Jump to content

Recommended Posts

                                                                A Clash of Kings
                                                                          (Game of Thrones)

 

 

d663f96dea599d64e1daf0c4506e1f1e.jpg

 

 

Автор :  Cozur
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
               
                                 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : A Clash of Kings 8.0 (от 15.02.2020)
Под M&B: Warband v1.172 и выше.

 

 

                                                                                              НОВАЯ ВЕРСИЯ :


A Clash of Kings 8.0 :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Русификатор для A Clash of Kings 8.0 :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(на основе предыдущего перевода от ForestWolf)

 

Необязательные, но желательные файлы дополнения Sergio's Scenes Fixpack for ACOK 8.0 :

SceneObj v 08 (от 21.10.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено более 200 сцен для ACOK 8.0 .
Архив включает изменения всех предыдущих версий.

 

Русификатор для A Clash of Kings 7.1 (Автор : ForestWolf) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

                                                                                     ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

SceneObj v 01 (от 03.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Автор :  SergioMorozov)

Спойлер

Исправление сцен для ACOK 8.0 (И только для этой версии мода). Не каждая сцена исправлена, но, по крайней мере, осада Пентоса теперь может быть завершена.
Юниты под управлением AI теперь меньше застревают, да и у игрока теперь возможностей больше.
Скопируйте (с перезаписью) .obj-файлы в папку ACOK 8.0/sceneobj (лучше для себя создать резервную копию этой папки).
Более подробное описание изменений можно изучить, скачав Readme :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

SceneObj v 02 (от 08.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

В дополнение к версии SceneObj v01 исправлены осада Лората, Риверрана, Кархолда и одна сцена морского сражения. Больше не будет спаунов в воздухе и никто не будет падать с галеона, чтобы их съели акулы!

 

SceneObj v 03 (от 15.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Изменено более 115 сцен.
Основное : У Ворот Луны и Стронгсонга теперь есть осадные башни вместо лестниц, поэтому AI может использовать их против игрока; теперь лучники - защитники Ворот Луны не появляются за пределами замка,
Также исправлены осады Орлиное гнездо, Gulltown, Hull и Coldwater Burn.

 

SceneObj v 04 (от 22.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Изменено всего более 125 сцен.
В Королевской гавани больше нет серьезных застреваний юнитов на стенах и у защитников больше не появляются подкрепления.
Недавно исправленные сцены включают, среди прочего, Antlers, Haystack Hall, Maidenpool Walls, Myr Walls, Tollerol. Также были переделаны сцены Rosby, Rook's Rest и Old Oak, и теперь AI сможет отбить их у игрока вместо того, чтобы застревать в попытках передвижения несуществующей осадной башни.

 

SceneObj v 05 (от 23.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено всего более 125 сцен.
Изменены сцены осады Harvest Hall и Blackhaven.

 

SceneObj v 06 (от 03.11.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Изменено всего более 130 сцен.
Изменены сцены Blacktyde castle, Stonedance, Sombazmion, Selhorys, Volon Therys, Sunspear.
Архив включает изменения всех предыдущих версий.

 

SceneObj v 07 (от 30.04.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено более 170 сцен для ACOK 8.0 .
Архив включает изменения всех предыдущих версий.

 

 

 

Знаменитый мод на знаменитый цикл книг Джорджа Мартина ''Песнь Льда и Пламени''.
Действие мода начинается с начала сюжета первой книги цикла.
Автор постарался как можно полнее передать все нюансы этой фэнтези-вселенной.

С момента создания этого мода идет конкуренция за внимание игроков с другим модом A World of Ice and Fire : https://gamesource.org/topic/5094-a-world-of-ise-and-fire/
, хоть их авторы и работали изначально в одной команде.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                          Действующие квесты в версии A Clash of Kings 8.0 :

 

Террор - Скорбящий городок, септон Гэрибалд (Начальный квест).
Призрак - Скорбящий городок, септон Гэрибалд (Начальный квест).
Просвещение - Берем в таверне Староместа у мейстера Яндела.
Огни - Выдает в таверне Лордспорта девушка Бесса.
Камни и палки - Замок Орлиное гнездо, сир Марвин Белмор (В версии A Clash of Kings 8.0 квест берется, но не выполняется).
Город Колдунов - В таверне Квохора выдает Сетерис.
Сокровища андалов - В таверне Браавоса у Горбо.
Потеряные Знания - В архивах Староместа.
Болтонский Бастард - В замке Винтерфелла у кастеляна (В версии A Clash of Kings 8.0 упрощен).
Исчезнувшие - Замок Каменный Холм, местер Алмунд.
Потерянные караваны - г. Норвос, выдает леди Мелларио из Норвоса.
Тени в ночи - Белая Гавань, Манфред.
За Стеной - Черный замок, Джон Сноу (После его выполнения происходит сильный передел политической карты).

 

Другие квесты из более ранних версий мода вырезаны из A Clash of Kings 8.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку добавлен Русификатор для A Clash of Kings 8.0 :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(на основе предыдущего перевода от ForestWolf)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил в шапку необязательный файл Sergio's Scenes Fixpack for ACOK 8.0 :

SceneObj v 01 (от 03.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Автор :  SergioMorozov)

Исправление сцен для ACOK 8.0 (И только для этой версии мода). Не каждая сцена исправлена, но, по крайней мере, осада Пентоса теперь может быть завершена.
Юниты под управлением AI теперь меньше застревают, да и у игрока теперь возможностей больше.
Скопируйте (с перезаписью) .obj-файлы в папку ACOK 8.0/sceneobj (лучше для себя создать резервную копию этой папки).
Более подробное описание изменений можно изучить, скачав Readme :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

SceneObj v 02 (от 08.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В дополнение к версии SceneObj v01 исправлены осада Лората, Риверрана, Кархолда и одна сцена морского сражения. Больше не будет спаунов в воздухе и никто не будет падать с галеона, чтобы их съели акулы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

SceneObj v 03 (от 15.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено более 115 сцен.
Основное : У Ворот Луны и Стронгсонга теперь есть осадные башни вместо лестниц, поэтому AI может использовать их против игрока; теперь лучники - защитники Ворот Луны не появляются за пределами замка,
Также исправлены осады Орлиное гнездо, Gulltown, Hull и Coldwater Burn.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SceneObj v 04 (от 22.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено всего более 125 сцен.
В Королевской гавани больше нет серьезных застреваний юнитов на стенах и у защитников больше не появляются подкрепления.
Недавно исправленные сцены включают, среди прочего, Antlers, Haystack Hall, Maidenpool Walls, Myr Walls, Tollerol. Также были переделаны сцены Rosby, Rook's Rest и Old Oak, и теперь AI сможет отбить их у игрока вместо того, чтобы застревать в попытках передвижения несуществующей осадной башни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SceneObj v 05 (от 23.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено всего более 125 сцен.
Изменены сцены осады Harvest Hall и Blackhaven.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SceneObj v 06 (от 03.11.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено всего более 130 сцен.
Изменены сцены Blacktyde castle, Stonedance, Sombazmion, Selhorys, Volon Therys, Sunspear.
Архив включает изменения всех предыдущих версий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SceneObj v 07 (от 30.04.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено более 170 сцен для ACOK 8.0 .
Архив включает изменения всех предыдущих версий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SceneObj v 08 (от 21.10.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено более 200 сцен для ACOK 8.0 .
Архив включает изменения всех предыдущих версий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod
       

                         
       
       
      Автор : LifeHussar
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Alpha 1.0 (от 22.11.2022)
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      Grande Armee v1.0 (от 22.11.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

                                                                                                            Описание :
       
      Саб на самый известный мод о времени наполеоновских войн L'Aigle от команды Docm30 :
      https://gamesource.org/topic/9127-laigle/
       
      Автор сабмода, не имея модульной системы от L'Aigle, проделал большую работу по внесению изменений в экипировку юнитов, в деревья войск и в скрипты, направленные на улучшение баланса игры и визуальной составляющей боя.
       



       
       

      Теперь более подробно об этих новшествах :
      Арт :
      - Добавлено несколько новых загрузочных экранов и музыкальных композиций.
      Статы предметов :
      - Точность стрельбы из мушкета повышена, особенно для мушкетов без штыков.
      - Скорректирована дальность стрельбы мушкетов, чтобы грамотно распределить дистанцию поражения от AI и определить роли войск (например, легкие пехотные мушкеты имеют большую дальность, карабины — меньшую дальность стрельбы).
      - Уменьшена дальность атаки прикладом мушкета, что позволило войскам более эффективно вступать в ближний контакт.
      - Общий урон от атак конных юнитов увеличен. Теперь кавалерия более мобильна в сражениях и иногда оглушает врагов корпусом лошади.
      - Скорректирована стоимость некоторых видов оружия (в основном мушкетов)
      - Скорректировано использование оружие в ближнем бою (если оно вообще используется), чтобы убедиться, что у войск есть только одно возможное дальнобойное оружие и одно возможное оружие ближнего боя.
      Статы войск :
      - Изменены уровни большинства войск, включая бандитов.
      - Откорректировано множество боевых характеристик, таким образом, что теперь более дешевые войска сражаются хуже, а более дорогие - лучше.
      - Уточнена формула для повышения юнитов до нового уровня.
      - Изменена стоимость вербовки и обновлен интерфейс для отображения правильной стоимости.
      - Скорректированы навыки легкой атлетики и верховой езды как для боевых характеристик, так и для влияния на скорость передвижения всего отряда на карте мира. Теперь отряды легкой пехоты и легкой кавалерии перемешаются быстрее, чем их тяжеловооруженные аналоги.
      - Увеличены бесполезные характеристики для юнитов (например, харизма и захват пленных), чтобы они не могли случайным образом увеличивать остальные характеристики.
      - Откорректирован инвентарь большинства войск, чтобы дать им более конкретные роли в бою (например, карабины и сабли).
      Боевые анимации :
      - Увеличено время анимации перезарядки пистолета, чтобы наличие более 300 очков навыка владения оружием не превращал вас в Терминатора с миниганом.
      - Штыковой бой в ближнем бою теперь технически заменен на взмахи двуручным оружием, но по-прежнему анимирован в виде ударов древковым. Это предотвращает застревание штыков на близком расстоянии, увеличивает средний урон от них и в целом улучшает боевые характеристики.
      - Копьями теперь можно блокировать удары и использовать их только с коня. Иногда это выглядит немного забавно, но в бою они действуют намного лучше.
      Механика NPC :
      - Изменены шаблоны вербовки в отряд, чтобы лорды и города теперь набирали войска более низкого уровня, со временем улучшая их.
      - Скорректировано множество скриптов, которые определяют, как лорды и города набирают и удерживают от дезертирства свои войска в зависимости от количества имеющегося капитала и платы за содержание.
      - Захваченные города и замки теперь автоматически даются лордам в лен каждые 72 игровых часа.
      Война и мир :
      - Фракции теперь никогда не заключают мирные соглашения. Скрипт, который срабатывает для заключения мира зависит от множества факторов, но количество других фракций, с которыми они воевали, велико. Поскольку такие фракции, как Австрия, начинают войну почти со всеми, то они очень, очень хотят срочно объявить мир.
      Сражения :
      - Увеличено максимальное значение при расчете разницы в боевой силе сражающихся сторон, поэтому очень сильные отряды теперь могут доминировать над гораздо более слабыми с очень небольшими потерями. Эти скрипты сложны и имеют далеко идущие последствия для карты мира, поэтому, по мнению автора, подлежат дальнейшему тестированию.
      - Скорректирован способ подсчета доли игроков в добыче после битвы. Теперь она повышается при каждом увеличении отряда на десять человек (т.е. вы получаете все, когда в вашем отряде 19 или меньше солдат).
      Экономика :
      - Франки заменены на сантимы (1/100 часть франка), чтобы отразить постепенные изменения (например, скидки при нужных навыках, обновление цен на товары и т.д.).
      - Скорректированная заработная плата военнослужащих для новых типов войск. Так базовая плата фузилеру составляет около половины франка в день.
      - Изменены расходы на модернизацию войск. Теперь, как правило, стрелки стоят менее 10 франков, специалисты - от 10 до 50 франков.
      - Скорректированы стартовые деньги игрока до сантимов (100x)
      - Производственные предприятия теперь правильно рассчитывают стоимость, хотя относительные затраты не изменились по сравнению с исходными. Например, пивоварня стоимостью 2500 динаров теперь стоит 250 000 сантимов.
      - Скорректирован индекс расчета цены для новых сантимовых цен на товары (100x).
      Пленные :
      - Владельцы таверн в каждом городе теперь будут покупать заключенных.
      - Скорректированные цены выкупа за новых юнитов в войсках. Почти все продаются по 20 франков, кроме высокоуровневых специалистов.
       
       
      Мод находится в активной разработке и у автора имеется множество идей на будущее :
       
    • By Alisacat007
      Kurenai - Sieg's World
       

                                    
       
       
      Автор : SIEG
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.8.1 (от 15.10.2022) для Bannerlord 1.8.1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Kurenai - Sieg's World v1.0.2 (от 03.12.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет на просторы Кальрадии новый город Akiba, со старта принадлежащий главному герою. Находящаяся в нем мастерская "God alchemy" позволит вам не тратить время на поиск денег и продовольствия, а заниматься только любимой войной. Также в комплект удачливого искателя приключений входят красавица жена, семь молчаливых сестер и собственные уникальные войска со своей экипировкой. Все это богатство изрядно приправлено японским колоритом.
      По отзывам игроков мод является достаточно читерским, поэтому каждый самостоятельно решает ставить его или нет.
       
      Мод является логическим продолжением модов того же автора :
      God Asura Japan ( https://gamesource.org/topic/8696-god-asura-japan/ )
      God Asura Japan (Kurenai Empire) ( https://gamesource.org/topic/8871-god-asura-japan-kurenai-empire )
      Kurenai (Akiba City) vs Asura ( https://gamesource.org/topic/10382-kurenai-akiba-city-vs-asura/ )
       






       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.