РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Мод, который я разрабатываю с начала января 22-го года. Изначально делался как синглплеерная версия мода Resistance at Nenjiang Bridge DoDoCata под его же руководством после того, как ..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Мод, который я разрабатываю с начала января 22-го года. Изначально делался как синглплеерная версия мода Resistance at Nenjiang Bridge DoDoCata под его же руководством после того, как ..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
EldarFara

Битва при Цзянцао

Рекомендуемые сообщения

Battle of Jiangqiao | Битва при Цзянцяо | 江桥抗战

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Мод, который я разрабатываю с начала января 22-го года. Изначально делался как синглплеерная версия мода "Resistance at Nenjiang Bridge" DoDoCat'a под его же руководством после того, как он попросил меня о помощи, но потом DoDoCat покинул разработку. Я решил продолжить разработку один, чтобы не бросать наработки и модели - отсюда и необычная тематика мода. Он посвящен историческим событиям вторжения Японии в Маньчжунию в 1931-32 годах, а конкретнее - боев у реки Нэньцзян в первой половине ноября 1931 года.

 

Сейчас мод находится в состоянии планирования и ранней стадии разработки. Мод не использует ничего из контента и игровых механик нативного варбанда - все будет делаться с нуля под движок WSE2. Основные идеи - замена глобальной карты на открытый мир с переходами между сценами, игровой процесс, представляющий боевые действия 1930-ых годов, мелкомаштабные бои (отряды по 2-6 человек, 40-90 человек на карте), система укрытий, система подавления огнем и возможность выбора цели для стрельбы отрядам, возможность сохранения игры в любое время на сцене. По жанру - тактическая ролевая игра. Планируется новая система прокачки ГГ и его отрядов. Небольшое количество людей на карте позволит ввести в игру модели персонажей с высоким уровнем детализации, почти на уровне современных игр.

 

Для разработки не хватает дизайнеров квестов и сценоделов, буду рад помощи.

 

Команда разработки:

Спойлер

🇦🇷 Tobías - историческая консультация;

🇨🇳 黄 - историческая консультация;

🇨🇳 AceDream - историческая консультация;

🇨🇳 DoDoCat - историческая консультация;

🇨🇳 BeiBei - старший программист, работа с сообществом;

🇨🇳 KnowsCount - младший программист;

🇨🇦 Skepalt - младший программист;

🇸🇬 Zaki - 3д модели оружия;

🇧🇪 Matsuri5 - 3д модели архитектуры;

🇪🇸 Yebenoso - сцены;

🇷🇺 Я - все остальное.

 

Изменено пользователем EldarFara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это новость!  Открытый мир на движке Варбанда был только в Explorer, но там очень сложная была навигация по миру в плане выполнения квестов и поиска лордов. Держи нас в курсе разработки. 

С твоего позволения я завтра поделюсь этой новостью на Всадниках и Империале, открыв там соответствующие темы. 

На дискорде ты уже открыл канал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я бы хотел пока повременить с распространением мода - он еще только начат, и показать нечего. На разработку понадобится от нескольких недель до нескольких месяцев. Проект гораздо менее амбициозный, чем BE, но и здесь я один не справлюсь.

Текста в моде не много, так что скорее всего на релизе будет поддержка сразу 4 языков (2 я сам напишу, и 2 друзья переведут) - английский, русский, китайский и испанский.

Изменено пользователем EldarFara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, EldarFara сказал:

но потом DoDoCat покинул разработку

Точно. Resistance at Nenjiang Bridge похоже у DoDoCat стал не у дел. Сейчас он все внимание уделяет моду Taiping Heavenly Kingdom. И опять же основная линия - мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Alisacat007 сказал:

Точно. Resistance at Nenjiang Bridge похоже у DoDoCat стал не у дел. Сейчас он все внимание уделяет моду Taiping Heavenly Kingdom. И опять же основная линия - мультиплеер.

Мне не нравится его склонность бегать за двумя зайцами и пытаться разрабатывать несколько модов одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Рейтинг на moddb у обоих этих его модов пока довольно низкий. То ли европейцы не оценили тематику модов, то ли действительно пока их играбельность не высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целях упрощения разработки было решено сделать играбельным только прохождение за китайскую армию. Главный герой - командир отряда, состав которого в течение игры будет пополняться в зависимости от решений игрока. Отряд поделен на отделения - среди которых стрелковые, пулеметное, саперное, минометное и другие вспомогательные - каждое из которых будет иметь свое дерево прокачки, и будет состоять из уникальных (по внешнему виду и имени) бойцов, характеристики и вооружение которых можно будет настраивать в зависимости от стиля игры в специальном меню. Суть игры заключается в том, чтобы продержаться как можно дольше под натиском врага, который наступает со стороны моста через Нэньцзян на Цицикар (то есть с юга на север). Это пространство 30 на 70 км будет поделено на 15-25 карт с переходами между ними. В течении игры игрок будет отступать на север, ведя оборону и попутно выполняя встречные квесты от местных жителей и членов собственного отряда. Вести разведку, чтобы понять, где отряды японцев, помогут специальные отделения конных разведчиков и самолеты. При наступлении японцы будут использовать танки и авиацию. Игра заканчивается, как только японцы захватят Цицикар. В этом суть запланированного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технически возможность эту я добавлю, но не думаю что это будет возможно сделать с балансом, который должен вынуждать игрока обороняться и отступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А возможность захватывать и приобретать в собственность поселения останется ? И кто будет главами фракций ?

Чан Кайши или генерал Ма Чжаньшань, император Хирохито или командующий Квантунской армией, генерал Хондзё Сигэру ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, stomoped сказал:

@EldarFara т.е игроку по любому не хватит мощи на атаку?

Что-то типа того

57 минут назад, Alisacat007 сказал:

А возможность захватывать и приобретать в собственность поселения останется ? И кто будет главами фракций ?

Чан Кайши или генерал Ма Чжаньшань, император Хирохито или командующий Квантунской армией, генерал Хондзё Сигэру ?

Как я писал до этого, игровых механик из натива не будет

В качестве базы для мода я использую пустую модульную систему

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2022 в 20:33, EldarFara сказал:

Что-то типа того

А варианты контратак будут? Пусть не глобально, а местечково. Например, это может дать шанс занять более выгодную точку перед новой атакой, накопать траншей, ДЗОТ-ов настроить, новобранцев из тыла затребовать, путем некоторого проседания по  солдатам-ветеранам, боеприпасам и технике в прошлой контратаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, за зачистку лагеря японцев игрок будет получать трофеи, а при атаке с тыла часть солдат противника сдастся в плен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, EldarFara сказал:

Да, за зачистку лагеря японцев игрок будет получать трофеи, а при атаке с тыла часть солдат противника сдастся в плен.

Как-то не вяжутся у меня пленные японцы, которые воюют за главного героя. Может лучше пусть он пленных китайцев освободит?

Или я это не так понял и нативовской версии плен вербовка-новый род войск не будет. Тогда вдвойне непонятно,  зачем игроку пленные. Это же урежет его возможности маневра на стратегической карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, stomoped сказал:

Как-то не вяжутся у меня пленные японцы, которые воюют за главного героя. Может лучше пусть он пленных китайцев освободит?

Или я это не так понял и нативовской версии плен вербовка-новый род войск не будет. Тогда вдвойне непонятно,  зачем игроку пленные. Это же урежет его возможности маневра на стратегической карте.

Не стоит думать логикой натива - пленные могут отправится в тыл сразу после их захвата, а игрок получит разведданные и еще какой нибудь бонус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список оружия, которого я планирую добавить в мод

Для Китая:

Магазинные винтовки
Liao Type 13;
Hanyang 88;

Gewehr 98;
Carcano 1891;

FN Model 1924;

Mauser 1907;

Mannlicher 1886;

Самозарядная винтовка ZH-29;

Пистолет-пулемет MP-18:

Ручные пулеметы Hotchkiss M1922 и ZB vz. 26;

Станковый пулемет Максим;

Mauser C96 и его версия с кобурой-прикладом;

Различные пистолеты.

Для Японии - винтовка Arisaka Type 38, ручной пулемет Type 11, станковый пулемет Type 3, пистолет Nambu Type 14.

Kyu Gunto и различное традиционное китайское оружие ближнего боя.

 

В моде будет реализована возможность выбора оружия для каждого солдата в отряде игрока из того, что он имеет в наличии. В отличие от BE, каждое оружие будет иметь уникальные характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2022 в 22:57, EldarFara сказал:

При наступлении японцы будут использовать танки

Вот тут хотелось бы поподробнее. Ведь танки, это ... танки.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для лейт гейма, японцы будут использовать танки FT-17 и бронеавтомобили Vickers-Crossley, средствами противодействия против них будут связки гранат и противотанковые орудия Pak 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.