stas2503 7,195 Report post Posted April 29, 2019 (edited) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.971 Примечание. Запустите «FNIS», чтобы обновить эту версию. (С разрешения Gunslicer добавлено 16 анимаций из анимированного позера GSPoses!) (ЭТО НЕ МОД НА ПОРАБОЩЕНИЕ!!!) *** Даже после правильной установки Игрок должен прочитать одну из «Любопытных заметок», найденных в игре, чтобы запустить мод *** *** Проверьте магазин Белетора, Северную сторожевую крепость, Ривервудский торговец или Драконий предел - подземелье *** FAQ Спойлер В: что это такое? О: Этот мод является основным контентом и визуальным пересмотром / расширением оригинальной концепции, разработанной pchs из 2014 года (Sex Slaves для Vanilla Bandit Camps), в рамках которой бандитские банды захватывали в плен женщин-неигровых персонажей в Скайриме различного происхождения. Этот мод никоим образом не требует своего концептуального предшественника и может даже запускаться вместе с ним независимо, если это необходимо. Это не предназначено, чтобы быть новым модом на рабство, хотя мод может использоваться в этих целях. Это может быть просто кампания «спаси девочек», если пользователь хочет играть в нее. Или рабовладельческий сборщик / гарем. , , или источник проституции TDF. , , или потенциальный источник компагьнов. , , или что-нибудь промежуточное / их комбинация. Q: Стоит ли это того? A: «В прошлом я описывал (тем, кто спрашивал) разницу между этим модом и оригинальным модом pchs как разницу между просмотром картины Disney World VS, фактически идущей в Disney World». - Corsayr Q: Могу ли я сделать пленников голыми? [Добавлено 19OCT18] A: Для «Голых пленников» Консоль: «Установить для pchsCaptiveClothes значение 2»? * Примечание: эта функция будет работать только в том случае, если она установлена до фазы размещения пленниц. В противном случае это не повлияет на существующую игру. Q: Будет ли версия для одежды KS Hair и/или CBBE? A: Да, работаю над обоими. [Дополнение KS Hair завершено] Частичный пакет CBBE WIP уже находится в разделе загрузки. Q: Будет ли версия с мужчинами-пленниками? A: Из-за большого объема гендерно-специфического диалога (буквально сотни тысяч строк) это будет непомерно большим временным отстойником для размещения меньшинства пользователей (как в случае со многими модами LL). Конвертировать символы не составит труда; Переписав весь диалог, я думаю, что было бы лучше потратить время на улучшение глубины женского мода. Q: Будут ли добавлены другие расы? О: В настоящее время представлены все ванильные расы Скайрима, кроме каджитов и аргониан. Если это не будет сделано хорошо, я, вероятно, не буду делать это. , , и для того, чтобы хорошо выполнять каджиты, мне нужно было бы проводить диалоги, специфичные для каджитов, на каждом этапе из-за различий в синтаксисе языка. Тогда я должен был бы иметь блокирующий логический оператор в большинстве других ветвей диалога, чтобы убедиться, что выбран каджитский. Сок, вероятно, не стоит выжать. Но, тем не менее, это может быть интересно, поэтому я оставлю дверь открытой. Q: Мод добавляет NPC только в бандитские лагеря, или они есть у других фракций, таких как изгои? A: Это не "Sexy Forsworn Captives". Учитывая развивающуюся историю о природе ограничителей и бандитов (уже написанную в приветственном диалоге пленниц) и экономической основе, основные моменты этого мода не подходят для других - Бандитские группировки Скайрима. то есть Магов, Изгоев, Вампиров и т. д. Но они являются хорошими кандидатами для последующего мода для всех или каждого из них, использующих этот мод в более хорошо развитом состоянии в качестве отправной точки. Вопрос: будет ли это в конечном итоге слито в один файл для загрузки или размещено на MEGA? А: возможно, но не в ближайшее время. Возможно, в конце концов, но пока я выпускаю частые обновления, добавление другого пути на другом веб-сайте для обновления просто замедлит меня для очень небольшой дополнительной выгоды. Это позволило бы мне увеличить размер файла, чтобы они не были сломаны, и это единственная причина, по которой я бы рассмотрел это. Это также облегчило бы использование менеджеров иодов. (Примечание: мод в настоящее время не настроен для установки mod manager; рекомендуется ручная установка во время бета-тестирования) Для использования mod-manager/organizer: Спойлер Для MO: при установке с помощью кнопки вручную (вверху слева от экрана MO - "установить новый мод из архива") выберите zip - файл 1-откроется диалоговое окно, которое автоматически назовет мод "SexyBanditCaptives". Нажмите кнопку Установить. Затем выберите каждый последующий zip-файл (2,3, патч), когда откроется диалоговое окно установки, используйте раскрывающийся список вверху, чтобы сделать имя одинаковым - "SexyBanditCaptives" - он затем спросит, хотите ли вы объединить, заменить, отменить - выберите объединить для каждого файла и Эй престо! Все сделано. Занимает 2 минуты Для NMM: Сначала установите первые 3 файла и скажите " нет " любым диалоговым окнам обновления/перезаписи, затем патч. Если у вас возникли проблемы, в качестве тестового случая отключите SBC, загрузите чистое сохранение, сохраните новую игру в пустом слоте, выйдите, затем снова включите SBC и посмотрите, что произойдет. v0.961 изменения Спойлер Добавлено GS57.hkx для всех анимаций режима украшения (необходимо запустить FNIS для пользователей для обновления / компиляции) Добавлена функция, где, если подчиненный пленник установлен в SBCCaptiveFaction = 100 он будет держать их, как во время перестановки Реализовано больше бандитских лагерей DFT в качестве дополнительных сайтов Скорректированный диалог фоновой истории в отдельные блоки для FactionRanks 0-3, чтобы проверить исправление ошибок быстрой перемотки Переработанный дисплей messagebox с обратной связью по размещению пленниц Примечание 1: Если сканирование ячеек застряло, попробуйте "stopquest SBCMain", а затем "startquest SBCMain" с консоли. Примечание2: если вы не играете персонаж фута, и вы получаете обнаружение фута при загрузке этого мода, это означает, что у вас есть что-то "другое", занимающее SlotMask52. Все в порядке. Просто используйте "RemoveFaction xx014D90" на своем персонаже с консоли, чтобы удалить ее из Futa-фракции для диалоговых подсказок и выбора анимации. Поддержка Фута: Спойлер Пока вы загружаете из чистого сохранения, вы должны быть в порядке. Автоматическое обнаружение включено для SOS, пока вы perma-Futa. Работа над будущей поддержкой Futa-fluid. player.addtofaction xx014D90 0 должен по-прежнему работать, если вы меняете статус символа. Спасибо тем, кто терпеливо переносил ошибки этих первых лихорадочных месяцев бета-релиза / тестирования. Обзор: Я работал в течение нескольких месяцев над модом обновления оригинальной отличной концепции, начатой в Sex Slaves for Vanilla Bandit Camps mod, опубликованном pchs в 2014 году. Функциональность, предназначенная, однако, не выполнялась в игре, и многие люди были разочарованы этим. Кроме того, мне нравилось использовать освобожденных пленников для TDF Prostitution, но меня беспокоило, что они появились без имени в этом диалоге, а также в виджете монитора SLA. То, что у нас сейчас есть (наконец), может быть просто простой кампанией "спасти девочек", если пользователь хочет играть в нее. Или создать коллекцию рабынь / гарем. . . или источник проституции TDF . . . или потенциальный комнаньон. . . или что-либо между ними/их комбинацией. Я взял немного другое направление для погружения и диалога, отсюда и смена названия на сексуальные бандитские пленницы. Одна из центральных идей изменилась в том, что пленникц спасают от продажи в секс-рабство, а не просто используются бандитами, и их ограничители заколдованы, поэтому они гораздо менее громоздкие, а также гораздо труднее снять. Отказ от ответственности: это бета-версия. Мод не готов, но костяк мода есть и функционален на данный момент. Геймплейные аспекты не полностью разработаны, так что освобождение пленников от ограничений автоматически успешно на данный момент. Порабощение пленников, однако, не является автоматическим и требует навыков Красноречия и уровня игрока для успеха на всех этапах. Примечание 1: Наряды пленниц в настоящее время построены с моделями UNPB, но он работает достаточно хорошо с телами CBBE, как мне сказали. Частичный CBBE доступен в разделе Загрузки. Примечание 2: в настоящее время существует только 36 "пунктов назначения" для пленниц, и по крайней мере еще 35 запланированы. Примечание 3: татуировки не будут отображаться в игре, если у вас нет папки" The Coenaculi UNP", а также связанной " thecoenaculi.файл "json"в папке Skyrim\Data\textures\actors\character\SlaveTats. Подробное описание: Спойлер Более 80 не работает: (на данный момент) пленные засыпали всему Скайриму форты и подземелья в оригинале. Включает в себя функциональность с модом More Bandit Camps . Все пленницы редактировались для макияжа и волос Apachii - хотя планировали выпустить версию без жестких требований к моду для волос. (Бандиты, по-видимому, берут только действительно привлекательных и предпочитают держать их так в большинстве случаев.) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Все пленниц сделаны уникальными без респауна. Все освобожденные пленницы становятся потенциальными спутницами / супругами, если обращаться с ними соответствующим образом. Я хотел превратить из просто эстетического мода в мод взаимодействия, который сохранил сущность эстетической привлекательности. Всем пленникам даны расы соответствующие уникальные имена из файлов мода jaxonznamegenerator. Добавлена кучка пленных данмеров, альтмеров и босмеров. (Извините, но не Орсимеров - глава канона говорит, что они сражались до смерти, а не быть захваченными в плен.) Я использую мод BeautifulElves, который довольно сильно смягчает злобный гребень ванильной формы головы. Удалены дубликаты, в которых экземпляры одного и того же пленника были на двух разных ячейках, заполнив их, используя дополнительные расы. Ветвление (пока что беззвучное) - это дружественное дерево диалогов с большим количеством случайных веток и других, которые отражают то, как Игрок может относиться к пленному NPC. Расширенные пленные наряды включают минималистские / скудные предметы и привязки, адаптированные из мода non-Devious Devices. Полуслучайные знания, дружественные, с учетом состояния NPC и предшествующего лечения. Настраиваемые комментарии в ветке диалога с учетом типа персонажа, взятого в плен. то есть диалог захваченного торговца будет отличаться от захваченного дворянина, моряка, кузнеца, охотника и т. д. Выделено еще несколько фоновых историй - в настоящее время доступно 27 (по 3 возможных диалога для каждого) с планами еще как минимум на 9. (Это дает 81 возможное приветствие по 3-7 строк от каждого пленника) Модифицированные ветки диолога для более легкого использования / включенной опции «Мне все равно, как вы сюда попали», чтобы обойти историю погружения, если это не ваша вещь. Покорение и сдержанность открывают зависимости от навыков персонажа. Освобожденные пленники (по желанию в каждом случае) автономно ищут в районе лучшую одежду и / или оружие после освобождения перед выполнением пакета «путешествие в». По сути, они грабят область, но проверьте с ПК, чтобы они не брали ничего важного. (Очень интересно наблюдать, так как они комментируют почти каждый найденный предмет или гигиену предыдущего владельца.) Или вы можете просто дать им все, что захотите. , , или вообще ничего, но они могут не понравиться вам намного позже. Освобожденные пленники теперь успешно путешествуют в специализированные случайные места назначения после освобождения, но являются постоянными, и вы можете отследить их позже, если они 1) выжили и 2) сказали вам правду, куда они направлялись. Некоторыми пленниками могут быть бывшие бандиты или женщины-лидеры бандитов, которые пережили мятеж. Кто знает, что могут делать эти типы после освобождения, когда они снова вооружены? Планирует привязать чары к ограничениям / привязкам, чтобы повлиять на SexLabArousal. то есть, ограничители подпитывают желание. "Передача" в TDF Prostitution работает правильно, сохраняя этот мод как необязательный. (т. е. вариант проституции не доступен до тех пор, пока пленник не отправится в пункт назначения, и игрок не найдет их там) Освобожденные пленники останавливаются у местного продавца, чтобы обменять наряды! Вы можете не видеть сделки, но вы можете увидеть, как бывший пленник входит в магазин и выходит, одетый во что-то другое. И, да, много диалоговых анимаций sexlab. Верный духу оригинального мода, есть два основных маршрута, которые buhjr может взять с пленником - один из подчинения или один из освобождения. Это зависит от вас (в пределах PC красноречия, Взлома, Кузенчного дела и уровня), который вы преследуете. Гендерный диалог, а также дружелюбие к футе для оснащенных девочек. (Автоматическое обнаружение с помощью SexLab & SOS) На данный момент нет предварительных анимаций SexLab для ПК, чтобы подкрасться к бандитам, имеющим свой путь с пленником, но это находится в планах для более позднего выпуска. Нет текущей "доски объявлений" или "случайныхквестов" для спасения пленников . . . пока. Главный канон говорит, что их держат в секрете, и с хаосом гражданской войны Скайрима и ограниченной связью, никто не ищет пленников на данный момент. Отдельные файлы требуются из-за размера файла из-за обширной работы над текстурами и моделями как для NPC, так и для одежды. Загрузите и распакуйте в папку Skyrim \ Data вручную. Не предназначен для реализации менеджера модов. (Я слышал, что NMM рассматривает это как 3 мода.) (xx KB) Последняя опубликованная версия патча (т.е. v0.9x) - это WIP, поэтому патчи будут выпускаться часто (225,4 МБ) 1. SexyBanditCaptives_v0970e.7z = Основной мод (27,5 МБ) 2. SBC KSHair_Conversion.7z = Прически KS у пленниц (50,0 МБ) 3. SexyBanditCaptives-KSHairTexture.7z = это уже моя поделка (@stas2503) - текстуры волос из причесок KS, чтобы не ставить весь пакет KS себе. Если у вас уже стоит пакет KS Hairdos, то он не нужен Функциональные особенности мода: (Текущие) файлы одежды построены для функциональности UNPB (кажется, работают для любого UNP) прямо сейчас, потому что это то, что я загрузил, когда начал. Адаптация к CBBE будет следующим проектом после бета-тестирования, я думаю. Жесткие зависимости (кроме Skyrim.esm и Update.esm, очевидно): Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - by fishburger67 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - нужны только текстуры Apachii Hair и Apachii Hair Females - сами моды подключать необязательно . . . и другие моды, требуемые выше. Необязательно / Рекомендуется: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. by skillest (Этот мод теперь подстраивается под себя, если не обнаружен MBC, чтобы не размещать пленных на этих сайтах.) (SOS) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. by b3lisario (Полная версия, необходимая для обнаружения Futa и других различных функций.) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. by murfk (Должен работать без, но татуированные пленники будут голыми; mrufk помог мне в реализации!) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. by Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (требуется вместе с SlaveTats для ЛЮБЫХ татуировок, чтобы показать на пленников) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. by shadeMe (делает меню более плавным) Другие анимации SexLab / SLAL / NSAP по желанию пользователя. Сообщения о неразрешенных конфликтах модов: Реквием или его патч (приводит к тому, что основной диалог не отображается) Обновление: частичный успех с Реквиемом 2.0 Character Creation Overhaul - Расы - Знаки рождения - Классы - Навыки - Специализации - Атрибуты Disporality - параметры диалога отсутствуют после выбора класса и навыка; обратимый, если не выбран UFO - Ultimate Follower Overhaul - игра загружается, но кажется, что вы получаете ошибки скрипта (все моды папируса сбрасываются, некоторые не загружаются и т. Д.) ************************************************************************************************************************************************************************************************ Скачать - докачивать ничего не нужно... мод здесь полностью Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. текстурки волос, чтобы весь KS себе не ставить - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - только для KS Hair версии Перевод сделан на основе перевода от @Zalf Другие переводы Версия 0.970 - перевод от @Zalf Edited February 2, 2023 by stas2503 14 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
marvel2505 253 Report post Posted April 30, 2019 В патчах слайдеры и шмотки? 🤔 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,195 Report post Posted April 30, 2019 @marvel2505 это патчи обновления самого мода... Слайдеров нету... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fle 2,255 Report post Posted May 4, 2019 2к19, а модмейкеры по прежнему к апачи привязывают 😑 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted May 4, 2019 ну не к соплям на HDT же привязывать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zalf 2,638 Report post Posted May 7, 2019 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Koul999 213 Report post Posted September 1, 2019 А освободить то как? Пытаюсь снять ограничители, но всё время током бьёт. Версия 0963. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kzgobi 31 Report post Posted September 1, 2019 @t1110r Их надо отводить куда-то.вроде в Фолкрит,к управителю... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Koul999 213 Report post Posted September 1, 2019 28 минут назад, kzgobi сказал: @t1110r Их надо отводить куда-то.вроде в Фолкрит,к управителю... Спасибо. Нужна Ненья. А девки наглые, освободи их, оружие в дорогу отдай) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zalf 2,638 Report post Posted September 15, 2019 (edited) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (только есп и скрипты) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (только есп и скрипты) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (только есп и скрипты) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (только есп и скрипты) Изменения Спойлер Что нового в версии Beta 0.970 Выпущен 18 часов назад Явные изменения: Удалено ZazAnimationPack.ЭОР как зависимость Добавлено 27 .hkx файлы ранее с Zaz [должны запускать GenerateFNISforUsers.exe для использования новых анимаций] Добавлен диалог Смита после того, как по крайней мере 1 rescue fail "извините, не могу вам помочь. Но вы можете попробовать _ _ _ _ _ _ _ _ в _ _ _ _ _ _ _ hold" Исправлена Eorlund ошибочное включение в диалог Смита Изменен скрипт обнаружения мод для учета SE MoreBanditCamps.именем ЭСП Изменен скрипт обнаружения модов для правильного подсчета дополнений EtR camp (всего 7: 4-Camp Steadfast, 3-Camp Snowfall) Изменен мод скрипт для обнаружения -4 для ГБЦ рассчитывать, если этр активный для лагеря Steadwatch сайты переместился в лагерь стойкий Измененные заметки инициации мод, принадлежащие игроку (не влияет на предыдущие инициации игры) Улучшенная формулировка на инициирующем примечании№1 (магазин Белетора) Добавлено 8 различных случайных анимаций GS_Poses (уже используемых в декорациях) для создания сценария выпуска при выпуске игроком Исправлена функция условия для "Я немного вовлечен в данный момент", которая показывала ошибку для пленников без сцены Добавлена процедура после декоративных сцен для учета украшения "дрейф" от спального мешка Изменен сценарий SBCBecomeFollower для установки агрессии: 1, уверенность 3, чтобы предотвратить съеживание последователей Преобразован палева для КС-волос Удаленные предметы мебели Zaz из часов Трева, ущелья разбойника и башен Valtheim в сочетании с удалением зависимости Zaz Заблокировал предложение 3rd party" Hey friend " от не следующих домашних Карлов, но добавил для них опцию вознаграждения Добавлено мини-платье wench (UNPB-HDT) с белой текстурой для работы в таверне Встроенные охранные наряды и пакеты AI для Whiterun Встроенный диалог предложений назначения активен, если игрок владеет домом в данном трюме для 5 ванильных домов (городская стража, таверна wench, acolyte, house guest, wait) Предложение направлений активно для любого города . . . пока это Вайтран. 😛 Изменил все направления предпочитаемых скоростей движения на " пробежка" Встроенный" день в жизни " пакеты AI для охранника SBC Alias Guard для Whiterun, чтобы включить патруль, есть, спать, стоять на страже , и поздно ночью деятельности Разработано 9 станций внутри Dragonsreach для рандомизированного размещения охраны с 3 случайными задержками времени в реальном мире: 50s, 100s, 150s Разработанный пакет AI для целевой практики, который имеет NPC retrieve arrows Разработанный SBC Guard после часов танцы и мероприятия для 2-го охранника назначен Исправлена логическая ошибка во времени для всех пакетов назначения AI для времени между 20-24 относительно покупки нового снаряжения Добавлена анимация GS105 в пакеты SBCDecorationWait Отремонтированная сломанная цепь QuickScan-FullScan-QuickScan в случаях занятых актеров / имеет отношение к LastBandit Пересмотрел почти весь диалог, чтобы уменьшить посторонние многоточия Изменены сцены, чтобы больше не нарушать следующее поведение Добавлены пост-сцены комментарии для секса благодарности Встроенная процедура guard dance для неповторяющегося случайного выбора с использованием StorageUtil.IntList Встроенная танцевальная секция для покоренных пленников и перемещенный выбор меню до 2-го уровня от открытия диалога Понижен рейтинг брони для доспехов Whiterun Guard (Sexy) до 7 Перестроил все пакеты AI, чтобы иметь глобально изменяемую постоянную времени (диапазон TC 0-10), регулирующую их продолжительность в реальных секундах (не в игровом времени) следующим образом: TC = SBCDecorationTime_Sit (по умолчанию 2) SBCDecorationSit_Laydown-длительность (секунды) TC x 4 SBCDecorationSit_Med-длительность (секунды) TC x 10 SBCDecorationSit_Long-длительность (секунды) TC x 20 TC = SBCDecorationTime_Sleep (по умолчанию 1) SBCDecorationSleep_Med-длительность (секунды) TC x 10 SBCDecorationSleep_Long-длительность (секунды) TC x 20 TC = SBCDecorationTime_Wait (по умолчанию 3) SBCDecorationWait_Short-длительность (секунды) TC x 2 SBCDecorationWait_Med-длительность (секунды) TC x 4 SBCDecorationWait_Long-длительность (секунды) TC x 6 Длительность SBCDecorationEat установлена в фиксированное значение 25 секунд Под капотом изменения: Отремонтировать все ошибки от ЗАЗ и Apachii экстракции Изменен экспертный диалог подсказок, основанный на подсчете ошибок субъекта-игрока Удаленные изменения в расах Nord и Redguard (возможно, это был пользовательский цвет волос для Fawn/Maya, но ненужный один раз .НИФ построил) Восстановленные связанные пакеты анимации (указатели на ZAZ idles, которые были стерты с удалением зависимости Apachii) Отредактированный счетчик символов для SBCCaptiveStory 09,13,19 для диалога перемотка вперед ошибка Удалить условие из пакета ReturnToPlayer ИИ для GetInSameCell против игрока, чтобы учесть мелкие наружные клетки Добавлен IsInDialogueWithPlayer!=1 к условиям пакета SearchForWeapons AI Изменено удаление ограничения от обнаружения элемента, изношенного в слоте маски 45 и 59, чтобы просто удалить что-нибудь на SBCRestraintFormList Исправлено возвращение к игроку после освобождения удержания с сохранением SearchForWeapons, если никаких действий не предпринято (проверено все результаты) Добавлена переменная SBCModStarted для остановки квестов, которые не должны начинаться при инициализации игры, но все равно Добавлен код к сценарию выпуска для очистки ожидающих сцен SexLab, если релиз произошел во время фазы запуска Bandit Удалено ключевое слово ClothingFeet из объекта SBC Clothesprisonershoes / Footwraps, поэтому SearchForArmor находит что-то лучше Переработана анимация выхода из пакета SBCDecorationLaydown Ма Добавлена строка в сценарий размещения пленников для добавления пленников в потенциальную фракцию Hireling IOT предотвратите захват квеста CWPrepareCity Переместил функцию размещения пленников в сценарий SBCDetect Quest / SBCStartup Переместил процесс татуировки из SBCTattooScript и в сценарий SBCStartup (прекратить использование SBCTattooScript) Исправлен пост-релиз модуля "изменить то, что вы носите" (проверка Speechcraft была ошибочно установлена на Subject vice Player) Исправлен пост-релиз follower goodbye (изменен GetInFaction на GetFactionRank), удалена блокировка CurrentFollowerFaction != 1 Значительно упрощенный раздел комментариев Scene_Library post-sex Оптимизированный код в PlayerScript для внутреннего / наружного сканирования Сдвинуты Captive_Released сцены, чтобы использовать единую скриптовые сцены вице-индивидуальный скрипты 0.970b: Добавлено GSPoses 37107121125 (Run FNIS) Фиксированное состояние вызывает Nenya-справки сцену окончания рано Добавлено GSPoses 37, 125 в Nenya-справочном интро Удалены Ненья из почтовых комментариев сцены Уменьшенный размер SOS для Nenya-справочном сцены для отсечения Фиксированный Nenya ситуационный комментарий цель Добавлена опция для Nenya + плеер и Nenya + плеер + SBC если игрок женского пола Измененный Captive лута приглашение быть добрее Капремонт страпон сценарий благодарность 0.970d: Дополнительные ремонт экспертов хелперов диалога Исправлена текстура шов для Nenya-справочном сцен Добавлен диалог Дисперсия для Nenya-помощь 0.970c: Исправлена ошибка в 0.970b с отсутствующими хелперами диалогом Eorlund / Sybille Edited September 28, 2019 by Zalf 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Kaze666 Report post Posted September 26, 2019 Спасиб Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Kaze666 Report post Posted September 28, 2019 ОП, обнови пожалуйста до последней версии. Версия b содержит ошибку из-за которой нет диалога снятия ограничителей(не видит НПЦ). С прошлыми версиями такого не наблюдал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zalf 2,638 Report post Posted September 28, 2019 (edited) @Kaze666 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited September 28, 2019 by Zalf 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Kaze666 Report post Posted September 28, 2019 2 минуты назад, Zalf сказал: @Kaze666 SexyBanditCaptives-MasterFilePackage_v0970d_(Required) rus Огромное спасибо, бро. Сейчас тестану. Посоветуй чем стоит переводить моды для тес? Сам использую Skyrim String Localizer, но он не умеет многих функций, например сверять строки, автоматом их заменяя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,195 Report post Posted September 28, 2019 @Kaze666 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользуюсь обеими программами Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zalf 2,638 Report post Posted September 28, 2019 @Kaze666 Я использую Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , главное научиться пользоваться словарями Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Kaze666 Report post Posted September 28, 2019 Хм, странно. Даже с новой версией ни Йорлунд, ни Ненем не могу снять наручи. Просто отсутсвует строка с именем НПЦ, есть только возможность оставить его с кузнецом. С прошлыми версиями такого не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Kaze666 Report post Posted September 28, 2019 6 часов назад, Kaze666 сказал: Хм, странно. Даже с новой версией ни Йорлунд, ни Ненем не могу снять наручи. Просто отсутсвует строка с именем НПЦ, есть только возможность оставить его с кузнецом. С прошлыми версиями такого не было. Перезапустил мод через консоль и выключил всех фолловеров там же- помогло, кузнецы заработали. Еще раз спасибо за оперативность. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Koul999 213 Report post Posted September 29, 2019 (edited) Добавьте пожалуйста перевод патчей для Apachii и KS. Если ставить без перевода, то имена всех NPC из мода становятся английскими. Edited September 29, 2019 by t1110r Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,195 Report post Posted September 30, 2019 (edited) @t1110r Для KS Hairs патча Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. нужно скачать сам патч и заменить моим esp Edited September 30, 2019 by stas2503 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
max2016 57 Report post Posted September 30, 2019 @stas2503 Что то не могу в ЛС те достучаться... Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,195 Report post Posted September 30, 2019 @max2016 ЛС забита Со мной можно связаться через Discord 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,195 Report post Posted October 31, 2019 обновлено до версии 0.970е перевод сделан только для KS Hairs конверсии Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest swarg Report post Posted November 2, 2019 Возник вопрос ток что диалоги по данному моду, не озвучиваются и нет субтиров это нормально? если нет то как это исправить? и еще вопрос надо девушек отводить к кузнецу или по другому снимаются путы или переподчиняются персонажи? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,195 Report post Posted November 2, 2019 3 минуты назад, swarg сказал: диалоги по данному моду, не озвучиваются нормально 3 минуты назад, swarg сказал: нет субтиров не нормально 4 минуты назад, swarg сказал: как это исправить? Включить субтитры в настройках игры 5 минут назад, swarg сказал: и еще вопрос надо девушек отводить к кузнецу или по другому снимаются путы или переподчиняются персонажи? вот из диалогов и станет известно Quote Share this post Link to post Share on other sites