Jump to content
Sign in to follow this  
AL 744

Dwarven Modular Automaton + Automated NPCs

Recommended Posts

Так как автор большой любитель букв, чуть ниже будет большое обилие спойлеров.

В двух словах о моде:

Он состоит из двух частей и одного дополнения объединенных в одном .esp(идея не моя).

- Первая часть - это куча Двемерского барахлишка из которого можно собирать Двемерских киборгов.

- Вторая часть - это локация с десятком этих самых киборгов(локацию можно использовать в качестве дома, ну а с киборгами творить всякую дичь, да да, в компаньоны брать тоже можно).

- Дополнение - это бонусная куча Двемерского барахлишка.

- а, в дополнение к вышесказанному, можно и своего персонажа сделать киборгом(правда функция, как я понял, экспериментальная)

Несмотря на вот это вот все в моде присутствует всего один скрипт.

Переведено все(книги, нипы, барахлишко и прочее)

 

По поводу SE LE...

Мод который идет с придатком НПС(

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
), идет под LE

(по поводу SE без понятия, сам я этот мод вообще не тестил, пока что нет возможности)

Но, скажем так, первая версия мода есть и на SE(есть как на лабе, так и на

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)

 

Перевод. Внутри два esp, один для LE(версия 1-2021), другой для SE(версия 1.0r3-29-2019) соответственно

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сам мод для LE(ссылка авторская)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Помимо этого, на лабе, можно скачать фикс на бикини и текстуры с мешами для игрока

 

 

 

Dwarven Modular Automaton + Automated NPCs

Двемерские Модульные Автоматы

Роботизированная систем экипировки тел

История

Спойлер

В последние десятилетия существования расы Двемеров они оказались втянутыми в войну. Остатки покоренных Снежных эльфов восстали против жестоких хозяев, которые ослепили и поработили их столетия назад. Двемеры были вынуждены столкнуться с непримиримым врагом глубоко в сердце их обитания. В поисках новой силы, способной подавить это восстание некий клан Двемерских исследователей основываясь на более ранних экспериментах решил найти способ объединить одно из лучших достижений Двемеров - Автоматонов, с боевыми навыками естественного врага Фалмеров - Нордами.

 

Кульминацией этих попыток стала Модульная конструкция Автоматона. Модель гуманоидной конструкции со сменными частями тела, позволяющая использовать более широкий спектр боевых стилей, чем существующие автоматоны, и внедренным в их разум подопытных Двемеров, чтобы позволило использовать их более гибкое тактическое мышление. Были разработаны планы по захвату воинов из человеческих городов и использованию их в качестве основы для целых армий этих медных солдат, что бы в последствии использовать их для зачистки туннелей от несчастных Фалмеров. Вполне вероятно, что Двемеры вернули бы их на поверхность, но уже в качестве завоевателей.

 

К счастью для Нордов Скайрима, битва при Красной горе положила конец всем планам Двемеров. Всего несколько прототипов производственных Машиной было построено до того, как Двемеры исчезли с Нирна. Лишь малая часть несчастных подопытных осталось в пустых лабораториях. И, возможно, из-за наклонностей исследователей, стоявших за этим проектом, каждый из этих испытуемых был женщиной. Схемы для мужчин-воинов так и не были созданы, и только эта первая серия "Дев" была завершена до конца.

 

Никто не знает, где скрыты эти утерянные проекты. Да и мало у кого из ныне живущих возникали предположения о том, что они когда-либо существовали. Но недавно произошло нечто, что изменило это. Последние воины Двемеров наконец-то увидели дневной свет.

 

...И начали производить новых.

 

Особенности Проекта

 

Спойлер

Двемерские Модульные Автоматы - это снаряжение, заменяющее тело, которое может быть использовано для превращения игрока или NPC в роботизированные конструкции. Он использует базовую систему слотов для снаряжения Скайрима, чтобы сделать этого самым простым из возможных способов.

 

Система Голов

Голова субъекта может быть имплантирована непосредственно в корпус Автомата или дополнительно поддерживаться шейным каркасом (слот 45) и заключена в стеклянную крышку (слот 31). В качестве альтернативы сам мозг может быть удален и заключен в стеклянную или бронированную капсулу и помещен в сменную голову (слот 30). Также возможно скопировать разум субъекта в одну из множества кристаллических матриц (слот 43) и установить ее в специально созданный каркас. Для сменных голов были изготовлены лица, скопированные с десяти различных испытуемых, с пятьюдесятью различными выражениями из трех материалов - плоти, литой латуни и камня - всего сто пятьдесят доступных вариантов (слот 44). Также предусмотрено "нулевое" лицо, состоящее только из глаз, а кроме этого, две маски на основе животных, пара безликих лицевых панелей из латуни и стали и широкий выбор головных уборов.

 

Базовая Система

Верхняя часть туловища (слот 32) функционирует как основа конструкции. Она содержит Сердечный кристалл, который связывает Эфирное тело, придающее движущую силу машине и обрабатывающие элементы для системы волшебно-магнитных узлов, позволяющая конструкции осуществлять более широкий диапазон движений, чем это было бы физически возможно, а также используется как резервуар для хранения маны, чтобы компенсировать запас магии первоначального тела субъекта. Было выпущено множество моделей с различными конструкциями брони и мощностью.

 

Виды таза и конечностей

Нижняя часть туловища и бедра (слот 49), руки (слот 33) и ноги/ступни (слот 37) разделены на три основных типа с двумя подтипами конечностей. Предусмотрены альтернативные варианты тазов, обеспечивающие некоторую взаимозаменяемость между типами ног, а также варианты без ног "в разобранном виде" для декоративных целей.

 

Тип B

Основанный на

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Этот тип таза базируется на скелетном дизайне и больше подходит для менее человекообразных Автоматов. Он поставляется в Модели B для использования с ногами Типа B и Модели E для использования с ногами на основе Типа E. Доступны обе версии ног из оригинального дизайна Bikini Cyborg, а также новый "укороченный" тип без регулировки высоты. Опция "в разобранном виде" уменьшает рост персонажа до уровня ножных заглушек Модели B, позволяя передвигаться без ног. Предусмотрено несколько комбинаций обычных и оружейных рук.

 

Тип E

Базируется на 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Этот вид адаптирует таз Двемерского Центуриона под объемную громоздкую роботизированную конструкцию. В версии Модели А используются ноги, основанные на оригинальном дизайне Центуриона, для которых предусмотрены различные виды ступней. Версия Модели E основана на

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, со скелетообразными ножками, соединенными с заглушками в середине бедра. Доступны различные версии этих ног, а также опция "в разобранном виде", регулирующая высоту Модели
E.

 

Тип G

Основан на

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Этот тип включает в себя таз и нижнюю часть туловища, искусно спроектированные в гуманоидной форме. Они могут сочетаться с человекообразными ногами оригинального дизайна версии Модели А. При использовании этой модели доступны различные оригинальные ножки от Gynoid, а так же новый дизайн на высоком каблуке, созданный для использования либо с этой моделью, либо с ногами Типа E. Модели B и E этого таза также выполнены с более гуманоидными пропорциями. Предусмотрены дополнительные сменные части брони при использовании рук Типа G и ног Модели A.

 

Тип CR

Конечности животной тематики, основанные на

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
и элементах из модели

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Используется с тазами Модели E. Выпускаются в версиях: зверь и пони и сочетаются с соответствующими хвостами (слот 40) и масках животных.

 

Тип DD

Основан на

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Набор рук и ног подходит для использования с тазами Модели E. Имеет соответствующий основной блок, взятый из той же конструкции.

 

Тип HV

Базируется на 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Выполнены в более практичном гуманоидном дизайне. Поставляется как в обычном, так и в "эбонитовом" варианте текстур. Шлем был доработан светящимися глазами и может использоваться в сочетании с головной рамой (слот 30).

 

Тип НОЛЬ

Эти маркеры блокируют слоты для головы, рук или ног, позволяя вам создавать Автоматы без головы или конечностей. При этом оригинальные части человеческого тела появляться не будут. Не блокирует никаких действий.

 

Системы Вооружения 

Невидимые "стилевые" версии одноручного оружия Двемеров предназначены для использования с руками типа B и CR. Также доступен полный набор дубликатов ванильного Двемерского оружия, скорость которого была увеличена, чтобы имитировать физический импульс, предоставляемый Автомату.

Тип XXX Тело

Куклы с латунными соединениями

История

Спойлер

Много лет назад печально известная исследовательница Двемерских Автоматонов исчезла после обрушения во время ее раскопок. Поскольку нет ничего необычного в том, что проведение раскопок в руинах Двемеров заканчиваются либо обвалом, либо смертью исследователя в результате стычки с Автоматонами, это событие не получило громкой огласки. Однако некоторые опасения вызвало содержание поврежденного дневника, найденного в сгоревших развалинах ее лагеря. В последних разборчивых строках говорилось просто:

 

" Теперь я поняла это. Это все обрело смысл."

" Двемеры были извращенцами."

Особенности Проекта

Спойлер

Тело Тип XXX представляет собой набор гуманоидных частей тела, смонтированных в системе Модульных Автоматов. Их можно использовать для создания нарядов механических кукол или статуй или смешивать с роботизированными деталями DMA.

 

Основа и тазовая системы 

Воспроизводя человеческий торс, эти детали предлагаются в комплектации [FW] (Фиксированный вес) и Изменяемый Вес. Модели [FW] предварительно сконструированы для различных форм тела из семейства UUNP и будут отображаться как есть независимо от настроек тела персонажа, для которого они предназначены. Изменяемые Модели работают в связке с BodySlide. Они воспроизводят пользовательские настройки тела и совместимы с модами, которые используют Bodymorphs для изменения форм тела. По умолчанию все части обнажены, но могут быть оснащены съемными "пластинами скромности" или комплектами бикини, используя слоты 48 и 52, соответствующие каждой части. В комплект также входит набор тазов, предназначенных для работы с ногами Типа B и E из комплектов DMA. Тазы с Изменяемым Весом и некоторые наборы UNP включают версии с цельными ногами Типа G. Доступны два торса Модели A, оснащенные нагрудником для небольшой дополнительной защиты.

 

Система конечностей

Босоножки и туфли на высоком каблуке предлагаются как с Фиксированным Весом, так и с Изменяемым. Основной особенностью модели с Изменяемым Весом является Bodyslide слайдер с возможностью настройки места соединения модели стопы и тела, что позволяет использовать их с обычными человеческими телами. Различные версии рук не предлагаются из-за определенных ограничений в работе механических плеч, поэтому они доступны только в версиях с Максимальным и Минимальным весом, основанных на предустановке UNP. Возможна самостоятельная версия изменяемой руки, она также может использоваться с обычными человеческими телами. 

 

Материалы

Эти части тела доступны в четырех материалах: D (кукла, обычная плоть), S (Статуя / камень из ярко-белого мрамора), M (металл, полированная гномья латунь) и R (прорезиненное, слегка блестящее черное покрытие). Модели D зависят от настройки тона кожи персонажа, к которым они применяются, в то время как остальные идут со своими собственными поверхностями. Модели D и R имеют полную поддержку Звериных Рас, в версиях S и M ее нет. Версии D, R и S доступны для всех моделей баз и тазов. Материал M ограничен Изменяемым набором и тазами, совместимыми с ножными адаптерами типа B или E, а также набором грудных частей, предназначенных для использования с ними. Модели D и R имеют физику всего тела, в то время как у M и S были удалены "скачущие" кости, чтобы отобразить различие в материалах. Предусмотрены накладки скромности, для каждого типа упругости, но комплекты бикини ограничены Моделями D и R.

 

Система Голов 

Для лучшего взаимодействия с формой шеи гуманоида, пришлось разработать новые основы для голов DMA. Они включены в качестве каркаса для голов и шеи "Кукольного Типа". В отличие от предыдущего набора, их нельзя использовать самостоятельно с обычными человеческими телами, так как они оставляют зазор, остающийся у основания шеи при снятии оригинальной головы. Чтобы скрыть это, в комплект также входит кукольный ошейник; это копия шейной заглушки из базы типа XXX с поддержкой BodySlide и дополнительным ползунком для головы. Использует слот 45. Это позволяет использовать его в качестве ошейника на любом гуманоидном персонаже, а также в качестве базы для голов кукольного типа или в качестве средства для снятия головы при использовании с головным маркером НОЛЬ. Использование головы персонажа на телах типа XXX также возможно, так как встроенные шейные крышки полностью закрывают шов. Если требуется дальнейшее разделение, можно использовать шейный каркас кукольного типа или слегка модифицированную копию Двемерского Воротника Бикини III для более гладкого внешнего вида.

 

Расширения

Некоторые дополнительные детали, разработанные в процессе сборки Тел типа XXX:

 

Головы ужаса 

Набор сменных голов, созданных с использованием модели Skull clutter. Череп был изменен таким образом, чтобы он подходил к большинству головных уборов. Предлагается в латуни, резине, камне и оригинальной текстуре кости. Также включает в себя пару роботизированных глаз, которые можно поместить в пустые глазницы. Может использоваться в сочетании с лицевыми панелями PK, но не с лицами Субъектов.

 

Модель MC Core

Роботизированное тело с установленными на него гуманоидными грудями. Доступно с Изменяемым Весом и "увеличенной" формой с фиксированным весом, как с "доильным" аппаратом, так и без него. Материалы типов D и R.

 

Фаллосы

Коллекция одеваемых предметов для различного вида тяжелых работ. Устанавливается в слот 51 и может использоваться как с Типом XXX, так и с роботизированным тазом.

 

Пьедесталы

Не гуманоидные тазобедренные части для персонажей, которым не нужно много передвигаться. Предназначены для использования с другими модами, которые могут принудительно зафиксировать персонажа.

 

Парики

Большой ассортимент причесок, взятых из модов Apachii, KS и Holiday hair set. Также доступны варианты из камня и латуни.

 

Полная поддержка наземных моделей
Все части тела могут быть выброшены в игровой мир.

 

НПС Автоматы

Эксперимент продолжается

История

Спойлер

Ходят слухи о странных происшествиях к югу от Старого Хролдана. Там были замечены двемерские конструкции с женскими лицами, бродящие по сельской местности у подножия гор. Какова их цель и откуда они взялись, никто толком не знает, но один очевидец клянется, что узнал одну из них... 

 

Особенности Проекта

 

Спойлер

Автоматы - это большая общность "людей", которых восстановила с помощью деталей Модульных Автоматонов таинственная Машина Двемеров. Запертые на века в залах своего Помещения, они лишь недавно получили возможность увидеть внешний мир.

 

Спецификация

Фактически, Автоматы - это обычные НПС, которые были физически перестроены для системы DMA. Их сетки для головы были изменены, чтобы создать эффект "маски", а их стандартные "обнаженные" тела были заменены на Основу Головы Кукольного Типа, установленную в слот 59. Это сохранит их роботизированные формы, даже если они лишатся частей тела DMA. Они также настроены в качестве новой особой расы Автоматов с нулевыми сетками головы и рта, что позволяет им использовать замену головы в слоте 30, головные пластин и частей маски, не вступая в конфликт с этими сетками, как это происходило при использовании на стандартных расах.

 

Роль

На протяжении столетий машина производила десятки Автоматов. Многие из них готовы исследовать внешний мир вместе с вами в качестве ваших последователей и обладают различными наборами навыков для использования в бою. Другие же стали бродягами. На них можно наткнуться в различных местах за пределами Помещения, при этом им может не понравится ваше присутствие. Помимо этих двух групп существует ряд нейтральных горожан, которым нет до вас никакого дела. Однако, есть одна общая черта всех Автоматов - это запрограммированная ненависть к Фалмерам.

 

Помещение

Автоматы называют эти древние покои Двемеров своим домом и делают все возможное, чтобы поддерживать их в надлежащем состоянии. Оно может служить удобной базой для ваших приключений. Существует система телепортации, которая позволяет вам мгновенно перемещаться в Помещение из любого места. Физический доступ более опасен, и единственными путями являются односторонний спуск или затяжной бой в ближайшей пещере, с полчищами Фалмеров. Падение, вероятнее, проще. Этот вход не обозначен, но, если вы осмотрите вершину утеса за святилищем Дибеллы, вы обязательно обнаружите его.

 

Детали персонажей

Несколько вариантов частей тела, предназначенных для особых Автоматов, были сгруппированы как части "DMN". Они включают, но не ограничиваются, варианты со сгоревшей, мускулистой, рваной и ледяной кожей. Измененные, но с Фиксированным весом версии торсов D2 и MC, основанных на типе тела UNPB с соответствующими покрытиями на груди, и набор модифицированных "одетых" тел. Также включена XV серия лиц, основанная на стандартных сетках, включающая множество лиц, используемых Автоматами и известных стандартных НПС.

 

Квест

В этом моде нет заданий. Существует предполагаемая сюжетная линия, в основном изложенная в серии журналов, которые можно найти в книжном шкафу исследователя, но никаких реальных элементов квеста или целей не существует. Цель Автоматов продемонстрировать систему DMA и привлечь больше подписчиков. В данный момент никакого дополнения, связанного с этим, не планируется.

 

*Экспериментальная* Опция Игрок-Автомат

Для загрузки доступен опциональный файл, который заменит стандартную модель женской головы и текстуры лица на измененные текстуры, с эффектом отображения маски, который затем применит этот эффект к Игроку. Его нужно использовать с соответствующей головной рамой и частями тела DMA, это придаст ЖГГ тот же внешний вид, что и Автомату. НПС, не являющиеся Автоматами, с правильно сгенерированными сетками FaceGen не будут отображать эти изменения. У тех, у кого нет FaceGen, которых можно идентифицировать с ошибкой "серого лица", которую они также будут отображать. Их головы будут отображаться как лицо, плавающее в воздухе над их телом. Этот первоначальный эксперимент состоит из меша Стандартной Головы в сочетании с модифицированной копией текстуры лица Fair Skin, но, если потребуется могут быть рассмотрены и другие варианты.

 

Установка и использование

 

Спойлер

(От Автора)Из-за увеличения объема мода, он превысил ограничения на загрузку, полная загрузка была объединена в один файл и перенесена за пределы сайта. Загрузите текстовый файл и используйте ссылку внутри него, чтобы получить доступ к полному файлу на Mega. Оттуда установите как обычно.

 

Предварительно сгенерированные версии моделей с Изменяемым Весом, созданных с помощью моего личного умеренно настроенного пресета основанный на UNPB, уже включены, чтобы избежать проблемы с "невидимым телом". Пожалуйста, не забудьте настроить эти части в BodySlide, в соответствие с вашими собственными предустановками. Их можно найти в группе "DMA - BodySlide Parts UUNP".

 

Некоторые пути к текстурам используются в

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
и

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, поэтому вам может быть предложено перезаписать некоторые файлы, если эти моды установлены. Были внесены изменения в текстуру статуи, позвольте этому перезаписать их, чтобы получить более яркий цвет белого мрамора. В остальном текстуры остались неизменными.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
требуется, поскольку используются некоторые из его расширенного набора костей.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
требуется для системы высоты NiOverride.

 

Примеры (вероятно) всех предметов, добавленных этим модом, можно найти в самовосстанавливающихся контейнерах внутри Помещения. Внутриигровой крафт не предусмотрен по разным причинам. Можно выполнить поиск в консоли в разделе "DMA", но количество результатов превысит возможности вывода консоли. Рекомендуется использовать

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

 

Для версии SE вместо этого потребуются соответствующие версии этих же модов:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
,
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чтобы превратить существующего персонажа в Автомат, сначала необходимо оснастить "Основу" для замены базового тела. Затем можно добавить таз и конечности. Руки и ноги будут отображаться до тех пор, пока не будут установлены детали, использующие эти слоты. Детали не предназначены для использования "Основы" и при таком использовании будут выглядеть неаккуратно. Головные элементы, однако, при желании можно использовать независимо от системы тела, хотя маски предназначены для использования только со сменными головными блоками и без них будут выглядеть неряшливо.

 

Ключевое слово "NoStrip" применяется ко всем основным частям тела, в то время как "AlwaysStrip" применяется к наборам скромности и бикини для правильного функционирования во время сцен. Ключевое слово "SoS Revealing" применяется ко всем торсам, чтобы обеспечить правильное использование частей слота 52.

 

Вопросы, которые обязательно будут заданы

 

Спойлер

Версия SE? Да, благодарность

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
за конвертацию. В настоящее время распространяется только на первую версию мода. Обновлена версия TBD.

 

Какое тело он использует? Как полноценный заменитель тела Двемерские Модульные Автоматы не зависят от типа тела и могут использоваться с любым установленным типом тела. Однако тела типа XXX немного усложняют это. Несмотря на то, что они основаны на UUNP HTD и специальных мешей для тела, расположение их текстур было изменено, что позволило использовать их независимо от пользовательских текстур. Это позволяет избежать конфликта между телами UUNP и CBBE. Модели с Фиксированным весом доступны для использования прямо сразу после установки, но наборы с Изменяемым Весом требуют настройки UUNP, что может вызвать некоторые проблемы у пользователей CBBE.

 

Могут ли они носить одежду? Категорически "Нет". Для моделей типа XXX с Фиксированным весом это невозможно, так как игра видит их как одежду, а не тела. В результате чего любая одежда, применяемая к ним, будет соответствовать обычной форме тела, а не части с Фиксированным весом. Модели с Изменяемым Весом действительно соответствуют оригинальной форме тела персонажа, поэтому к ним можно применить какую-то одежду. Однако это осложняется тремя вещами: во-первых, слот 32 должен быть занят Основой DMA для работы системы, поэтому обычная одежда непригодна. Вместо этого следует использовать верх, в котором используется альтернативный слот, такой как бикини Двемеров, которые используют Автоматы. Во-вторых, несколько костей были удалены из верхней части туловища, чтобы избежать столкновений и деформации механических частей, что также приводит к тому, что одежда, которая предполагает, что эти кости все еще будут там, может проваливаться через тело различными способами. Удаление эффекта "упругости" в версиях M и S вызывает еще больше таких проблем. В-третьих, различные механические детали и зазоры, добавленные в корпус, серьезно ограничивают количество моделей одежды, которые можно было бы использовать без того, чтобы сквозь них не проскальзывали детали механизмов или плечевые ремни не висели в воздухе. Проекты, которые могли бы подойти под эти требования достаточно трудно найти.

 

Мужская версия?  Из-за модов, большая часть деталей доступны только для женщин, варианты для мужчин не предусмотрены.

 

Известные проблемы(за перевод спасибо яндексу:))

 

Спойлер

Известен серьезный конфликт с элементом хитрых устройств, который может привести к тому, что тазы, по-видимому, исчезнут или не будут оснащены. Это вызвано функцией DD 'Device Hider', функцией, которая предназначена для удаления модели устройства из персонажа, чтобы предотвратить его проскальзывание, когда персонаж также носит "обычную" одежду, которую он широко назначает как что-либо, используя слот 32. К сожалению, эта функция включена в DD по умолчанию, и, учитывая большое количество слотов, используемых DD, это, как правило, приводит к сбоям в работе других мультислотовых устройств. Специфический конфликт с тазами заключается в том, что они используют слот 49, который также используется поясами целомудрия DD. Моя личная рекомендация - полностью отключить скрытие, если только вы не используете эту функцию активно. Для этого зайдите в MCM DD и откройте вкладки "Устройства внизу", затем найдите любую запись, которой назначен слот, и измените ее на "Нет". Похоже, что это снова включается при запуске новой игры, поэтому проверьте это после выхода из Helgen или ячейки Live Another Life.

 

Дополнительный конфликт с хитрыми устройствами возможен в случае автоматизированных головных рам. Версия по умолчанию, используемая в качестве "обнаженного тела" в большинстве автоматизированных устройств, установлена на слот 59, который также используется манжетами DD. Таким образом, все, что оснащает манжеты для рук силой, может сместить каркас головы, оставляя автоматическое лицо плавающим над их телом. В комплект поставки входят альтернативные версии головных рам, установленных в слот 50, которые при необходимости можно использовать. Теория здесь заключается в том, что руки DMA в любом случае не особенно совместимы с манжетами для рук, в то время как вагинальный пирсинг в слоте 50 может найти некоторое применение в тазах типа XXX, но на самом деле DD просто использует так много прорезей, что невозможно не столкнуться с этим где-нибудь.

 

Обновление мода mod-save может вызвать незначительную, но раздражающую ошибку в системе SoS 'revealing'. Ключевое слово было добавлено ко всем торсам DMA, чтобы пометить их как "откровенные" по умолчанию, чтобы гарантировать, что они будут работать с опциями скромности slot 52, но, очевидно, система SoS регистрирует наличие этого ключевого слова только тогда, когда предмет впервые встречается во время игры. Если он уже видел элемент до добавления ключевого слова и пометил его как "скрывающий", он продолжит рассматривать его как таковой. Проблема с этим заключается в том, что предустановленные наряды на большинстве моделей включают элемент slot 52, и если SoS считает, что их туловище должно быть "скрытым", это сместит либо элемент slot 52, либо часть туловища. Хотя первое не так уж важно, к сожалению, обычно вместо этого используется второе. Так что, если в первый раз, когда вы сталкиваетесь с автоматом, это просто голова и конечности, плавающие в пустом пространстве, вероятно, это и есть причина.

 

Поддержка Bodyslide предлагается с различными моделями, но результаты не гарантированы. Задействованные механические части обеспечивают лишь такую гибкость, и при более экстремальных настройках с высокой вероятностью могут возникнуть проблемы с прорезанием обрывков кожаной сетки или искажением механизмов.

 

Добавлена поддержка расы зверей, но у нее есть некоторые ограничения. Из форм голов каджитов и аргониан сложно изготовить маски, поэтому в настоящее время они не обладают полностью автоматизированным эффектом. Рекомендуется использовать их с туловищами D2 из-за осложнений, вызванных их шеями. При использовании тел R текстура на исходном хвосте персонажа не меняется. Для исправления этого предусмотрены R-хвосты. Пожалуйста, также обратите внимание, что в большинстве деталей используется

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
серия текстур Beast. Не стесняйтесь менять их на ваши любимые наборы текстур.

 

Модели D соответствуют настройкам оттенка кожи персонажа, но они используют изолированную копию набора текстур светлой кожи, что может привести к несоответствию цветов кожи модели D и оригинальной головы персонажа, если она будет сохранена из-за различий в том, как моды текстур анализируют текстуру. оттенок. В дополнение к этому телесные версии масок SeXtreme по цвету совсем не соответствуют оттенку кожи персонажа, поскольку они построены совершенно иначе, чем лица Vanilla Skyrim. Планируются новые лица, соответствующие заданным оттенкам кожи, выпуск TBD.

 

Скайрим, похоже, имеет некоторые ограничения на наложения, применяемые к текстурам кожи, которые могут повлиять на тип тел. Накладки в стиле татуировки, по-видимому, наносятся только на части основного тела, прорези для рук и ног (32, 33, 37) и, как таковые, не отображаются на тазах или предплечьях типа XXX, в которых используются слоты 49 и 34 соответственно. Надписи с брызгами крови также, по-видимому, скапливаются на верхней части туловища и руках.

 

Каменные тазы имеют заметные текстурные швы на бедрах; это связано с заменой текстуры кожи сплошной текстурой "блока", которая не сопоставлена конкретно с сеткой кожи. Чтобы исправить это, необходимо было бы создать индивидуальные текстуры кожи, что немного выходит за рамки моего набора навыков.

 

Руки типа XXX внутренне разделены на две части с использованием слотов 33 и 34 из-за того, что текстуры рук находятся в разных файлах, а Skyrim отказывается применять две разные текстуры кожи к разным сеткам на одной и той же модели. В результате этого оружие типа XXX несовместимо с броней предплечья типа G, в которой также используется слот 34. Ни то, ни другое не может быть заменено на другой слот, так как модели, не использующие слоты 33 или 34, не отображаются в режиме просмотра от первого лица.

 

Тазы типа XXX включают модель влагалища, в первую очередь для анатомической корректности. К сожалению, коллизии или какой-либо другой элемент, необходимый для поддержания функциональной анимации, похоже, были потеряны в какой-то момент процесса сборки, и, боюсь, я недостаточно знаю о том, как они работают, чтобы восстановить их.

 

Хотя это не являются жесткими требованиями, рекомендуется установить все стандартные DLC, поскольку некоторые части берут свои текстуры из них.

 

Части были расположены так, чтобы свести к минимуму отсечение и искажения, но все возможные позы или наборы анимации учесть не удалось. Некоторые странности могут возникать в более экстремальных положениях.

 

Объект очень переполнен NPC и украшениями. Более слабые системы могут испытывать некоторые трудности с этим.

 

Отслеживание последователей в нижней части Gloomreach является странным. Что-то мешает им должным образом войти в нижнюю часть второй пещеры и заставляет их убегать, пытаясь найти другой маршрут, оставляя вас позади.

 

Заклинание телепортации для возвращения на Объект было непоследовательным в отношении перемещения последователей. При тестировании он не помещал их в точку приземления вместе с игроком, как предполагалось. Вместо этого они входят в камеру через физический вход и перебегают ее, а иногда и теряются. Я не уверен, почему это происходит, так как я использовал тот же сценарий телепортации в другом моде много лет назад и никогда не испытывал с ним подобных проблем. Я намерен попытаться исправить это в будущем, но пока рекомендую использовать мод отслеживания подписчиков на всякий случай. (И в целом, они полезны.)

 

В святилище Дибеллы к югу от Старого Хролдана были внесены некоторые изменения. Они могут конфликтовать с другими модами, которые изменяют эту область, особенно с теми, которые добавляют статую к постаменту.

 

Не входите в цистерну. Это еще не сделано.

 

Ни в малейшей степени. Маска пони неисправна при преобразовании SE. Причина на данный момент неизвестна.

 

Авторские Благодарности

 

Спойлер

Модели лиц, получены из

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Элементы конечностей, получены из

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gynoid credits:

Enhanced Character Edit by ECE Team
DIMONIZED UNP female body by dimon99
Hair packs of TES IV Oblivion for Female Only by Radioragae
REN
Peggy
NewSea
SKS

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Броня, получена из

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тип XXX меши и текстуры

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительные элементы из

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особая благодарность 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 ...и всем пользователям

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Gudaus
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем  в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед.  
      К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в  4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом.
       
      Под SE и AE автор говорит что тоже подходит.
      Заметите косяки в переводе - пишите, указав мой ник в сообщении. Чтобы я получил оповещение.
       
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Источник:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By alex-gm
      SEXRIM: Project Parallax  / СЕКСРИМ: Проект Параллакс
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      О сборке:
      Сборка игровых модификаций и модификаций категории 18+ для игры The Elder Scrolls 5 Skyrim (Legendary Edition), с красивыми 3D игровыми моделями и текстурами с параллакс-эффектом. Помимо модификаций, сборка включает и саму игру. Так что, скачивать и устанавливать The Elder Scrolls 5 Skyrim (Legendary Edition) дополнительно не надо.
       
       
       
      Минимальные системные требования:
       
      - OS - Windows 7,8,10 x64 (c 32 битными системами несовместима, озу не хватит).
      - Видеокарта - с частотой GPU более 1450 МГц  и  минимальным объёмом памяти в 4 Гб  (6 Гб  - для некоторых модификаций, содержащих дополнительные игровые локации), хотя бы, стандарта GDDR 5 SDRAM, работающей в играх на частоте более 1750 МГц.
      - Процессор - минимум четырёхядерный восьмипоточник с более-менее современной архитектурой и турбо-частотой в играх от 3,8 ГГц.
      - Модули Памяти - хотя бы пара плашек, работающих в двух канальном режиме, с минимальным суммарным объёмом 16 Гб, на минимальных частотах в 2666 МГц.
      - SSD накопитель  - имеющий свободное место от 80 Гб.
      - Монитор - с частотой  минимум 75 Гц
       
       
       
       
       
       
      Скриншоты:
       
      Видео:
       
      Что нового:
      Архив cо сборкой:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Дополнительные модификации:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Файлы Компаньонок:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Скачать всё торрентом: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
       
    • By Koul999
      Доспехи Лемории (LE/SE) | DM BDOR Lemoria by Team TAL
       
      Оригинал для LE: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Оригинал для SE: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Версия мода: 1.0
       
      Описание:
      Мод добавляет в Skyrim доспехи Лемории для женских персонажей из игры Black Desert Online. Комплект состоит из брони, перчаток и сапог.
       
      Примечания переводчика:
      В оригинальном моде доспех можно получить только через AddItemMenu. Я добавил рецепты для кузницы и теперь весь комплект можно изготовить. Для изготовления нужны стальные слитки и полоски кожи. Также требуется способность "Стальные доспехи".
       
      Требования:
      Skyrim LE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Оригинал мода)
      XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE)
      RaceMenu или NetImmerse Override by Expired (NIO)
      HDT Physics Extensions(HDT)  
      Skyrim SE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Оригинал мода)
      XP32 Maximum Skeleton Special Extended (XPMSSE)
      RaceMenu
      FSMP - Faster HDT-SMP  
      Установка:
      Скачать и установить оригинал мода.
      Скачать перевод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры с заменой файла.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
       
      Удаление:
      Удалить файлы мода из папки Data игры.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Скриншоты:
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.