REB 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 (изменено) Вопрос: При попытке применения UNWARP UVW к модели среднего уровня полигональности (38.000полигонов) , ФПС во всьювпорте падает до 4-5, понятное дело работать нереально. ПРи попытке выделить все полигоны и сделать flatten mapping - краш (макс матюкается и закрывается) . Какого лешего и как сей глюк забороть ? Комп вроде не глючный, игрули нормально берет. Железо: i7 - 4790k, 32gb ddr3 , GTX 1070 8gb gddr5, ssd m2, блок питания Seasonic focus gold + , все охлаждение - залман, мастеркуллер (на процессоре вообще холодильник на пол корпуса), корпус Термалтейк Софт: Windows 10 PRO (лицензия), 3Ds max 2013 . Изменено 20 апреля, 2020 пользователем REB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
total13 88 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Более свежий макс может решит проблему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REB 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 @total13 в более свежем не работает мой манипулятор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
total13 88 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 какой манипулятор ?😀 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REB 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 (изменено) @total13 Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (в более "свежем" максе работает только более "свежий" манипулятор, примерно по такой же цене) Изменено 21 апреля, 2020 пользователем REB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
total13 88 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 Ну как вариант поставить свежий макс . сделать в нем развертку экспортнуть в obj или fbx открыть в 13-ом и продолжить работу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REB 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 1 минуту назад, total13 сказал: Ну как вариант поставить свежий макс . сделать в нем развертку экспортнуть в obj или fbx открыть в 13-ом и продолжить работу Манипулятор и придуман для того, чтобы упрощать жизнь при моделировании и развертке. 38к полигонов разворачивать без манипулятора, это анальная кара. К тому же на сколько я помню, в 2013 году 3Д графика была далеко не на уровне каменного века и в дизайне/артах уже были сцены в которых глазам темно от полигонов, да и з-браш уже существовал (с возможностью экспорта в макс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
total13 88 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 ну что я могу сказать .... я не знаю . может глюк - косяк модели - глюк системы итд и тп я предлагаю вариант . а пользоваться или нет вам решать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REB 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 @total13 учитывая что я разворачивал в 6-ом максе на UMPC Gigabyte U60 ( процессор VIA и 768мб ОЗУ и на систему и на видеокарту) под Windows XP модели в 15к полигонов, версия макса тут ни при чем, тут нечто другое. правда не знаю что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REB 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 Создается впечатление, что нечто ограничивает 3дс макс. В менеджере задач видно, что он занимает только 1300-1400мб памяти, при том, что у меня процесор загружен на 18-25%, память загружена на 20-28% , видеокарта на 17-18% . томеж теоретически максу хватает ресурсов за глаза. но он их не использует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты