Jump to content
Sign in to follow this  
Bianor

Создание анимаций

Recommended Posts

Собственно, есть такой мод:

 

 

Пока ещё сильно в состоянии разработки, причём уже очень и очень давно, но тем не менее.

В этом моде нужно подправить анимацию бега с оружием и стрельбы из лука от первого лица, а также сделать несколько анимаций, например движения в скрытности, пошатывания от удара, атаки в прыжке и так далее.  Собственно вопрос к тем, кто сталкивался с проблемой недостатка анимаций. Реально ли найти кого-то, кто сможет сделать такую работу? Если реально (маловероятно, но всё же), то что может потребоваться взамен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bianor сказал:

Собственно, есть такой мод:

 

 

Пока ещё сильно в состоянии разработки, причём уже очень и очень давно, но тем не менее.

В этом моде нужно подправить анимацию бега с оружием и стрельбы из лука от первого лица, а также сделать несколько анимаций, например движения в скрытности, пошатывания от удара, атаки в прыжке и так далее.  Собственно вопрос к тем, кто сталкивался с проблемой недостатка анимаций. Реально ли найти кого-то, кто сможет сделать такую работу? Если реально (маловероятно, но всё же), то что может потребоваться взамен?

я думаю, нереально. Главный вопрос, как импортировать, а затем экспортировать эти анимации или их базовые состояния для редактирования, например, в 3ДсМакс.  Если передвижение линейное в мире, то ключей на главные кости, отвечающих за перемещение в мире,  будет немного и их ИнтерполяторДату можно будет отредактировать в Нифскопе, но, а так, это морока не понятно с каким конечным результатом.

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tovlen Если не ошибаюсь где то натыкался на импорт и экспорт анимашек с Облы в Скай

 

Edited by DarkOnix

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DarkOnix сказал:

@tovlen Если не ошибаюсь где то натыкался на импорт и экспорт анимашек с Облы в Скай

 

И как это ему поможет? Ему нужны анимации  для лошадей со всадником в Обле, судя по его ролику , там переделан скелет лошади и, соответственно анимации для такого скелета. Они , в Обле, анимируются вместе со всадником, т.е. анимации содержат движения и лошади, и всадника в одном файле. Как их импортируют , а тем более экспортируют сложно представить, подозреваю, что половину работы нужно сделать в нифскопе или Блендере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.