Fruktoza 401 Report post Posted May 4, 2018 (edited) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это расширение функциональности компаньонов, теперь они используют Sexlab и Devious Devices. Компаньоны теперь требуют плату за свои услуги и могут помочь вам избавиться от устройств, которые мешают игре (Кляпы, Сапоги, Сложные устройства связывания, повязки, связывающие рукавицы), им также необходимо время от времени отдыхать в тавернах. Они отслеживают , что вы делаете через систему долгов, вы также можете удалить предметы в долг, пока не заработаете золото. Если вы не будете платить своему компаньону, он накажет вас за это (отбирает вещи/золото или в конце концов поработит вас, а может и отправить вас на аукцион Simple Slavery) Если вы изо всех сил пытаетесь погасить свой долг, вы можете заключать сделки со своим компаньоном и согласиться носить определенные устройства или торговать телом, и тогда компаньон уменьшит ваш долг, а затем вы сможете выкупить сделку. В принципе, услуги вашего компаньона стоят денег, и если вы не можете себе это позволить, вам нужно будет продавать свою тело каждый раз, и если вы будете неосторожны, вы будете торговать так часто, что вы в основном будете рабом своего компаньона в сделках и вы никогда не сможете позволить себе сбежать. Порабощение и наказания за неуплату являются основными, поэтому существует бесконечный режим (без порабощения, как закономерного финала), который заставит вас совершать сделки, поэтому попробуйте, если вам не нравится порабощение. Так же компаньон может предложить мини-игры типа лотереи с достаточной долей риска (цель - получение денег или ключей), или избавиться от вас при превышении настраиваемой пороговой суммы долга, оставив на произвол судьбы где-нибудь в подземелье. Требования SexLab SexLabAroused DD Integration 4.2 DD Expansion 4.2 DD Assets От переводчика: Спасибо Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. за помощь в быстром восстановлении перевода МСМ, теперь перевод гибридный. Скачать русскую версию (1.7.2): Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Патч для EFF : Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Интеграция с версией 5.4 Simple Slavery. Три варианта рабства через Simple Slavery. Перевод 2.03а от Майк Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. требуется оригинальный мод Devious Followers - Continued 2.11 (версия от Lupine00 , страничка оригинала: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Переведенная версия: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Devious Followers - Continued 2.12.2 Переведенная версия: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (не забываем со странички автора качать минипак с анимациями STA) Изменения в DFc версии 2.12: Спойлер Список изменений к версии 2.12. 1. Реконструирован макет MCM, вкладка «Общие» больше не переполнена. 2. Переработана система сила восстановления силы воли, теперь в MCM есть ползунки мин. и макс. восстановления. Мин. восстановление гарантировано, макс. восстановление возможно, если нет устройств или сделок. Получаемый результат между этими значениями зависит от того, сколько сделок и устройств на вас имеется. 3. Общая переработка всех расходов основана на системе уровневого масштабирования: - Ежедневная плата спутнику теперь определяется фиксированными значениями "цена на уровне 1" и "цена на уровне 100", наряду с кривой сложности (или линией). - Вы можете выбрать одну из предустановленных кривых сложности, или установить в свой собственный размер цены. - Большинство других расходов теперь масштабируют дневную плату спутнику, так что вы можете настроить "справедливое" масштабирования и настроить общую сложность мода, отрегулировав только значение ежедневной платы. - Больше нет необходимости настраивать порог порабощения или максимальный долг (который теперь имеет новое, более четкое название). - Наказание долгом и цена сделок теперь основаны на значении ежедневной платы. 4. Полностью переработана система Хаоса: - Исправлено обновление значений в режиме Хаоса: значения обновляются не только после 6-часового сна, но и при обновлении долга. - Значения цен теперь масштабированы тоже, так что ваши настройки режима должны работать практически с любой долговой конфигурации. - Режим Хаоса не изменяет и не перезаписывает какие-либо основные параметры, полностью автономен. - Если вы отключите режим Хаоса, ваши регулярные настройки должны включиться без изменения или повреждения. - Параметры режима Хаоса равномерно распределяются по выбору масштабирования. - Пропорционально взвешенное обновление значений Хаоса работает должным образом, даже на всю жизнь. - Хаос не восстанавливает жизни спутника каждый раз, когда вы меняете настройки. - Отключение / Повторное включение после отключения режима Хаоса вызовет полную (100%) ре-рандомизацию значений. - Обновлены старые инструменты режима Хаоса, которые были в основном бесполезными заполнителями. - Скрытие значений теперь влияет только на специальные значения режима Хаоса, отображаемые на странице, и не изменяет и не скрывает никаких настроек основной конфигурации - все эти значения будут продолжать работать в обычном режиме; просто шкала масштабирования значений режима Хаоса применяется на них (жизни и продолжительность сделок являются исключением из этого, используются значения режима Хаоса либо нормальные, но оба не мешают друг другу). 5. Добавлена механика порки: - Добавлена механика порки, вы получите взбучку от спутника, если вы STA-мазохист или спутник заскучал. - Добавлена механика получения шлепков от стражников, если вы STA-мазохист или женщина. - Добавлено событие мода, вызывающее механику порки. - Добавлена информация о поддержке модом событий порки. - Добавлен минипак DF Spank SLAL - он необходим для работы анимаций порки. 6. Переписан код последующего избавления спутника от ГГ: - Теперь спутник добавляет пояс и плаги в большинстве случаев. - Добавляются «подарки» в любые слоты за исключением одного, выбираемого случайно (???). (Adds bounties to all holds except one, the one with no bounty is chosen randomly). - «Подарки» добавляются как дополнение, а не как замена уже имеющихся ограничителей, а потому ограничителей станет больше (???). (Bounties are additional, instead of forced to a set amount, so if you already have bounties, they may become high). - Когда все ваши вещи изымаются из-за оставления вместо SS-порабощения, они не просто уничтожаются, а помещаются в сундук к NPC, который используется, когда спутник забирает ваши вещи. 7. Если вы откажетесь от предложения стать рабом (через SS) коварного спутника, вы будете брошены с дополнительными «подарками», а также с поясом и плагами, которые кстати добавляются и при обычном оставлении ГГ спутником. 8. Когда вы порабощаетесь в DFс через SS, все подлюченные в МСМ классические сделки теперь должны устанавливаться правильно, и вы получите только ограниченное количество модульных сделок в довесок к ним. Сделки, получаемые при порабощении в DFс через SS, по-прежнему являются сокрушительной нагрузкой. Возможно, вам придется использовать «Странное зелье», чтобы избавиться от них, но это сработает единственный раз. 9. Контейнер для сохранения вещей больше не уничтожает ваши вещи, теперь они должны быть в нем в безопасности бесконечно долго. 10. Процент отбираемых вещей по умолчанию повышен до 50%, но ранее настроенное в существующей игре значение не изменится. 11. Код отбирания спутником ваших вещей переписан: - Он больше не отбирает лицензии SLS или картографический компас. - Если у вас есть несколько одинаковых вещей, он будет отбирать процент из них, а не только один. - Вещи с высоким соотношением ценности к весу отбираются всегда, независимо от установленного процента. - При низкой силе воли вы можете оплатить долг вещами, попросив спутника выбрать ваши вещи. И вы можете восстановить их, выкупая за бесценок у бродячих торговцев-Хаджитов, если потрудитесь пойти и найти их! Однако спутник учитывает только 1/10 стоимости вещи, так что это не лучший вариант оплаты долга. Это также стоит сопротивления. Если вы добровольно предложите свои вещи, будет отнято не менее 50%, даже если в MCM вы настроили % отбираемого ниже. - Спутник больше не будет пытаться отнять ваши вещи вообще, если вы установили процент кражи равным нулю (вы все еще можете предложить ему уменьшить долг выше описанным способом). - Исправлена задача квеста для возвращения отнятых вещей: теперь наверняка можно увидеть квест в журнале квестов и найти нужного торговца-Хаджита на карте (ищите в разделе журнала «разные квесты»). 12. Добавлена дорогущая модульная сделка "Непомерный долг" - казалось бы, безобидная сделка с высокой стоимостью выкупа. Её можно получить несколько раз на уровневых этапах 1, 2 или 3 любой модульной сделки. Выкупная стоимость непомерного долга не влияет на масштабирование досрочного выкупа, и зависит от того, сколько этапов с непомерным долгом у вас есть в сделке, а не на каком этапе он появляется. Добавлен ползунок для настройки масштабирования дорогущей сделки с "Непомерным долгом" на странице модульных сделок. 13. Исправлена сбивающая с толку формулировка в режиме отладки, добавляющая диалоги со спутником. 14. При отладке диалоги приглашения спутников теперь отображаются только для членов фракций PotentialFollower и PotentialHireling. 15. Исправлена ошибка, из-за которой обновление MCM приводило к тому, что некоторые записи MCM вели себя как ДРУГИЕ записи, пока вы повторно не посетили каждую вкладку. 16. Исправлено снятие утомления силы воли с помощью религиозных пожертвований – нужные диалоги со жрецами теперь должны отображаться у всех жрецов. 17. Исправлен ложный спам в журнале об отсутствии устройств, касающийся удаленных устройств. 18. Исправлен принудительный запуск спутника, чтобы он не происходил во время паузы мода. 19. Исправлено неадекватное принуждение к исполнению сделок во время порабощения. 20. Добавлен вариант уведомления спутником о добавлении долга в зависимости от режима контроля золота и силы воли. 21. Переработана система применения устройств при событиях порабощения. 22. Исправлены различные элементы информации / подсказок, которые не отображались или содержали неверную информацию, включая ярлыки и подсказки на вкладке меню основных сделок. 23. Улучшены данные о долге / контроле золота на вкладке статов. 24. Повышены квестовые приоритеты, которые должны сделать больше спутников коварными, не вызывая проблем в других модах. 25. Исправлен сломанный ползунок ежедневного увеличения долга из-за скуки. 26. Исправлена проблема с основными диалогами «долг/сделка», исчезающими на определенных уровнях силы воли, если у вас не было сделок. 27. Исправлена проблема со скукой и невозможностью сброса долговых штрафов при порабощении с помощью кнопки MCM «Продай меня». 28. Если у вас нет «SS-рабовладельца» по умолчанию, ваш первый DF-спутник будет назначен на эту роль. Если вы установите его через МСМ вручную, он всегда будет иметь приоритет. 29. Добавлена кнопка порабощения «Simple Slavery» на вкладке «Debug», которая работает, даже если SS отсутствует (вроде). Использует как можно больше путей SS-порабощения. 30. Исправлено отображение скуки на главной вкладке статов, ранее не показывающее десятичное число. 31. Переписаны и расширены варианты «мужской / женский» модульных сделок для квестовых событий с трактирщиками и торговцами. 32. Исправлена общая ошибка с прелюдией и анальным сексом, не выбирались прелюдия или анальный секс. 33. Улучшен выбор секс-анимаций относительно носимых устройств, теперь почти во всех случаях секс-сцены управляются DF. 34. Исправлены сделки спутника с торговцем / трактирщиком, так что орал не воспроизводится, если кляп во рту, вагинал не воспроизводится, если ГГ в поясе. (Может понадобиться новая игра). (Примечание: тут пока «засада» - если на ГГ одновременно кляп и пояс – событие не сработает. Выход: если событие не сработало, нужно хотя бы что-то одно снять вручную через опции вкладки МСМ «Debug») 35. Исправлен вес квестовых доспехов шлюхи. 36. «Странное зелье» теперь уменьшает магию, увеличивает ошеломление, уменьшает запугивание и увеличивает вес брони. 37. Позволено переключать и настраивать пользовательскую броню шлюхи в хардкорном режиме. 38. Настройки "Других модов" больше не скрыты в хардкорном режиме, так что вы сможете настроить/диагностировать внешние функциональные связи. 39. Исправлен уход от диалога сделки, так что вы всегда получите сделку при низкой силе воли. (Может понадобиться новая игра). 40. Исправлены цепи диалогов при низкой воле для модульных сделок. 41. Исправлены баги ухода от диалогов для модульных сделок, где спутник говорит странные вещи, если вы вышли. 42. Re-FNIS поведения анимаций с последним FNIS-для-моддеров. 43. Добавлено некоторое облегчение скуки от сцен ущемления, вызванных сделками владения. 44. Добавлены более длительные задержки при выдаче нескольких устройств по сделке. 45. Изменена детализация штрафов на максимальное сопротивление от устройств, если штрафы включены. Удаление устройств типа heavy-bondage уменьшает максимальное сопротивление. К оным добавлены корсет и упряжь. Удвоено снижение максимального сопротивления от ошейников. 46. Интервал скуки теперь может отклоняться до 0,25 дня, и регулируется с шагом же в 0,25. 47. Если вы измените интервал скуки, чтобы сделать его короче, он может вызвать следующее событие скуки раньше вместо того, чтобы ожидать первоначального значения таймера до изменения продолжительности (что вызвало путаницу). Увеличение продолжительности будет по-прежнему ожидать текущего значения таймера, чтобы вызвать событие. 48. Скука теперь может усилиться, даже если у вас очень низкая сила воли. Скука усиливается больше, если у вас есть существенная разница между количеством ожидаемых и фактических сделок. 49. Включено отображение некоторых уведомлений о скуке и ожидаемых изменениях сделок. 50. Если вы выходите из диалога оплаты спутнику, в большинстве случаев вы всё равно заплатите некоторую сумму золота, как правило, только 100. Список изменений к версии 2.12.2. - версия отличается от бета-версии 2.12.2, выложенной ранее на форуме. Имеет дополнительное исправление, так что ползунок таймаута порки теперь работает корректно. - Шаг ползунка дневной ставки (???) установлен в 10. (Changed level-one daily rate slider to use increments of 10). - Добавлен ползунок для настройки таймаута порки. - Добавлен таймаут к событию по сделке шлюхи «рука на плечо» (вы все еще можете получить три события подряд, но не более трех). - Исправлены некоторые проблемы с калькуляцией досрочного погашения долга. - Исправлено отображение стоимости удаления устройств в соответствующих диалогах. - Если вы загружаете настройки, сохраненные в версии 2.11, процесс обновления будет повторно запущен для их восстановления. - Если вас за что-то наказывают, то срок таймаута порки немедленно истекает. - В MCM отображена текущая версия мода. - Множитель сделки в режиме хаоса не умножает стандартный множитель, а заменяет его, как и жизни. Edited July 21, 2020 by Fruktoza Актуальная коррекция 16 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 5,908 Report post Posted May 5, 2018 (edited) А я вроде DeviousFollower1.2 добил... давай... Я его тоже уже перевел, но нет возможности протестировать мод из-за "Project AHO"... Edited May 5, 2018 by stas2503 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dust 24 Report post Posted May 5, 2018 Автор, походу, не заморачивался с терминами-определениями, караул, МСМ - это было что-то, "вынос мозга", чтоб его так и разэдак... И то, не уверен до конца в том, что наваял в переводе. Ну да у stas2503 голова светлая, чё-нить подправит, вон, в DDH правки весьма в тему (скопирую в следующую версию). Финал там может быть "забавный", если вовремя не подсуетиться: долг в ноль, и здравствуй пожизненное рабство. Поосторожнее надо с настройками Я играл в оригинал могу подсказать что там за что отвечает в МСМ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fruktoza 401 Report post Posted May 5, 2018 (edited) @stas2503, Лихой мод, будет куда голд девать, только влететь можно по крупному... Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited May 5, 2018 by stas2503 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 5,908 Report post Posted May 5, 2018 Лихой мод, будет куда голд девать, ну мои 23500000 золота нескоро кончатся... Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fruktoza 401 Report post Posted May 5, 2018 (edited) @stas2503, Пусть Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. МСМ посмотрит, если что, исправлю. Edited May 5, 2018 by stas2503 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dust 24 Report post Posted May 5, 2018 (edited) Щас я посмотрю Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1. Надбавка ежедневного долга за каждый уровень игрока2. Надбавка ежедневного долга если путешествуешь с двумя/тремя спутниками3. Когда, будучи в рабстве, игрок достигнет этого долга, спутник уйдет, оставив "подарки" и кучу штрафов в разных владениях (Привет тем, кто играет с Prison Overhaul)4. Число, которое с ростом уровня игрока, будет добавляться к кол-ву максимального долга для того, чтобы спутник ушел (пункт 3)5. Жизни спутника. Каждый раз когда он терпит поражение в бою/снимает с игрока девайсы/и еще несколько условий, будет забираться одна жизнь. Когда жизни достигнут нуля - спутник добавит долг ну и вроде еще что-то... не помню Тоже самое в пункте мсм режима хаоса (прикольная, кстати, штука). Edited May 5, 2018 by stas2503 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 5,908 Report post Posted May 5, 2018 @Fruktoza, В общем сделал отдельную темку... Если нужно будет, дополнишь шапку... Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fruktoza 401 Report post Posted May 5, 2018 @Dust, Спасибо. Ага, весьма прикольная. Как раз тестю в режиме хаоса, по-моему, снова пипец ГуГусе корячится. Один неверный шаг - и усё, привет цепи. Ща попробую разобраться, если что - спрошу ещё за опции. Ну автор реально грибы курил... Я тоже сначала думал про жизни, а как глянул пояснение - завис конкретно. Написал название опции, но ливе, мля, это тупо жизнь или срок, ну, капец, короче.... Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. @stas2503, Та да... Начни с начала, и нервишки заиграют... Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fruktoza 401 Report post Posted May 5, 2018 (edited) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Отписал в личку по правкам... Чёт я сразу не догадался, надо было тоже "грибов покурить", тогда бы и с переводом было бы всё проще... Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Не в обиду, конечно, автору, а шутки для...) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited May 5, 2018 by Fruktoza Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dust 24 Report post Posted May 5, 2018 Dust, Отписал в личку по правкам... Чёт я сразу не догадался, надо было тоже "грибов покурить", тогда бы и с переводом было бы всё проще... (Не в обиду, конечно, автору, а шутки для...) Грибы, пол литра и вперед за перевод Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 5,908 Report post Posted May 5, 2018 Начни с начала, и нервишки заиграют... А я еще не начинал играть... Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я могу свои скрипты мода скинуть... может они больше приглянутся? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fruktoza 401 Report post Posted May 5, 2018 (edited) Ну там самое такое - это игральные кости, думаю, со скриптами всё норм, претензий не будет. Правила игры и сама "игра" походу красиво смотрятся на выводе. Хотя есть вроде один скриптик с сомнительным переводом, вот как-то щас тока вспомнил. Что-то из правил рабских, опять же мать его так... Грибов бы... Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited May 5, 2018 by Fruktoza Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 5,908 Report post Posted May 5, 2018 @Fruktoza, вот держи Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вроде их еще не компилировал... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fruktoza 401 Report post Posted May 5, 2018 @stas2503, Пасиб... А их не надо компилировать вроде, нормальный вывод... Или ты зашитый в скрипт текст тоже переводил? Есть там пара слов... Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 5,908 Report post Posted May 5, 2018 @Fruktoza, я полностью все debug.notification и debug.messagebox перевожу... И еще msg= и lib_var.notify и схожие функции Пока вроде никто не жаловался... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fruktoza 401 Report post Posted May 5, 2018 @stas2503, Так я тоже везде лазию, но вот тут понять не могу, откуда в МСМ Debag и Gold в диалоге выкупа на аглицком выходят. Прозевать вроде не должен. Зашиты, что ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 5,908 Report post Posted May 5, 2018 @Fruktoza, в диалогах встречаются функции <в_таких=скобках>, их лучше не трогать... Еще... когда я смотрел какой-то твой перевод, увидел, что переведены строки FACT(фракции) и HDPT(прически) - так вот их переводить не надо... Таксже нужно быть поаккуратнее со строками QUST MGEF и SPEL - бывает, что это просто ссылки на скрипт и при такой переведенной строке обращение esp-файла к скрипту не срабатывает, потому что не может найти указанную функцию в скрипте... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fruktoza 401 Report post Posted May 5, 2018 (edited) а, это может быть, да, каюсь, если перекладываешь основу перевода со старого мода в новый, чтоб меньше работы было, некоторые подобные вещи исправляешь, некоторые зеваешь, потом начинаешь искать ошибки. Отседа вывод, ну их, старые переводы, лучше с ноля делать, лучше получается. А в <в_таких=скобках> я никогда не лажу, известны последствия )) Скрипты так вообще лучше самому лопатить. Если память не изменяет, увлёкшись процессом я как-раз таки сначала DEC сам запортачил, во фракции залез. Потом исправил. Причёски где-то тоже помню, исправлял, сначала и не въехал, что это причёска. Да в WB же, кажись, в самом начале. Edited May 5, 2018 by Fruktoza Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslanx999x 268 Report post Posted May 6, 2018 Ой ой... Интересно, а как поведет себя мод с Сераной, когда проходишь Dawnguard, там она прицепится и надолго? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fruktoza 401 Report post Posted May 6, 2018 @Ruslanx999x, Ну, попробовать надо, однако... Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslanx999x 268 Report post Posted May 6, 2018 (edited) Ну вот опять..... Взял и проверил на ошибки в ТесЭдите.... VMAD в Двемерских перчатках ссылается на несуществующие записи в ДД. Ну и естественно (error could not be resolved), опять авторы забывают подчистить хвосты.... Edited May 6, 2018 by Ruslanx999x Quote Share this post Link to post Share on other sites
dinikin455 27 Report post Posted May 7, 2018 Весельнький мод. Со мной хентай оборотень из HentaiCreatures о долге заговорил. Как то страшно стало сразу Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 5,908 Report post Posted May 7, 2018 Какой-то Lupine00 просветил аФтЫрЯ, что его мод трудно поддается переводу... В итоге версия 1.23 перелопачена чуть ли не с нуля... Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. В итоге те же грибы, только с соусом... Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dust 24 Report post Posted May 7, 2018 Эх, было бы в моде побольше совместимостей... Quote Share this post Link to post Share on other sites