РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. загружаю модель, атачу к ней анимацию, видим позу и анимацию. по шкале времени видно тучу кей-фреймов, вся анимация задана ротацией кватернионов. открываю окно TrackView - нет ротаций, ничего нет - как т..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. загружаю модель, атачу к ней анимацию, видим позу и анимацию. по шкале времени видно тучу кей-фреймов, вся анимация задана ротацией кватернионов. открываю окно TrackView - нет ротаций, ничего нет - как т..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
chip35

Подскажите по 3ds max про TrackView

Рекомендуемые сообщения

Подскажите такую непонятицу

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

загружаю модель, атачу к ней анимацию, видим позу и анимацию.

по шкале времени видно тучу кей-фреймов, вся анимация задана ротацией кватернионов.

открываю окно TrackView - нет ротаций, ничего нет - как так?

если запустить анимацию - она работает, ротация модели есть, персонаж движется и дышит.

 

еще 2 вопрос - если детально присмотреться то видно что модель связана с анимацией как бы на изнанку.

как можно вывернуть модель наизнанку?

поворачивать кости не выйдет, поза показывается верно, нужно именно вывернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо правой кнопкой кликнуть по ротейшену и выбрать assign controller, в появившемся окне выбрать Euler XYZ, тогда появятся кривые, которыми можно управлять в редакторе.
Не понятно, почему сразу не в эйлере. Может быть импортер такой кривой. И тут ничего не поделаешь. Надо думается мне скрипт писать, который будет перебирать все выбранные кости и переназначать контроллер.
То же само с масштабом. А вот наизнанку фиг знает. Это вообще откуда и куда.

так для простоты скрипт типа

a=getcurrentSelection()
for i=1 to a.count do
(
    a.pos.controller = Position_xyz()
    a.rotation.controller = Euler_xyz()
    a.scale.controller = Bezier_scale()
)

можно на кнопку повесить, и для всех выделенных объектов будут изменены контроллеры на стандартные, которые в редакторе кривых можно редактировать

Изменено пользователем Майк
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биггггг спасибо. Асинг дает то что хотел. Зачет!

если сравнивать с Блендром, то блендер всегда показывает графики анимации, но блин блендер неправильно связывает анимацию движка унреал.

еще бы для красоты вывернуть модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.