Commonwealth Captives
Пленные Содружества
Автор:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима
РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Страница оригинала:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима
РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
От автора
О моде
Добавляет связанных пленников в логова рейдеров и супермутантов, которых вы можете спасти и нанять для своих поселений.
Особенности мода
"Пленники Содружества" случайным образом порождают пленных поселенцев в различных состояниях бедствия по вражеским логовам в Содружестве. Вы можете найти их распятыми, привязанными к металлическим каркасам, привязанными к орудиям пыток или стоящих на коленях.
После освобождения поселенцы становятся напарниками, которым можно дать экипировку и которые будут сражаться вместе с вами. Вы также можете попросить у них сексуальные услуги в обмен на ваши галантные усилия. Когда вы будете готовы, вы можете уволить их или завербовать в одно из своих поселений.
Мод работает с устройствами от Torture Devices, Prisoner Shackles, CRX - Workshop Crosses и ZaZOut4. Эти устройства не включены в этот мод, поэтому вы можете установить эти моды, если у вас их еще нет.
В моде используются собственные списки уникальных NPC-поселенцев. Он не изменяет ванильных NPC или уровневых списков поселенцев, поэтому он совместим с модами, которые добавляют новых поселенцев, таких как Better Settlers, Lots More Settlers and Enemies и т. д. Поселенцы не включают свои собственные сетки или текстуры, поэтому они будут использовать любое тело сетку и текстуры кожи, которые вы установили.
Все диалоги полностью озвучены с использованием реплик ванильного игрока и поселенца.
Динамическое размещение
Commonwealth Captives не редактирует никакие стандартные записи, включая записи ячеек. Это означает отсутствие конфликтов модов и сломанных предварительных комбо текстур. Мод определяет, когда вы приближаетесь к лагерям рейдеров и логовам супермутантов, и динамически размещает пленников рядом с их обитателями. Вероятность появления пленников контролируется через MCM. Пленные, которых вы не выпускаете на свободу, или те, которых вы освободили, а затем уволили, будут убраны, когда вы отойдете достаточно далеко от них. Единственные пленники, которые остаются в игровом мире, - это те, кто путешествует с вами, и те, кого вы наняли в поселения. Это означает отсутствие раздувания сохранений и скопления не игровых персонажей, вызывающих проблемы с производительностью.
Если в определенном месте недостаточно места для больших приспособлений, заключенных просто найдут связанными и стоящими на коленях.
Не в каждом вражеском логове есть пленники и пленники не будут появляться в одном месте или с одинаковыми ограничениями, что добавляет разнообразия и непредсказуемости схваткам. И поскольку он динамичен и основан на фракциях, моды также работают с новыми лагерями Рейдеров и Супермутантов, добавленными модами.
Играем в мод
Все продвигается через диалог.
Когда вы впервые разговариваете с пленником, параметры «Освободить» и «Поехали» позволяют освободить его от рабства. Варианты «Не мое дело» и «Я вернусь» - прекратить разговор, к большому разочарованию пленника. Вы можете поговорить с ними снова, если решите освободить их позже.
Когда пленник освободится, они будут следовать за вами, красться, когда вы крадетесь, и сражаться с врагами. Вы можете поговорить с ними; опция «Обмен» позволяет вам сменить их снаряжение, «Убирайся отсюда» - увольняет их навсегда, «Работай на меня» позволяет выбрать поселение, в которое они будут отправлены, а «Вернуть услугу» позволяет заниматься с ними сексом.
Примечание: когда вы отправляете поселенца в поселение, его экипировка сбрасывается, когда он удаляется от вас. Это приведет к тому, что все, что на них надето, исчезнет. Так что не давайте им броню, которая вам небезразлична.
Конфигурация
Варианты MCM:
Включить мод - позволяет включить или отключить мод. Отключение мода предотвратит появление новых пленников, но не повлияет на существующих освобожденных пленников или тех, кто был превращен в поселенцев.
Шанс первого пленника - определяет вероятность того, что в локации есть хотя бы один пленник.
Вероятность появления дополнительных пленников - мод сканирует локацию на наличие дополнительных врагов, и этот параметр контролирует вероятность появления пленника рядом с каждым врагом.
Вероятность пленника мужчины - процентное соотношение на появление пленников мужского рода.
Продолжительность анимации - устанавливает продолжительность анимации, когда вы просите освобожденного пленного вернуть услугу.
Вы также можете включить или отключить использование любого из установленных поддерживаемых модов ограничений.
Рекомендуемое
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима
РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима
РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- требуется, если вы хотите настроить мод.
Настоятельно рекомендуется по крайней мере одно из следующего. Мод действительно предназначен для работы со всеми из них, так как это даст вам наибольшее разнообразие устройств:
Torture Devices
CRX - Workshop Crosses
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима
РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
в переводе скачать
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима
РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
ZaZOut 4 - работает только с женщинами. Будьте осторожны, устанавливая это, не позволяйте ему перезаписывать ваш файл скелета или любые файлы F4SE. ( От переводчика: Крайне не рекомендую его устанавливать! )
Благодарности на странице автора 😁
Что нового в версии
Версия 0,96 <<
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима
РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
>>
Архив версий
Пару слов от меня:
Встречаться некоторые недоработки при освобождении пленников, иногда не доступен диалог. Это может быть связанно с устройствами ограничения. Так что скорее всего в будущих версиях
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима
РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
это исправят.
Несколько авторских скриншотов