РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. при присяде персонажа колено гнется не в том месте да и скин кистей необходим , а под стандартый скелет не подходит Предполагаю что кости двигать нельзя в скелете а можно ли..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. при присяде персонажа колено гнется не в том месте да и скин кистей необходим , а под стандартый скелет не подходит Предполагаю что кости двигать нельзя в скелете а можно ли..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
total13

Можно ли в максе изменять кости скелета

Рекомендуемые сообщения

Собственно хочу поправить кости и скин ног  сего персонажа 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

при присяде персонажа "колено"" гнется не в том месте 

да и скин кистей необходим , а под стандартый скелет не подходит 

 

Предполагаю что кости двигать нельзя в скелете а можно ли их маштабировать и вращать ?

 

Может кто что подскажет ?

Изменено пользователем total13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй. Но с вращением вряд ли, скай (и не только он) поставит тот угол, который записан в анимационном файле, то есть бедро-голень-ступня будут сгибаться точно так же как и сейчас сгибаются. Например у зверя третий сегмент ноги это как раз длинная ступня, а стоит он уже на пальца образно говоря, если ее так повернуть под позицию в модели, то в анимации она развернется обратно как если бы стояла на земле. В хавоке абсолютные значения вроде пишутся, а не относительно т-позы. В итоге если у модели не правильный угол ее вывернет наизнанку. Похожая проблема у меня по работе была, когда скелет в билдере имел углы преротейта (из майки), а игровой скелет нет. При экспорте преротейты обнулялись и записывался в файл в итоге правильный угол, а вот при импорте старой анимки из двигла на скелет в билдере все ломал. Нужно было через самодельный костыль импортировать. Поворот это краеугольный камень всей анимации если говорить пафосными словами. Все остальное не так важно, а поворот есть жизнь персонажа. 😀

 

С масштабом получится 99%, хотя он тоже записан (как 1 обычно) в файле анимации. Однако если в скелете будет 50% допустим, то так и останется 50%, масштаб предположительно умножается тот, что в скелете на тот, что в анимации. Это на основании опыта с женской ладонью. Она ведь 0,85, так вот если про это забыть и экспортировать из макса с масштабом ладони 0,85 анимацию, то в игре ладонь будет еще меньше чем надо. 85% от имеющихся 85%. При создании анимации теток, кость ладони ставим 0,85 чтоб было видно, куда она правильно ложится, а вот потом перед экспортом ставим назад 100%.

 

Смещение костей. Значение XYZ относительно родителя так же записаны в анимации. Хайли лайкли, если просто в скелете сместить, то в игре вернется в ту позицию, которая в анимации человеков. Но не уверен, надо тестить. Вон в секас анимациях иногда видно, что персонаж туловищем перемещается, а ноги как бы на месте загреплены и бедра как резина тянутся или гонень если от колена. :)

 

Не, если сделать полный пак на замену 😃 как у оборотней... Беседка пожлобилась с ресурсами на котэ и аргониан, хотя можно было бы сделать движком 3 кости поверх стандартной анимации 2 костей.. но увы...

 

Так что 1е предположение - менять только масштаб, бедро уменьшить, голень удлинить. И попробовать заскинить это дело заново. Тогда точка вращения для голени поднимется и будет не так сильно бросатся в глаза. Может даже и ничего больше не потребуется.

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.