Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.12.2019 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллИнструкция: Конверсия одежды и брони для тела CBBE под тело Fusion Girl Оригинал 1. Установите мод с оригинавльной страницы через ваш любимый менеджер модов. 2. Откройте BodySlide а затем Оutfit Studio. 3. В outfit studio выберите File > Load Project. Затем откройте бодислайд-проект одежды/брони, который вы собираетесь конвертировать. 4. В верхней правой панели перейдите на вкладку Bones. Выделите все значения, используя клавишу Shift и клавиши навигации. Затем ПКМ> Delete > From project. 5. Затем выберите File > Load Reference. В опции From Template выберите "Convert: CBBE to Fusion Girl" и нажмите OK. В меню вверху выполните Slider > Conform All. 6. На панели слайдера справа внизу перетяните ползунок «CBBEtoFusionGirl» с 0 до 100%. 7. В меню вверху выполните Slider > Set Base Shape. 8. В меню вверху выполните File > Load Reference. В опции From Template выберите "FusionGirl" и нажмите OK. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Скорее всего наряд теперь будет соответствовать новому шаблону тела Fusion Girl. У некоторых нарядов все еще могут наблюдаться отсечения и искажения. 10. Вы можете исправить любое отсечение, выбрав значок в виде круга со вторым кругом поменьше в правом верхнем углу. 11. В верхней правой панели выберите часть одежды, которую вы хотите изменить, чтобы она соответствовала телу. 12. Затем используйтек курсор прямо на наряде, чтобы исправить отсечение. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. В меню вверху выполните Slider > Conform All. 14. В правой верхней панели, используя клавишу Shift и клавиши навигации, выберите все части одежды, кроме "BaseFBody".Если на одежде есть руки или перчатки, не выбирайте их, так как они имеют собственный вес. 15. В меню сверху выполните Shape > Copy Bone Weights. Оставьте параметры по умолчанию и нажмите ОК. Примечание: если проект не будет сохранен из-за невзвешенных вершин, выделите все части снаряжения. Найдите опцию «Очистить маску» в верхнем меню. Затем повторите копирование весов костей, увеличивая значения от 5 до 8 или более, пока проект не заработает Примечание 2: Если изначально в проекте не бало тела, то его нужно будет удалить. Жмем в Правом верхнем окне ПКМ на BaseFBody и выбираем Delete - подтвержаем при необходимости 16. Сохраните проект командой File > Save Project. 17. Закройте outfit studio и перестройте меши одежды/брони в Body Slide. Видеоинструкция От переводчика: Темка пока не закончена... Чуть позже я добавлю скриншоты как все это делать на собственном примере... Надеюсь, инструкция ни у кого не вызовет затруднений
-
1 баллРеалистичное освещение интерьеров. Автор:Scarecrow23 Мод делает освещение в интерьерах реалистичным.Автору показалось довольно глупо,то,что находясь в комнате без единого окна и из источника света одна единственная тусклая лампочка,и в ней светло как днем.Автор исправил это недоразумение,теперь в интерьерах довольно темно,советую подключить мод на фонарик или улучшенный фонарик для Пип-боя.В архиве 4 esp:Realistic Interior Lighting.esp - основной и три для ДЛС. СКАЧАТЬ
-
1 баллMiscarriage Chance & Abortion by littlemssam/Rus./Шанс выкидыша и аборта от автора littlemssam, с русским переводом. С данным модом ваши беременные симы могут проснуться с спазмами и болью когда они сильно голодны или уставшие. Если такое случиться вам надо срочно отправить вашего беременного сима в больницу (через телефон, вы можете пойти в одиночку или с вашим близким человеком). Есть небольшой шанс, что ваши симы придут домой, и малыш в порядке, но в основном они вернутся с очень печальными новостями. Оба результата повлияют на всю семью. Есть три варианта шанса выкидыша, ставьте только один!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе, ну у меня чистюль нет (проверял специально), как нет и чуханов. Вот с тарелками бывает по-разному: иногда сами относят в мойку, иногда оставляют на столе - особенно, если уже назначено действие после еды. Смывать - почти всегда смывают. Заправлять постели никогда не приучал, но что-то их торкнуло.
-
1 баллОбычных симов можно приучить смывать унитаз, заправлять постель, мыть за собой посуду, если заставлять делать это частенько, было испытано мною, по началу они все не смывают, моют, заправляют кроме чистюль, ну а с грязнулями бесполезно бороться. В том и есть смысл разглючить заглючевшую семью, а карьеры и навыки можно тем же МК вернуть.
-
1 балл@tahir , может багажи чрезмерно накопились или отношений очень много, воспоминания (если включены). А в багажах могут быть глюкнутые предметы (в том числе и у семьи) и в отношениях могут застрять удаленные или пропавшие симы. Я не могу сказать, что бы сделал сам конкретно, но попробовал бы разобраться с этими делами, потом резеты лота и каждого по отдельности. А самое первое - выселил бы семью в буфер, а потом вселил. Можно для эксперимента в другой дом. Если все ОК - значит на лоте что-то глючит. Можно попробовать отселять на другие лоты по очереди и смотреть после которого все станет норм. Короче, игра дает возможности пошевелить извилинами - не заскучаешь 😁 У меня, помимо разных мелких глючков вдруг проявилась страсть симов после подъема с постели заправлять её обязательно - старательно так, разглаживать-поглаживать. Немного времени занимает, конечно, но бесит конкретно. Ключевое слово во всем этом - "вдруг": раньше не было, и в чем причина - не знаю. Черты типа "чистюля" или подобной - нет, условия жизни как бы одни и те же. Это вообще-то фича игры, но её необоснованное появление намекает. что не все у меня в порядке в королевстве Симском.)) Если сразу в библиотеку - пропадут все связи симов и, возможно, карьеры. Я бы сперва отселил в буфер - там пропадают только текущие желания. Правда, не знаю как в этом случае будет с принятыми целями - может и глюкнут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДанная сборка является полноценным ответвлением сборки SKYGS RB 1.2.0 которая находится на стадии тестирования... С выпуском версии beta 5 эта сборка будет разрабатываться теперь отдельно по ряду многих причин... Что вам для этого потребуется? Сборка System Software by CUTA (Альт. ССЫЛКА на версию 3.2.4 на Яндекс-Диске) последней версии Без установки этой сборки осуществляться помощь в настройке не будет! Собственно сама сборка (Скачать) (Торрент) Системные требования (внимание: они стали выше) Windows 8-10 x64 (На win7 могут быть проблемы с переключением языка, на х32 системах вам просто не хватит памяти) Процессор Dual Core 2,5GHz или больше ОЗУ 6Гб и выше (при наличии меньшей памяти будут тормоза, вылеты и падения FPS) Видео с 2Гб (Я играю на GT 630 и мне вроде хватает) Места на HDD 42-45Gb Описания сборки в этой теме нет и не будет... Начнем сразу с Установки 1) Установите себе на компьютер сборку System Software - данная сборка является набором всевозможных библиотек для вашего компьютера и оптимизирует работу вашей системы... Так что это вы делаете не только для Скайрима и моей сборки, но и для своего железа... 2) Скачайте и установите сборку. 3) Подключение программ 4) Обновление анимаций во FNIS 5) Пересоздание Dual Sheath Redux Patch 6)Пересоздание Enderal Armor Addon Patcher 7) Пересоздание Bashed Patch 8. Настройка игры Приятной игры!
-
1 баллСоздание ZAP-слайдеров в проекте BodySlide Оригинал Во многих случаях после конверсии может вылезти такая бяка. И тогда в этом случае будет целесообразно создать ZAP-слайдер (спс за наводку @rnk_khv) Для начала что такое ZAP-слайдер Это функция, скрывающая определенные участки референса или оутфита для корректного отображения модели брони/одежды в игре после пересоздания модели в bodyslide. Его можно использовать для добавления частей и аксессуаров к вашим проектам. Zap-слайдер может быть использован для удаления частей меша тела для предотвращения отсечений и пр. Теперь приступим к созданию ZAP-слайдера 1. Загрузите свой проект в Outfit Studio 2. Выберите Кисть маскировки на панели инструментов (Кружок с контурным квадратом в правом верхем углу) В правом врхнем окне надо выбрать часть проекта, на который будем накладывать маску (В нашем случае это BaseFBody) 3. Обратите внимание, что Область, которую вы будете маскировать, - это та область, которая НЕ будет убрана (она НЕ будет удалена и останется), если включен zap-слайдер в BodySlide. Если вам нужно скрыть часть тела, на которую вы наложили маску, то после выделения участков выполните команду Tool -> Invert Mask . 4. Выполните команду Slider -> New Zap Slider и задайте ему имя, напремер ZapFeet. Будет создан zap для тех чавстей проекта, на которые не наложена маска. для определенной части проекта (В нашем случае для BaseFBody) 5. (необязательно) Авктивируйте режим редактирования zap (в правом нижнем окне имя нашего слайдера - значок в виде карандаша) и используя любую из кистей на модели, вы можете определить больше областей, которые должны быть вырезаны позже, в случае, если вы пропустили что-то. Все, что затронуто слайдером в Outfit Studio, будет позже выгружено в BodySlide. 6. (необязательно) Если вы хотите, чтобы zap всегда был активным и невидимым для пользователя вашего проекта, активируйте режим редактирования zap (см. п.5) и выполните команду Slider -> Properties (TAB). В диалоговом окне установите галочки на Zapped и Hidden . 7. Сохраните прект. Все ваши изменения вы можете просмотреть в BodySlide выбрав в Outfit/Body ваш проект и нажав кнопку Preview
-
1 баллУлучшенный ретекстур воды. Автор: Khyrin1129 Этот мод заменяет морскую и речную воду в игре на голубую и прозрачную. Дополнительно ничего не требуется.Подключать только один esp. PureWater-VeryClearNoRad Прозрачность воды высокая и радиационного отравления нет. PureWater-NORAD Радиационного отравления нет. PureWater-VeryClearLittleRad Прозрачность воды высокая и есть радиационное отравление. PureWater-LittleRad Есть радиационное отравление. СКАЧАТЬ
-
Новостная рассылка