stas2503 7,196 Report post Posted April 27, 2021 JoyFul Followers, Beta 4 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вы когда-нибудь думали, что ванильные последователи скучны? Да, я тоже - и этот мод - попытка изменить это! Joyful Followers пытается придать вашему любимому подписчику новую, игривую, забавную и юмористическую, но также немного неприятную и подлую личность! Путешествуйте со своим последователем и открывайте новые события! Как с ними справиться? Вам решать! Но помните: ваш выбор может повлиять на то, как ваш последователь поведет себя позже, поэтому убедитесь, что вы не допускаете того, о чем позже можете пожалеть! ..или, может быть, вы захотите потом пожалеть о них? В любом случае, выбор имеет значение! и ваш последователь тоже! Так что относитесь к ним хорошо! 1. Динамические отношения Путешествие со своим последователем открывает новые события и взаимодействия, но будьте осторожны: выбор имеет значение! Не обращайтесь со своим последователем плохо и не допускайте того, о чем вы позже можете пожалеть ..! 2. События События! Ура, дела идут! (Хотя контента все еще не хватает, извините!) Этот мод пытается представить События во многих аспектах игры с целью сделать даже самые скучные места достойными внимания! 3. Моя справедливая доля В этом моде есть дополнительная система долга. Я сделал эту функцию специально для людей, которые ищут своего рода приемник для денег, и хотя он действительно взаимодействует с этим модом на нескольких уровнях, вы не окажетесь в невыгодном положении, если оставите его отключенным; Нет событий для «проигрыша в долговой игре» или каких-либо других особых взаимодействий. (Я считаю, что уже есть моды, которые намного лучше справляются с этим * кашель, кашель *) Эксклюзивные устройства Devious Devices 4. Инвентарь держателей ключей (незаконченный - не давайте им ключи целомудрия или пронзительные ключи) Исследуя мир, ваш последователь ищет ключи и хранит их в инвентаре, которым они управляют. Вы можете передать свои ключи, чтобы заболеть ими внутри этого инвентаря. Вы можете спросить, сколько ключей сейчас держит ваш последователь - а иногда вы даже можете их вынуть! Инвентарь держателей ключей - это безопасное хранилище для ваших ключей - если, конечно, вы не возражаете, чтобы кто-то другой мог их контролировать. Ваш последователь помогает вам разблокировать определенные устройства, если в этом инвентаре есть ключи. Таблица текущих событий: Триггеры: Тик => Запускается по тикам (раз в 2 часа) Сон => Срабатывает во сне Местоположение => Запускается при изменении местоположения Вручную => Триггеры при взаимодействии с игроком Восстановление: каждое событие имеет индивидуальное время восстановления, это время, которое должно пройти, прежде чем событие можно будет сыграть снова. Базовый шанс: каждое событие имеет индивидуальный базовый шанс, который определяет, насколько вероятно, что это событие будет выбрано, если также все его другие условия действительны. - Привязанность 1-го уровня: Скрыть содержимое Спойлер Линии квестов: Глава 1: Харшнил Трус Триггер: Местоположение Расположение: Пчела и Барб Перезарядка: один раз Базовый шанс: 100% Марамал, должно быть, сначала произнес свою речь. Эта сцена должна воспроизводиться при первом входе в Bee & Barb. Форт Гринволл еще не очищен Другой: OnHit Ударьте своего последователя (выносливость) раз - Привязанность 2-го уровня: Спойлер Скрыть содержимое События Ночь в таверне: конкурс питья Триггер: галочка ИЛИ Вручную Перезарядка: 48 часов. Базовый шанс: 40% Стресс <18 Расположение: Гостиница Время: с 20.00 до 23.59 Моя версия Триггер: Tick Перезарядка: 168ч. Базовый шанс: 70% Стресс <18 Расположение: Виндхельм, Вайтран, Солитьюд, Маркарт, Рифтен или Фолкрит. Соберите более 10 тыс. Золота Время: с 10.00 до 18.30. Только будние дни Одурманенный Триггер: Tick Перезарядка: 48 часов. Базовый шанс: 15% (динамический) Стресс <18 Basechance> 0 (динамический Basechance этого события позволяет полностью отключить его) Охранники! Криминал! Триггер: Tick Перезарядка: 48 часов за удержание Базовый шанс: 90% Стресс> 32 Расположение: Столица Награда> 500 в вашем текущем владении Вызовы Рука помощи Триггер: Местоположение Локация: Гном из северных руин Перезарядка: 48 часов. Basechance: устанавливается в MCM Стеклянная пушка Триггер: Местоположение Локация: Гном из северных руин Перезарядка: 48 часов. Basechance: устанавливается в MCM Курица без головы Триггер: Местоположение Локация: Гном из северных руин Перезарядка: 48 часов. Basechance: устанавливается в MCM Игры Собачий ошейник никто Карманник Карманник Уровень> 25 Требуется случайный NPC рядом, который не является соратником или ребенком. - Привязанность 3-го уровня Спойлер События: Раздетый Триггер: Tick Перезарядка: 48 часов. Базовый шанс: 33% Усталость> 16 Иметь флаг: "Публичное унижение" Расположение: город-крепость или город Время: с 10.00 до 22.00 Могилы Фолкритов Триггер: Tick Перезарядка: один раз Базовый шанс: 100% Расположение: в пределах 70 м от неотмеченной локации с несколькими могилами (см. Спойлер ниже). Скрыть содержимое Предатель! Триггер: Tick Перезарядка: 96ч. Базовый шанс: 100% Завершенный квест: DLC1 Intro Quest («Чаша из кровавого камня» // «Новый порядок») Не играть через DLC1 Finale (Финалом считается: «Прикосновение к небу» + «Kindred Judgment») Сайдинг с Dawnguard: Расположение: Форт Стража Рассвета Быть вампиром Требуется Исран, Целанн или Дурак и как минимум 1 дополнительный обычный член Стражи Рассвета рядом с вами На стороне клана Волкихар: Место: Замок Волкихар Ратуша Будь человеком или ликантрофом Требуется Ортьольф или Вингалмо и как минимум 1 дополнительный обычный член клана Волкихар рядом с вами В поисках дикой природы Триггер: Сон Перезарядка: 96ч. Базовый шанс: 85% Усталость> 9 Расположение: дикая местность Продолжительность сна> 5 Игры Deviously joyFul: Замолчи! Нет условий PetCollar PetCollar.esp загружен - Привязанность 4 ур. Спойлер События: Ниже колледжа Триггер: Tick Перезарядка: 282ч. Базовый шанс: 60% Включите зоотовары Выполненный квест: «Под Саарталом» Не пройти финал Гильдии Магов (Финалом считается: «Сдерживание» + «Посох Магнуса» + «Око Магнуса») Место: Колледж или Винтерхолд Имейте не менее 3-х солей Огня, Мороза или Пустоты и хотя бы по одной каждой из них. Получите 1 бриллиант (безупречный или обычный) Получите 1 камень души (заполненный) (большой или больший) Ключевые Охота Триггер: Сон Перезарядка: 96ч. Базовый шанс: 70% Усталость> 27 Иметь флаг: «Любитель рабства» или «Публичное унижение» Местоположение: Гостиница или Дом игрока в локации: Данстар, Фолкрит, Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран или Виндхельм. Нет блокировать универсальные или квестовые устройства Продолжительность сна> 8 - Привязанность 5-го уровня Спойлер N / A Всего событий: 16(+ 3) Последнее обновление : бета 4 Требования - SL Framework - SL Aroused - Спутники (любые со стандартным AI) Требования (очень радостные) - Devious Devices По желанию - PetCollar Совместимость - EFF и AFT имеют интегрированные патчи. Я протестировал их обоих, и оба, похоже, работают нормально. Они загружаются до JF - NFF загружает после JF - ФЛП вроде бы нормально без патча - DF загружается после JF, также убедитесь, что один и тот же последователь не является DF и JF (при необходимости используйте меню отладки, чтобы обеспечить это) Скачать Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для Legendary Edition - упакованы в bsa Для SSE я не переводил мод 11 Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaGeorge 24 Report post Posted April 28, 2021 А на ЛЕ МСМ с переводом? Просто я перекинул перевод на СЕ и в переводчике вроде все нормально, но МСМ по-прежнему на английском... Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,196 Report post Posted April 28, 2021 @PapaGeorge да... с переводом... В Моде МСМ в скрипте... не выведен в текстовый файл Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaGeorge 24 Report post Posted April 28, 2021 9 минут назад, stas2503 сказал: В Моде МСМ в скрипте... не выведен в текстовый файл А как это можно сделать? Я в тонкостях скриптов не очень... Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,196 Report post Posted April 28, 2021 33 минуты назад, PapaGeorge сказал: А как это можно сделать? Я в тонкостях скриптов не очень... не знаю... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Balrog899 102 Report post Posted May 4, 2021 С событиями кто разобрался? Получилось добиться только с Таверной "Пчела и жало", события когда компаньон уходит развлекаться, и прохождения подземелья в качестве хила для компаньона... Quote Share this post Link to post Share on other sites