Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Только обновил мод утром, и тут же свет потух, даже не успел написать описание) В это обновление входит первая часть расширения для горячих источников. Это вступление, здесь не очень много секс-контента, в основном это линейная сюжетная завязка, знакомство с новой локацией и ее персонажами. Здесь берут начало многие события, благодаря чему вы будете примерно понимать, чего ожидать от второй части. Новая ветка начнется, если проиграть в камень-ножницы-бумагу три раза. Сюда также входит контент из прошлой расширенной версии, так что если вы в нее не играли, вас будет ждать здесь еще и контент в Фолкрите. Чтобы его начать, после того как Зои дает задание найти третий ингредиент, надо поговорить со стражником, а потом вернуться и поговорить с Зои. Для удобства, я доработал скрипт пропуска и теперь можно начать с событий которые происходят на горячих источниках. В плане установки, ничего не поменялось. Но хочу напомнить, что вам нужно удалить старую версию мода, если она у вас была установлена. Убедитесь, что вы собираетесь играть на сохранении, на котором до этого не запускался Воришка. Также вам стоит убедиться, что все плагины из раздела требований у вас установлены, а также что эти плагины соответствуют вашей версии игры, потому что это распространенная ошибка. Не забудьте сгенерировать FNIS. Я советую играть на SE, так как там у нпц лучше работает навигация, а на LE с этим серьезные проблемы и я не знаю пока как их решить. Большинство проблем было решено за время бета-теста, но не все, и новая локация может вести себя не совсем стабильно, чтобы минимизировать риски вылета, убедитесь что у вас не установлено никаких модов которые могли бы менять эту локацию. Также там есть проблемы с производительностью, когда в поле зрения попадает большая часть локации, единственное решение пока что это установить дальность прорисовки объектов на среднее значение в настройках вашей игры. Надеюсь вам понравится. Не надо камни сдавать, их надо принести в конце дня на их собрание, как и другие предметы. Когда все предметы соберешь со всех заданий, тогда все эти квестовые цели закроются и начнется следующая стадия. Нет, так квест не запустится, потому что события Фолкрита происходят уже после событий которые тут происходят. Надо самому проходить источники. Там есть новая точка в скрипте пропуска.
  2. 1 балл
    Так как автор большой любитель букв, чуть ниже будет большое обилие спойлеров. В двух словах о моде: Он состоит из двух частей и одного дополнения объединенных в одном .esp(идея не моя). - Первая часть - это куча Двемерского барахлишка из которого можно собирать Двемерских киборгов. - Вторая часть - это локация с десятком этих самых киборгов(локацию можно использовать в качестве дома, ну а с киборгами творить всякую дичь, да да, в компаньоны брать тоже можно). - Дополнение - это бонусная куча Двемерского барахлишка. - а, в дополнение к вышесказанному, можно и своего персонажа сделать киборгом(правда функция, как я понял, экспериментальная) Несмотря на вот это вот все в моде присутствует всего один скрипт. Переведено все(книги, нипы, барахлишко и прочее) По поводу SE LE... Мод который идет с придатком НПС(по основной ссылке на ловерсе), идет под LE (по поводу SE без понятия, сам я этот мод вообще не тестил, пока что нет возможности) Но, скажем так, первая версия мода есть и на SE(есть как на лабе, так и на нексусе) Перевод. Внутри два esp, один для LE(версия 1-2021), другой для SE(версия 1.0r3-29-2019) соответственно [Скрытое содержимое] Сам мод для LE(ссылка авторская) [Скрытое содержимое] Помимо этого, на лабе, можно скачать фикс на бикини и текстуры с мешами для игрока Dwarven Modular Automaton + Automated NPCs Двемерские Модульные Автоматы Роботизированная систем экипировки тел История Особенности Проекта Тип XXX Тело Куклы с латунными соединениями История Особенности Проекта НПС Автоматы Эксперимент продолжается История Особенности Проекта Установка и использование Вопросы, которые обязательно будут заданы Известные проблемы(за перевод спасибо яндексу:)) Авторские Благодарности
  3. 1 балл
    Да, ФПС, иногда, просаживается в новой локе. Может тогда, будет лучше, сделать ее отдельной ячейкой? Ну, как пещеры в самом Скайриме, где и своя река, прямо в пещере и деревья. Можно этот культ там расположить? Это вполне решит вопрос с производительностью. На тему этих квестов с испытанием. Я бы предложил, написать пояснение в игре, либо, чтобы староста говорила о том, что предметы надо просто собрать к вечеру, а то это не совсем очевидно. В остальном, все работает нормально, особенно, если игра стоит на ССД. Из минусов, лично для меня, только игры с мочой и разговоры про запахи и так далее. Все это, очень портит впечатление и, как по мне, мод прекрасно обойдется без этого.
  4. 1 балл
    та не, нормально все. просто навело воспоминаниями первых игр от auril3d. а вот плохо то, что нет славянского языка в игре, особенно когда вагон диалогов. хоть английский я знаю, но он мне уже порядком надоел))) както так....
  5. 1 балл
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.