Jump to content

total13

Advanced User
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48

About total13

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

307 profile views
  1. Да твоя правда . отключил анимации все работает спс и Догме за его труд
  2. Добрый вечер Догма неподскажеш где собака зарыта : вылетает игра на стадии загрузочного экрана прошлая версия работает а свежая ни в какую список модов . может я что упустил или лишнее стоит
  3. А может ему и не нужно ни кому ни чего доказывать
  4. Который день пытаюсь разобраться с его физикой . но ни в какую с СМП физикой гличит грудь ( дергается ) и не работает маштабирование груди в милк моде с ПЕ физикой не работает маштабирование груди что он туда напихал черт ногу сломит
  5. Все ни как не могу довести до ума эту одеждку , не хватает знаний в программах для текстуринга , а изучать нет времени ибо ИРЛ . Может кто захочет повозится в мудбоксе или субстейнт паинтере Обе модели в OBJ формате и есть uv , вам остается лиш нарисовать текстуры и Никаких прав на эти модели не предъявляю , делайте с ними все что заблагорассудится Если что то нужно будет изменить - поправить - добавить помогу Создать боди слайд и есп файл помогу или сам сделаю СКАЧАТЬ пс моделей еше 5- 7 точно есть но на них развертку делать лениво ппс самое оно для начинающих в текстуринге и моделлинге .. дерзайте пппс а я пока этим займусь
  6. total13

    расса HYBRID

    не подходил этот скелет под мои задумки . посему я и извращался , ну или мне нечего было делать 😀
  7. total13

    расса HYBRID

    Без обеднения всех кусков в один меш и обеденения в один материал , про экспорте в ниф . шейп будет резатся на 2-3-4 шейпа Для создания морфов нужно чтоб в исходной модели и модели морфа было одинаковое количество вершин и полигонов без этого морфинг (увелечение груди - попы - итд ) не будет работать вообще либо будет но не корректно Есть плагин для импорта - экспорта морфов из игры в макс и в игру, но он работает только с головой , с телом не дружит . Думаю мы пытаемся придумать колесо, а нужно капать в сторону скелета
  8. total13

    расса HYBRID

    Мои предположения почему боди слайд не принимает эту модель : Так как я редактировал скелет в нифскопе под модель, а именно скалировал (увеличивал их в размерах пропорционально инструмент scale ) затем этот скелет импортировал в макс и скинил модель под сей скелет , боди слайд видимо не понимает или не принимает в расчет маштаб костей и ломается модель То даже если заморочится с xml-ками то результата это не даст ,модель после экспорта сломается Решение : 1 Отсечь ноги отдельным шейпом - броней - одеждой их не трогать вообще сделать морфы на тело Вероятные проблемы : 1 Разрывы в местах стыковки ног и тела при морфинге 2 Проблемы с скинингом ног- тела Есть еще одно решение : создать новый скелет , но сея задача мне не посильна Как то так вообщем Может я и ошибаюсь ибо я нуб, только c чучуть апнутым скилом: любопытство 😀
  9. total13

    расса HYBRID

    Все дело в том что; если загрузить сею модель в боди слайд или оутфит студио а затем выгрузить ее в папку с игрой , она поломает модель (слетит скин с нужных мест - сместит кости и принесет прочие радости ) Я пытался подсунуть бодислайду отредактированный скелет . он его не принял Проблема номер 2 У меня мало знаний по модингу и по самой программе 3дс макс . Если вы обладаете такими знаниями поделитесь либо отредактируйте модель , я вам скажу только спасибо
  10. Не ну а че у меня тоже в модели были веревочки с хорошей такой плотностью вершин ) Оно же так гладенько смотрится в максе )) Как там у Пушкина : Опыт сын ошибок……… (не помню , старый стал )
  11. Можно после макса в оутфит студио скопировать скин с оригинала на отредактированную , оригинал делаем референсом и копи боне вейт. а разве нельзя в нифскопе добавить ветрекс колор ?
  12. и зачем нужно было это все
  13. я не занимался анимацией и не имею настроенного файла судя по ошибке ты не указал риг ну или не верный
  14. кагбэ воть и скелет и биПед (встроенный максовский скелет ) прилинкованный
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.