Jump to content

Recommended Posts

A Forsworn Story 2.2 test 1

Страница оригинала :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Скачать :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Требования :

SexLab
Fuz Ro D'Ho
Рекомендуемые :
More Nasty critters
Deadly mutilation
Dibella SisterHood
Untamed
Shaman outfit www.nexusmods.com/skyrim/mods/21458/?
Sexlab stories
Tribal Tattoos : 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Мод про истинную природу Изгоев. В нем присутствует (рабство, человеческие жертвоприношения, людоедство, насилие).

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Sv9tosha
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sveta266 сказал:

River Source one

@sveta266 вы ошиблись, в последней версии мода нет такой строчки. Есть  River Source Tree. Полностью:

I'm near the River Source Tree. Time to Proceed. 

Я рядом с деревом истоков/а реки. Время действовать.

Это относится к ячейке квестов EDID AFS5OldGots 1. Где находится, - фиг знает. Я пытался очень давно играть в этот мод, но у автора, как и во всех его квестах, то маркер не туда показывает, то квест не запускается. Мучить себя не стал :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MF89 сказал:

то маркер не туда показывает, то квест не запускается.

Это такой секретный квест от автора😂

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nastja в одном из модов, которому он в версии 4 или 5 название менял, взял и навесил квестовый маркер не на персонажа, с которым нужно было поговорить, а на дверь таверны Ночные ворота. Подходишь к таверне, маркер указывает на дверь, заходишь внутрь а маркер опять на дверь  🤣 Но зато по части идей, он молодец. 

@sveta266 это понятно, а конкретно до какой стадии дошли? Посмотрите в журнале последнюю запись и напишите тут. Потому что ваше River Source one мало что даёт. Сейчас покажу всё наглядно, заодно и @Sv9tosha поможем чуть-чуть ошибки и опечатки поправить. Смотрите, лучше всего работать с оригиналом(английским), загружаем его в программу, а к нему можно и перевод подгрузить. Вбиваем в поисковую строку над полем оригинал, ваше River Source one и слева во вкладке ячеек щелкаем ВСЕ. Программа ничего не нашла, значит этого нет. Сокращаем до River, щелкаем Все, смотрим - результатов не много, нам подходит запись в ячейке QUST - I'm near the River Source Tree. Time to Proceed. Щелкаем по этой строке, внизу есть вкладка Связанные строки модификации, щелкаем и смотрим. 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 

Там квестовые записи. @sveta266 на какой вы остановились? Самая первая For the Old gods : Staff and Trees переведено как Дочь старых богов : Посох и Тройки. Вообще то там немного по другому ; Для Старых богов : Посох и Дерево, даже Деревья - TreeS во множественном числе. Значит нам нужно искать локации где есть исток какой-то реки и деревья, можно пощелкать ячейки REFR (отметки локаций на карте), LCTN(локации) ну и на всякий ячейку CELL(помещения, интерьеры). Из подходящих там есть Роща Знаний, Висящее дерево, Чистый ручей, - но точно ХЗ, где этот исток реки и дерево могут находится. А вот Логово Древестного Доверия - это ещё один явный косяк перевода. Braith Wood Den Location - вбиваем опять хотя бы первое слово в поиск и смотрим - Braith - это НПС- вервольф, а эта локация его логово, плюс его имя в переводе разное, я подчеркнул. 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 

И на последок, там же в ячейке NPC - Marses Forsworn и Sicambre Forsworn насколько я понял это два клана изгоев, опять различия в названии - то так, то этак, ну а Бригадир уж совсем не в тему. 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 

PS ребят, а ведь я только что с вами опытом поделился, как рационально использовать поиск при переводе и правке.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот жеж я тупой, а 🤣 Век живи, век учись! Эту River Source one нужно было не в оригинале искать, а в ПЕРЕВОДЕ! Мля, перевод же обновлялся, а не с нуля делался. Его с прошлых версий перекидывали, переводчик не доглядел и зафигачил то чего в этой новой версии быть не должно! @sveta266 прошу прощения! Нашлась ваша River Source one только в новой версии её нет, это мусор с прошлых версий. 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 

Там такая строка 

I Found Samarie near a Menhir in the Forgotten Valley. She explained me what will be my task. I need to obey to the chiefs before, and join Katalia after... 

перевод примерно 

Я нашел/нашла Самарию рядом с менгиром в Забытой долине. Она объяснила мне, что будет моей задачей. Мне нужно повиноваться вождям и  после присоединиться к Каталии... 

Но не полагайтесь на это, нужна проверка.

Мод меняется от версии к версии и по этому перевод от прежних криво ложится на новые, а бывает что автор переделывает мод так, что ID строк не совпадает, тогда вообще пипец, проще с нуля перевести.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By anreyivanov
      Deviously Cursed Loot 8.1 rus

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Автор:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Cursed Loot-это тематический БДСМ мод, который добавляет ловушки эротического характера при игре Скайрим. Будьте осторожны, когда осматриваете контейнеры и трупы побежденных впагов в Скайриме! Вы были предупреждены! Ходят слухи, что некоторые злые люди спрятали проклятые ограничители по всей провинции, которые сами оснащаются, как только до них коснется рука неучтивой девушки/женщины. Вполне вероятно, что некоторые из них все еще там внутри, ждут  в шкафах, комодах, коробках, даже бочках и других невинно ваглядящих контейнерах ничего не подозревающих авантюристлк, чтобы они осмотрели и ограбили их. Эти устройства могут появиться, когда человек уже мечтает о сексе, и в перевозбуженном состоянии открывает неизвестные контейнеры! Даже если вы носите ключи, чтобы разблокировать ограничители, вы далеки от безопасности: есть информация о том, что некоторые незадачливые авантюристки успели спрятать свои ключи, находясь под влиянием проклятого устройства и продолжили свой путь в цепях, в глубокие пещеры, полные мерзких созданий! Некоторые из этих устройств, вероятно, еще остались на неудачницах. Так что будьте осторожны, если вы грабите трупы поверженных врагов! По слухам, создатели ловушек использовали проклятые удерживающие устройства, чтобы защитить свои ловушки и сделать их недоступными для нейтрализации. Будьте осторожны при установке или нейтрализации ловушек!
      А также:
      КАК ЭТО РАБОТАЕТ
      КОНФЛИКТЫ
       
      ПРИМЕЧАНИЯ

      Требования

      Поддерживаемые моды

      Ссылки на скачивание

      Старые версии
      ©@stas2503
       
       
    • By verflught
      Представляю Вашему вниманию свой новый Мод. Он находится на начальной стадии разработки, мир завершен на 80%, но по нему уже можно путешествовать и наслаждаться пейзажами, особенно понравится любителям скриншотов. Для его создания и доведения до нынешней стадии мне потребовалось почти 4 месяца.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
             

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
               Попасть в мир Можно пока только с помощью консольной команды cow aaaParadiseplace 17 23
               Задумка - в конечном итоге это будет мир в котором есть 2 региона 1 - Северный North Fjords и 2 - Южный Paradise Islands. 1 - будут населять воинственные Норды, 2 - Редгарды. Смысл в том, чтоб будучи сторонником одного из континентов совершать набеги на другой континент с целью грабежей и наживы. Так же можно будет заниматься охотой и крафтингом.
              На настоящий момент вы можете исследовать мир и пещеры, которые уже населены враждебными персонажами, или животными. Дело в том, что навигационные сетки nawmesh в настоящее время проложены только в интерьерах. В одном из городов (Karsten Fjord) в таверне "Пьяная Свинья" есть торговец с золотым запасом в 10000, у которого можно покупать оружие, броню и предметы для крафта, Так же хозяйка таверны может предложить Вам снять у неё комнату. Есть шахты, так же населённые npc, в которых можно добывать руду.
      Что сделано в настоящий момент: Создан полностью открытый для исследования мир, который завершен и наполнен на 80% (приблизительно) В котором имеются 6 крупных поселений, леса, горы, джунгли, пляжи, фьорды, реки, озёра, лагуны, пещеры, шахты, форт, корабли.... Сгенерированы ЛОДы (дабы наслаждаться удалёнными пейзажами) Создана погода, присущая каждому региону - суровый и холодный климат севера и жаркий и влажный для юга. У 90% строений созданы и обставлены интерьеры, то есть в каждом городе можно зайти в каждый дом и найти там что нибудь интересное, или просто отдохнуть на кровати, приготовить пищу на очаге, воспользоваться кузницей. Созданы маркеры для быстрых путешествий по миру, доступна карта мира. Добавлены подземелья, Имперский форт, шахты - везде проложены навигационные сетки. Что предстоит сделать: Наполнить мир объектами жизнедеятельности, сейчас всякие бочечки и ящички, рынки. витрины, контейнеры тоже, присутствуют, но их не так много. Сгенерировать навигационные сетки для обоих регионов. Наполнить мир нпс - животные, монстры, бандиты Наполнить мир и интерьеры жителями, персонажами (горожане, фермеры, стражники, торговцы, спутники и.т.д.) Создать путевые маркеры для нпс, роли, фракции. Создать квесты Мод будет обновляться по мере наполнения контентом, теперь это делать проще, когда основа уже создана, и достаточно обновлять лишь esp файл и докидывать скрипты в source.
      Мод создан в Creation Kit Skyrim Special Edition и работает только с этой игрой, в ЛЕ работать не будет.
      Требования: Skyrim Special Edition         
      Установка - распаковать архив при помощи 7zip (winrar -нельзя), скопировать содержимое папки data в папку data Skyrim special edition ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
       
       
    • By Dillizar
      Это переработка мода ALBUM Your photos in Skyrim v1.1 от автора 1a1a. Я исправил исходный текст и добавил иллюстрации от автора Arcturusx1. Это самая последняя версия, наконец всё выглядит так как я задумывал.
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Сборник с иллюстрациями находится на каменной столешнице в Небесной кузнице.
       
      Ссылка на мод:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      P.S. Старую тему можно удалить.
       
    • By stas2503
      В этой теме вы можете задать вопросы по работе в программе TesVEdit (Skyrim Legendary Edition)
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.