Jump to content
Sign in to follow this  
Bianor

Создание анимаций

Recommended Posts

Собственно, есть такой мод:

 

 

Пока ещё сильно в состоянии разработки, причём уже очень и очень давно, но тем не менее.

В этом моде нужно подправить анимацию бега с оружием и стрельбы из лука от первого лица, а также сделать несколько анимаций, например движения в скрытности, пошатывания от удара, атаки в прыжке и так далее.  Собственно вопрос к тем, кто сталкивался с проблемой недостатка анимаций. Реально ли найти кого-то, кто сможет сделать такую работу? Если реально (маловероятно, но всё же), то что может потребоваться взамен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bianor сказал:

Собственно, есть такой мод:

 

 

Пока ещё сильно в состоянии разработки, причём уже очень и очень давно, но тем не менее.

В этом моде нужно подправить анимацию бега с оружием и стрельбы из лука от первого лица, а также сделать несколько анимаций, например движения в скрытности, пошатывания от удара, атаки в прыжке и так далее.  Собственно вопрос к тем, кто сталкивался с проблемой недостатка анимаций. Реально ли найти кого-то, кто сможет сделать такую работу? Если реально (маловероятно, но всё же), то что может потребоваться взамен?

я думаю, нереально. Главный вопрос, как импортировать, а затем экспортировать эти анимации или их базовые состояния для редактирования, например, в 3ДсМакс.  Если передвижение линейное в мире, то ключей на главные кости, отвечающих за перемещение в мире,  будет немного и их ИнтерполяторДату можно будет отредактировать в Нифскопе, но, а так, это морока не понятно с каким конечным результатом.

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tovlen Если не ошибаюсь где то натыкался на импорт и экспорт анимашек с Облы в Скай

 

Edited by DarkOnix

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DarkOnix сказал:

@tovlen Если не ошибаюсь где то натыкался на импорт и экспорт анимашек с Облы в Скай

 

И как это ему поможет? Ему нужны анимации  для лошадей со всадником в Обле, судя по его ролику , там переделан скелет лошади и, соответственно анимации для такого скелета. Они , в Обле, анимируются вместе со всадником, т.е. анимации содержат движения и лошади, и всадника в одном файле. Как их импортируют , а тем более экспортируют сложно представить, подозреваю, что половину работы нужно сделать в нифскопе или Блендере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.