Перейти к содержанию

Rasor685

Advanced User
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5

Информация о Rasor685

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

980 просмотров профиля
  1. Всё ещё более интересное со FNIS,.. FNIS XXL работает некорректно с МО. Стандартный вроде бы запустился, сейчас попробуем.) Да, анимации появились.
  2. И ещё такой вопрос: смотрю сборка по умолчанию устанавливается в библиотеку Steam, так она создана под Legendery Edition или под Speacial? Если под второе, то может стоит поменять описание установки сборки, указать что под Steam версию она? Т.к. сейчас в Steam нет Legendary и люди полезут искать репаки (собственно мой случай). Проблемы у меня были не только с FNIS в МО, а ещё и с лаунчером игры и исполняемым файлом (впрочем как всем набором программ сопутствующем сборке) Но всё кроме FNIS пофиксилось сменой пути к .exe программ. И я стесняюсь спросить,.. а что там ещё может не работать из-за проблем с МО?)
  3. У меня такого рода проблема: При попытке обновить анимации FNIS выдаёт следующую ошибку: ERROR(9): Индекс находился вне границ массива. Запускаю FNIS через МО... Если запускать напрямую из папки, то всё обновляет, но... В игре анимации SexLab, как и OSex не работают: персонажи просто стоят в текстурах друг друга (не Т образная анимация, а анимация бездействия - переменаются с ноги на ногу и т.д.) По-моему проблема явно с работой FNIS и МО, просто как решить её? Реплейсеры анимаций заклинаний, бездействия ГГ работают.
  4. В OSEX есть ведь собственные анимации? Какие настройки для FNIS, для данной сборки ставить для корректной интеграции новых анимаций в игру (не ломая то что уже есть)? Всё, увидел, вопрос исчерпан.)
  5. Тогда такие вопросы: 1) Конфликтует ли со сборкой (например с SexLab)? 2) OSEX нашел тут на форуме, а где можно достать OSA? 3) Если на первый вопрос ответ "Не конфликтует", то куда желательно его вставить в порядок загрузки?
  6. А что за мод по управлению анимациями для интерфейса на картинке:
  7. @Dogma, огромный респект=) С удовольствием прошел контент мода, не без багов, но тут скорее проблема была в том, что играл на сборке с подключенными другими модами. Мод очень хороший в плане истории, по качеству сценок и атмосферы (таверна в Вайтране, да и сцены в тюрьме и на горячих источниках=)), очень радует вариативность прохождения=)) Жду продолжения мода (только ради его прохождения установлю скайрим снова)=)
  8. @Fle, ну 1.59 в сборке Догмы вел себя вполне корректно, в смысле определения анимаций. По крайней мере у меня адекватно проигрывались агрессивные анимации в соотвествии со всеми модами (Дефит, Девайсы, Сангвин). А тут решил обновить пару плагинов и новый Лаб для них поставить, да и баг с отсутствием анимаций появился на старой сборке.
  9. @vjnmrf6, на счет МодОрганайзера учту, когда придет в голову заняться "мазохизмом", но обычно я им не занимаюсь, а просто настраиваю плагины под себя.
  10. У меня с этой версией лаба неожиданно такая проблема появилась: Лаб (думаю на него) не распознает анимации жертва/насильник и по согласию. При срабатывании сцены поражения из Дефита (анимации жертва\насильник) проигрываются наборы анимаций по согласию в перемешку с жертвой/насильником. При запуске анимации модом SexLab Eager NPCs через диалоги (пока проверял только их, но думаю будет верно и для других опций, анимации по согласию) проигрываются все анимации в перемешку. С SexLab Solutions v4.0.1 та же история. Да еще в двух последних при анимациях по согласию может сработать опция Devious Capture, и на ЖГГ появляются девайсы (хотя это должно работать только при агрессивных сценах, запущенных Дефитом). Косяки я обошел с помощью изменения настроек нескольких модов, но тем не менее хотелось бы вернуть правильную работу модов. Кто сталкивался с такой проблемой? З.Ы.: Да, про очевидный совет, установку флажка "Ограничить агрессивные анимации" в настройках Лаба, можно забыть сразу: флажок установлен, анимации должны быть ограничены. Переустанавливал Лаб из-за того что в какой-то момент он вообще не запускал анимации. С чем связан баг я не смог разобраться (это не связано было с установкой анимаций через FNIS).
  11. Тогда не стану ставить опыты с этим модом)), пока не появится стабильная версия. А то пересобирать скайрим из-за какого-нибудь забагованного мода мне ужасно надоело. Со стабильными-то иной раз концы с концами пытаешься свести, перерывая все настройки.
  12. Пробовал кто последние версии Марии? Баги какие? И вопрос: переназначить горячие клавиши анимаций мода возможно?
  13. На счет снагвин тренинга, я вообще не понял как это заставить работать.
  14. Кстати, такой же вопрос как у пользователя выше: -как продолжить квесты казино? Вот разок попал в долговое рабство в Небесном казино, прошел квест дочери... что дальше?
  15. Столкнулся с таким багом в DCUR: после нападения на спющую жгг, либо события нападения бандитов после срабатывания ловушки бывает частично пропадает управление персонажем. В первый раз отключились меню инвентаря, магии, навыков и карты (как будто персонаж находится в армбиндере), но просто наносить удары кулаками было возможно и не было анимации связывания армбиндером. Вылечилось командой из МСМ "Развяжите меня" Во второй раз наоборот произошло отключение клавиш атаки, но все меню были активны. Вылечилось использованием палатки из мода Frostfall. Однако, печально все это. Хотя со вторым багом сталкивался и раньше: в основном была виновата команда плагина ImmersiveFP "вид от первого лица" как, вероятно, и в этом случае (не видел на какие клавиши жму ) А вот в чем проблема нападений бандитов после работы ловушки и во сне, я не знаю. Если кто-то подскажет, буду благодарен.)
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.