Jump to content

Recommended Posts

                                                                     Gloria Sinica Han Hun Total War
                                                                             Хунну и Хань. Тотальная война.

 


                     04e42585243f.jpg

 

 

Авторы : limengting008, yufan, libbykang,
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v0.53
Игра : Mount & Blade: История героя (1.011)


Gloria Sinica Han Hun Total War (v0.53, RUS) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Полный русификатор (Автор : 1zironka1) уже встроен в архив.
+ от себя добавил твик на возможность оставить всех спутников в отряде.

 

                                                                                                     Описание :

 

'' В конце V— начале IV в. до н. э.

Спойлер

в лесостепной зоне на территории современной Внутренней Монголии консолидируются племена кочевников, которых древние китайцы называли Хунну (Сюнну). Завершив внутренние реформы, Цинь Шихуанди начинает военные действия против Хунну. В 215 г. до н. э. 300-тысячная армия нападает на Хунну и одерживает важную победу. Через год циньской армии удается закрепиться на северном берегу Хуанхэ. Результатом походов было восстановление прежней границы вдоль старой стены, построенной царством Чжао. После этого Цинь Шихуанди принимает решение строить Великую стену, чтобы обезопасить границы империи от нападения кочевников. Он переселяет на присоединенные территории жителей внутренних районов страны. Вдоль Великой стены было создано в общей сложности 44 новых уезда. Хотя на содержание боеспособности этого сооружения уходило больше ресурсов, чем грабили Хунну. Хунну несли потери на западе в боях с Юэчжами, на востоке откололись Дунху, на юге циньская армия отогнала Хунну от Ордоса. В это время у Хунну правителем был шаньюй Тоумань. После успешного завершения операций против Хунну император решает начать завоевательный поход против племени Юэ, населявших юго-восточные приморские районы. Война, начатая в 214 г. до н. э., потребовала колоссального напряжения сил и ресурсов империи. При Цинь Шихуанди резко увеличивается налог на крестьян. Недовольство народа использовалось представителями старой наследственной знати, не отказавшейся от мысли возродить порядки прошлого. Смерть Цинь Шихуанди в 210 г. до н. э. ускорила назревающий кризис империи. Приверженцы прежних династий тут же ринулись в борьбу за дележ императорского наследства, и в 206 году до н. э. все семейство Цинь Шихуанди было истреблено. В 202 г. до н. э. кратковременный период раздробленности страны, последовавший за падением империи Цинь, был завершен. На территории Древнего Китая возникла империя Хань. Лю Бан провозгласил начало новой династии Хань и принял титул императора Гао-цзу. Шаньюй Модэ был старшим сыном шаньюя Тоуманя. Модэ убил своего отца, казнил мачеху, младшего брата и всех старейшин, которые ему не повиновались. В 209 году до н. э. Модэ стал шаньюем Хунну. В 204 году до н. э. были покорены племена лоуфань и баянь в Ордосе и совершены первые, пробные, набеги на Китай. Модэ создал хуннскую державу из 24 родов и собрал войско из 300 000 конников. С 203 года до н. э. Модэ вел войны с соседними племенами. Были завоеваны: хуньюи (родичи хунну), динлины, енисейские кыргызы, цайли. В 201 году до н. э. Модэ напал на ослабленный гражданской войной Китай.  ''

 

 

5bc616eb8e8b.jpg

 

Спойлер

11bfed0ec2c3.jpg

 

cdcc314b1821.jpg

 

 

24 дальневосточные фракции того времени ( II века до Р.Х ) с исторически верными правителями и лордами.
Среди фракций есть даже Древний Рим, остатки укреплений которого недавно обнаружили в Китае.

 

 

5a41aea1a1cc.jpg

 

Спойлер

ee2e5d925cad.jpg

 

 

Есть возможность настроить управление формациями и изменить баннер через опции в лагере, и даже наградить своих воинов, для поднятия боевого духа.
Можно финансировать развитие всех городов и посетить банк.
Полностью переделанные сцены городов\крепостей и внутренние сцены под стилистику Китая.
Можно стать независимым правителем со своим государством. Для этого повышайте убеждение до 7 и отношения с феодалами до 100.
В бою есть вероятность получить в лут уникальное вооружение и броню, и даже коней.
Также артефакты ищите в тайных локациях в городах.
16 спутников надо искать не только в привычных тавернах.
Новые прически и лица.

 

 

15ab65b54c63.jpg

 

Спойлер

ff66e57a7a0a.jpg


05b8bb4ac9dd.jpg

 

 

Скорость передвижения отряда зависит от характера местности. Сильно падает в снегах и пустынях.
Значительно переработано поведение AI в бою, особенно при штурмах городов.
Все наработки этого мода легли в основу платного китайского мода уже на Warband - Han Xiongnu Wars.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спутников в моде найти очень трудно, поэтому выкладываю мою таблицу по их местонахождению.


44700e2f13dd.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Solid and Shade
                                                                                      Плоть и тень
       
       

       
       
      Автор : N0ught
      Сайты разработчика :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия игры : 1.011   (Не Warband !!!)  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Solid And Shade (v261.3d, RUS) Dualities :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русификатор к версии 25.13c ( Автор : Historia.Andrey ) (от 24.10.2018)  уже встроен в архив
      + нудетекстура.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Solid and Shade v26.13c Dualities (от 22.10.2020) :
      ---
      Solid and Shade v25.13c "Usherwood Ghosts"  (от 02.01.2017) :
       








       

                                          ВВЕДЕНИЕ (Мой вольный перевод слов автора мода с сайта разработки) :
       
      '' Существует недостаток в модах ужасов с атмосферой кровавого хоррора. Думаю, пришло время изменить ход игры. Некромантия - это ключ к успеху.
      У меня есть некоторые практические знания в области оккультизма, и поэтому я намерен сделать этот мод максимально "реалистичным", не жертвуя играбельностью и с определенным количеством мрачной фантазии.
      Solid and Shade не является историческим модом. Он сочетает в себе элементы оккультного фольклора, греческой мифологии и произведений Эдгара По.
      Мод имеет ярко выраженный языческий уклон. Разнообразные боги и полубоги в нем действительно существуют и играют свою определенную роль в развитии сюжета.
      Призраки, тени, нежить и другие, еще более зловещие существа, преследуют все живое. Смерть таится за каждым углом.
      В этом моде Вы с большой вероятностью можете умереть, а можете и выжить. А еще существует и третий путь.
      Делайте свой выбор осторожно и остерегайтесь всех, с кем вы общаетесь. Зло торжествует ...''
       








       
       
      В моде преобладает квестовая составляющая. Даже от вашего выбора при создании ГГ зависит стартовая локация и начальный квест.
      Мне, например, достался квест с шайкой Робин Гуда и призраком шерифа Нотингема.
      Т.к. мод очень информативный и сложный для помощи несколько ссылок на форум разработчика :
      Руководство по стратегии для версии v25.13c :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Квестовые локации и предметы : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Обзор по использованию карт Таро : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Обсуждение обнаруженных ошибок и багов : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также некоторая необходимая инфа есть :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Все это должно хоть как то помочь в сложностях магии, алхимии, некромантии, гадании и выполнению квестов.  








       
    • By Alisacat007
      The Triple Alliance - Paraguayan War
                                                             Тройственный альянс - Парагвайская война
       

                             
       
       
      Автор :  Lucas_Arg  и команда.
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Alpha version 0.1 (от 03.12.2021)
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      La Triple Alianza - Alpha version 0.1 (от 03.12.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      uniforms_fixes (от 04.12.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Исправление униформы имперских улан и др. мундиров. Предыдущие сохранения совместимы.  
      Частичный англорусификатор :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Оригинальный язык мода португальский, поэтому этот мой сборный перевод частично решает проблему для комфортной игры.  

                                                                                                           Описание :
       
      Парагвайская война — продолжавшаяся с 13 декабря 1864 года по 1 марта 1870 года война Парагвая против союза Бразилии, Аргентины и Уругвая. Началась в конце 1864 года с конфликта Парагвая и Бразилии; с 1865 года в войне принимали участие Аргентина и Уругвай.
      Эта война получила различные названия: в Бразилии она более известна как Парагвайская война (порт. Guerra do Paraguai). В Аргентине и Уругвае этот вооруженный конфликт именуется как Война Тройственного альянса (исп. Guerra de la Triple Alianza), в то время как в самом Парагвае её называют Великая война (исп. Guerra Grande) или просто Война против Тройственного альянса (исп. Guerra contra la Triple Alianza).
      Результатом войны стало полное поражение Парагвая и потеря, по данным ряда источников, 70 % взрослого мужского населения. После победы войск Тройственного альянса над регулярной парагвайской армией конфликт перешёл в стадию партизанской войны, что привело к огромным жертвам среди мирных жителей. Территориальные потери (почти половина земель страны), гибель бо́льшей части населения и уничтожение промышленности превратили Парагвай в одну из самых отсталых стран Латинской Америки.
      (Материал из Википедии)




       
       

      Игра начинается 1 мая 1865 года с посещения парагвайской столицы Асунсьон.
      Шесть фракций на хорошо проработанной карте региона. В центре карты - компактная территория Парагвая, со всех сторон окруженная врагами.

      Из вкусного :
      Дипломатия 4.3, фрилансер, формации.
      Новая система набора юнитов специальных войск (повстанцев) в лагерях наемников, разбросанных по всей карте.
      В деревнях на этапе авантюриста вербуются только наемные войска, независимые от фракционной принадлежности деревни.
      Много новых моделей оружия, униформы того времени и местного индейского гардероба.
      Продолжение боя после смерти гг.
      Просмотр линеек войск в меню лагеря и непосредственно на экране отряда.
      Исторически точные главы фракций и их лорды, многие выполнены с похожей внешностью на оригинал.
      Большое число на карте различных отрядов бандитов и повстанцев, так что есть с кем сражаться на начальном этапе безфракционного авантюриста.
      Спутники получили новые имена, внешность и биографию (пока только на португальском).
      Много новых интересных сцен поселений.



       
       



       
       

      Уже ровно год мод находится в активной разработке с перспективой дальнейшего улучшения.
      К чести команды разрабов то, что они не спешили выложить очень сырой продукт на суд общественности, а сначала довели релизную альфу до момента возможности полноценной игры. Чем я с удовольствием и воспользовался, начав в нее играть.

      Состав команды мода :
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.