РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 0.971 Примечание. Запустите «FNIS», чтобы обновить эту версию. (С разрешения Gunslicer добавлено 16 анимаций из анимированного позера GSPoses!) (ЭТО НЕ МОД НА ПОРАБОЩЕНИЕ!!!) *** Даже после правильной установки Игрок должен прочита..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 0.971 Примечание. Запустите «FNIS», чтобы обновить эту версию. (С разрешения Gunslicer добавлено 16 анимаций из анимированного позера GSPoses!) (ЭТО НЕ МОД НА ПОРАБОЩЕНИЕ!!!) *** Даже после правильной установки Игрок должен прочита..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
stas2503

Sexy Bandit Captives

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, kzgobi сказал:

@t1110r Их надо отводить куда-то.вроде в Фолкрит,к управителю...

Спасибо.  Нужна Ненья. А девки наглые, освободи их, оружие в дорогу отдай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(только есп и скрипты)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(только есп и скрипты)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(только есп и скрипты)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(только есп и скрипты)

Изменения

Спойлер

Что нового в версии Beta 0.970

Выпущен 18 часов назад

 

Явные изменения:

    Удалено ZazAnimationPack.ЭОР как зависимость
    Добавлено 27 .hkx файлы ранее с Zaz [должны запускать GenerateFNISforUsers.exe для использования новых анимаций]
    Добавлен диалог Смита после того, как по крайней мере 1 rescue fail "извините, не могу вам помочь.  Но вы можете попробовать _ _ _ _ _ _ _ _ в _ _ _ _ _ _ _ hold"
    Исправлена Eorlund ошибочное включение в диалог Смита
    Изменен скрипт обнаружения мод для учета SE MoreBanditCamps.именем ЭСП
    Изменен скрипт обнаружения модов для правильного подсчета дополнений EtR camp (всего 7: 4-Camp Steadfast, 3-Camp Snowfall)
    Изменен мод скрипт для обнаружения -4 для ГБЦ рассчитывать, если этр активный для лагеря Steadwatch сайты переместился в лагерь стойкий
    Измененные заметки инициации мод, принадлежащие игроку (не влияет на предыдущие инициации игры)
    Улучшенная формулировка на инициирующем примечании№1 (магазин Белетора)
    Добавлено 8 различных случайных анимаций GS_Poses (уже используемых в декорациях) для создания сценария выпуска при выпуске игроком
    Исправлена функция условия для "Я немного вовлечен в данный момент", которая показывала ошибку для пленников без сцены
    Добавлена процедура после декоративных сцен для учета украшения "дрейф" от спального мешка
    Изменен сценарий SBCBecomeFollower для установки агрессии: 1, уверенность 3, чтобы предотвратить съеживание последователей
    Преобразован палева для КС-волос
    Удаленные предметы мебели Zaz из часов Трева, ущелья разбойника и башен Valtheim в сочетании с удалением зависимости Zaz
    Заблокировал предложение 3rd party" Hey friend " от не следующих домашних Карлов, но добавил для них опцию вознаграждения
    Добавлено мини-платье wench (UNPB-HDT) с белой текстурой для работы в таверне
    Встроенные охранные наряды и пакеты AI для Whiterun
    Встроенный диалог предложений назначения активен, если игрок владеет домом в данном трюме для 5 ванильных домов (городская стража, таверна wench, acolyte, house guest, wait)
    Предложение направлений активно для любого города . . . пока это Вайтран. 😛
    Изменил все направления предпочитаемых скоростей движения на " пробежка"
    Встроенный" день в жизни " пакеты AI для охранника SBC Alias Guard для Whiterun, чтобы включить патруль, есть, спать, стоять на страже , и поздно ночью деятельности
    Разработано 9 станций внутри Dragonsreach для рандомизированного размещения охраны с 3 случайными задержками времени в реальном мире: 50s, 100s, 150s
    Разработанный пакет AI для целевой практики, который имеет NPC retrieve arrows
    Разработанный SBC Guard после часов танцы и мероприятия для 2-го охранника назначен
    Исправлена логическая ошибка во времени для всех пакетов назначения AI для времени между 20-24 относительно покупки нового снаряжения
    Добавлена анимация GS105 в пакеты SBCDecorationWait
    Отремонтированная сломанная цепь QuickScan-FullScan-QuickScan в случаях занятых актеров / имеет отношение к LastBandit
    Пересмотрел почти весь диалог, чтобы уменьшить посторонние многоточия
    Изменены сцены, чтобы больше не нарушать следующее поведение
    Добавлены пост-сцены комментарии для секса благодарности
    Встроенная процедура guard dance для неповторяющегося случайного выбора с использованием StorageUtil.IntList
    Встроенная танцевальная секция для покоренных пленников и перемещенный выбор меню до 2-го уровня от открытия диалога
    Понижен рейтинг брони для доспехов Whiterun Guard (Sexy) до 7
    Перестроил все пакеты AI, чтобы иметь глобально изменяемую постоянную времени (диапазон TC 0-10), регулирующую их продолжительность в реальных секундах (не в игровом времени) следующим образом:
            TC = SBCDecorationTime_Sit (по умолчанию 2)
                SBCDecorationSit_Laydown-длительность (секунды) TC x 4
                SBCDecorationSit_Med-длительность (секунды) TC x 10
                SBCDecorationSit_Long-длительность (секунды) TC x 20
            TC = SBCDecorationTime_Sleep (по умолчанию 1)
                SBCDecorationSleep_Med-длительность (секунды) TC x 10
                SBCDecorationSleep_Long-длительность (секунды) TC x 20
            TC = SBCDecorationTime_Wait (по умолчанию 3)
                SBCDecorationWait_Short-длительность (секунды) TC x 2
                SBCDecorationWait_Med-длительность (секунды) TC x 4
                SBCDecorationWait_Long-длительность (секунды) TC x 6
            Длительность SBCDecorationEat установлена в фиксированное значение 25 секунд


Под капотом изменения:

    Отремонтировать все ошибки от ЗАЗ и Apachii экстракции
    Изменен экспертный диалог подсказок, основанный на подсчете ошибок субъекта-игрока
    Удаленные изменения в расах Nord и Redguard (возможно, это был пользовательский цвет волос для Fawn/Maya, но ненужный один раз .НИФ построил)
    Восстановленные связанные пакеты анимации (указатели на ZAZ idles, которые были стерты с удалением зависимости Apachii)
    Отредактированный счетчик символов для SBCCaptiveStory 09,13,19 для диалога перемотка вперед ошибка
    Удалить условие из пакета ReturnToPlayer ИИ для GetInSameCell против игрока, чтобы учесть мелкие наружные клетки
    Добавлен IsInDialogueWithPlayer!=1 к условиям пакета SearchForWeapons AI
    Изменено удаление ограничения от обнаружения элемента, изношенного в слоте маски 45 и 59, чтобы просто удалить что-нибудь на SBCRestraintFormList
    Исправлено возвращение к игроку после освобождения удержания с сохранением SearchForWeapons, если никаких действий не предпринято (проверено все результаты)
    Добавлена переменная SBCModStarted для остановки квестов, которые не должны начинаться при инициализации игры, но все равно
    Добавлен код к сценарию выпуска для очистки ожидающих сцен SexLab, если релиз произошел во время фазы запуска Bandit
    Удалено ключевое слово ClothingFeet из объекта SBC Clothesprisonershoes / Footwraps, поэтому SearchForArmor находит что-то лучше
    Переработана анимация выхода из пакета SBCDecorationLaydown Ма
    Добавлена строка в сценарий размещения пленников для добавления пленников в потенциальную фракцию Hireling IOT предотвратите захват квеста CWPrepareCity
    Переместил функцию размещения пленников в сценарий SBCDetect Quest / SBCStartup
    Переместил процесс татуировки из SBCTattooScript и в сценарий SBCStartup (прекратить использование SBCTattooScript)
    Исправлен пост-релиз модуля "изменить то, что вы носите" (проверка Speechcraft была ошибочно установлена на Subject vice Player)
    Исправлен пост-релиз follower goodbye (изменен GetInFaction на GetFactionRank), удалена блокировка CurrentFollowerFaction != 1
    Значительно упрощенный раздел комментариев Scene_Library post-sex
    Оптимизированный код в PlayerScript для внутреннего / наружного сканирования
    Сдвинуты Captive_Released сцены, чтобы использовать единую скриптовые сцены вице-индивидуальный скрипты

0.970b:

    Добавлено GSPoses 37107121125 (Run FNIS)
    Фиксированное состояние вызывает Nenya-справки сцену окончания рано
    Добавлено GSPoses 37, 125 в Nenya-справочном интро
    Удалены Ненья из почтовых комментариев сцены
    Уменьшенный размер SOS для Nenya-справочном сцены для отсечения
    Фиксированный Nenya ситуационный комментарий цель
    Добавлена опция для Nenya + плеер и Nenya + плеер + SBC если игрок женского пола
    Измененный Captive лута приглашение быть добрее
    Капремонт страпон сценарий благодарность

0.970d:

    Дополнительные ремонт экспертов хелперов диалога
    Исправлена текстура шов для Nenya-справочном сцен
    Добавлен диалог Дисперсия для Nenya-помощь

 

0.970c:

    Исправлена ошибка в 0.970b с отсутствующими хелперами диалогом Eorlund / Sybille

 

Изменено пользователем Zalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kaze666

ОП, обнови пожалуйста до последней версии.

Версия b содержит ошибку из-за которой нет диалога снятия ограничителей(не видит НПЦ).

 

С прошлыми версиями такого не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kaze666 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Zalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kaze666
2 минуты назад, Zalf сказал:

Огромное спасибо, бро. Сейчас тестану.

Посоветуй чем стоит переводить моды для тес? Сам использую Skyrim String Localizer, но он не умеет многих функций, например сверять строки, автоматом их заменяя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kaze666 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

пользуюсь обеими программами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kaze666 Я использую

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, главное научиться пользоваться словарями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kaze666

Хм, странно.

Даже с новой версией ни Йорлунд, ни Ненем не могу снять наручи. Просто отсутсвует строка с именем НПЦ, есть только возможность оставить его с кузнецом. С прошлыми версиями такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kaze666
6 часов назад, Kaze666 сказал:

Хм, странно.

Даже с новой версией ни Йорлунд, ни Ненем не могу снять наручи. Просто отсутсвует строка с именем НПЦ, есть только возможность оставить его с кузнецом. С прошлыми версиями такого не было.

Перезапустил мод через консоль и выключил всех фолловеров там же- помогло, кузнецы заработали. Еще раз спасибо за оперативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте пожалуйста перевод патчей для Apachii и KS. Если ставить без перевода, то имена всех NPC из мода становятся английскими.

Изменено пользователем t1110r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@t1110r Для KS Hairs патча

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

нужно скачать сам патч и заменить моим esp

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость swarg

Возник вопрос ток что диалоги по данному моду, не озвучиваются и нет субтиров это нормально? если нет то как это исправить?

и еще вопрос надо девушек отводить к кузнецу или по другому снимаются путы или переподчиняются персонажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, swarg сказал:

диалоги по данному моду, не озвучиваются

нормально

3 минуты назад, swarg сказал:

нет субтиров

не нормально

4 минуты назад, swarg сказал:

как это исправить?

Включить субтитры в настройках игры

5 минут назад, swarg сказал:

и еще вопрос надо девушек отводить к кузнецу или по другому снимаются путы или переподчиняются персонажи?

вот из диалогов и станет известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.