Jump to content
Sign in to follow this  
EldarFara

Битва при Цзянцао

Recommended Posts

Battle of Jiangqiao | Битва при Цзянцяо | 江桥抗战

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод, который я разрабатываю с начала января 22-го года. Изначально делался как синглплеерная версия мода "Resistance at Nenjiang Bridge" DoDoCat'a под его же руководством после того, как он попросил меня о помощи, но потом DoDoCat покинул разработку. Я решил продолжить разработку один, чтобы не бросать наработки и модели - отсюда и необычная тематика мода. Он посвящен историческим событиям вторжения Японии в Маньчжунию в 1931-32 годах, а конкретнее - боев у реки Нэньцзян в первой половине ноября 1931 года.

 

Сейчас мод находится в состоянии планирования и ранней стадии разработки. Мод не использует ничего из контента и игровых механик нативного варбанда - все будет делаться с нуля под движок WSE2. Основные идеи - замена глобальной карты на открытый мир с переходами между сценами, игровой процесс, представляющий боевые действия 1930-ых годов, мелкомаштабные бои (отряды по 2-6 человек, 40-90 человек на карте), система укрытий, система подавления огнем и возможность выбора цели для стрельбы отрядам, возможность сохранения игры в любое время на сцене. По жанру - тактическая ролевая игра. Планируется новая система прокачки ГГ и его отрядов. Небольшое количество людей на карте позволит ввести в игру модели персонажей с высоким уровнем детализации, почти на уровне современных игр.

 

Для разработки не хватает дизайнеров квестов и сценоделов, буду рад помощи.

 

Команда разработки:

Спойлер

🇦🇷 Tobías - историческая консультация;

🇨🇳 黄 - историческая консультация;

🇨🇳 AceDream - историческая консультация;

🇨🇳 DoDoCat - историческая консультация;

🇨🇳 Бэйбэй - старший программист, работа с сообществом;

🇨🇳 KnowsCount - младший программист;

🇨🇦 Skepalt - младший программист;

🇸🇬 Zaki - 3д модели оружия;

🇧🇪 Matsuri5 - 3д модели архитектуры;

🇪🇸 Yebenoso - сцены;

🇷🇺 Я - все остальное.

 

Edited by EldarFara
  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это новость!  Открытый мир на движке Варбанда был только в Explorer, но там очень сложная была навигация по миру в плане выполнения квестов и поиска лордов. Держи нас в курсе разработки. 

С твоего позволения я завтра поделюсь этой новостью на Всадниках и Империале, открыв там соответствующие темы. 

На дискорде ты уже открыл канал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я бы хотел пока повременить с распространением мода - он еще только начат, и показать нечего. На разработку понадобится от нескольких недель до нескольких месяцев. Проект гораздо менее амбициозный, чем BE, но и здесь я один не справлюсь.

Текста в моде не много, так что скорее всего на релизе будет поддержка сразу 4 языков (2 я сам напишу, и 2 друзья переведут) - английский, русский, китайский и испанский.

Edited by EldarFara

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, EldarFara сказал:

но потом DoDoCat покинул разработку

Точно. Resistance at Nenjiang Bridge похоже у DoDoCat стал не у дел. Сейчас он все внимание уделяет моду Taiping Heavenly Kingdom. И опять же основная линия - мультиплеер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Alisacat007 сказал:

Точно. Resistance at Nenjiang Bridge похоже у DoDoCat стал не у дел. Сейчас он все внимание уделяет моду Taiping Heavenly Kingdom. И опять же основная линия - мультиплеер.

Мне не нравится его склонность бегать за двумя зайцами и пытаться разрабатывать несколько модов одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@EldarFara Рейтинг на moddb у обоих этих его модов пока довольно низкий. То ли европейцы не оценили тематику модов, то ли действительно пока их играбельность не высока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное дело в том, что они по большей части не выходят за рамки рескина натива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целях упрощения разработки было решено сделать играбельным только прохождение за китайскую армию. Главный герой - командир отряда, состав которого в течение игры будет пополняться в зависимости от решений игрока. Отряд поделен на отделения - среди которых стрелковые, пулеметное, саперное, минометное и другие вспомогательные - каждое из которых будет иметь свое дерево прокачки, и будет состоять из уникальных (по внешнему виду и имени) бойцов, характеристики и вооружение которых можно будет настраивать в зависимости от стиля игры в специальном меню. Суть игры заключается в том, чтобы продержаться как можно дольше под натиском врага, который наступает со стороны моста через Нэньцзян на Цицикар (то есть с юга на север). Это пространство 30 на 70 км будет поделено на 15-25 карт с переходами между ними. В течении игры игрок будет отступать на север, ведя оборону и попутно выполняя встречные квесты от местных жителей и членов собственного отряда. Вести разведку, чтобы понять, где отряды японцев, помогут специальные отделения конных разведчиков и самолеты. При наступлении японцы будут использовать танки и авиацию. Игра заканчивается, как только японцы захватят Цицикар. В этом суть запланированного геймплея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически возможность эту я добавлю, но не думаю что это будет возможно сделать с балансом, который должен вынуждать игрока обороняться и отступать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А возможность захватывать и приобретать в собственность поселения останется ? И кто будет главами фракций ?

Чан Кайши или генерал Ма Чжаньшань, император Хирохито или командующий Квантунской армией, генерал Хондзё Сигэру ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, stomoped сказал:

@EldarFara т.е игроку по любому не хватит мощи на атаку?

Что-то типа того

57 минут назад, Alisacat007 сказал:

А возможность захватывать и приобретать в собственность поселения останется ? И кто будет главами фракций ?

Чан Кайши или генерал Ма Чжаньшань, император Хирохито или командующий Квантунской армией, генерал Хондзё Сигэру ?

Как я писал до этого, игровых механик из натива не будет

В качестве базы для мода я использую пустую модульную систему

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2022 в 20:33, EldarFara сказал:

Что-то типа того

А варианты контратак будут? Пусть не глобально, а местечково. Например, это может дать шанс занять более выгодную точку перед новой атакой, накопать траншей, ДЗОТ-ов настроить, новобранцев из тыла затребовать, путем некоторого проседания по  солдатам-ветеранам, боеприпасам и технике в прошлой контратаке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, за зачистку лагеря японцев игрок будет получать трофеи, а при атаке с тыла часть солдат противника сдастся в плен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, EldarFara сказал:

Да, за зачистку лагеря японцев игрок будет получать трофеи, а при атаке с тыла часть солдат противника сдастся в плен.

Как-то не вяжутся у меня пленные японцы, которые воюют за главного героя. Может лучше пусть он пленных китайцев освободит?

Или я это не так понял и нативовской версии плен вербовка-новый род войск не будет. Тогда вдвойне непонятно,  зачем игроку пленные. Это же урежет его возможности маневра на стратегической карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, stomoped сказал:

Как-то не вяжутся у меня пленные японцы, которые воюют за главного героя. Может лучше пусть он пленных китайцев освободит?

Или я это не так понял и нативовской версии плен вербовка-новый род войск не будет. Тогда вдвойне непонятно,  зачем игроку пленные. Это же урежет его возможности маневра на стратегической карте.

Не стоит думать логикой натива - пленные могут отправится в тыл сразу после их захвата, а игрок получит разведданные и еще какой нибудь бонус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список оружия, которого я планирую добавить в мод

Для Китая:

Магазинные винтовки
Liao Type 13;
Hanyang 88;

Gewehr 98;
Carcano 1891;

FN Model 1924;

Mauser 1907;

Mannlicher 1886;

Самозарядная винтовка ZH-29;

Пистолет-пулемет MP-18:

Ручные пулеметы Hotchkiss M1922 и ZB vz. 26;

Станковый пулемет Максим;

Mauser C96 и его версия с кобурой-прикладом;

Различные пистолеты.

Для Японии - винтовка Arisaka Type 38, ручной пулемет Type 11, станковый пулемет Type 3, пистолет Nambu Type 14.

Kyu Gunto и различное традиционное китайское оружие ближнего боя.

 

В моде будет реализована возможность выбора оружия для каждого солдата в отряде игрока из того, что он имеет в наличии. В отличие от BE, каждое оружие будет иметь уникальные характеристики.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2022 в 22:57, EldarFara сказал:

При наступлении японцы будут использовать танки

Вот тут хотелось бы поподробнее. Ведь танки, это ... танки.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для лейт гейма, японцы будут использовать танки FT-17 и бронеавтомобили Vickers-Crossley, средствами противодействия против них будут связки гранат и противотанковые орудия Pak 28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.