Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
    Купили Озерное. Начинаем строится и по этому покупаем бревна на лесопилке:
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    После зачистки кургана Гильденхул Мия решила чуток отдохнуть...😁
  7. 2 балла
    Чего то твоей суккубе не хватает, то ли зубок, то ли цюцюльки)
  8. 2 балла
    Не знаю как у вас, у нас берут всех, главное что бы зубки показывала...
  9. 2 балла
    После трансформации. До... 😁
  10. 1 балл
    Представляю вашему вниманию краткий гайд о том, как убрать привязку HDT High Heels из ваших ботинок с высокими каблуками. Нам понадобится: 1. Tes5Edit 2. NetImmerse Override (Входит в состав RaceMenu) 3. NifSkope Раздел 1: Работа в Tes5Edit Для начала нам нужно избавить наш ESP файл мода от зависимости htdHighHeel.esm. Но сначала нам нужно узнать и записать\запомнить, на какую высоту поднимается обувь, за это отвечает параметр Magnitude в вкладке Spell После того, как мы записали параметр, удаляем: раздел Spell параметр VMAD-Virtual Machine Adapter из ботинок (обратите внимание, что здесь могут быть данные, не относящиеся к HDTHighHeel, в таких случаях удалять нужно выборочно и осторожно) Саму привязку ESP к HDTHighHeel.esm Раздел 2. Работа в NifSkope Находим .nif файлы наших ботинок (узнать их местонахождение можно легко в Tes5Edit в вкладке Armor Addon) После открытия файла в NifSlope нам нужно добавить параметр NiStringExtraData в раздел NiStringShape ботинок (если таких разделов несколько, то можно в любой, но только в один!) ПКМ на NiStringShape - Block - Insert - NiS... - NiStringExtraData Как мы видим у нас появился блок NiStringExtraData со своим номером (номер важен и он может быть разным) Теперь нам нужно изменить этот блок для выполнения команды поднятия тела при одевании ботинок в игре через NetImmerse Override Выделяем блок, у него есть 2 значения, которые мы можем изменить, это Name и String Data Щелками правой кнопкой на нужное значение и выбираем Edit String Index Теперь самое важное: в поле Name прописываем только SDTA (ВАЖНО) в поле String Data прописываем команду: [{"name":"NPC", "pos":[0, 0, 0.0]}] эту команду нужно изменить, прописав в нее то значение Magnitude из Tes5Edit, которое мы записывали в разделе 1. в нашем случае она будет выглядеть так: [{"name":"NPC", "pos":[0, 0, 6.50]}] От себя рекомендую создать шаблон с командой для будущих конверсий. Теперь нам остался последний штрих - подключение блока к собственно ботинкам Снова выбираем наш NiTriShape и видим 2 строки: Num Extra Data List - это общее количество команд, которые игра будет учитывать при использовании предмета Extra Data List - собственно сами команды (НЕАКТИВНО, пока вы не измените предыдущий параметр) Меняем Num Extra Data List на 1 После изменения параметра выше, у нас становится активна вкладка Extra Data List Разворачиваем ее и указываем номер того блока, который мы создавали ранее Вот, что должно получиться: Обувь готова. ВАЖНО: эту операцию нужно проделать в обоими .nif файлами (_0.nif и _1.nif)
  11. 1 балл
    [FlashyPlay] - FlashyPlay v1.0 Автор: Flashy (JoeR) Страница оригинала: [Скрытое содержимое] Описание: Немного от автора. С любезного разрешения Vinfamy я, наконец, взялся за работу по обновлению Fourplay и приведу его к следующей итерации. Этот выпуск является полным изменением парадигмы в функциональности Fourplay, так как теперь в нем есть несколько элементов, которые нам очень не хватало в предыдущих версиях. Ключевыми среди этих изменений являются: 1. Теперь в этом моде поддерживается 205 пар анимаций (то есть 410 незанятых поз), тогда как в оригинальном Fourplay было всего 28! 2. Обратите внимание, что более новые анимации, хотя и содержатся и готовы к использованию в моде, пока не работают, пока я работаю над выравниванием смещения. 3. На данный момент у вас есть все два набора анимаций Crazy, а также одно- и многоэтапные анимации Leito v1.4 (включая анимации собак и супермутантов). 4. Да, вы правильно прочитали! Анимация Leito по стадиям теперь функциональна! 5. Теперь есть MCM, который позволяет вам настроить две из семи горячих клавиш. 6. NPC могут быть помечены для поиска мест, которые находятся за пределами прямой видимости игрока, для некоторой конфиденциальности. 7. Для предотвращения неравномерного смещения на грунте, вы можете установить спальный мешок на свое место, чтобы обеспечить плавную анимацию. Итог, это Four play, усиленный. Но это все еще Four play и склонен к проблемам с выравниванием актёров. Я буду продолжать искать способы улучшения этого, но пока он функционирует не иначе, как в Four play. Как и в случае с Four Play, вы можете перемещать своего сексуального партнера с помощью клавиш NUMPAD 2,4,6,8 и поворачивать их на 5. Скорее всего, вам не придется делать это часто, поскольку спальный мешок действительно решает проблемы выравнивания в 99% случаев. Обратите внимание, этот сборник не для AAF и не будет AAF. Для меня AAF - это путь в будущее, и это де-факто анимационная структура, которую я бы лично использовал. Но я предпринял это для тех, кто не может или не будет переходить на AAF. В настоящее время никакие моды для Four play не совместимы с этой сборкой. Как уже отмечалось, это все еще очень «сырой» мод (WIP). Сборка модов в переводе и со всем необходимым <<Скачать>> Описание установки внутри, лучше использовать менеджеры модов (МО2 или NMM, он же Vortex). Вес архива 559 МБ, распаковать в любое место и следовать инструкции.
  12. 1 балл
    @nastja при установке из коробки не нужен запуск... про татушки ничего не скажу, ибо не пробовал...
  13. 1 балл
    @MyName Вот уже адаптированный мод под NiO и DDI-DDX 4.x. Естественно под тела UUNP [Скрытое содержимое]
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Абы кого в довакины не берут..тем более с вампирскими зубками!
  19. 1 балл
    Ну возьмите меня, ну возьмите, в Довакины... Все равно стану Дова.
  20. 1 балл
    Полностью выучили крик фус-ро-да!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Вампирские обнимашки полезны для здоровья. (для здоровья вампира :)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Солянка анимационных модов, а скрины - в процессе, без спец-постановки если об этом упоминать :)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Решила тряхнуть стариной и погонять первый сакред. х)
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.