Jump to content
Sign in to follow this  
Barmailley

Commonwealth Captives

Recommended Posts

 

 

Commonwealth Captives

 

Пленные Содружества

 

Автор:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Страница оригинала:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

От автора

 

О моде

Добавляет связанных пленников в логова рейдеров и супермутантов, которых вы можете спасти и нанять для своих поселений.

 

Особенности мода

"Пленники Содружества" случайным образом порождают пленных поселенцев в различных состояниях бедствия по вражеским логовам в Содружестве. Вы можете найти их распятыми, привязанными к металлическим каркасам, привязанными к орудиям пыток или стоящих на коленях.

 

После освобождения поселенцы становятся напарниками, которым можно дать экипировку и которые будут сражаться вместе с вами. Вы также можете попросить у них сексуальные услуги в обмен на ваши галантные усилия. Когда вы будете готовы, вы можете уволить их или завербовать в одно из своих поселений.

 

Мод работает с устройствами от Torture Devices, Prisoner Shackles, CRX - Workshop Crosses и ZaZOut4. Эти устройства не включены в этот мод, поэтому вы можете установить эти моды, если у вас их еще нет.

 

В моде используются собственные списки уникальных NPC-поселенцев. Он не изменяет ванильных NPC или уровневых списков поселенцев, поэтому он совместим с модами, которые добавляют новых поселенцев, таких как Better Settlers, Lots More Settlers and Enemies и т. д. Поселенцы не включают свои собственные сетки или текстуры, поэтому они будут использовать любое тело сетку и текстуры кожи, которые вы установили.

 

Все диалоги полностью озвучены с использованием реплик ванильного игрока и поселенца.

 

Динамическое размещение

Commonwealth Captives не редактирует никакие стандартные записи, включая записи ячеек. Это означает отсутствие конфликтов модов и сломанных предварительных комбо текстур. Мод определяет, когда вы приближаетесь к лагерям рейдеров и логовам супермутантов, и динамически размещает пленников рядом с их обитателями. Вероятность появления пленников контролируется через MCM. Пленные, которых вы не выпускаете на свободу, или те, которых вы освободили, а затем уволили, будут убраны, когда вы отойдете достаточно далеко от них. Единственные пленники, которые остаются в игровом мире, - это те, кто путешествует с вами, и те, кого вы наняли в поселения. Это означает отсутствие раздувания сохранений и скопления не игровых персонажей, вызывающих проблемы с производительностью.

 

Если в определенном месте недостаточно места для больших приспособлений, заключенных просто найдут связанными и стоящими на коленях.

 

Не в каждом вражеском логове есть пленники и пленники не будут появляться в одном месте или с одинаковыми ограничениями, что добавляет разнообразия и непредсказуемости схваткам. И поскольку он динамичен и основан на фракциях, моды также работают с новыми лагерями Рейдеров и Супермутантов, добавленными модами.

 

Играем в мод

Все продвигается через диалог.

 

Когда вы впервые разговариваете с пленником, параметры «Освободить» и «Поехали» позволяют освободить его от рабства. Варианты «Не мое дело» и «Я вернусь» - прекратить разговор, к большому разочарованию пленника. Вы можете поговорить с ними снова, если решите освободить их позже.

 

Когда пленник освободится, они будут следовать за вами, красться, когда вы крадетесь, и сражаться с врагами. Вы можете поговорить с ними; опция «Обмен» позволяет вам сменить их снаряжение, «Убирайся отсюда» - увольняет их навсегда, «Работай на меня» позволяет выбрать поселение, в которое они будут отправлены, а «Вернуть услугу» позволяет заниматься с ними сексом.

 

Примечание: когда вы отправляете поселенца в поселение, его экипировка сбрасывается, когда он удаляется от вас. Это приведет к тому, что все, что на них надето, исчезнет. Так что не давайте им броню, которая вам небезразлична.

 

 

Конфигурация

Варианты MCM:

     Включить мод - позволяет включить или отключить мод. Отключение мода предотвратит появление новых пленников, но не повлияет на существующих освобожденных пленников или тех, кто был превращен в поселенцев.
     Шанс первого пленника - определяет вероятность того, что в локации есть хотя бы один пленник.
     Вероятность появления дополнительных пленников - мод сканирует локацию на наличие дополнительных врагов, и этот параметр контролирует вероятность появления пленника рядом с каждым врагом.
     Вероятность пленника мужчины - процентное соотношение на появление пленников мужского рода.
     Продолжительность анимации - устанавливает продолжительность анимации, когда вы просите освобожденного пленного вернуть услугу.

Вы также можете включить или отключить использование любого из установленных поддерживаемых модов ограничений.

 

Рекомендуемое

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- требуется, если вы хотите настроить мод.

Настоятельно рекомендуется по крайней мере одно из следующего. Мод действительно предназначен для работы со всеми из них, так как это даст вам наибольшее разнообразие устройств:

Torture Devices

CRX - Workshop Crosses

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  в переводе скачать

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ZaZOut 4 - работает только с женщинами. Будьте осторожны, устанавливая это, не позволяйте ему перезаписывать ваш файл скелета или любые файлы F4SE.       ( От переводчика: Крайне не рекомендую его устанавливать! )

 

Благодарности на странице автора 😁

 

Что нового в версии

Спойлер

Что нового в версии 0.92

Выпущено 13 часов назад

     Добавлена поддержка крестов X от ZaZOut4. Кресты болтаются у самцов, поэтому они будут появляться только у пленниц.
     Добавлены параметры MCM для включения или отключения использования устройств из поддерживаемых модов.
     Пленники были добавлены к дополнительным фракциям, что сделало животных и Когтей смерти не враждебными по отношению к ним.
     У пленников, отправленных в поселения с 8 вечера до полуночи, есть диалог, объясняющий, почему они не едут сразу.
     Теперь игрок может использовать стимуляторы для освобожденных пленников, которые падают из-за повреждений.
     Ограничения теперь будут сняты с пленников, когда они будут освобождены.
     Первоначальное размещение пленников и мебели было изменено, чтобы уменьшить случаи, когда пленники не прикрепляются к мебели.

Нет необходимости в новом сохранении, просто обновите мод и продолжайте играть.

 

 

Версия 0,96 <<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>>

 

Архив версий

Спойлер

 

Версия 0,94 <<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>>

 

Версия 0,92 <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>

 

 

Пару слов от меня:

Встречаться некоторые недоработки при освобождении пленников, иногда не доступен диалог. Это может быть связанно с устройствами ограничения. Так что скорее всего в будущих версиях

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
это исправят.

 

 

Несколько авторских скриншотов

 

Спойлер

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Edited by Barmailley
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура появились спасаемые!)) нужно заценить

 

видимо значительно позже посмотрю мод

Edited by UmbraAsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, пришлось в EBCC_protectedEquipmentData.xml прописать первой строчкой:

<meta title="EBCC_protectedEquipmentData.xml" version="1.0" dataSet="protectedEquipment"/>

Иначе крашился AAF.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.11.2020 в 14:13, HuntDDD сказал:

Кстати, пришлось в EBCC_protectedEquipmentData.xml прописать первой строчкой:

<meta title="EBCC_protectedEquipmentData.xml" version="1.0" dataSet="protectedEquipment"/>

Иначе крашился AAF.

где этот файл находится, пропиши путь плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Freelancer2974:

В 26.11.2020 в 01:31, Freelancer2974 сказал:

где этот файл находится, пропиши путь плиз

...\Data\AAF\EBCC_protectedEquipmentData.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чревато ошибками AAF при обновлении. И когда забудется, что и где менялось, начнётся головоломка, - почему у меня "стопорится" запуск AAF? 😁

 

Так что изменяя документацию, надо иметь хоть какое-то малейшее приставление, что и как изменять.

 

Проверял на 157 бете, полёт нормальный (ну кроме бага самого мода с фурнитурой ограничения, - не начинается диалог). Самый безболезненный вариант, оставлять пленников просто связанных, а фурнитуру выключить в МСМ мода.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.ребята- все на много проще.- надо Скачать сам мод -распаковать  его в  7z  архиве в любую папку,открыть мод - там есть папка Data ,а в ней  папка AAF там есть-EBCC_protectedEquipmentData.xml[ открываем ее - например Notepad++ и в самую первую строку вставляем это-<meta title="EBCC_protectedEquipmentData.xml" version="1.0" dataSet="protectedEquipment"/>,далее сохраняем и закрываем, создаем папку 7zip чистую - вставляем мод с названием  который сохранили и закрыли его ,после меняем название в папке zippe.- запускаем через менеджер Mod или другой- вуаля и все пашет ,не на что не жалуется ,все работает ,даже и в сборках-AAF не ругается- работает и в старой версии и также в новой. Если в ручную ставите , то нечего запаковывать не надо сохранили и вставляем в папку дата- всем удачной игры!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Barmailley сказал:

@Freelancer2974 Надо проверить, что бы он был активирован. AAF.esm - обязателен!

все активировано и AAF.esm присутствует ))). Может порядок загрузки как то влияет или версия игры ( у меня 120я ) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Freelancer2974 F4SE не подходит скорее всего. Мод создали по умолчанию на новую 163 версию. Порядок модов, особо для него не важен, нет жестких зависимостей от esp, а AAF.esm итак будет выше по списку загрузки.

 

 

 

 

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Barmailley сказал:

@Freelancer2974 F4SE не подходит скорее всего. Мод создали по умолчанию на новую 163 версию. Порядок модов, особо для него не важен, нет жестких зависимостей от esp, а AAF.esm итак будет выше по списку загрузки.

 

 

 

 

ну благодарю за инфу , теперь понятно чего не пашет. Указать нужно  , что мод для 163й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Вернуть услугу» позволяет заниматься с ними сексом.


А у меня не работает этот пункт.  Они говорят типа "чего ты хочешь" или что то типа того и на этом конец. Что я делаю не правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер
Не в курсе никто, что с диалогами мода? 4 реплики, которые не меняются, ее нельзя даже отправить в свой дом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод обновился 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
    • By HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • By Rasha
      Главный герой попадает в модифицированный Фоллаут 4.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.