Перейти к содержанию
Авторизация  
EldarFara

Parabellum

Рекомендуемые сообщения

За последние несколько недель была проведена работа над экономической системой в моде, которая теперь готова примерно на половину.

Основные ее особенности:

 - Армии лордов теперь создаются и пополняются сообразуясь не с бюджетом самого лорда, а с ресурсами его фракции;

 - Фракции понадобится содержать солдат в армиях лордов и гарнизонах, тратя на это ресурсы, если их не хватает, они станут получать штрафы в виде низкой морали и уменьшенного количества патронов и снарядов в бою;

 - Каждая деревня производит сырьевые ресурсы, которые позже используются в городах при производстве. Всего три типа сырьевых ресурсов - уголь, металл и продовольствие.

 - Каждый город имеет определенное количество производственных мощностей, которое используется для производства Military Equipment (военное оснащение) для создания армий, Military Supplies (военные припасы) для ее содержания, Consumer Goods (потребительские товары) для населения, или используется для развития городов, деревень или инфраструктуры.;

 - Количество реально используемых производственных мощностей (и количество выработки ресурсов в деревнях) зависит от нескольких факторов, таких как качество жизни населения, количество рабочих и изношенность станков. Плохо развитая инфраструктура увеличивает расход сырьевых ресурсов, а их нехватка приводит к ограничению производства.

 - Большие потери на фронте и призыв большого количества людей на фронт приведет к уменьшению количества рабочих, что скажется на использовании производственных мощностей. Низкий уровень жизни приведет к событиям, временно понижающим использование производственных мощностей, таких как забастовки на заводах. Чрезмерное изнашивание оборудования приведет к его выбрасыванию, что уменьшит потенциальное количество производственных мощностей.

 - Управление экономикой фракции происходит из меню города игроком, или - для других фракций - с помощью ИИ. В меню управления экономикой игрок сможет распределить производственные мощности, а также настроить другие параметры, такие как размеры импорта ресурсов;

 - Баланс выполнен так, что во время войны экономику нельзя будет развить - оборудование будет изнашиваться, инфраструктура - ломаться, а качество жизни населения - неизбежно понижаться, тогда как производственные мощности нужно будет направить на создание и содержание армий. В таких условиях игроку нужно будет закончить войну до того, как его фракция потеряет возможность ее продолжать. У Центральных держав и России положение экономики будет гораздо тяжелее, чем у остальных стран на момент начала игры.

Вот так на данный момент выглядит меню управления (не доработано полностью на данный момент):
 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.12.2019 в 17:28, EldarFara сказал:

Управление экономикой фракции происходит из меню города игроком

А если на момент создания своей фракции у игрока будут в наличии только замки\форты ?

 

  В 01.12.2019 в 17:28, EldarFara сказал:

таких как забастовки на заводах.

Т.е. ликвидация последствий таких событий потребует обязательного присутствия игрока в этом городе ? и силового подавления забастовки ?

-------

PS. Этими новостями разработки я поделился на Всадниках.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Экономикой можно будет управлять после захвата города - до этого производство (которое происходит в городах) не возможно управлять нечем.

Нет, силового подавления забастовки скорее всего не будет, это не очень удачная практика. Насчет того, как эти события будут происходить, и понадобится ли вмешательство игрока, еще не решено.

@stomoped Нет, они производятся в городах, как и все остальное. Будет добавлена возможность импорта производственных мощностей (как ленд-лиз в HoI), например, для Османской Империи. Денег, кстати, в экономической системе пока не предусмотрено.

@Alvaro Перефразируй вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну немножко расстрелять бастующих. угнать народ к себе в страну или спереть станки из вражеского города. Но или хот бы пропаганду запустить.

Изменено пользователем Alvaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные детали экономической системы конечно будут рассмотрены. Помимо всего прочего, планируется добавить динамику населения, на которую влияет война - люди из захваченных врагом населенных пунктов будут мигрировать вглубь своей страны. Таким образом, фракция, потерявшая город, получит компенсацию ввиде эвакуировавшихся оттуда рабочих.

Изменено пользователем EldarFara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Нестор1919

Добрый день. Кто-нибудь может подсказать. Скачал версию Parabellum 1.3. При попытке сохраниться или прямо во время боя игра зависает и вылетает ошибка. Очень нравится эта версия мода, потому что реальная карта и государства, но из-за этих проблем эта версия неиграбильна. Если кто-то может что-то подсказат, то буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор1919 К сожалению, версия 1.3 официально снята автором с техподдржки. И в неё играть не стоит.

Кстати, в играбельную версию 1.21 вполне можно было бы любому желающему добавить карту из 1.3 и прописать координаты населённых пунктов. Это не сложно, но требует усидчивости. Думаю, что автор не стал бы возражать против такого фанатского патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Нестор1919

Большое спасибо, но, к сожалению, я не умею прописывать координаты. Тем более в версии 1.2.1 игра идёт уже в 1918 году, а в 1.3 - в 1917. При этом в версии 1.3 хорошо сделана Российская республика. Очень жаль, но буду ждать версию 1.4. Есть ли какие-то планы по поводу выпуска мода и долго ли ещё ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложить-то то я выложил, но в группе тестирования. Не хочется опубликовывать мод на текущем этапе разработки, ведь он неиграбелен (это еще даже не альфа). Для играбельности мне предстоит сделать сцены и доработать детали. Любой желающий все еще может попробовать мод, вступив в команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Нестор1919

Скажите пожалуйста, а как вступить в команду и попробовать версию 1.4?

 

Можете сказакть, как вступить в команду и попробовать версию мода 1.4? Очень прошу. Parabrllum - самый годный мод на Маунт и  Блэйд о 20 веке. Хотелось бы ещё спросить, а будет ли Гражданская война в России, но в виде 2 отдельных государств, а не белых в качестве бандитов на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор1919 В шапке темы есть адрес автора в Дискорде. Там можно обсудить конкретные условия вступления в команду тестеров. Можно и здесь написать в личку.

Но тестировани  модов это очень тяжёлая работа, не игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно здесь, не знаю где об этом спросить вообще. WhiteFalcon - есть ли здесь актуальная версия этого мода и стоит ли ждать или всё давно заброшено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vano270 Здесь тема другого серьезного мода. У WhiteFalcon темы на сайте нет и я открывать ее не буду. Но любой желающий может это сделать сам.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу попробовать себя в роли тестера. Вообще, мне очень нравится данная тема, играл в первые версии парабеллума, попутно вдохновляясь творчеством Алексея Николаевича Толстого. Что предпринимать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.01.2020 в 20:02, FreeGame сказал:

Что предпринимать дальше?

Собеседование с автором в дискорде (тег - Эльдар#9533) или здесь через ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько скринов с мини-теста


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Или даже так

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alvaro Похоже сбылась твоя мечта - полноценная стрельба с двух рук.😀

Форма без знаков различия. Это пока ГГ не во фракции ?

Не забудь поделиться скринами на Всадниках.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.