Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

[AAF] RSE II: Advanced Needs

Recommended Posts

[AAF] RSE II: Advanced Needs (07/22/19)

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Для RSE II наконец-то появились расширенные потребности!

 

О моде:

 

Этот мод является индивидуальной версией режима выживания. Он широко использовался в течение почти полутора лет и должен рассматриваться как безошибочный, насколько это возможно. В нем есть многое из того, что предлагает режим выживания, но есть много дополнений, которых автору лично не хватало. Для начала теперь требуется, чтобы игрок ходил в ванную и туалет. Вы можете сделать это в джунглях или в населенных пунктах в пользовательских туалетах с расширенными потребностями, доступных в меню построения поселения. Вы также можете разделывать сырое мясо и производить продукты и ингредиенты, используемые для приготовления фасованной еды. Посмотрите на Приготовительную печь в меню мастерской SPECIAL.
В Advanced Needs есть такие вещи, как реальное радиационное отравление, из-за которого слишком большое количество радов вызывает у вас тошноту, рвоту и невозможность бегать. Любое средство, удаляющее рады, вылечит вас, также как и посещение врачей, чтобы убрать рад. Смотрите ниже полный список функций для расширенных потребностей.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Сборка Advanced Needs в RSE II была переработана, чтобы удалить некоторые переопределения форм, которые существовали в предыдущих версиях, однако, все еще есть переопределения, поэтому вы захотите, чтобы они были достаточно низкими, если не в нижней части порядка нагрузки.

 

Список возможностей:

Ниже приведен новый полный список функций, который изначально был описан для предшественника этого мода. С тех пор были добавлены другие предметы, такие как Злоупотребление психоактивными веществами, когда чрезмерное употребление алкоголя может привести к разным последствиям, не последним из которых является танец голышом! Не то, что вы хотите сделать в середине боя! Также включает в себя сексуальное расстройство и небезопасные условия сна.

Спойлер

[Расширенные Потребности - Контроль Респауна ячеек]

        Обрабатывается с помощью ползунков на странице Advanced Needs MCM.

        Один ползунок управляет длиной в днях, для респауна. Это обычные враги и лом предметов.

        Другие элементы управления ползунка респавнят очищенные ячейки. Это для ячеек с боссом (именным врагом) в нем.

        После изменения настроек и выхода игрока из MCM, изменения отражаются на экране уведомлениями.

        Важно отметить, что игроки не должны находиться в ячеке, чтобы она отреспавнилась!

[Расширенные Потребности - Лучевая Болезнь]

        Лучевая болезнь теперь влияет на игрока, когда он поглощает слишком много рад.

        Рад накапливаются по всем нормальным стандартам FO4.

        Общее количество Радов, поглощенных, чтобы заболеть, можно изменить с помощью слайдера MCM.

        Лучевая болезнь дебафы игрока: . -2 СИЛ  и уменьшается скорость передвижения на 50%.

        Восстановление от лучевой болезни с помощью ванильных антирадиационных препаратов.

        Восстановление требует, чтобы игрок потерял 75% Радов, которые потребовались, чтобы сделать их больными.

        IE: если потребовалось 400 Радов, чтобы заболеть, игрок должен потерять 300 Радов, чтобы восстановиться.

        Врачи могут вылечить рад, и это повлияет на расширенные потребности.

[Расширенные потребности - Иммунодефицит]

        MCM переключатель, чтобы повысить игроку иммунную систему на три очка при включении.

        Определенные действия и эффекты могут вызвать у игрока иммунодефицит.

        Когда игрок достигает определенного порога, некоторые эффекты сильнее влияют на игрока.

        Когда игрок достигает определенного порога, он получает дополнительно 15% урона в бою.

        Порог иммунодефицита основан на выносливости игрока, деленном на 2.

        Лучевая болезнь понизит иммунную систему игрока.

        Используя базовые  анти-рад элементы позволит снизить иммуннодефицит игрока.

        Заражение пищевым отравлением понизит иммунитет игрока.

        Заражение болезнями понизит иммунитет игрока.

        Заболевания, связанные с иммуннодефицитом могут быть от боя или потребления.

        Борьба с сопутствующими заболеваниями приведет к снижению иммунной системы игрока быстрее, чем связанные с потреблением заболевания.

        Плавание также может привести к увеличению вероятности иммунодефицита.

        Aquaboy02 или aquagirl02 могут отключить шанс иммунодефицита во время плавания.

        Каннибализм может также привести к увеличению вероятности иммунодефицита.

        Сон в "грязной" кровати понизит иммунную систему игрока.

        Прием антибиотиков, очищенная вода с последующим сном обратит иммунодефицит.

        Продолжительность сна должна превышать 8 часов и может быть достигнута только во время сна в "чистой" постели.

        Матрасы и спальные мешки не считаются, если они не находятся в принадлежащем игроку поселении.

        Антибиотики могут быть созданы в меню пунктов RSE в химлаборатории. Стоимость: 3 антисептика и 1 очищенная вода.

        Антибиотики можно приобрести у врачей.

[Расширенные потребности - Пищевое отравление]

       Потребление грязной пищи и жидкостей увеличит вероятность заболевания.

       Грязные расходные материалы также подвергнут игрока к лучевой болезни.

       Во время болезни игрок страдает от диареи, рвоты и дебаффов.

       Игроку нужно будет приготовить травяной чай в Химлаборатории, расположенном в меню RSE ПРЕДМЕТЫ.

       Как только чай окажется в инвентаре, игрок должен поспать в «чистой» кровати, чтобы вылечиться после пробуждения ото сна.

       Матрасы и спальные мешки не учитываются, если только они не находятся в поселении, принадлежащем игроку.

      Пищевое отравление может привести к газообразованию, которое обладает враждебным действием, вызывающим паралич и рвоту у пораженных целей.

     Людоедство теперь считается пищевым отравлением!

     Перк Свинцовое брюхо уровня 1 и 2 уменьшает количество загрязняющих веществ, которые вы обрабатываете в грязной пище.

     Перк Свинцовое брюхо уровня 3 полностью исключает вероятность пищевого отравления.

[Расширенные потребности - Сон]

     Используются те же типы кроватей, что и в режиме выживания (кровати, матрасы и спальные мешки).

     Все типы кроватей можно использовать без штрафов в течение 24 часов, если они находятся в собственном поселении.

     За пределами населенных пунктов спальные мешки = 3 часа, матрасы = 5 часов и кровати = максимум 8 часов времени сна.

     Спальные мешки и матрасы, находящиеся вне населенных пунктов, могут стать причиной появления постельных клопов.

     Спальные мешки и напольные матрасы вне населенных пунктов увеличат вероятность возникновения заболеваний.

     Три типа кроватей имеют разную продолжительность таймеров бодрствования.

     Чем лучше качество кровати, тем дольше вы можете не спать без дебаффов и недугов.

     После заданного количества напоминаний о сне скорость движения игрока будет снижена на 50%.

     В зависимости от типа кровати у игрока может развиться очень сильная головная боль.

     Головные боли влекут за собой суровое наказание увеличенный расход AP во время спринта и отрицательное влияние на прицелеливание.

     Употребление любого жидкого предмета с кофеином удалит все дебаффы еще на два часа (укусы и жужжание не учитываются).

     Прерванный сон также может привести к головным болям при условии, что продолжительность сна составляет менее 3 часов.

     Непрерывный сон приводит к небольшому снижению накопления токсинов и немного повысит вашу иммунную систему.

[Расширенные потребности - постельные клопы]

     Постельные клопы может быть включены или выключены в MCM.

     После пробуждения в грязной кровати, есть шанс, основанный на типе кровати, что появятся клопы и нападут на игрока.

     Если у вас иммунодефицит, шансы удваиваются.

     Если появятся клопы, их будет от 6 до 12.

     Кроме того, поскольку вы спали в зараженном спальном мешке или матрасе, вы будете периодически получать зудящие повреждения в течение 60 минут.

     Клопы способны еще больше усугубить все дебаффы, которые вы испытывали.

[Расширенные потребности - Множитель урона]

        Когда расширенные потребности включены, игрок получает скрытый бонус.

        Этот перк умножает входящий и исходящий урон на том же уровне, что и режим выживания.

        Входящий урон умножается на 2, исходящий умножается на 1,5.

[Расширенные потребности - Боевые заболевания]

        Игрок регистрируется только для событий попадания из определенной группы враждебных объектов.

        Список враждебных сущностей типизирует тип тварей, которые могут нести болезни.

        При вступлении в бой, игрок будет проверен на наличие брони.

        В зависимости от того, если что-то в настоящее время носится в соответствующих слотах брони, будет назначено значение защиты.

        Это значение защиты будет определять риски получения заболеваний от соответствующих врагов.

        Результат проверки брони затем добавляется к значению, основанному на вашей выносливости (общий показатель здоровья).

        Некоторые бонусы также добавятся к вашей способности противостоять болезням.

        Уровень медик-1 будет добавит дополнительную защиту против борьбы с основными заболеваниями.

         Уровень медик-2 добавит дополнительную защиту от боевых заболеваний.

         Уровень медик-3 добавит дополнительную защиту от боевых заболеваний.

         Уровень медик-4 устраняет шансы боевых заболеваний.

         После того, как все расчеты сделаны для уровня защиты игрока, который сравнивается со случайным числом.

        Если значение меньше, чем равняется значению защиты игрока, боевая болезнь будет наложена на игрока.

[Расширенные потребности - Болезни, Вызванные Потреблением]

        Болезни потребления основаны на потреблении грязных продуктов.

        Риск заражения зависит от выносливости игрока.

        Каннибализм влияет на шансы заболевания.

[Расширенные потребности - Список Заболеваний]

        Болезни возникают в результате боя с зараженными врагами или употребления грязной пищи или напитков.

        Заболевания приведут к снижению иммунной системы и могут спровоцировать иммунодефицит.

        И антибиотики, и антибактериальные препараты можно сделать в химической лаборатории в меню RSE предметы.

        Кроме того, лекарства могут быть приобретены у врачей.

        Если вы используете иммунную систему в MCM, это снизит ваши шансы на инфекции.

        Боевая болезнь-личиночной инфекцией Дутня: личинки внедряются под кожу и выползают некоторое время спустя.

        Боевая болезнь-заражение крови: вялость и общая нехватка энергии. Антибиотики и отдых вылечат это.

        Боевая болезнь-гнойная рана: повторяющиеся повреждения. Антибиотики и отдых вылечат это.

        Болезни потребления-паразиты: снижение восприятия из-за нарушенного внимания. Антибактериальная мазь удалит их.

        Болезнь плавания-сепсис: плавание вызывает сепсис. AquaBoy02 или AquaGirl02 сводят на нет шансы. Антибиотики и отдых вылечат болезнь.

[Расширенные потребности - голод]

        Когда игрок ест, таймер голода перезапускается и связанные с голодом эффекты удаляются.

        Употребление "грязной" пищи может привести к иммунодефициту, если игрок не имеет перка свинцовое брюхо уровня 3.

        Голод связан с основными потребностями.

        Поход в ванную удаляет небольшое количество токсинов в вашей системе,восстанавливая ваш уровень иммунитета.

        Голод должен возникать примерно три раза за  день бодрствования.

        Во время сна существующий таймер отменяется, а новый запускается при пробуждении

        Неспособность удовлетворить свой голод приведет к дебаффу силы.

        Слишком долгое игнорирование голода будет накладывать дебафф-скорость движения снизится на 50%.

        Вам нужно будет потреблять количество, равное вашему стеку потребностей, чтобы удалить любые дебаффы.

        Продукты питания теперь могут испортиться.

[Расширенные Потребности - Жажда]

        Использование стимулятора вызывает жажду, как и в режиме выживания.

        Когда игрок пьет, таймер жажды перезапускается и связанные с жаждой эффекты удаляются.

        Употребление "грязных" жидкостей может привести к иммунодефициту, если игрок не имеет перка свинцовое брюхо уровня 3.

        Жажда связана с основными потребностями ванной комнаты.

        Поход в ванную удаляет небольшое количество токсинов в вашей системе,восстанавливая ваш уровень иммунитета.

        Жажда должна возникать примерно три раза за день бодрствования.

        Во время сна существующий таймер отменяется, а новый запускается при пробуждении.

        Неспособность удовлетворить вашу жажду приведет к наложению дебаффов интеллекта.

        Вам нужно будет выпить количество, равное вашей потребности стека для того, чтобы удалить любые дебаффы.

        Слишком долгое игнорирование жажды будет накладывать дебафф - (-2) к ловкости.

        Бутилированная вода может быть собрана из источников воды (очищенной и грязной). Требуется пустые бутылки в инвентаре.

        Вы можете пить из водных источников, таких как реки, озера и пруды, чтобы утолить жажду.

        Вода теперь может испортиться.

        Выпивая из бутылок, вы получите пустую бутылку обратно в инвентарь.

[Расширенные потребности - Заманивание и охота]
        Приманка и охота могут быть включены или отключены с помощью переключателя MCM.

        Создать приманку можно в химической лаборатории из испорченных продуктов питания.

        Установите приманку и ждите в месте, в котором вас не увидеть, пока не появится хищник.

        Будьте осторожны! Переноска слишком большого количества испорченной пищи может просто привлечь хищника к вашему местоположению!

[Расширенные потребности - Исцеление]

       Переключатели MCM позволяют указать, как в вашей игре работает лечение.

       Вы можете указать, чтобы еда / вода не лечили вас.

       Вы можете указать, является ли лечение ванильным или нет.

       Вы можете указать, будут ли стимуляторы исцелять искалеченные конечности или нет.

      Вы можете указать, будут ли поврежденные конечности автоматически заживать или нет.

      У вас есть готовый набор RSE медикаментов, который только частично лечит искалеченные конечности, если авторегенерация отключена.

 

Требования:

RSE II Resources 0.9

Fallout 4 v.1.10.0.138

правильно установленный AAF с анимациями

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

От переводчика:
Так как я вшил патчи с LL в мод,  дополнительно требуются

DLC Far Harbor

DLC NukaWorld

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- обязательно

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by stas2503
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

v1.4 - Блокировка турелейи манекены от заполнения reference aliases токсикомании и сексуальной неудовлетворенности.

 

Предыдущие версии

v1.3 - исправляет раздел / исправление. Добавляет систему лагерей в RSE. Исправляет блокировку быстрого перемещения.

v1.2b - устранена проблема с неисправным MCM.

v1.2 - исправление ошибок и чтение похищения во время небезопасного сна для тех, кто использует RSA II: CSA.

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.