Щас я посмотрю
1. Надбавка ежедневного долга за каждый уровень игрока 2. Надбавка ежедневного долга если путешествуешь с двумя/тремя спутниками 3. Когда, будучи в рабстве, игрок достигнет этого долга, спутник уйдет, оставив "подарки" и кучу штрафов в разных владениях (Привет тем, кто играет с Prison Overhaul) 4. Число, которое с ростом уровня игрока, будет добавляться к кол-ву максимального долга для того, чтобы спутник ушел (пункт 3) 5. Жизни спутника. Каждый раз когда он терпит поражение в бою/снимает с игрока девайсы/и еще несколько условий, будет забираться одна жизнь. Когда жизни достигнут нуля - спутник добавит долг ну и вроде еще что-то... не помню
Тоже самое в пункте мсм режима хаоса (прикольная, кстати, штука).