Перейти к содержанию
Авторизация  
EldarFara

Parabellum

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, EldarFara сказал:

отряды кавалерии будут действовать на глобальной карте самостоятельно

Может быть тогда чуть схитрить на первом этапе (для упрощения создания ИИ) и сделать отдельно бои только для кавалерии ? В бой вступают только конные юниты. А если их в отряде мало, тогда убегай.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше выделить всю кавалерию в отдельные взводы на поле боя (как я говорил, в моде есть взводы легкой, штурмовой и стандартной пехоты, к ним прибавится взвод кавалерии), которые будут действовать вместе с пехотными (при обороне подъедут к выбранным позициям, спешутся и займут укрытия, а при атаке - обойдут с фланга и атакуют на конях). Если не достаточно кавалеристов для формирования хотя бы одного взвода, то они начинают бой спешившись и присоединяются к пехоте. Типы взводов кавалерии ближнего и дальнего боя, придется, наверное, разделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, EldarFara сказал:

Если не достаточно кавалеристов для формирования хотя бы одного взвода, то они начинают бой спешившись и присоединяются к пехоте.

А это возможно будет сделать на движке Варбанда ? Ведь тут ИИ кавалерии должен будет стать ИИ пехоты  (не просто спешиться). А класс конника не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Давно одно слово хочется произнести. А уж раз речь зашла о коннице, то произнесу - тачанки. При спешивании конницы готовый пулеметный расчет. Не планируешь ее ввести в мод ?

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(Трофейные русские станковые пулемёты на конном лафете, Берлин.)

 

Хоть классические тачанки и появились чуть позже, но ведь какая романтика !

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технически, это вроде бы можно реализовать (проп, следующий за лошадью - лафеты из NW). С ИИ не будет больших проблем - нужно будет лишь заставить всадника развернуться, чтобы пулемет смог стрелять. Но это применимо лишь к гражданской войне в России - в ПМВ русские пулеметы передвигали на повозках, не предназначенных для боя. Решу добавить гражданскую войну в мод - тогда и подумаем. Идея очень интересная, но пока что не для этого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara на технику может охотиться и пехотинец с гранатой, и полевая артиллерия, и артнаводчик и гаубицами за краем карты, а вот кавалерия на рычащий железный гроб скорее всего не полезет. Лошадь существо довольно пугливое, как его ни тренируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хочу пожелать автору терпения, удачи и моральных сил!  Мы ценим твою работу!

 Мод и так был очень крут, а со всеми нововведениями обещает стать лучшим из всех, сделанных для варбанда. Конечно, если все эти хитрости будут работать и мод в-принципе запустится, но это уже не мое дело. 

 

 Если позволите, у меня есть вопрос. Дело в том, что в версиях 1-1.2 пехота не играла в сражениях серьезной роли. Были случаи, когда буквально все пехотинцы погибали от огня артиллерии, а уж половина- стабильно, вне зависимости от прокачки. Битвы становились дуэлями артиллерии, авиации и танков- которых могло быть до полусотни у одного лорда (на поздних этапах игры). Участие игрока в сражении тоже получалось минимальным, по этой же причине.

 

 Так вот, не планируется ли снизить роль авиации, артиллерии и бронетехники по сравнению с уже работающими версиями? Это добавило бы игре динамичности, добавило бы смысла вложениям в пехотинцев. В конце концов в наушниках будет слышно хоть что-то кроме гребаных разрывов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Это вопрос вкуса, но я бы вообще с удовольствием убрал нафиг гаубицы и самолеты. Несомненно, это важный элемент антуража. Но внесение в игру рандомно прилетающей в тебя из ниоткуда смерти, причем прилетающей обязательно, как-то... удручает что ли. Быть может, можно сделать участие артиллерии   в бою факультативным? Отключать ее в каком-нибудь меню, до или после запуска игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VovanVovan Спасибо за поддержку.

Действительно, в разработке предыдущих версий все внимание уделялось новых типам войск, а не пехоте. Обещаю, что в 1.4 этого не повторится - пехоте уделяется должное внимание, как можно увидеть по новостям разработки, и полностью пехотные бои уже гораздо интереснее, чем в предыдущих версиях.

В версии 1.4 гаубицы стали менее эффективны из-за разбиения команд на взводы (пехота двигается более мелкими группами) и увеличении разброса снарядов, но если игрок вздумает вести в бой своих солдат толпой, соединив все взводы (я так иногда делаю, когда нужно что-то быстро протестировать), то рискует потерять до половины личного состава при первом же артобстреле неприятеля. Впрочем, я легко смогу добавить возможность отключить их.

Я думаю, я поставлю ограничение на количество единиц техники, одновременно находящейся на поле боя у каждой команды - не больше 2-3 танков и не больше 3-4 самолетов у каждой стороны. Так будет реалистичнее, и лучше с технической стороны. И таким образом, учитывая разбиение солдат на несколько групп, и малое присутствие техники на поле боя, в версии 1.4 техника будет иметь меньшее значение, по сравнению с предыдущими версиями. До этого уже приходили предложения добавить возможность отключить технику для желающих игроков, и если они продолжатся, то я добавлю такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость alegator2222

У всех думаю созрел вопрос, когда вы поиграем в данный шедевр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alegator2222 Когда вступите в команду тестирования мода. Не могу дать сроков, потому что разработка не распланирована, а выделение свободного времени на разработку непредсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для большего разнообразия типов солнечного освещения в моде было выпущено небольшое графическое дополнение, добавляющее две фазы дня к существующим трем (день, заря, ночь) - сумерки и утро/вечер, каждый с новым освещением.

Перед закатом (или после рассвета):

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

После заката (или перед рассветом):

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над закатами пока работал меньше всего. Вот так сейчас в моде выглядит их освещение:

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В дальнейшем будет проводится дальнейшая работа над ними. В модах обычно на такие вещи внимания обращать не стоит, но мне понравилось работать с графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алый закат создает атмосферу войны.

 

 

Кстати об освещении - интересно, можно ли сделать ночи темнее чем они есть?

Изменено пользователем Alvaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.