Jump to content

Wanderer

Advanced User
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Wanderer last won the day on June 28 2014

Wanderer had the most liked content!

Community Reputation

24

About Wanderer

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

130 profile views
  1. @stas2503, блин, пробовал. Правда накатил SkyUI-Away 4.0 Ну какой уж был в наличии. Не прокатило. (( Попробую 5.0 А от чего такой косяк с потерей текста происходит? Когда вместо названия предмета либо вообще ничего не пишет либо пишет "нет текста". И теряются статы брони у привнесённых из сборки. Вес есть, цена есть, брони - нет!)) Не может Immersive Armors конфликтовать с дополнительной бронькой из других модов? Может снести?
  2. Народ, а какой мод меняет меню крафта? Как вернуть стандартное?
  3. Подскажите где искать проблему: пропали названия брони и щитов из самого скайрима, из модов - всё в порядке. Пишет кавычки и "NO TEXT" вместо названия
  4. Да, ещё вопрос: если всё идет через ModOrganizer то как используется Wrye Bash? Нужно так-же выставлять плагины в баше и баш-патч делать или нет?
  5. Во первых, хочу высказать большой респект Dogma&K за проделанную работу и терпение, при растолковывании всяких мелочей. Во первых. Прочитал всю ветку и так и не нашел конкретных рекомендаций по поводу невозможности загрузки сейвов. Народ говорит что сборка ругается на линейку DD. НО, что именно в сборке ругается? Может кто нарыл взаимоисключающие моды? Может автор сможет дать конкретные рекомендации? Во вторых, стоит ли при моём железе ставить графику? Phenom FX 8150, 16Gb ОЗУ, GF GTX650Ti 1Gb
  6. Народ, подскажите в чем может быть проблема - не могу войти в Рифт. При попытке входа - вылет. Всё остальное пашет идеально
  7. Ахтунг! Проблема! Свежий DrWeb матерится на Nexus Mod Manager. Выложите пожалуйста обычный список загрузки, чтобы ручками по старинке выставить в баше.
  8. Народ, такой вопрос, может кто знает: на неписей DD шмотки действуют? Или они чисто для виду носят?
  9. @Dogma, маэстро, подскажи пожалуйста: как можно это сборку поженить со SkyRe? Уж очень мне понравилась система развития ГГ из предидущей сборки. Да, ещё вопрос к знающим людям: пояс пробки и т.д. из DD хоть какие-то реальные бонусы могут давать? Или это чисто чтобы усложнить жизнь ЖГГ?
  10. Вот что нашел по теме: Гайд по чистке грязных правок в плагинах автор Eric_D в Ср Ноя 21 2012, 23:10 Для чистки грязных правок в плагинах будем использовать программу TES5Edit. Но для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок: ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла. UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам. Чистить грязные правки будем на примере плагина AIMP - Antz In My Pantz. Скачиваем и запускаем TES5Edit.exe. В появившемся окне программы видим список наших модов. Щёлкаем правой кнопкой мыши на пустом месте [1] и в контекстном меню выбираем Select None [2], чтобы снять галочки со всех плагинов. Далее отмечаем наш подопытный плагин (в данном случае AIMP) [3] и нажимаем ОК [4] Плагины нужно чистить по одному, иначе программа может наудалять лишнего Все операции производятся только с подопытными плагинами, а не их мастер-файлами Плагин загрузится вместе со своими мастер-файлами (в данном случае Skyrim.esm). В левой части окна щёлкаем на подопытном плагине правой кнопкой мыши [5] и в контекстном меню нажимаем Apply Filter for Cleaning [6]. После этого произойдёт сравнение плагина с мастер-файлом и все проблемные места выделятся цветом. На скриншоте ниже явно видна одна из удалённых ссылок UDR. Снова кликаем на нашем плагине правой кнопкой [7] и на этот раз выбираем Remove "Identical To Master" records [8] для удаления правок ITM. После этого вылезет окно с предупреждением о будущих изменениях, в котором нажимаем Yes... [9]. На скриншоте ниже мы видим результат: удалено 30 правок ITM. Подробности написаны в логе, в правой части главного окна программы. Если есть желание, можно посравнивать изменения и в левой части окна. Ещё раз кликаем на нашем плагине правой кнопкой [10] и на этот раз выбираем Undelete and Disable References [10] для исправления ссылок UDR. На скриншоте ниже мы видим результат: исправлено 9 ссылок UDR. Подробности опять же написаны в логе, в правой части главного окна программы. Если порыться в левой части окна, можно заметить что флаги "Deleted" в UDR-ссылках со скриншота из п.5 были исправлены на "InitiallyDisabled". Закрываем программу крестиком [12]. В появившемся окне сохранения убеждаемся, что пациент отмечен галочкой и нажимаем ОК [13]. Всё, плагин очищен от грязных правок и готов к работе. Напоследок несколько замечаний: • Skyrim.esm чистить нельзя • Dawnguard.esm содержит 57 неисправляемых UDR-ссылок • Неофициальные патчи (USKP, UDGP, UHFP) обычно поставляются чистыми • И вообще в свете выхода такой проги, как TES5Edit, разрабы модов по идее должны сразу исправлять свои косяки.
  11. @Альберт, спасибо, помогло. Отключил магазин, все Devious Devices и тёмные расследования. Стабильность выросла на порядок. Правда сменился "фейс" у Даники Свет Весны. Кто знает, где она была прописана? И проявился крайне любопытный артефакт - прозрачные бандиты. Сквозь которых пролетают стрелы и болты, и всё холодное оружие, но сами они бьют вполне успешно и больно.)) Правда на этот момент просто вырубил моды. Попробовал начать заново - Даника всё та-же старушка.))
  12. Приплыли: этот грёбаный магазин конфликтует с Dragonborn. Что входит в "комплект" Captured Dreams? И за что всё это отвечает, чтобы можно было вырубить безболезненно всё это и тёмные расследования.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.