Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

Мини-мод Party AI Overhaul and Commands

Recommended Posts

                                                                 Party AI Overhaul and Commands

 


21efb01321c9.png

 

 

Автор : Captain_Octavius AKA Maegfaer
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v2.4.8 (от 29.11.2020) для e.1.5.4
Игра : Mount & Blade II Bannerlord

 

                                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Новые версии мода скачивайте с сайта разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Они меняются очень часто, а сайт дает возможность скачать небольшие файлы даже без регистрации.

 

Полная русификация Party AI Overhaul and Commands Russian Translation (Автор : Sweazy) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                                                                                                   Описание :

 

Этот мод добавляет в игру множество интересных возможностей :

 

После того как вы прикажете клану следовать за вами, удерживайте нажатой левую клавишу Alt, а затем щелкните левой кнопкой мыши на враге, чтобы приказать этому клану преследовать и атаковать этого врага. Полезно создать небольшой и быстрый кавалерийский авангард, чтобы он вступал первым в бой и удерживал цель, чтобы вы могли догнать с вашей основной более медленной армией. Удерживайте левую клавишу Alt, а затем щелкните левой кнопкой мыши в любом другом месте, чтобы приказать клану прекратить преследование. Работает сразу с несколькими клановыми отрядами. Назначение левой клавиши Alt может быть изменено на другую,более удобную вам, в файле config.xml.

 

Этот мод также позволяет давать задание на патрулирование и свободное передвижение со многими дополнительными возможностями. Добавляет диалог на пополнение товаров и обмен пленными + опции проверки вооружения лидера в диалог клановых отрядов и клановых караванов.

Лидеры армии королевства AI теперь будут отдавать приоритет осаде вражеских городов/замков, ближайших к их собственному родному городу. Их родной город обычно является самым процветающим замком/городом, которым владеет их клан (это ванильная особенность). Идея заключается в том, что они несколько эгоистично отдают приоритет захвату земель вблизи своего дома, чтобы их феоды стали безопаснее. Армии больше не будут осаждать города/замки в глубине вражеской территории. Дополнительным бонусом является то, что армии с разными лидерами будут вести себя по-разному.

 

Вассалы всех королевств будут отдавать предпочтение завоеванию земель своей культуры, а не просто набегам на них. Враждебные вассалы менее склонны совершать набеги или завоевывать поселения друзей, поэтому повышая с ними отношения вы добьетесь, что они будут приходить к вам все реже и реже. Верно и обратное : враждебные вассалы, ненавидящие вас, будут отдавать приоритет набегам и завоеваниям ваших поселений. Это действует как сдерживающее средство против казни вассалов. Эти настройки могут быть изменены в файле config.xml.

 

Добавлена возможность обмена войсками через диалог с лидером клана в двух вариантах.
Первый вариант диалогового окна предоставляет список рекрутов самых низких уровней всех деревьев войск в игре. Передайте рекрутов тех деревьев войск, которые вас интересуют и нажмите кнопку Done (Готово).
При втором варианте в левой части теперь должен быть список всех юнитов в деревьях войск, которые вы выбрали с одним солдатом для каждого типа, а также один отряд для каждого типа, который уже был в отряде клана. На правой стороне присутствуют точно такие же войска, но в большом количестве. Правила здесь просты : если есть только один солдат на левой стороне, отряд клана будет набирать этот тип войск, пока есть место в отряде. Однако если вы добавите более 1 отряда в левую сторону, то это число будет максимальным пределом для данного типа войск. Войска, которые вообще не присутствуют на левом экране, никогда не будут набраны.
Например, если на втором экране у вас есть дерево имперских войск с 1 солдатом каждый, за исключением имперских рекрутов, у которых есть 20 солдат, отряд никогда не будет принимать более 20 имперских рекрутов одновременно в свой состав, но в противном случае будет набирать все другие имперские войска в списке, пока не будет достигнут предел размера отряда. В этом случае никакие другие войска, кроме имперских, никогда не войдут в отряд, если вы не переведете их вручную.

 

                                                                                                     Установка :

 

Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.

Требуется для правильной работы мода предустановка утилиты Harmony

(

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
), которая является неофициальным дистрибутивом библиотек Harmony, поддерживаемый сообществом, чтобы иметь более простой способ управления всеми модами в лаунчере игроков для минимизации конфликтов.

 

Необходимо для предотвращения сбоя при загрузке игры наличие программ Fixed Launcher
(

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)
или Bannerlord Mod Launcher
(

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)
 

А также Save Missing Module Fix - Fixed (

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
), для возможности спасения ваших сохранений после деактивации и удаления Party AI Overhaul and Commands.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Telepathy


       
       
      Автор : SK
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.2.0 (от 02.05.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Telepathy v1.0.3 (от 05.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.3)                                                                                          
       
                                                                                                          Описание :
       
      Это очень полезный мод для тех , кому надоело бегать по всей карте и искать лорда, чтобы поговорить с ним.
      С помощью этого мода вы сможете пообщаться с любым героем из энциклопедии.
      На самом деле вы можете даже разговаривать с мертвыми (но автор отключил эту функцию для вашего же блага ).
      Просто откройте энциклопедию, найдите интересующего вас героя и нажмите кнопку.
      Это всего лишь приглашение для лорда. Когда он или она будут готовы (а в большинстве случаев это происходит почти сразу), у вас будет разговор с ними.
       
       

       
       
                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода Mod Configuration Menu :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Alisacat007
      Separatism
       


       
       
      Автор : SK
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.8.1 (от 05.09.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Separatism v1.0.3 (от 05.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Для Bannerlord 1.0.3)  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Separatism v0.9.5 (от 04.06.2022) :
      (Для Bannerlord 1.7.2)
       
                                                                                                            Описание :
       
      В моде есть разные типы восстаний.
       
      Восстания лордов (Lord rebellions) зависят от отношений лордов к правителю.
      Любой клан может поднять восстание в зависимости от своих отношений с правителем королевства, культуры, принадлежащих феодов и некоторых других факторов.
      Когда клан восстанет, он основывает новое королевство, которое будет воевать с первоначальной фракцией.
      Чтобы предотвратить восстания лордов, правитель должен поддерживать хорошие отношения со своими лордами или держать их слабыми с небольшим количеством феодов.
       
      Национальные восстания (National rebellions) зависят от культурного различия феодов одного королевства. Любое национальное меньшинство королевства может поднять восстание, чтобы бороться за свою независимость.
      Это возможно, когда завоеванные поселения и лорды, управляемые ими, имеют одну культуру. Чтобы предотвратить национальные восстания, правитель должен избегать подобных ситуаций.
       
      Восстания безвластия (Anarchy rebellions) зависят от количества феодов на один клан. Любое поселение может поднять восстание и призвать нового правителя на правление, когда его правящий клан имеет слишком много феодов и не посещает их периодически.
      Чтобы предотвратить эти восстания, лорд должен иметь менее критического количества феодов или посещать их время от времени.
       
      Восстания поселений (Settlement rebellions) зависит от внутриигровых расчетов. Когда поселение имеет низкую лояльность к нынешнему правителю, возникнет повстанческая армия.
      Это встроенная игровая механика. По умолчанию эта функция отключена, вероятно, из-за ее незавершенного состояния, но мод позволяет вам проверить ее на свой страх и риск.
       
      Независимо от типа все восстания не случайны. У каждого восстания есть причина. Вот почему можно построить свое королевство на всей карте без каких-либо восстаний.
      Любой лорд может стать правителем в результате восстания. После этого он сможет вербовать других лордов, нанимать наемников и проводить независимую политику.
      Любой правитель может стать простым лордом и присоединиться к другой фракции, когда его королевство будет разрушено.
      Любое королевство будет уничтожено, когда у него останется только один клан и не будет никаких феодов.
       
      Слабые королевства будут искать союза с другими дружественными королевствами, чтобы бороться против общих врагов.
      Обоснование этих союзов основано на отношениях между правителями и геополитической ситуации.
       
      Игра определяет различные типы отношений между героями. Существуют два постоянных порога, которые определяют границы областей отношений.
      По умолчанию эти константы равны -10 и +10. Так что у вас есть враги с отношениями [-100 .. -11], друзья с отношениями [+11 .. +100] и нейтралы с отношениями [-10 ..+10].
      Мод позволяет изменять эти пороги. Так что если вы сделаете оба порога низкими, то большинство лордов будут дружелюбны друг к другу.
      Интенсивность восстаний и войн уменьшится, и Кальрадия станет очень мирным местом.
      Если вы сделаете оба порога высокими, большинство лордов будут врагами. Интенсивность восстаний и войн будет возрастать.
      Есть еще другие варианты. Например, вы можете установить дружественный порог на +100, а вражеский на -100. Так что больше не будет ни друзей, ни врагов.
      Все лорды будут нейтральны друг к другу. В этом случае рассуждения лорда-бунтаря будут основываться только на принадлежащих ему феодах и культурных различиях.
      Другой пример - война всех против всех. Вы можете получить его, если установите оба порога на +100.
       
      Мод не требует начала новой игры. Вы можете включить или выключить его в любой момент и продолжать играть свои сейвы без каких-либо манипуляций.
       
      Исходный код мода выложен автором в свободный доступ :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.