Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.12.2020 во всех областях
-
3 баллаПредварительное пошаговое руководство для вещей, которые я лично испытал. Не стесняйтесь добавлять свои собственные биты, если вы обнаружите, что они пропали. Мы начинаем точно так же, как в 9.5.5, и продолжаем наш путь через погоню. Незначительные изменения заключаются в том, что теперь у NPC есть немного больше жизни для них, и вход в мачту и выход из нее телепортирует нас в бордель или зал, а не заставляет нас каждый раз переодеваться. арена: Проиграв Бобо, наш персонаж может вернуться через 5 дней, где Ормакс проводит турнир для своих бойцов. Награда - наш бедный компьютер. Похоже, что это можно сделать несколько раз, но я сделал только первый. Также можно попросить совета у бойцов, когда наш ПК сочтет тренировку слишком медленной(продолжайте отжиматься и оставайтесь ниже 5 лвл, пока она не начнет размышлять сама с собой. Это открывает сцены.) Также можно получить тренировку выносливости/выносливости от самого Ормакса. Я сам его не тестировал, но условия предполагают, что нужно практиковаться с манекеном до тех пор, пока у игрока не возникнет аналогичная мысль о том, что он слишком медленный, а затем поговорить с Ормаксом. Он согласится только в том случае, если ваш ранг будет 5 или выше. Есть еще несколько сцен, которые вы можете получить, если станете чемпионом арены, а затем снова сразитесь в другой день, будучи обнаженным. Если у вас есть 600+ карма, вы можете получить до двух дополнительных сцен после начальной. Крувар: У мальчика-уборщика теперь есть своя мини-игра. Это долгий процесс, в котором вы должны постепенно заставить его привыкнуть к ПК, прежде чем получить 2 сцены, одна из которых похожа на ту, что с кустом или Лодом, где он всегда один и тот же, несмотря ни на что. Здесь стоит отметить: то, как это реализовано, Крувар только выигрывает в своей - я думаю - храбрости, когда вы показываете ему что-то, чего он раньше не видел. Это означает, что для того, чтобы вывести его на достаточно высокий уровень, чтобы вы могли сделать больше, чем просто прошить его, вы должны попробовать все варианты. Это также означает, что как только он увидел то, что вы можете сделать в начале сцены, например, раздвинуть ноги, на самом деле лучше быть скромным в начале сцены, чтобы он не слишком испугался, чтобы справиться с тем, что вы можете показать ему позже. Игральные Кости: Теперь можно играть за кольцо Торика. Парень, у которого он есть, является VIP-персоной на мачте и видел, как мы там работали, по крайней мере, один раз. Есть много возможных вариантов удовлетворения с ним, в основном это изнасилование, но я еще не играл в него сам. кодекс: В зависимости от того, как долго мы там пробыли, нас наказывают за преступления. Если мы нарушим его в первый день, результатом будет смерть. Я нарушил его на 16-й день, и в качестве моего первого проступка наказание заключалось в тюремном заключении и четверти моих средств. Я не продолжаю нарушать закон, но есть новые сцены, которые нужно разблокировать. Я не проверял это, но думаю, что момент, когда вы больше не подвержены мгновенной смерти, наступает после убийства зверя. Набор наказаний таков: тюремное заключение и штраф в размере 25%, порка и штраф в размере 50%, публичное изнасилование и штраф в размере 100% и, наконец, пожизненное заключение. Новый Контент: Как только Руна чувствует себя выздоровевшей, она дает нам список ингредиентов. Один из них можно купить у Олафа, остальные-переправить контрабандой через Хузай. Это тот парень, который входит в Скунвэй сразу после нас. Его можно найти на арене справа от входа. После некоторого убеждения мы можем заплатить ему золотом или сексом. Сцена довольно длинная и повторяющаяся, но работает как заклинание. На следующий день мы можем сварить зелье. После получения доказательств преступления вора, его дверь сломана. Потянув за свечу рядом с кроватью, мы начинаем преследовать его до поверхности, где обнаруживаем, что он был пойман. Мы должны убедить Элисиф оставить его в живых, а позже получить два шанса: взять его, пока его сопровождают, или следовать за ним в Маркарт. Я ошибался насчет того, что смог спасти вора от транспорта с заключенными. Эта сцена всегда отвлекает внимание, и он оказывается в Маркарт-холде. В ожидании эскорта к нам подходит фермер, готовый купить наши услуги за 20 золотых, что ПК находит смехотворным. Однако, когда он уходит, наш компьютер может передумать, и мы получаем сцену. Точное количество кармы, необходимое для того, чтобы позвать фермера вернуться, на данный момент составляет 450. Вот и все, что я сделал. Он очень потертый, но, надеюсь, он хотя бы немного полезен. Я постараюсь обновить его с новой информацией, как я узнаю его. В Маркарте: после того, как вы немного поспрашиваете, вы можете в конечном итоге узнать, с кем поговорить, либо от Клеппра, владельца гостиницы прямо в городе, либо от нищего Хамлофа сразу за гостиницей. Хамлоф хочет немного еды (что-то вроде 5 буханок хлеба), затем бутылку любого вида алкоголя и, наконец, просит поцелуя. Если вы согласны, это просто поцелуй, в противном случае он просит вас вернуться позже (около 21:00 работает), и есть гораздо более длинная сцена. Вы можете отменить сцену в нескольких местах, но он дает вам информацию только в том случае, если вы ее завершите. Клеппр скажет вам за 1000 золотых, но он готов отрезать до 200, если вы поможете ему рогоносить свою ворчливую жену. Он также хочет, чтобы вы вернулись позже, в этом случае где - то около 18:00-20:00. Оба посылают вас поговорить с парнем по имени Марсус из Уорренса, чья дверь запечатана, пока вы не найдете эту информацию. Марсус велит тебе убираться, пока ты не врежешь ему, и тогда ты сможешь попросить его отвезти тебя в тюрьму. Он требует, чтобы вы принесли ему выпивку. Если вы принесете ему достаточно (налив его в огромный кувшин позади него), вы можете сесть в кресло рядом с ним и выпить вместе с ним. После сцены вы можете вернуться к Марсусу и спросить его, что произошло для другой сцены, и вы можете использовать два зелья памяти, чтобы обнаружить две дополнительные сцены. Вы также можете сделать повторяемую сцену, вернувшись к шахтерам и постучав в дверь через некоторое время. Марсус предлагает вам два пути в тюрьму: как обычный заключенный или как секс-рабыня. Обычный способ стоит несколько тысяч золотых, но когда вы прибудете, у вас есть возможность не быть изнасилованным, если вы пройдете простую мини-игру (а также возможность быть брошенным в яму, если вы провалите другую мини-игру). Рабский путь имеет очевидные результаты. Оказавшись внутри, у вас есть длинная серия поисковых заданий, бегающих взад и вперед, говорящих с людьми и делающих что-то. Здесь есть только одна действительно существенная сцена, если вы решите спрятать медовое ореховое лакомство в своей заднице. Проще всего играть достаточно долго, чтобы заполучить пару союзников, а потом просто начать убивать людей. Этот раздел очень длинный, и здесь мало что происходит (большая часть контента была сокращена здесь из-за времени). Лучше оставить все это в прошлом и перейти к более важным вещам. Оказавшись снаружи, Вы наконец-то сможете немного поговорить с вором. Он объясняет, что заключил фаустовскую сделку и ограбил вас, чтобы заплатить за нее. Он говорит вам, что вы должны найти пять тайников вокруг Скайрима и вернуться к нему. Их раздражает найти, и в конце концов я добавлю снимки экрана, чтобы точно показать, где они находятся. Когда вы вернетесь к нему, вы должны просто дать ему мешки, или он побежит и заставит вас убить его. Он говорит вам, куда идти, чтобы встретиться со своим демоном, после чего вы можете встретиться с ним в гостинице Nightgate inn для последовательности конечных титров. В эпилоге вы можете вернуться в Рифтен и использовать зелья памяти, чтобы узнать, что произошло. Если вы проснулись снаружи, вам понадобятся два зелья, чтобы увидеть обе сцены, вторая из которых указывает вам на пещеру, которая находится к востоку от Ларгашбура. Убийство бандитов внутри позволяет вам забрать свои вещи из сундука. Если вы проснулись внутри, зелье памяти показывает, что Тален-Джей был вором. Столкновение с Таленом или Киравой просто приводит к диалоговой сцене, но рассказ Станиуса об этом приводит к двум очень длинным сценам, которые я описываю в верхней части этого поста. копия текста с ловерса автора не помню сорян
-
2 балла
-
1 балл18+ HDOOM - это порно мод в который заменяет злобных NPC на сексуальных демониц :3 Интерес в этом моде в том, что практически все ваши враги обнаженные девушки, которых может насиловать главный герой (когда девушка достигает максимального уровня возбужденности), а так же в моде полностью заменяются текстуры оружия, к примеру вместо старой доброй пилы появляется резиновый член. Автор обновляет данный мод. Я выкладываю сюда 3 игры DOOM, поверх которых стоит мод HDOOM. УСТАНОВКА: Скачать архив со сборкой : СКАЧАТЬ V9 Положить папку с играми в любое для вас место Открыть любую из 3 игр DOOM Открываем папку base Запускаем Ultimate Doom и Doom 2 через ярлык HDOOM, В Final Doom берем файл m12-hdoom_techdemo9.pk3 и переносим его на файл HDOOM.exe (так запускается мод) Ждем настройки мода, запускается игра, наслаждаемся) СКРИНШОТЫ:
-
1 балл
-
1 балл@Zergi Флаг наверно стоит esl esm или изначально стандартный esl, но без флага esp. Размер ID разный у ESL и ESP. Вообще, чем меньше всяких патчей тем лучше, надо всё это встроить в один патч. Пока с системными настройками разобрался, но не со всеми, некоторые надо через консоль вводить как раньше в custom.ini. Займусь после НГ, заодно и сборку взбодрю
-
1 балл@KaaTrav 1. Нельзя отключать Deadly Wenches, и соответственно Immersive Wenches тоже. можно отключить только Hateful Wenches, Forgotten Wenches, Jugdment Wenches. Immersive Monster Girls не относится к ним - мод просто улучшает и разнообразит ворожей, спригганов и огненных атронахов. Отключать его не стоит 2, 3 и 5. SLaL пакеты лучше не отключать - они не так просто добавлены в сборку 4. Позеры отключить можно, а вот локацию Goma Pero Land не стоит отключать
-
1 балл@Vasayky если вообще никаких подстановок нет, в МСМ в настройках сообщений надо обновить базу данных и пропатчить секс-анимации. Если Это сделано и ничего не появилось, значит, в архив попали старые файлы с косяком в кодировке, тогда должны у всех все синонимы не работать. В этом случае выйдет отладочное сообщение вверху слева. Если не работает часть... В общем, в переработанной версии Апропоса на LL товарищ пишет об ограничении числа синонимов. Но синонимов в переводе куда меньше, чем в моде до перевода, я пробовала резать количество, но не поняла, работает или нет. У меня всё работает, кроме WearAndTear_Descriptors.txt, но и тут - иногда срабатывает, иногда нет. {WTOral}, как-то так, не срабатывал у меня никогда, но я его не убираю из текста, так, как не сильно разбираюсь в самом коде. На всякий случай я выложу чуть скорректированные файлы подстановки, попробуйте эти скопировать в Apropos\db. Может, дело всё-таки в количестве. [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое]
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка