Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дафф, спс конечно, но для меня все это так сложноооо, ппц просто! Извини!Можно тебя все таки попросить выложить обычый мод (ну как обычно уже все прописано и надо токо вложить все это в папку Модулес игры)?? Пожалуйста, скоко бы это ни весило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- Нью вэршн, так сказать. Текстуры кидаем в паку Textures в корне игры и в аналогичную папку в ваших модулях. Все, что находится в папке CommonRes кидаем в папку CommonRes, которая находится с игрой. С OpenBrf не заморачиваемся!P.S не пугайтесь, что файл весит в восемь раз меньше. Изменено пользователем Duff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня после месяца разработки этого тела мозги запутались, если честно... Я вроде выложил уже нормальную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не за что. Хотя все недочеты я не устранил, т.к скелет МиБ-а раза эдак в три победнее обливионского, для которого было сделано это тело. Да и вертексов в этом теле раз в одиннадцать побольше. Я уж изворачивался как мог. На модели бывает пропадают полигоны, но это очень редко. Насчет того, что между головой и шеей при сильном повороте появляется узкая щель не переживайте, для нового мода я все равно буду менять модели голов и эта ошибка уберется. В "эпохе матриархата" тело будет еще более сильно доработано. Кстати, надо будет создать отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По телу пишу сюды всё обсуждение:Я запускал тело в Нативе и у меня размазывает тело первого скрина чаще чем у Даффа (на его 40-50 у мя будет эдак 10 точно)!Не со всякой обувкой ноги выглядят так классно, как с сапогами! Есть предложение делать на обычное тело тело-"одежду" с разными видами одег (от нагого тела до тела с одегами) и прописанными промежностями на них, чтобы вид из под "юбок" был нормальным, а не смазанным (а мужикам или тоже рисовать промежность соответствующую или же просто штаны давать! в итоге тогда мужская одега будет всегда иметь отличие от женской нарисованной промежностью на одеге или наличием штанов)! Это также, на мой взгляд, избавит вид стандартного тела в искажении рук и плечей (когда на него напялим нагое тело-одегу, этакое тело -двойник, которое можно назвать "Берсерк" для отмазки)Обувь всем пока что предлагаю делать по обьему подобному сапогам, что дал на скрине или же попытаться сделать ноги по обьему подходящими отображению МнБ (увы, отображение Облы платформа МнБ не тянет и не выдает корректно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кажется, исправил ошибку с выходящими наружу вертексами. Просьба, кто хочет, протестировать. Надо заменить body_meshes.brf

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Вот еще что, я понял из-за чего происходит смещение текстур при надевании одежды, все дело в том, что под костюмом тело меняется вновь на старое.

Изменено пользователем Duff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже все нормально теперь!

 

Тело в бедрах, боках+плечи+руки порой выглядит вот так:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

На первом скрине часть бедра впадает внутрь! На втором часть подмышки уходит также, как бы ее откусили =))

 

Но мне кажется, что как ни крути, а нормальное тело на МнБ просто не создать, ибо так настроена сама игра; можно токо видать улучшить некоторые части тела, но так чтобы всё тело.....сомневаюсь! Но Дафф, талия/ягодицы и грудь выглядят замечательно, на мой взгляд! До тебя у всех вариантов тела ягодицы выглядели как-то извилисто и хреново, даже в Веддинг Денсе! Твоя работа по переносу Облы имеет свой успех, СПАСИБО!

 

Дафф, а возможно ли теперь одеги хотя бы для женщин переделать под новое тело, т.е чтобы при одевании одеги было новое тело?

Изменено пользователем EROTOMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мне кажется, что как ни крути, а нормальное тело на МнБ просто не создать

Ошибка с подмышкой УЖЕ исправлена. С бедрами посмотрю, может тоже уже решил. Я не могу никак найти в архивах две одеги, на которых видно старое тело, но, уверен, найду. Так что пока тело не будет функционировать нормально, я не успокоюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентировочно в субботу-воскресенье я выложу новую версию с исправленными ошибками, сейчас времени просто не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С полигонами, как говорил, разобрался. С ногами - тоже, и даже с шеей. У ног теперь соединение, как и в Wedding Dance. Сейчас корректирую мелкие ошибки, для того чтобы не повторить "успех" первой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, все... Я больше не могу мучаться с телом, как только я избавляюсь от одной ошибки, тут же появляется другая. Я думаю, что разрабы Wedding Dance тоже пытались сделать нечто подобное, что и я... МиБ отказывается корректно брать и мои и обливионские модели. У скелета слишком мало костей. Выход один есть, но он для сумасшедших - сделать новый скелет и переписать ВСЮ анимацию. Я приношу извинения за неоправданные надежды... Это не значит, что Эпохи не будет, она появится, о ней будет написано в соответствующей теме. Придется кому-то ретекстурировать в отличном качестве стандартную модель - может статься, что получится неплохо... Кто-нибудь может это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, насчет тела. Я просто решил "округлить" стандарт. И это сделал. Окончательное качество решит текстура, которая все-таки должна выйти к выходным.

Изменено пользователем Duff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как насчет бодиарта?

Я всегда за. Да, и еще эффект блеска надо бы добавить.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем Duff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптация для Warband ожидается? Или лучше подскажите как самому это сделать. Замена оригинальных мешей и текстур на новые приводит к вылету игры в процессе загрузки тестур, хотя вроде все подставил корректно. В .brf импортировал все новые меши, где были замечены исправления, файл текстуры переименовал и заменил. Чяднт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделись, как установить правильно. Если просто закидываю новые файлы, то загрузка происходит и даже новый скин у ГГ появляется, но пропадают текстуры у всех неписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Life in Calradia


       
       
      Автор : OneDrop
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.3.1 (от 04.03.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Life in Calradia Housing v0.6.0 exp 2 (от 29.06.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Life in Calradia v0.6 (от 23.06.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Life in Calradia (v3.0.3 RU by Hrod) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                                                                                       
      Life in Calradia (v3.0.2 RU by Hrod) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.




       
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

                                                                                                            Описание :
       
      '' С помощью этого небольшого мода можно обзавестись своим жильём и таверной. Жить со своими компаньонами, выращивать продукты, готовить пищу, получать прибыль и т.д.
       
      Особенности модификации:
       
      ‎Управление жилищным фондом‎‎:‎
          ‎Покупка, модернизация, аренда домов и таверн‎‎.‎
          ‎Внутренняя сцена домов/таверн с возможностью кастомизации.‎
          ‎Крафт.‎
          ‎Сельское хозяйство.‎
       
      ‎Компаньоны‎‎:‎
          ‎Улучшенная система взаимоотношений.‎
          ‎Постоянные предпочтения, чтобы дать им немного больше индивидуальности и реакций в соответствии с их вкусом.‎
          ‎Изменение их снаряжения влияет на ваши отношения.‎
          ‎Дарение подарка может увеличивать/уменьшать отношения.‎
          ‎Система преподавания/обучения для повышения их/вашей квалификации.‎
          ‎Добавляйте компаньонов в свою резиденцию или сдавайте её в аренду.‎
          В доме распорядок дня в соответствии со временем суток и предпочтениями/навыками (готовить, спать, учиться, разговаривать...)‎ ''
                                                                                                       (Автор текста в описании переводчик Hrod)
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Adventure in the East
                                                                                     Восточные приключения
       


       
       
      Автор : madsciencedota
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                    
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : 1.0 (от 10.02.2021)
      Игра : M&B: Warband v1.174
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Adventure in the East 6.2 (EN) (от 29.06.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Adventure in the East (Частичный русификатор)  :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                        Описание :
       
      Полуисторический мод, действие которого происходит на Ближнем Востоке в 634 году.
      6 фракций : Римская империя, Рашидунский халифат, империя Сасанидов, Аварский каганат, Аланская сатрапия и Западно-тюркский каганат.
      Множество исторических лордов и других персонажей.
      Переработано и добавлено много особенностей, таких как дуэли, которые дают игроку возможность столкнуться с врагами в одиночном бою.
      Новые элементы RPG (например, навык убеждения теперь полезен и может быть использован для переговоров с персонажами).
      Новая графика и музыка, которая создает захватывающую атмосферу.
      Подробная карта и новые сцены.
       

       







    • От Alisacat007
      Separatism
       


       
       
      Автор : SK
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.8.1 (от 05.09.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Separatism v1.2.10 (от 29.06.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (Для Bannerlord 1.2.10)  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                            Описание :
       
      В моде есть разные типы восстаний.
       
      Восстания лордов (Lord rebellions) зависят от отношений лордов к правителю.
      Любой клан может поднять восстание в зависимости от своих отношений с правителем королевства, культуры, принадлежащих феодов и некоторых других факторов.
      Когда клан восстанет, он основывает новое королевство, которое будет воевать с первоначальной фракцией.
      Чтобы предотвратить восстания лордов, правитель должен поддерживать хорошие отношения со своими лордами или держать их слабыми с небольшим количеством феодов.
       
      Национальные восстания (National rebellions) зависят от культурного различия феодов одного королевства. Любое национальное меньшинство королевства может поднять восстание, чтобы бороться за свою независимость.
      Это возможно, когда завоеванные поселения и лорды, управляемые ими, имеют одну культуру. Чтобы предотвратить национальные восстания, правитель должен избегать подобных ситуаций.
       
      Восстания безвластия (Anarchy rebellions) зависят от количества феодов на один клан. Любое поселение может поднять восстание и призвать нового правителя на правление, когда его правящий клан имеет слишком много феодов и не посещает их периодически.
      Чтобы предотвратить эти восстания, лорд должен иметь менее критического количества феодов или посещать их время от времени.
       
      Восстания поселений (Settlement rebellions) зависит от внутриигровых расчетов. Когда поселение имеет низкую лояльность к нынешнему правителю, возникнет повстанческая армия.
      Это встроенная игровая механика. По умолчанию эта функция отключена, вероятно, из-за ее незавершенного состояния, но мод позволяет вам проверить ее на свой страх и риск.
       
      Независимо от типа все восстания не случайны. У каждого восстания есть причина. Вот почему можно построить свое королевство на всей карте без каких-либо восстаний.
      Любой лорд может стать правителем в результате восстания. После этого он сможет вербовать других лордов, нанимать наемников и проводить независимую политику.
      Любой правитель может стать простым лордом и присоединиться к другой фракции, когда его королевство будет разрушено.
      Любое королевство будет уничтожено, когда у него останется только один клан и не будет никаких феодов.
       
      Слабые королевства будут искать союза с другими дружественными королевствами, чтобы бороться против общих врагов.
      Обоснование этих союзов основано на отношениях между правителями и геополитической ситуации.
       
      Игра определяет различные типы отношений между героями. Существуют два постоянных порога, которые определяют границы областей отношений.
      По умолчанию эти константы равны -10 и +10. Так что у вас есть враги с отношениями [-100 .. -11], друзья с отношениями [+11 .. +100] и нейтралы с отношениями [-10 ..+10].
      Мод позволяет изменять эти пороги. Так что если вы сделаете оба порога низкими, то большинство лордов будут дружелюбны друг к другу.
      Интенсивность восстаний и войн уменьшится, и Кальрадия станет очень мирным местом.
      Если вы сделаете оба порога высокими, большинство лордов будут врагами. Интенсивность восстаний и войн будет возрастать.
      Есть еще другие варианты. Например, вы можете установить дружественный порог на +100, а вражеский на -100. Так что больше не будет ни друзей, ни врагов.
      Все лорды будут нейтральны друг к другу. В этом случае рассуждения лорда-бунтаря будут основываться только на принадлежащих ему феодах и культурных различиях.
      Другой пример - война всех против всех. Вы можете получить его, если установите оба порога на +100.
       
      Мод не требует начала новой игры. Вы можете включить или выключить его в любой момент и продолжать играть свои сейвы без каких-либо манипуляций.
       
      Исходный код мода выложен автором в свободный доступ :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.