Jump to content

Opcion

Master
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21

About Opcion

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

230 profile views
  1. Так как не могу отредактировать свое первое сообщение, то обновляю ссылки здесь: Новая версия мода № 1.59. Для ее запуска я использую WSE v4.6.0 Скачать или Скачать Для тех кто не может использовать WSE Скачать или Скачать и вставить файлы в папку мода с заменой.
  2. C талеворда прислали ошибку, обновил по яндексу содержимое и альтернативу на это заменил Скачать Это все для запуска через Wse. Две другие ссылки завтра поправлю
  3. Новая версия мода № 1.59. Для ее запуска я использую WSE v4.6.0 Скачать или Скачать Для тех кто не может использовать WSE Скачать или Скачать и вставить файлы в папку мода с заменой. Список изменений: - Заменены или улучшены головные уборы знатных армянских, сарматских и парфянских женщин. - Добавлено 6 головных уборов для знатных армян и парфян на основе моделей от The Archduke of Hell. - Добавлено 4 головных убора для знатных сарматов. - Удалено 89 мБайт текстур, оптимизированы материалы многих моделей одежды, оружия и объектов. - Несколько новых текстур меню от BlindSh00ter18, MrExpendable, Rohzdear. - Добавлены культуры государства для выбора игрока: нумидийская, испанская, скоттов, костобоков, арабская. Может быть актуально при старте за мятежников. Позволяет иметь стражу соответствующей культуры и особые отряды для найма. - Созданы заново или переработаны линейки рекрутов этих новых 5 культур, добавлены новые воины, знаменосцы, музыканты. - Римские ветераны увеличивают полезные навыки отряда игрока. - Доработан полет птиц в сценах. - Улучшена анимация колес онагра и телег караванов(теперь они вращаются). - Культура будущего государства игрока определяется на старте игры. Выбрав фракцию или мятежников игрок выбирает их культуру, но только до момента перехода в другую фракцию. Некоторые варианты старта не присваивают культуру, так как она не определена(не имеет национальной или фракционной принадлежности). - Новая система найма рекрутов в деревнях. Получить римских рекрутов можно только имея римскую культуру, в других случаях будут наняты рекруты характерные для данной местности. - В некоторых деревнях всегда нанимаются только рекруты характерные для данной местности: 1) Капса - нумидийский рекрут; 2) Визонтион - костобокский рекрут; 3) Томы - гетский конный лучник; 4) Аила, Пальмира, Береника - арабский рекрут. - При наличии культуры она отображается в меню отчетов в пункте "Посмотреть данные о персонаже". - Анимированы весла у кораблей в морском бою. Изменяется частота гребков веслами и направление гребли. - Анимирован выстрел баллисты в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее. - Анимирован выстрел "скорпиона" в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее. - Анимирована балка с серпами на мачте кораблей варваров, она качается с разной скоростью при движении корабля. - Исправлены внезапные перемены скорости у корабля игрока в морском бою. - Анимированы вороты натяжения метательных машин на кораблях. - В просмотр рекрутов фракций добавлены рекруты новых культур. - Заменены и анимированы паруса кораблей и их такелаж. - Исправления в анимации и озвучивании лошадей. - Наличие огненных стрел и дротиков гарантировано только у метателей с соответствующими названиями, у прочих воинов(римские лучники, пираты, разбойники) они могут отсутствовать случайным образом. - Стрелы и дротики, попавшие в щиты воинов, отображаются с правильными текстурами. - Уменьшена вероятность наличия огненных стрел или дротиков у воинов без соответствующего названия(римские лучники, пираты, разбойники). - Переделан ворот онагра и система его вращения. - Вороны и чайки машут крыльями в полете. - Уменьшена дистанция спасения(до ближайшего целого корабля) тонущих воинов в морском бою. - Добавлены модели дельфина и акулы от Nurimitsu. - В начале морского боя слева от корабля игрока проносится стая дельфинов. - Корабль игрока на старте боя начинает греблю без команды игрока. - Игрок может управлять любым кораблем если находится на его борту (ранее он мог управлять только тем кораблем на котором начинал бой). - Исправлены проблемы со звуком при использовании кораблей с жаровнями в морском бою. - Рядом с тонущими кораблями появляются акулы. Они подплывают к утопающим воинам и ранят их. - Добавлены отряды для найма игроком, если он имеет одну из 5 новых культур. - Много мелких правок.
  4. Я не могу гарантировать, так как ввел новую переменную, нужно проверять тем кто играет.
  5. Выявил ошибку с изменением численности отряда, перезалил содержимое по ссылкам.
  6. попытки применять построения при осаде делал и это дезорганизует и без того тупых воинов, а щиты не спасут их от выстрелов, лишь превратят в хорошую мишень.
  7. Абордаж, поджог кораблей, таран, стрельба баллист.
  8. @parovoz 1) Музыканта спасем обязательно. 2)Проблем со скачками численности или неубиваемостью женщин я не могу зафиксировать. Я обновлял содержимое ссылок и видимо вы скачали первую версию и заменили БРФ файл, а этого не достаточно(как выяснилось), нужно скачать мод повторно и начать новую игру. 3)Тьма в сценах тоже не наблюдается, может дело в настройках? 4) На осадах всегда потери большие у нападающих, и игрок встав у бреши успевает многих уложить. 5) Гибель легионов это обычное для мода явление.
  9. В моде есть уже симпатичные, всех в "барби" не планирую перекрашивать, но всегда готов на примеры лиц посмотреть-подумать.
  10. Нашел ошибку, хитбоксов на новом скелете не было. Нужно Скачать и вставить с заменой в Ресурсы мода, содержимое основных ссылок буду обновлять.
  11. Так тела нового для женщин не было прописано.
  12. Перезалил содержимое по ссылкам.
  13. Спасибо за вопрос, я тут совсем про эту модель и скелет забыл. Проверил и отложил, чтобы сохранение игры не портить, буду исправлять.
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.