Jump to content
Sign in to follow this  
REB

38к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max

Recommended Posts

Вопрос: При попытке применения UNWARP UVW к модели среднего уровня полигональности (38.000полигонов) , ФПС во всьювпорте падает до 4-5, понятное дело работать нереально. ПРи попытке выделить все полигоны и сделать flatten mapping - краш (макс матюкается и закрывается) .
Какого лешего и как сей глюк забороть ?  Комп вроде не глючный,  игрули нормально берет. 
Железо: i7 - 4790k, 32gb ddr3 , GTX 1070 8gb gddr5, ssd m2,  блок питания Seasonic focus gold + , все охлаждение - залман, мастеркуллер (на процессоре вообще холодильник на пол корпуса), корпус Термалтейк 
Софт: Windows 10 PRO (лицензия), 3Ds max 2013 .

Edited by REB

Share this post


Link to post
Share on other sites

@total13   

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  (в более "свежем" максе работает только более "свежий" манипулятор, примерно по такой же цене)

Edited by REB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как вариант поставить свежий макс . сделать в нем развертку  экспортнуть в obj или fbx 

открыть в  13-ом и продолжить  работу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, total13 сказал:

Ну как вариант поставить свежий макс . сделать в нем развертку  экспортнуть в obj или fbx 

открыть в  13-ом и продолжить  работу 

Манипулятор и придуман для того, чтобы упрощать жизнь при моделировании и развертке. 38к полигонов разворачивать без манипулятора, это анальная кара.  К тому же на сколько я помню, в 2013 году  3Д графика была далеко не на уровне каменного века и в дизайне/артах уже были сцены в которых глазам темно от полигонов, да и з-браш уже существовал (с возможностью экспорта в макс)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что я могу сказать .... я не знаю . может глюк - косяк модели - глюк системы итд и тп 

я предлагаю вариант  . а пользоваться или нет вам решать .

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@total13   учитывая что я разворачивал в 6-ом максе на UMPC  Gigabyte U60 ( процессор VIA и 768мб ОЗУ и на систему и на видеокарту) под Windows XP  модели в 15к полигонов, версия макса тут ни при чем, тут нечто другое. правда не знаю что. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создается впечатление, что нечто ограничивает 3дс макс.   В менеджере задач видно, что он занимает только 1300-1400мб памяти, при том, что у меня процесор загружен на 18-25%,  память загружена на 20-28% , видеокарта на 17-18% . томеж теоретически максу хватает ресурсов за глаза. но он их не использует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.