Перейти к содержанию
Авторизация  
REB

38к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: При попытке применения UNWARP UVW к модели среднего уровня полигональности (38.000полигонов) , ФПС во всьювпорте падает до 4-5, понятное дело работать нереально. ПРи попытке выделить все полигоны и сделать flatten mapping - краш (макс матюкается и закрывается) .
Какого лешего и как сей глюк забороть ?  Комп вроде не глючный,  игрули нормально берет. 
Железо: i7 - 4790k, 32gb ddr3 , GTX 1070 8gb gddr5, ssd m2,  блок питания Seasonic focus gold + , все охлаждение - залман, мастеркуллер (на процессоре вообще холодильник на пол корпуса), корпус Термалтейк 
Софт: Windows 10 PRO (лицензия), 3Ds max 2013 .

Изменено пользователем REB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@total13   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  (в более "свежем" максе работает только более "свежий" манипулятор, примерно по такой же цене)

Изменено пользователем REB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант поставить свежий макс . сделать в нем развертку  экспортнуть в obj или fbx 

открыть в  13-ом и продолжить  работу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, total13 сказал:

Ну как вариант поставить свежий макс . сделать в нем развертку  экспортнуть в obj или fbx 

открыть в  13-ом и продолжить  работу 

Манипулятор и придуман для того, чтобы упрощать жизнь при моделировании и развертке. 38к полигонов разворачивать без манипулятора, это анальная кара.  К тому же на сколько я помню, в 2013 году  3Д графика была далеко не на уровне каменного века и в дизайне/артах уже были сцены в которых глазам темно от полигонов, да и з-браш уже существовал (с возможностью экспорта в макс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что я могу сказать .... я не знаю . может глюк - косяк модели - глюк системы итд и тп 

я предлагаю вариант  . а пользоваться или нет вам решать .

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@total13   учитывая что я разворачивал в 6-ом максе на UMPC  Gigabyte U60 ( процессор VIA и 768мб ОЗУ и на систему и на видеокарту) под Windows XP  модели в 15к полигонов, версия макса тут ни при чем, тут нечто другое. правда не знаю что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создается впечатление, что нечто ограничивает 3дс макс.   В менеджере задач видно, что он занимает только 1300-1400мб памяти, при том, что у меня процесор загружен на 18-25%,  память загружена на 20-28% , видеокарта на 17-18% . томеж теоретически максу хватает ресурсов за глаза. но он их не использует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.