Jump to content
stas2503

Sexy Bandit Captives

Recommended Posts

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Примечание. Запустите «FNIS», чтобы обновить эту версию. (С разрешения Gunslicer добавлено 16 анимаций из анимированного позера GSPoses!)

(ЭТО НЕ МОД НА ПОРАБОЩЕНИЕ!!!)

*** Даже после правильной установки Игрок должен прочитать одну из «Любопытных заметок», найденных в игре, чтобы запустить мод ***

*** Проверьте магазин Белетора, Северную сторожевую крепость, Ривервудский торговец или Драконий предел - подземелье ***

FAQ

Спойлер

В: что это такое?

О: Этот мод является основным контентом и визуальным пересмотром / расширением оригинальной концепции, разработанной pchs из 2014 года (Sex Slaves для Vanilla Bandit Camps), в рамках которой бандитские банды захватывали в плен женщин-неигровых персонажей в Скайриме различного происхождения.  Этот мод никоим образом не требует своего концептуального предшественника и может даже запускаться вместе с ним независимо, если это необходимо. Это не предназначено, чтобы быть новым модом на рабство, хотя мод может использоваться в этих целях. Это может быть просто кампания «спаси девочек», если пользователь хочет играть в нее. Или рабовладельческий сборщик / гарем. , , или источник проституции TDF. , , или потенциальный источник компагьнов. , , или что-нибудь промежуточное / их комбинация.

 

Q: Стоит ли это того?

A: «В прошлом я описывал (тем, кто спрашивал) разницу между этим модом и оригинальным модом pchs как разницу между просмотром картины Disney World VS, фактически идущей в Disney World». - Corsayr

 

 

Q: Могу ли я сделать пленников голыми? [Добавлено 19OCT18]

A: Для «Голых пленников» Консоль: «Установить для pchsCaptiveClothes значение 2»?
* Примечание: эта функция будет работать только в том случае, если она установлена до фазы размещения пленниц. В противном случае это не повлияет на существующую игру.

 

 

Q: Будет ли версия для одежды KS Hair и/или CBBE?

A: Да, работаю над обоими. [Дополнение KS Hair завершено] Частичный пакет CBBE WIP уже находится в разделе загрузки.

Q: Будет ли версия с мужчинами-пленниками?

A: Из-за большого объема гендерно-специфического диалога (буквально сотни тысяч строк) это будет непомерно большим временным отстойником для размещения меньшинства пользователей (как в случае со многими модами LL). Конвертировать символы не составит труда; Переписав весь диалог, я думаю, что было бы лучше потратить время на улучшение глубины женского мода.

Q: Будут ли добавлены другие расы?

О: В настоящее время представлены все ванильные расы Скайрима, кроме каджитов и аргониан. Если это не будет сделано хорошо, я, вероятно, не буду делать это. , , и для того, чтобы хорошо выполнять каджиты, мне нужно было бы проводить диалоги, специфичные для каджитов, на каждом этапе из-за различий в синтаксисе языка. Тогда я должен был бы иметь блокирующий логический оператор в большинстве других ветвей диалога, чтобы убедиться, что выбран каджитский. Сок, вероятно, не стоит выжать. Но, тем не менее, это может быть интересно, поэтому я оставлю дверь открытой.

Q: Мод добавляет NPC только в бандитские лагеря, или они есть у других фракций, таких как изгои?

A: Это не "Sexy Forsworn Captives". Учитывая развивающуюся историю о природе ограничителей и бандитов (уже написанную в приветственном диалоге пленниц) и экономической основе, основные моменты этого мода не подходят для других - Бандитские группировки Скайрима. то есть Магов, Изгоев, Вампиров и т. д. Но они являются хорошими кандидатами для последующего мода для всех или каждого из них, использующих этот мод в более хорошо развитом состоянии в качестве отправной точки.

Вопрос: будет ли это в конечном итоге слито в один файл для загрузки или размещено на MEGA?

А: возможно, но не в ближайшее время.  Возможно, в конце концов, но пока я выпускаю частые обновления, добавление другого пути на другом веб-сайте для обновления просто замедлит меня для очень небольшой дополнительной выгоды.  Это позволило бы мне увеличить размер файла, чтобы они не были сломаны, и это единственная причина, по которой я бы рассмотрел это.  Это также облегчило бы использование менеджеров иодов.

 

(Примечание: мод в настоящее время не настроен для установки mod manager; рекомендуется ручная установка во время бета-тестирования)
Для использования mod-manager/organizer:

 

Спойлер

Для MO: при установке с помощью кнопки вручную (вверху слева от экрана MO - "установить новый мод из архива") выберите zip - файл 1-откроется диалоговое окно, которое автоматически назовет мод "SexyBanditCaptives". 
Нажмите кнопку Установить.
Затем выберите каждый последующий zip-файл (2,3, патч), когда откроется диалоговое окно установки, используйте раскрывающийся список вверху, чтобы сделать имя одинаковым - "SexyBanditCaptives" - он затем спросит, хотите ли вы объединить, заменить, отменить - выберите объединить для каждого файла и Эй престо! Все сделано. Занимает 2 минуты 


Для NMM: Сначала установите первые 3 файла и скажите " нет " любым диалоговым окнам обновления/перезаписи, затем патч.

 

 

Если у вас возникли проблемы, в качестве тестового случая отключите SBC, загрузите чистое сохранение, сохраните новую игру в пустом слоте, выйдите, затем снова включите SBC и посмотрите, что произойдет.

v0.961 изменения

Спойлер

 

  • Добавлено GS57.hkx для всех анимаций режима украшения (необходимо запустить FNIS для пользователей для обновления / компиляции)
  • Добавлена функция, где, если подчиненный пленник установлен в SBCCaptiveFaction = 100 он будет держать их, как во время перестановки
  • Реализовано больше бандитских лагерей DFT в качестве дополнительных сайтов
  • Скорректированный диалог фоновой истории в отдельные блоки для FactionRanks 0-3, чтобы проверить исправление ошибок быстрой перемотки
  • Переработанный дисплей messagebox с обратной связью по размещению пленниц

Примечание 1: Если сканирование ячеек застряло, попробуйте "stopquest SBCMain", а затем "startquest SBCMain" с консоли.

Примечание2: если вы не играете персонаж фута, и вы получаете обнаружение фута при загрузке этого мода, это означает, что у вас есть что-то "другое", занимающее SlotMask52. Все в порядке. Просто используйте "RemoveFaction xx014D90" на своем персонаже с консоли, чтобы удалить ее из Futa-фракции для диалоговых подсказок и выбора анимации.

Поддержка Фута:

Спойлер

Пока вы загружаете из чистого сохранения, вы должны быть в порядке. Автоматическое обнаружение включено для SOS, пока вы perma-Futa.

Работа над будущей поддержкой Futa-fluid. player.addtofaction xx014D90 0 должен по-прежнему работать, если вы меняете статус символа.

Спасибо тем, кто терпеливо переносил ошибки этих первых лихорадочных месяцев бета-релиза / тестирования.

Обзор:

Я работал в течение нескольких месяцев над модом обновления оригинальной отличной концепции, начатой в Sex Slaves for Vanilla Bandit Camps mod, опубликованном pchs в 2014 году. Функциональность, предназначенная, однако, не выполнялась в игре, и многие люди были разочарованы этим. Кроме того, мне нравилось использовать освобожденных пленников для TDF Prostitution, но меня беспокоило, что они появились без имени в этом диалоге, а также в виджете монитора SLA.
То, что у нас сейчас есть (наконец), может быть просто простой кампанией "спасти девочек", если пользователь хочет играть в нее. Или создать коллекцию рабынь / гарем. . . или источник проституции TDF . . . или потенциальный комнаньон. . . или что-либо между ними/их комбинацией. Я взял немного другое направление для погружения и диалога, отсюда и смена названия на сексуальные бандитские пленницы. Одна из центральных идей изменилась в том, что пленникц спасают от продажи в секс-рабство, а не просто используются бандитами, и их ограничители заколдованы, поэтому они гораздо менее громоздкие, а также гораздо труднее снять.

Отказ от ответственности: это бета-версия. Мод не готов, но костяк мода есть и функционален на данный момент. Геймплейные аспекты не полностью разработаны, так что освобождение пленников от ограничений автоматически успешно на данный момент. Порабощение пленников, однако, не является автоматическим и требует навыков Красноречия и уровня игрока для успеха на всех этапах.

Примечание 1: Наряды пленниц в настоящее время построены с моделями UNPB, но он работает достаточно хорошо с телами CBBE, как мне сказали.  Частичный CBBE доступен в разделе Загрузки.
Примечание 2: в настоящее время существует только 36 "пунктов назначения" для пленниц, и по крайней мере еще 35 запланированы.
Примечание 3: татуировки не будут отображаться в игре, если у вас нет папки" The Coenaculi UNP", а также связанной " thecoenaculi.файл "json"в папке Skyrim\Data\textures\actors\character\SlaveTats.

Подробное описание:

Спойлер

Более 80 не работает: (на данный момент) пленные засыпали всему Скайриму форты и подземелья в оригинале. Включает в себя функциональность с модом More Bandit Camps .

  • Все пленницы редактировались для макияжа и волос Apachii - хотя планировали выпустить версию без жестких требований к моду для волос. (Бандиты, по-видимому, берут только действительно привлекательных и предпочитают держать их так в большинстве случаев.)
  • Hidden Content

      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
  • Все пленниц сделаны уникальными без респауна.
  • Все освобожденные пленницы становятся потенциальными спутницами / супругами, если обращаться с ними соответствующим образом. Я хотел превратить из просто эстетического мода в мод взаимодействия, который сохранил сущность эстетической привлекательности.
  • Всем пленникам даны расы соответствующие уникальные имена из файлов мода  jaxonznamegenerator.
  • Добавлена кучка пленных данмеров, альтмеров и босмеров. (Извините, но не Орсимеров - глава канона говорит, что они сражались до смерти, а не быть захваченными в плен.) Я использую мод BeautifulElves, который довольно сильно смягчает злобный гребень ванильной формы головы.
  • Удалены дубликаты, в которых экземпляры одного и того же пленника были на двух разных ячейках, заполнив их, используя дополнительные расы.
  • Ветвление (пока что беззвучное) - это дружественное дерево диалогов с большим количеством случайных веток и других, которые отражают то, как Игрок может относиться к пленному NPC.
  • Расширенные пленные наряды включают минималистские / скудные предметы и привязки, адаптированные из мода non-Devious Devices.
  • Полуслучайные знания, дружественные, с учетом состояния NPC и предшествующего лечения.
  • Настраиваемые комментарии в ветке диалога с учетом типа персонажа, взятого в плен. то есть диалог захваченного торговца будет отличаться от захваченного дворянина, моряка, кузнеца, охотника и т. д. Выделено еще несколько фоновых историй - в настоящее время доступно 27 (по 3 возможных диалога для каждого) с планами еще как минимум на 9. (Это дает 81 возможное приветствие по 3-7 строк от каждого пленника)
  • Модифицированные ветки диолога для более легкого использования / включенной опции «Мне все равно, как вы сюда попали», чтобы обойти историю погружения, если это не ваша вещь.
    Покорение и сдержанность открывают зависимости от навыков персонажа.
  • Освобожденные пленники (по желанию в каждом случае) автономно ищут в районе лучшую одежду и / или оружие после освобождения перед выполнением пакета «путешествие в». По сути, они грабят область, но проверьте с ПК, чтобы они не брали ничего важного. (Очень интересно наблюдать, так как они комментируют почти каждый найденный предмет или гигиену предыдущего владельца.) Или вы можете просто дать им все, что захотите. , , или вообще ничего, но они могут не понравиться вам намного позже.
  • Освобожденные пленники теперь успешно путешествуют в специализированные случайные места назначения после освобождения, но являются постоянными, и вы можете отследить их позже, если они 1) выжили и 2) сказали вам правду, куда они направлялись. :blush:
  • Некоторыми пленниками могут быть бывшие бандиты или женщины-лидеры бандитов, которые пережили мятеж. Кто знает, что могут делать эти типы после освобождения, когда они снова вооружены?
  • Планирует привязать чары к ограничениям / привязкам, чтобы повлиять на SexLabArousal. то есть, ограничители подпитывают желание.
  • "Передача" в TDF Prostitution работает правильно, сохраняя этот мод как необязательный. (т. е. вариант проституции не доступен до тех пор, пока пленник не отправится в пункт назначения, и игрок не найдет их там)
  • Освобожденные пленники останавливаются у местного продавца, чтобы обменять наряды! Вы можете не видеть сделки, но вы можете увидеть, как бывший пленник входит в магазин и выходит, одетый во что-то другое.
  • И, да, много диалоговых анимаций sexlab. :classic_biggrin: Верный духу оригинального мода, есть два основных маршрута, которые buhjr может взять с пленником - один из подчинения или один из освобождения. Это зависит от вас (в пределах PC красноречия, Взлома, Кузенчного дела и уровня), который вы преследуете.
  • Гендерный диалог, а также дружелюбие к футе для оснащенных девочек. (Автоматическое обнаружение с помощью SexLab & SOS)
  • На данный момент нет предварительных анимаций SexLab для ПК, чтобы подкрасться к бандитам, имеющим свой путь с пленником, но это находится в планах для более позднего выпуска.
  • Нет текущей "доски объявлений" или "случайныхквестов" для спасения пленников . . . пока. Главный канон говорит, что их держат в секрете, и с хаосом гражданской войны Скайрима и ограниченной связью, никто не ищет пленников на данный момент.

Отдельные файлы требуются из-за размера файла из-за обширной работы над текстурами и моделями как для NPC, так и для одежды. Загрузите и распакуйте в папку Skyrim \ Data вручную. Не предназначен для реализации менеджера модов. (Я слышал, что NMM рассматривает это как 3 мода.)

(xx KB) Последняя опубликованная версия патча (т.е. v0.9x) - это WIP, поэтому патчи будут выпускаться часто
(98,35 МБ) SexyBanditCaptives-File_01 = Основной файл .esp + Скрипты+ файл .SEQ + Модели NPC + Текстуры NPC
(80,79 МБ) SexyBanditCaptives-File_02 = Модели для одежды
(86.63 МБ) SexyBanditCaptives-File_03 = Текстуры одежды

Функциональные особенности мода:

  • (Текущие) файлы одежды построены для функциональности UNPB (кажется, работают для любого UNP) прямо сейчас, потому что это то, что я загрузил, когда начал. Адаптация к CBBE будет следующим проектом после бета-тестирования, я думаю.

Жесткие зависимости (кроме Skyrim.esm и Update.esm, очевидно):

  • Hidden Content

      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
  • Hidden Content

      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
  • Hidden Content

      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    - by fishburger67
  • Hidden Content

      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
     - нужны только Apachii Hair и Apachii Hair Females
  • . . . и другие  моды, требуемые выше.

Необязательно / Рекомендуется:

  • Hidden Content

      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    by skillest (Этот мод теперь подстраивается под себя, если не обнаружен MBC, чтобы не размещать пленных на этих сайтах.)
  • (SOS) 

    Hidden Content

      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    by b3lisario (Полная версия, необходимая для обнаружения Futa и других различных функций.)
  • Hidden Content

      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
     by murfk (Должен работать без, но татуированные пленники будут голыми; mrufk помог мне в реализации!)
  • Hidden Content

      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    by 

    Hidden Content

      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
     (требуется вместе с SlaveTats для ЛЮБЫХ татуировок, чтобы показать на пленников)
  • Hidden Content

      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    by shadeMe (делает меню более плавным)
  • Другие анимации SexLab / SLAL / NSAP по желанию пользователя.

Сообщения о неразрешенных конфликтах модов:

  1. Реквием или его патч (приводит к тому, что основной диалог не отображается) Обновление: частичный успех с Реквиемом 2.0
  2. Character Creation Overhaul - Расы - Знаки рождения - Классы - Навыки - Специализации - Атрибуты
  3. Disporality - параметры диалога отсутствуют после выбора класса и навыка; обратимый, если не выбран
  4. UFO - Ultimate Follower Overhaul - игра загружается, но кажется, что вы получаете ошибки скрипта (все моды папируса сбрасываются, некоторые не загружаются и т. Д.)

************************************************************************************************************************************************************************************************

Скачать Патчи (нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО докачать 3 основных файла с

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
)

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
(у некоторых может вылетать)

Перевод сделан на основе перевода от @Zalf

Edited by stas2503
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

2к19, а модмейкеры по прежнему к апачи привязывают 😑

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.