Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

Мини-мод Calradia at War

Recommended Posts

                                                               Calradia at War (Custom Spawns)
                                                                                          Кальрадия в войне

 


78602f12a23da11c8a959fcc710b38b3.jpg

 

 

Автор : Ozan Urkmez
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v1.1.8 (от 25.04.2020)
Игра : Mount & Blade II Bannerlord

 

                                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Calradia at War v1.9.3 (от 20.11.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.0+)

 

Русификатор Calradia at War (RUS 1.9.3 v1.9.3r4) (от 28.11.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Автор : Slimer91
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подправлен перевод компонентов создания оружия и переведено пропущенное.
Переместить содержимое в папку Modules в корневой папке игры и согласиться с заменой.

 

 

Русификатор Calradia at War (RUS 1.7 v1.0) (от 24.03.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор : SmokeJin
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                                                                                        ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

Calradia at War v1.9.2 (от 15.11.2022) :
(для Bannerlord 1.0.0+)

---

Calradia at War v1.9.0 (от 06.11.2022) :
(для Bannerlord 1.0.0)

---

Calradia at War v1.8.2 (от 25.09.2022) :
(для Bannerlord 1.8.0)

 

 

                                                                                                     Описание :

 

Этот мод добавляет в игру сильные крестьянские армии, большие отряды варваров и отряды сбежавших рабов и дезертиров из основных игровых фракций.
33 новых точек спавна отрядов с 48 новыми юнитами, со своими линейками войск и вооружением.
Также добавлена 21 новая фракция-клан, каждая из которых имеет своих собственных героев и оригинальные баннеры.
У отрядов из разных точек спавна разная скорость появления в игре.
Они также ведут себя по-разному, вступают в союзы и ведут войны с другими группировками.
Мод также добавляет новых бандитов и их базы, но не удаляет уже существующие в игре бандформирования.
Крестьянские восстания порождают более мелкие бродячие отряды крестьян. Которые патрулируют вокруг поселений, из которых они родом.
Добавлено специальное поведение AI охотников за людьми и революционных патрулей.
Все отряды и гарнизоны могут набирать рекрутов из своих пленных.

Теперь в Кальрадии, по настоящему, воюют ВСЕ.

 

 

d65c16c9582086ec335c736d9aecd386.jpg


6e2619a7403e7e7f0d394b66813404b8.jpg

 

 

                                                                                                       Установка :


Этот мод совместим с большинством модов, но может конфликтовать с модами, которые меняют скорость отрядов.                                                                                               
Распакуйте файлы в папку steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules и включите мод в лаунчере.

 

Чтобы выключить мод в игре и при этом не нарушить файлы сохранения надо открыть блокнотом файл CustomSpawns\ModuleData\config.xml
В строке
<IsRemovalMode> false </IsRemovalMode>
значение false поменять на true
После этого перезагрузите игру и загрузитесь с нужного сохранения.
В течение нескольких секунд, начав двигаться по карте, вы должны увидеть сообщение о том, что теперь можно безопасно удалить мод.

 

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера автор выложил версию своего мода под Bannerlord 1.8.0
Русификатор (Автор: SmokeJin) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Calradia at War v1.8.2 (от 25.09.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.8.0)

+

Русификатор Calradia at War (RUS 1.7 v1.0) (от 24.03.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор : SmokeJin
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Calradia at War v1.9.0 (от 06.11.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.0)

 

    Adds compatibility against v1.0.0.
    Seperated Calradia At War and Custom Spawns into two different modules. Calradia At War will now use the Custom Spawns API as any other sub-mod.
    Talking to parties spawning along a main spawn caused the game to crash if no custom dialogue was configured. A default dialogue will now prevent this to happen.
    Party trackers were visible for parties spawning along a main spawn. These will no longer show up.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Calradia at War v1.9.2 (от 15.11.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.0+)

Спойлер

    Fix a crash when a party is destroyed
    Fixed the wrong dialogues being displayed when the player frees a prisoner from a defeated custom party.
    Fixed the wrong dialogues being displayed when the player captures a lord after defeating its party.
    Fixed the wrong dialogues being displayed when the player is being thanked by a lord after defeating a common enemy.
    Fixed a crash when the player tries to bargain a safe free passage with a custom party.
    Fixed a crash when encountering vanilla bandits when a sub-mod does have any custom dialogues.
    Added a cheat named "campaign.spawn" which spawns a party described in the "CustomDailySpawn.xml" file. This will help modders to test their spawns.
    Reimplemented the custom spawns food consumption behaviour so that big parties are at their full intended strength.
    Added a warning message when a user tries to add a Custom Spawns sub-mod into an existing save.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Calradia at War v1.9.3 (от 20.11.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.0+)

 

Русификатор Calradia at War (RUS 1.9.3 v1.9.3r3) (от 25.11.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор : Slimer91
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подправлен перевод компонентов создания оружия и переведено пропущенное.
Переместить содержимое в папку Modules в корневой папке игры и согласиться с заменой.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор Calradia at War (RUS 1.9.3 v1.9.3r4) (от 28.11.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор : Slimer91
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Telepathy


       
       
      Автор : SK
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.2.0 (от 02.05.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Telepathy v1.0.3 (от 05.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.3)                                                                                          
       
                                                                                                          Описание :
       
      Это очень полезный мод для тех , кому надоело бегать по всей карте и искать лорда, чтобы поговорить с ним.
      С помощью этого мода вы сможете пообщаться с любым героем из энциклопедии.
      На самом деле вы можете даже разговаривать с мертвыми (но автор отключил эту функцию для вашего же блага ).
      Просто откройте энциклопедию, найдите интересующего вас героя и нажмите кнопку.
      Это всего лишь приглашение для лорда. Когда он или она будут готовы (а в большинстве случаев это происходит почти сразу), у вас будет разговор с ними.
       
       

       
       
                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода Mod Configuration Menu :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Alisacat007
      Separatism
       


       
       
      Автор : SK
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.8.1 (от 05.09.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Separatism v1.0.3 (от 05.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Для Bannerlord 1.0.3)  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Separatism v0.9.5 (от 04.06.2022) :
      (Для Bannerlord 1.7.2)
       
                                                                                                            Описание :
       
      В моде есть разные типы восстаний.
       
      Восстания лордов (Lord rebellions) зависят от отношений лордов к правителю.
      Любой клан может поднять восстание в зависимости от своих отношений с правителем королевства, культуры, принадлежащих феодов и некоторых других факторов.
      Когда клан восстанет, он основывает новое королевство, которое будет воевать с первоначальной фракцией.
      Чтобы предотвратить восстания лордов, правитель должен поддерживать хорошие отношения со своими лордами или держать их слабыми с небольшим количеством феодов.
       
      Национальные восстания (National rebellions) зависят от культурного различия феодов одного королевства. Любое национальное меньшинство королевства может поднять восстание, чтобы бороться за свою независимость.
      Это возможно, когда завоеванные поселения и лорды, управляемые ими, имеют одну культуру. Чтобы предотвратить национальные восстания, правитель должен избегать подобных ситуаций.
       
      Восстания безвластия (Anarchy rebellions) зависят от количества феодов на один клан. Любое поселение может поднять восстание и призвать нового правителя на правление, когда его правящий клан имеет слишком много феодов и не посещает их периодически.
      Чтобы предотвратить эти восстания, лорд должен иметь менее критического количества феодов или посещать их время от времени.
       
      Восстания поселений (Settlement rebellions) зависит от внутриигровых расчетов. Когда поселение имеет низкую лояльность к нынешнему правителю, возникнет повстанческая армия.
      Это встроенная игровая механика. По умолчанию эта функция отключена, вероятно, из-за ее незавершенного состояния, но мод позволяет вам проверить ее на свой страх и риск.
       
      Независимо от типа все восстания не случайны. У каждого восстания есть причина. Вот почему можно построить свое королевство на всей карте без каких-либо восстаний.
      Любой лорд может стать правителем в результате восстания. После этого он сможет вербовать других лордов, нанимать наемников и проводить независимую политику.
      Любой правитель может стать простым лордом и присоединиться к другой фракции, когда его королевство будет разрушено.
      Любое королевство будет уничтожено, когда у него останется только один клан и не будет никаких феодов.
       
      Слабые королевства будут искать союза с другими дружественными королевствами, чтобы бороться против общих врагов.
      Обоснование этих союзов основано на отношениях между правителями и геополитической ситуации.
       
      Игра определяет различные типы отношений между героями. Существуют два постоянных порога, которые определяют границы областей отношений.
      По умолчанию эти константы равны -10 и +10. Так что у вас есть враги с отношениями [-100 .. -11], друзья с отношениями [+11 .. +100] и нейтралы с отношениями [-10 ..+10].
      Мод позволяет изменять эти пороги. Так что если вы сделаете оба порога низкими, то большинство лордов будут дружелюбны друг к другу.
      Интенсивность восстаний и войн уменьшится, и Кальрадия станет очень мирным местом.
      Если вы сделаете оба порога высокими, большинство лордов будут врагами. Интенсивность восстаний и войн будет возрастать.
      Есть еще другие варианты. Например, вы можете установить дружественный порог на +100, а вражеский на -100. Так что больше не будет ни друзей, ни врагов.
      Все лорды будут нейтральны друг к другу. В этом случае рассуждения лорда-бунтаря будут основываться только на принадлежащих ему феодах и культурных различиях.
      Другой пример - война всех против всех. Вы можете получить его, если установите оба порога на +100.
       
      Мод не требует начала новой игры. Вы можете включить или выключить его в любой момент и продолжать играть свои сейвы без каких-либо манипуляций.
       
      Исходный код мода выложен автором в свободный доступ :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.