
Также замечено, что включение этого ограничителя в редких случаях либо вызывает огромное падение FPS — до 5-15 (независимо от параметров секции), либо вообще не работает. В этих случаях рекомендуется ограничить FPS, используя настройки видеокарты, т.к. это может быть более стабильно.
 
WaitBusyRenderer — если включено, каждый кадр будет ждать, пока графический процессор обработает его полностью. Это не рекомендуется по причине производительности, однако, в отдельных случаях может помочь с проблемами, указанными выше.
По умолчанию: false
 
EnableFPSLimit — включает/отключает ограничитель FPS.
По умолчанию: false
 
FPSLimit — этот параметр указывает верхний предел FPS в виде целого числа. Если ограничитель не используется, то это значение игнорируется, в противном случае рекомендуется установить его на частоту обновления вашего монитора (обычно 60).
По умолчанию: 10.0
 
 

[iNPUT]
Здесь можно настроить горячие клавиши для переключения некоторых параметров ENBSeries. Узнать код конкретной клавиши можно

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
(столбец «Key code»). Для отключения клавиши установите её значение на 0.
 
KeyCombination — клавиша, требуемая для некоторых функций, аналог верхнего регистра.
По умолчанию: 16 или [shift]
 
KeyUseEffect — включает/отключает визуальные эффекты ENB, должна нажиматься вместе с KeyCombination.
По умолчанию: 123 или [F12]
 
KeyFPSLimit — включает/отключает ограничитель FPS, должна нажиматься вместе с KeyCombination.
По умолчанию: 36 или [Home]
 
KeyShowFPS — включает/отключает отображение счётчика FPS в левом верхнем углу.
По умолчанию: 106 или [NumPad *]
 
KeyScreenshot — создаёт скриншот в формате BMP и/или PNG в той же папке, где установлен ENBSeries.
По умолчанию: 44 или [Print Screen]
 
KeyEditor — открывает/закрывает окно редактирования параметров ENB, должна нажиматься вместе с KeyCombination.
По умолчанию: 13 или [Enter]
 
KeyFreeVRAM — очищает используемую VRAM для предотвращения достижения лимита VRAM и краша.
По умолчанию: 115 или [F4]
 
 
 
[ANTIALIASING]
В этой секции можно настроить 3 параметра сглаживания (AA), реализованных в ENB. Все 3 варианта можно использовать вместе, т.к. Борис Воронцов приложил довольно много усилий, чтобы сбалансировать их. Однако, TemporalAA и EdgeAA вместе могут дать некоторую размытость вокруг веток деревьев.
 
EnableEdgeAA — EdgeAA отлично подходит для слабых систем, т.к. очень слабо влияет на производительность. Но есть недостаток — оно немного размывает картинку. Пользователи более мощных систем могут обратить своё внимание на SMAA, а также использовать EdgeAA и SMAA вместе для достижения лучших результатов, тем более что это не очень сильно влияет на производительность.
По умолчанию: false
 
 
 
[FIX]
Здесь находятся фиксы некоторых проблем ENB или других аспектов игры/железа. Обычно эти параметры не должны изменяться.
 
FixGameBugs — позволяет ENB пофиксить баги, связанные с рендерингом, и ошибки (например, деления на 0), приводящие к крашам. Можете оставить этот параметр активным, если при его выключении начинаются проблемы.
По умолчанию: true
 
 
 
 

 

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Варианты ENB:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю почему но  оригинальная графики 3 фала для меня как то атмосферней, может настальгия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕНБ понравилось,блин жрет оно,как бы это победить и еще - настройка эффектов по своему вкусу,все инглишь,точно неделю буду настраивать,у Альберта там голова кругом пойдет пока разберешься

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
   

 

Edited by sputnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sputnik,сильно ФПС жрет вот эти 2 параметра occlusion и depth of field ,хотя я у себя  не замечала.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasilek762013, Отключил,фпс добавилось,а вот это свечение проскакивает...

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на тройку,вот на ней вообще никаких проблем,фпс нормаль,свечения нет.Вопрос такой Василек - почему на небе столько много звездей

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
,и еще на Вегас в свое время ставил енб от Ghost,там добавлялся плагин Omegared99-End Transpareney Fix.esp.,может его сюда воткнуть.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Edited by sputnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Transpareney

установи,я его тоже ставила.

 

Звезды можешь удалить по пути textures/sky файл skystars.dds 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasilek762013, Василек! В настройках ЕНБ можно как отрегулировать тени,в игре я поставил на малое значение.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sputnik,попробуй выключить детализированные тени и окклюжион, один оставить включенным, другой отключить

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

тени отключены

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

оклюжион выключен,тени включены

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще могу посоветовать шейдеры, они могут картинку смягчить     

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 или на Вегас  

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Скачать понравившийся пресет и переименовать его SweetFX_Settings , если точнее, то удалить лишние буквы, а потом в папку с игрой,с заменой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sputnik,да и я такой же спец 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
  . Посмотри видео 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 , может с решейдерами лучше будет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasilek762013, Василек. Удалил ЕНБ с тройки,что то я там с этими  решейдерами  намудрил,теперь сам черт голову сломает

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 ,оставил на Вегасе...как то так у меня все получилось . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все возвращается на круги свои...после удаления ЕНБ - тройка вообще перестала толком работать,постоянно вылеты,пришлось заново установить ЕНБ,правда без решейдеров,их убрал от греха подальше...да,с меня такой экспериментатор

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Edited by sputnik
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проба этого ЕНБ 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 , но на другом компе.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
[sSAO_SSIL]

Эффект внутренних теней например тени от травы, листьев, ступенек,волос и тд
amplingQuality=(-1..2)качество ambient occlusion и indirect lighting (ssao и ssil). -1 означает максимальное качество и низкую производительность. Чем выше качество, тем меньше заметен шум и более детализировано затенение и освещение мелких деталей объектов. В режиме наивысшего качества даже не обязательно качество фильтрации устанавливать максимальным. Данный параметр очень сильно отражается на скорости, кроме того скорость эффекта сильно зависит от разрешения дисплея (количества пикселей на экране).
SamplingRange=(0..1)ssao рендер, чем меньше значение тем качественнее объекты.
SizeScale=(0..1) размер текстуры ssao и ssil эффектов, чем меньше, тем больше производительность и ниже качество.
SourceTexturesScale=(0..1) Тоже самое, что и SizeScale; чем меньше, тем больше производительность и ниже качество.
FilterQuality=(0..2)качество фильтрации шума, производимого алгоритмом ambient occlusion,
0 означает максимальное качество и низкую производительность, однако при этом теряется резкость на ребрах и мелких деталях объектов из-за размытия. Наиболее сбалансированное качество на мой взгляд 1 при SamplingQuality=0 и 1 либо 2 при SamplingQuality=1. Этот параметр сильно влияет на производительность, скорость также зависит от разрешения дисплея.
AOAmount=(0..10) размер окклюзии. Чем выше значение тем больше ssao (экран темнее)
ILAmount=(0..10) Размер отражений света. Чем выше значение, тем больше размер ssil. 
 

Пробую редактировать AOAmount (на улице)  и AOAmountInterior (в помещениях)

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для снятия скриншотов рекомендую программу Fraps,она передает изображение,какое оно есть на экране, а принтскрином сильно искажается, затемняет

Для сравнения, фрапсом

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

принтскрином

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasilek762013,Василек,я только фрапс и использую,а что такое принтскрин даже не знаю

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sputnik, ты видео не пробовал снимать? 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Если что, тут программка для конвертации видео 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Размер видео ощутимо срезало

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую - первый блин всегда комом

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

  

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by sputnik
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sputnik,прикольно

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Не понятно,почему во время записи так ФПС падает, во время съемки стрелять вообще невозможно

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.Можно это как-то обойти?

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasilek762013,Попробовал конвертацию вес уменьшается почти в десять раз. А как ты вставляешь,чтобы сразу видео?

Да...не то что стрелять,ходить невозможно...лучше ползать

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

Edited by sputnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By anreyivanov
      Deviously Cursed Loot 8.1 rus

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Автор:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Cursed Loot-это тематический БДСМ мод, который добавляет ловушки эротического характера при игре Скайрим. Будьте осторожны, когда осматриваете контейнеры и трупы побежденных впагов в Скайриме! Вы были предупреждены! Ходят слухи, что некоторые злые люди спрятали проклятые ограничители по всей провинции, которые сами оснащаются, как только до них коснется рука неучтивой девушки/женщины. Вполне вероятно, что некоторые из них все еще там внутри, ждут  в шкафах, комодах, коробках, даже бочках и других невинно ваглядящих контейнерах ничего не подозревающих авантюристлк, чтобы они осмотрели и ограбили их. Эти устройства могут появиться, когда человек уже мечтает о сексе, и в перевозбуженном состоянии открывает неизвестные контейнеры! Даже если вы носите ключи, чтобы разблокировать ограничители, вы далеки от безопасности: есть информация о том, что некоторые незадачливые авантюристки успели спрятать свои ключи, находясь под влиянием проклятого устройства и продолжили свой путь в цепях, в глубокие пещеры, полные мерзких созданий! Некоторые из этих устройств, вероятно, еще остались на неудачницах. Так что будьте осторожны, если вы грабите трупы поверженных врагов! По слухам, создатели ловушек использовали проклятые удерживающие устройства, чтобы защитить свои ловушки и сделать их недоступными для нейтрализации. Будьте осторожны при установке или нейтрализации ловушек!
      А также:
      КАК ЭТО РАБОТАЕТ
      КОНФЛИКТЫ
       
      ПРИМЕЧАНИЯ

      Требования

      Поддерживаемые моды

      Ссылки на скачивание

      Старые версии
      ©@stas2503
       
       
    • By verflught
      Представляю Вашему вниманию свой новый Мод. Он находится на начальной стадии разработки, мир завершен на 80%, но по нему уже можно путешествовать и наслаждаться пейзажами, особенно понравится любителям скриншотов. Для его создания и доведения до нынешней стадии мне потребовалось почти 4 месяца.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
             

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
               Попасть в мир Можно пока только с помощью консольной команды cow aaaParadiseplace 17 23
               Задумка - в конечном итоге это будет мир в котором есть 2 региона 1 - Северный North Fjords и 2 - Южный Paradise Islands. 1 - будут населять воинственные Норды, 2 - Редгарды. Смысл в том, чтоб будучи сторонником одного из континентов совершать набеги на другой континент с целью грабежей и наживы. Так же можно будет заниматься охотой и крафтингом.
              На настоящий момент вы можете исследовать мир и пещеры, которые уже населены враждебными персонажами, или животными. Дело в том, что навигационные сетки nawmesh в настоящее время проложены только в интерьерах. В одном из городов (Karsten Fjord) в таверне "Пьяная Свинья" есть торговец с золотым запасом в 10000, у которого можно покупать оружие, броню и предметы для крафта, Так же хозяйка таверны может предложить Вам снять у неё комнату. Есть шахты, так же населённые npc, в которых можно добывать руду.
      Что сделано в настоящий момент: Создан полностью открытый для исследования мир, который завершен и наполнен на 80% (приблизительно) В котором имеются 6 крупных поселений, леса, горы, джунгли, пляжи, фьорды, реки, озёра, лагуны, пещеры, шахты, форт, корабли.... Сгенерированы ЛОДы (дабы наслаждаться удалёнными пейзажами) Создана погода, присущая каждому региону - суровый и холодный климат севера и жаркий и влажный для юга. У 90% строений созданы и обставлены интерьеры, то есть в каждом городе можно зайти в каждый дом и найти там что нибудь интересное, или просто отдохнуть на кровати, приготовить пищу на очаге, воспользоваться кузницей. Созданы маркеры для быстрых путешествий по миру, доступна карта мира. Добавлены подземелья, Имперский форт, шахты - везде проложены навигационные сетки. Что предстоит сделать: Наполнить мир объектами жизнедеятельности, сейчас всякие бочечки и ящички, рынки. витрины, контейнеры тоже, присутствуют, но их не так много. Сгенерировать навигационные сетки для обоих регионов. Наполнить мир нпс - животные, монстры, бандиты Наполнить мир и интерьеры жителями, персонажами (горожане, фермеры, стражники, торговцы, спутники и.т.д.) Создать путевые маркеры для нпс, роли, фракции. Создать квесты Мод будет обновляться по мере наполнения контентом, теперь это делать проще, когда основа уже создана, и достаточно обновлять лишь esp файл и докидывать скрипты в source.
      Мод создан в Creation Kit Skyrim Special Edition и работает только с этой игрой, в ЛЕ работать не будет.
      Требования: Skyrim Special Edition         
      Установка - распаковать архив при помощи 7zip (winrar -нельзя), скопировать содержимое папки data в папку data Skyrim special edition ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
       
       
    • By Dillizar
      Это переработка мода ALBUM Your photos in Skyrim v1.1 от автора 1a1a. Я исправил исходный текст и добавил иллюстрации от автора Arcturusx1. Это самая последняя версия, наконец всё выглядит так как я задумывал.
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Сборник с иллюстрациями находится на каменной столешнице в Небесной кузнице.
       
      Ссылка на мод:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      P.S. Старую тему можно удалить.
       
    • By stas2503
      В этой теме вы можете задать вопросы по работе в программе TesVEdit (Skyrim Legendary Edition)
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.