Jump to content
Sign in to follow this  
REB

Существует ли способ, редактировать геометрию после создания развертки?

Recommended Posts

Есть ли какой нибудь способ редактировать геометрию объекта , после создания развертки, при этом так, чтобы развертку потом не переделывать?  
По сути если это мелочь - к примеру снятие фаски с углов (чампф)  то 2 новых ребра могли бы и автоматом лечь на место одного предыдущего.  Есть ли какой-нибудь плагин или шаманский ритуал позволяющий это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как говорит мой знакомый : НИЧЁ НЕ БУДЕТ!

если модель не колбасить слишком сильно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@total13  так я сильно и не колбашу, я снимаю фаску и  развертка слетает . без последствий получается только двигать уже существующие вершины и ребра. Если добавить новые - приходит маленький пушистый зверек. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@total13  повтор: снять фаску (чампф) с чрезмерно острого угла цилиндра. 

К слову говоря, выяснилась еще одна проблема: разворачиваю объект, рисую текстуру, применяю - все ок.  Клонирую объект, применяю "миррор" - на клоне все через пердак. 

(не обращайте внимание на нелепый вид текстуры, это только диффуз) 

Оригинальный объект: 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Клон отраженный "миррор":

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более человеческие рендеры проблемы с отраженным объектом: 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот развертка и вот курок. Как видно, курок весь изрезан хотя на развертке все ок. Короче не знаю что делать. Просто клонирую - все нормально. Применяю миррор - сразу все через совиное дупло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй перед клонированием  сделать "резет икс форм  "

Или скинь файл гляну 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, REB сказал:

@total13 благодарю. помогло.  А вот с сеткой так и не знаю что делать.

перед клонированием модели курка 

1 конверт то едит поли 

2 выделить вертексы 

3 велд вертекс  с шагом 0,001

4 резет икс форм 

5 пивот поинт  посадить в 0-ую позицию 

5 конверт то  едит поли 

6  посмотреть на юви сетку 

7 применить мирор  и приаттачить к первому курку 

и все должно быть збс 

 

 

все стеки модификаторов колапсить 

Edited by total13

Share this post


Link to post
Share on other sites

@total13 

С курком уже все впорядке, спасибо, помогло банальное обнуление координат. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Осталась проблема с редактированием модели после развертки (добавление в объект ребер, удаление полигонов и пр)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, REB сказал:

@total13 

С курком уже все впорядке, спасибо, помогло банальное обнуление координат. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Осталась проблема с редактированием модели после развертки (добавление в объект ребер, удаление полигонов и пр)

Я так полагаю это лишние заморочки . В игре вся эта красота размажется .

А так для себя можно конечно подзаморочится 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не про текстуры  

я про модель . ни кто с лупой её разглядывать не будет

имхо конечно 

4 минуты назад, REB сказал:

@total13   2К текстуры размажутся?

и да после триангуляции чамфер проблемотично накладывается 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@total13 А вы случайно не знаете, как "оживить" модель?  Добавить в игру, с возможностью  тюнинга на оружейном станке ( 2 ствола, 14 ресиверов по 2 на каждый тип боеприпаса, 2  ложе, интегрировать в плей листы и в лавки продавцов и ружье и боеприпасы, сделать возможность крафта боеприпасов в хим лаборатории) ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, REB сказал:

@total13 А вы случайно не знаете, как "оживить" модель?  Добавить в игру, с возможностью  тюнинга на оружейном станке ( 2 ствола, 14 ресиверов по 2 на каждый тип боеприпаса, 2  ложе, интегрировать в плей листы и в лавки продавцов и ружье и боеприпасы, сделать возможность крафта боеприпасов в хим лаборатории) ? 

нет с фолычем к сожалению не знаком ( в плане моддинга) ( не понравился ) 

для ская смог бы  сделать 

 

но думаю в СК сие можно сотворить . 

Edited by total13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.