Jump to content
Sign in to follow this  
Boralgin

Готовый город Твинбрук v.2 для мира Kinky World.

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Друзья мои, я вновь приветствую вас. Вот и пришла пора поиграться в городе Твинбрук второй версии.

В этот раз город является завершенным и обкатанным, устранены недочеты и исправлена маршрутиризация на участках, а так же изменен облик города. Теперь город более реалистичный и выглядит более гармонично. Немного скриншотов:

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Город построен на чистой игре, конкретно на репаке от Хатаба. Поэтому с совместимостью проблем быть не должно. Город достаточно легкий и оптимальный, сам по себе на комп нагрузку не дает, поэтому может использоваться на стареньких компах. Легкость города обеспечивает довольно простые лоты, без перегрузки предметами, а так же простая маршрутиризация которая минимизирует возможность застревания симов. Город по прежнему обязательно требует моды:

Kinky World

NRaas_MasterController

NRaas_Overwatch

NRaas_Register

NRaas_Traffic

Остальные моды по вкусу и на свой страх и риск.

Так же стоит отметить что исправлены названия лотов и добавлены описания на практически все общественные и частично на жилые, что бы была хоть какая то история у города. Населения в городе нет, оно почему то сбежало в Сансет Велли. А почему? :huh: История умалчивает. Но все же было желание заселить политическую, научную и бизнес элиту в лице понятно кого..... Короче не стал этого делать, а то сильно жирный стёб получается.

Город сделан в виде сейва, достаточно загрузиться и играть. При наличия мода KW всего то требуется установить пилоны там где нужно и на тыкать дыр в стенах, в принципе можно играть.

Технический вопрос: А можно ли изменять город? Да можно, но с определенным алгоритмом. Массово строить во время игры не желательно, это верная дорога к тормозам.

Алгоритм изменения города не ведущий к глюкам и тормозам:

Спойлер

Технически игра странно реагирует на изменение города, особенно когда идет массовая перестойка и потом тут же это все используется в игре. Безпроблемный способ изменения города в больших масштабах это затаскивание готовых лотов из библиотеки. Поэтому не стоит стряпать какой нибудь лот с нуля прямо в игровом городе, а сделать лот в другом городе - полигоне, а потом затащить в игровой через библиотеку. Таким нехитрым способом можно перевернут весь город вверх дном без потери производительности и без глюков. Мелкие правки на лотах само собой проблем не вызывают.

Собсно таким вот способом можно перестраивать целые города без ущерба для стабильности и производительности не прибегая к спец программе по постройке городков.

Собственно на это можно и заканчивать. Всем веселой игры, побольше насильников в темных подворотнях и ананистов в дверях, а так же злых полицейских и добрых грабителей.

Ссылки:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Реалии игры вынуждают подстраивать лоты, поэтому придется сюда добавлять готовые лоты для города.

И так! Веселый лот Кабаре "Канкан", это лот взятый из города Старлайт Шорз, изначально лот обзац какой глюковый. Пришлось немного отрихтовать здание под реалии KW. Размер 30 на 30.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка: 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Boralgin
  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, Бора, респект тебе и, как говорится,  уважуха.

Пошел пробовать в деле.

 

Кстати, предлагаю господам вольноопределяющимся, кто собирается поиграть в этой локации, скинуться уважаемому Боралгину хотя бы по стольничку - чисто на пивас. Полагаю он его честно заработал. А?

-------------------------------------

Иптую мэмэ какое-то! Снес, к примеру, два меньших участка, чтобы поставить один больший. Длина у них одинаковая. Но новый никак не хочет ориентироватья, как снесенные, встает наперекосяк да и зеленеть не хочет. Думал, может деревья мешают или камни - ни фига подобного. Ну никак не хотят новые участки ориентироваться по пешеходной дорожке или проезжей. 

Как-то дело это поправляется или слишком сильное колдунство и нужна прога хитрая?

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Boralgin 

Вдогонку.  Дополнительного комизма ситуации добавляет и то, что (не всегда, правда) если снести участок, а потом на его же место попытаться поставить точно такого же размера, то вполне вероятен облом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PlaF сказал:

Снес, к примеру, два меньших участка, чтобы поставить один больший. Длина у них одинаковая. Но новый никак не хочет ориентироватья, как снесенные, встает наперекосяк да и зеленеть не хочет. Думал, может деревья мешают или камни - ни фига подобного. Ну никак не хотят новые участки ориентироваться по пешеходной дорожке или проезжей. 

Как-то дело это поправляется или слишком сильное колдунство и нужна прога хитрая?

ух это больная тема самой игры, это на столько древний косяк самой игры и он живет аж со времен как ввели возможность редактировать город. как вариант стоит попробовать снести участки, сохраниться и выйти из игры. потом заново загрузиться и попробовать установить другого размера участки, бывает проканывает без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще вариант:  Загнать город в CAWс и уж там без проблем установить участок нужного размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mausnik сказал:

 Загнать город в CAWс

"В маем доме - не виражаться!" ))

Дружище, ты уж тогда поясняй что за зверь этот CAWc или кинь ссылку, где об нем рассказано: что, чего, почем и как. А то ведь можно подумать, что это "Канадская ассоциация заживления ран" или "Комитет социального обеспечения центрального Афганистана " или даже " Чикаго злоупотребляли коалиция женщин ")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PlaF CAW это прога для игрули для создания городов. там без бутылки не разобраться. еще там малейший косяк и город будет работать через анус, а то и вообще ни чего работать не будет. да и город туда загнать еще то дело, так просто не загонишь.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Boralgin , я догадывался, что это не для моего очень среднего ума и не слишком прямых рук. Поэтому буду исходить из реальной данности. Или данной реальности, как-то так.

А вот это:

11 часов назад, Boralgin сказал:

как вариант стоит попробовать снести участки, сохраниться и выйти из игры. потом заново загрузиться и попробовать установить другого размера участки, бывает проканывает без проблем.

именно что проканывает. Так что дабл сенкс тебе.

Вот ещё какая непонятка: я таки меняю кое-какие лоты на свои сохраненные; не порушит ли это маршрутизацию, которую ты подгонял под свой вариант. Или эта самая маршрутизация актуальна только до участка с лотом, а внутри - по отдельным правилам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Boralgin сказал:

@PlaF CAW это прога для игрули для создания городов. там без бутылки не разобраться. еще там малейший косяк и город будет работать через анус, а то и вообще ни чего работать не будет. да и город туда загнать еще то дело, так просто не загонишь.

Да ладно тебе!)))  Довольно простенькая прога, не намного сложнее чем редактор города в самой игре. А что бы косяков не было надо руководство внимательно прочитать. Обычно проблемы возникают когда про маршрутизацию забывают, или пытаются впихнуть в создаваемый городок всё что впихивается перегружая его! Я уж давно играю только в мною созданных городах, слепленных под возможности моего компа. А загнать город с игры (пользовательский, с аддонов или стора без разницы) дело пяти-десяти минут! Все зависит от объема города, чем город меньше тем быстрее экспортируется. Главное перед экспортом уже измененного городка удалить с игры его оригинал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PlaF сказал:

"В маем доме - не виражаться!" ))

Дружище, ты уж тогда поясняй что за зверь этот CAWc или кинь ссылку, где об нем рассказано: что, чего, почем и как. А то ведь можно подумать, что это "Канадская ассоциация заживления ран" или "Комитет социального обеспечения центрального Афганистана " или даже " Чикаго злоупотребляли коалиция женщин ")))

 Пардон!) Ну я думал что люди  играющие в симс 3 созданную страшно подумать! 10 лет назад!!! Не в курсе что такое CAW! ))) А найти её и скачать, а также прочитать как ей пользоваться можно практически на любом симс-сайте где народ допы выкладывает! 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 например тут. Или на МТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, PlaF сказал:

Вот ещё какая непонятка: я таки меняю кое-какие лоты на свои сохраненные; не порушит ли это маршрутизацию, которую ты подгонял под свой вариант. Или эта самая маршрутизация актуальна только до участка с лотом, а внутри - по отдельным правилам?

ни чего сложного нет и ни чего не порушится. при установке лотов введи код разработчика. после установки лота обязательно задай фасад участка, то есть от куда симы будут заходить на участок, иначе бывает симы как дебилы круги наворачивают по участку при заходе на него. а внутри здания достаточно правильно мебель расставить, что бы попроще все было и с пространством для маневров все было ок. проблем не будет точно. в любом случае после всех этих действий лот надо перепроверять на работоспособность в игре. у меня бывало что построю дом, вроде все красиво и правильно и опа! симы тупят. пройти не могут или еще чего. приходится править и потом вуаля все ровно.

@mausnik дак для СAW щас в сети столько конструкторов на стоковые города да и самопальные, строй хоть до посинения. я то вот чего давно хочу, вообще свой город запилить, там это без проблем можно замутить. создать какой нибудь остров невезения "бабуин" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mausnik сказал:

Ну я думал что люди  играющие в симс 3 созданную страшно подумать! 10 лет назад!!! Не в курсе что такое CAW! )))

Представь себе, есть такие люди))

Когда, к примеру, выходишь во двор или на площадку с пацанами в футбольчик погонять, вряд ли кто-то будет всерьез дотошно намечать тактику игры, распределять подробно роли каждого и применять WAP (или как его там?) в спорных ситуациях. То же самое собраться в парке или скверике в шахматишки перекинуться: крайне редко кто будет с теорией сверяться, в справочники заглядывать и партии откладывать. Главное - приятное и необременительное времяпрепровождение в процессе игры, т.с. отдых, активный или не очень.

Вот у меня к симсам такое отношение и есть. Тем более, что по сути они  - игра в куклы.

За подсказку спасибо, но вряд ли буду ей пользоваться))

4 часа назад, Boralgin сказал:

при установке лотов введи код разработчика. после установки лота обязательно задай фасад участка, то есть от куда симы будут заходить на участок,

Знаю, что есть такой код, но  никогда им не пользовался - как-то надобности не было. А главную дверь, когда игра предлагает, устанавливаю. Это для активных симов. Как там у неактивных - бог их знает, разберутся сами))

 

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил содержимое, а как удалить сам пост - не знаю. Сорри.

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PlaF сказал:

Представь себе, есть такие люди))

Когда, к примеру, выходишь во двор или на площадку с пацанами в футбольчик погонять, вряд ли кто-то будет всерьез дотошно намечать тактику игры, распределять подробно роли каждого и применять WAP (или как его там?) в спорных ситуациях. То же самое собраться в парке или скверике в шахматишки перекинуться: крайне редко кто будет с теорией сверяться, в справочники заглядывать и партии откладывать. Главное - приятное и необременительное времяпрепровождение в процессе игры, т.с. отдых, активный или не очень.

Вот у меня к симсам такое отношение и есть. Тем более, что по сути они  - игра в куклы.

За подсказку спасибо, но вряд ли буду ей пользоваться))

Знаю, что есть такой код, но  никогда им не пользовался - как-то надобности не было. А главную дверь, когда игра предлагает, устанавливаю. Это для активных симов. Как там у неактивных - бог их знает, разберутся сами))

 

Ну кому как))) Меня хватает на 4-6 симс-недель игры(с учетом мода NRaaS Relativity (кто не в курсе мод на регулировку времени в игре)), а дальше что то не устраивает!))) Начинаю перестраивать город. и т. п. Так что больше времени провожу в CAWсе, CASе или режиме редактирования городка. За десять лет пользования Симс3 дальше второго поколения на уровне школьников начальных классов не наигрывал!))) А по поводу фасадов это не дверь, а так сказать фасадная часть лота. С которой симы будут заходить на участок! Вводишь  код разработчиков (testingcheatsenabled true) , зажимаешь Shift(если не ошибаюсь) и кликаешь на границу лота которой хочешь сделать фасадом. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Boralgin , шиза шизой, а со школой-норой что делать-то? Снести её?

48 минут назад, mausnik сказал:

За десять лет пользования Симс3 дальше второго поколения на уровне школьников начальных классов не наигрывал!)))

"Аналогично". Я начинал заново раз не меньше 10, потом сносил, делал перерывы, доходившие до нескольких лет. Надоедало и обстоятельства так складывались. А играю  одним симом, и дети его старше подростка пока ни разу не становились. КАСом  интересуюсь в основном за поправить одежку, а то у дефолтных уж больно часто она унылая. А свой сим за все эти годы практически в одной и той же ходит, я такой консерватор)) Бывает ещё, что некоторым сторонним симам возраст поправляю или по мелочи что из внешности.

У меня бзик собрать возможные редкости и сокровища. Прошел - наконец-то! - все гробницы из МП, теперь хочу подводные собрать. Прокачал навык дайвинга до 5 пока, все по честному - без МК, попробую собрать. Не знаю, правда,  на сколько в этот раз меня хватит.

Поелику игра не ставит перед нами практически никаких проблем (казуальная - она такая казуальная, для детей же), каждый сам для себя ищет в ней их подобие.  Так и живем. Как в слогане:"Мы такие разные - и все-таки мы вместе")))

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PlaF если не нужна то сноси. я KW школу не использую поэтому ставлю обычную нору

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Boralgin сказал:

я KW школу не использую поэтому ставлю обычную нору

В KW-школе, которую я использую, есть класс с хитрой дверью, которая ведёт в нору. Если не включать кинковую, то детишки просто ходят туда как в обычную нору. Просто она размером меньше

@mausnik , постараюсь обратить внимание как они куда заходят. Если что не так, воспользуюсь. Спасибо.

Хотя раньше особых перверсий с заходами вроде не отмечал.

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Boralgin , мастер, что-то некошерно в королевстве Датском. При загрузке игры справа вверху вылезает сообщение, что мол имеется OKW версии 0.6.1 билд 399 патреон  потом по центру выскакивает окошко "пресс эни кей" и т.д. про горючку, но сам кинки-мод не грузится и нигде в меню нет его действий. Причем, в старых сейвах (Бридж и Сансет), а так же в других городках при начале новой игры он устанавливается как обычно.

Как так-то? Я помню, что иногда бывали задержки с его загрузкой, но не в сим-час же((

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PlaF щас перепроверю, новую игру стартану.

бро все в поряде, игра стртанула, мод включил все ок. даже по сусалам от соседки получил при попытке изнасиловать 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Boralgin , ну а в принципе-то что может быть? Я правда другие билды не попробовал, завтра гляну. Не может же такая фигня случиться от того, что город маленько перестроил, семью игровую взял из старого сейва? Раньше, по крайней мере, эти все телодвижения моду не мешали.

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PlaF по идее можно сначала игру начать, а потом заменить нужные участки. как правило надежный способ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все оказалось гораздо проще: его надо было просто включить.

"Вот я дурень старой, голова с дырой")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.