Перейти к содержанию
Авторизация  
EldarFara

Parabellum

Рекомендуемые сообщения

Гость cghopk

привет эльдар! мой русский только начинающий Могу ли я использовать некоторые из ваших активов для моего мода? Прекрасный новый мир, стимпанк мод. Продолжайте хорошую работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alvaro Скорее всего ты прав. Хотя трудно представить отморозков, ходящих в бой шеренгой по свистку и стреляющих из вырытых по уставу окопов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь, что в этой альтернативной истории мода не будет постапокалипса ? Чем же тогда она будет отличаться от реальной начала XXв. Где пар тоже был двигателем прогресса.

Надо автору для рыцарей придумать лошадей на дровах:) . Вместо овса (как в Руси13) приобретать вязанку дров в магазине, или рубить деревья как в Tianchao. И строем, с дымком,  в окопы.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит всё очень соблазнительно, но минимальные требования... Одним из плюсов маунта всегда была нетребовательность к железу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.09.2019 в 09:54, Alvaro сказал:

Для Бананолорда все равно апгрейд понадобится.

Не такой сильный, как для данного мода, если верить информации на Всадниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требования к железу такие, из-за скудных возможностей для оптимизации в моддинге этой игры. Я когда писал шапку темы, кое-что забыл. "Минимальные" требования - для игры на максималках, поэтому считайте их рекомендуемыми. На минималках и в этом моде игра все-еще выглядит как Battlefield 1942, поэтому, я думаю, многие компы потянут.

Когда-то давно делал скриншоты одной и той же тестовой сцены на разных настройках графики. Обратите внимание также и на ФПС:

  Показать контент

Насчет сигнальных ракет - посмотрю, вроде бы варбанд поддерживает динамическое освещение, типа факелов. Ранее, у меня была идея запускания сигнальных ракет в воздух взводами, отправляющимися в штыковую атаку, но находящимися далеко от камеры, из-за чего свисток не слышен. Еще ранее, один из тестеров предлагал запуск осветительных ракет ночью.

Изменено пользователем EldarFara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я помню с освещением что-то не то., например потому в Потопе от факелов отказались. Я скорее имел в виду чтобы были видны и слышны, давали атмосферу и какие нибудь бусты.

Я почему вспомнил. - тут играли в FI 2, я пытался изображать сигнальные ракеты, но похоже не вышло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Фишка МиБа это кавалерия. В ПМВ для России это привычно - казаки + Дикая дивизия + регулярные части, а что у тебя будет для остальных фракций из конницы ?

И, кстати, было бы здорово посмотреть на линейки войск всех фракций. Может у тебя есть скрины ?


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

3-й гусарский Елисаветградский полк (1913 г)

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кавалерии в моде пока нет, есть только слоты для их видов войск для каждой фракции. Среди них будут копейщики ("lancers"), драгуны (стреляют плохо с коня, но хорошо - спешившись), конные стрелки (стреляют с коня метко, но хуже, чем спешенные драгуны), а также какой-нибудь аналог охотников на танки (сделать карабины для танкгеверов?). Кирасиров не будет - они устарели, по крайней мере к концу войны, гусаров тоже не будет - они не используются в крупных боях. Не берусь пока за это, нужно будет писать для них новый ИИ (тактика использования конницы должна будет сильно отличаться от пехотной, нужно больше поиграть с новыми фичами чтобы понять, как сделать лучше), также я не совсем понял, где они будут наниматься.

 

Недавний эксперимент - движущиеся облака:

  Показать контент

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara а как же сабельная сшибка? Тут скорее нужно конных стрелков убирать, время для них не то. 

А нужны ли охотники на танки, как отдельный вид войск? Сами танки и броневики ведь не такой уж и распространенный вид войск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сабельная кавалерия будет, само собой. Охотники на танки нужны, если нет более эффективной средств борьбы с техникой - отряды кавалерии будут действовать на глобальной карте самостоятельно, и если они в одиночку встретятся с техникой противника без средства борьбы с ними, то сломается баланс. Я планирую также добавить бросание в танки специальных гранат любыми солдатами, чтобы полностью избавиться от этой проблемы. Однако, бронетехнику в мод я добавлю не скоро - пока хватает других дел.

Про конных стрелков я недавно подумал, а ранее хотел вообще убрать или сделать большие штрафы на стрельбу с коня - слишком имбово.

@Alvaro зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.