Перейти к содержанию
Авторизация  
REB

Существует ли способ, редактировать геометрию после создания развертки?

Рекомендуемые сообщения

Есть ли какой нибудь способ редактировать геометрию объекта , после создания развертки, при этом так, чтобы развертку потом не переделывать?  
По сути если это мелочь - к примеру снятие фаски с углов (чампф)  то 2 новых ребра могли бы и автоматом лечь на место одного предыдущего.  Есть ли какой-нибудь плагин или шаманский ритуал позволяющий это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@total13  так я сильно и не колбашу, я снимаю фаску и  развертка слетает . без последствий получается только двигать уже существующие вершины и ребра. Если добавить новые - приходит маленький пушистый зверек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@total13  повтор: снять фаску (чампф) с чрезмерно острого угла цилиндра. 

К слову говоря, выяснилась еще одна проблема: разворачиваю объект, рисую текстуру, применяю - все ок.  Клонирую объект, применяю "миррор" - на клоне все через пердак. 

(не обращайте внимание на нелепый вид текстуры, это только диффуз) 

Оригинальный объект: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Клон отраженный "миррор":

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более человеческие рендеры проблемы с отраженным объектом: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот развертка и вот курок. Как видно, курок весь изрезан хотя на развертке все ок. Короче не знаю что делать. Просто клонирую - все нормально. Применяю миррор - сразу все через совиное дупло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, REB сказал:

@total13 благодарю. помогло.  А вот с сеткой так и не знаю что делать.

перед клонированием модели курка 

1 конверт то едит поли 

2 выделить вертексы 

3 велд вертекс  с шагом 0,001

4 резет икс форм 

5 пивот поинт  посадить в 0-ую позицию 

5 конверт то  едит поли 

6  посмотреть на юви сетку 

7 применить мирор  и приаттачить к первому курку 

и все должно быть збс 

 

 

все стеки модификаторов колапсить 

Изменено пользователем total13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@total13 

С курком уже все впорядке, спасибо, помогло банальное обнуление координат. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Осталась проблема с редактированием модели после развертки (добавление в объект ребер, удаление полигонов и пр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, REB сказал:

@total13 

С курком уже все впорядке, спасибо, помогло банальное обнуление координат. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Осталась проблема с редактированием модели после развертки (добавление в объект ребер, удаление полигонов и пр)

Я так полагаю это лишние заморочки . В игре вся эта красота размажется .

А так для себя можно конечно подзаморочится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не про текстуры  

я про модель . ни кто с лупой её разглядывать не будет

имхо конечно 

4 минуты назад, REB сказал:

@total13   2К текстуры размажутся?

и да после триангуляции чамфер проблемотично накладывается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@total13 А вы случайно не знаете, как "оживить" модель?  Добавить в игру, с возможностью  тюнинга на оружейном станке ( 2 ствола, 14 ресиверов по 2 на каждый тип боеприпаса, 2  ложе, интегрировать в плей листы и в лавки продавцов и ружье и боеприпасы, сделать возможность крафта боеприпасов в хим лаборатории) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, REB сказал:

@total13 А вы случайно не знаете, как "оживить" модель?  Добавить в игру, с возможностью  тюнинга на оружейном станке ( 2 ствола, 14 ресиверов по 2 на каждый тип боеприпаса, 2  ложе, интегрировать в плей листы и в лавки продавцов и ружье и боеприпасы, сделать возможность крафта боеприпасов в хим лаборатории) ? 

нет с фолычем к сожалению не знаком ( в плане моддинга) ( не понравился ) 

для ская смог бы  сделать 

 

но думаю в СК сие можно сотворить . 

Изменено пользователем total13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.