Перейти к содержанию

ScforeveR

Advanced User
  • Публикаций

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о ScforeveR

  • Звание
    GameSource
  • День рождения 10.01.1990

Посетители профиля

1 126 просмотров профиля
  1. А это хороший патчик. Весьма благодарен Авось с ним дело пойдёт быстрее
  2. Да, перезалейте плиз и зверушек тоже, если у кого остались А то ноутбук с работами - безвозвратно утрачен..
  3. Ну, поковырял я это всё дело и скажу, что лучше отложу пока это всё на будущее, потому как тяжело разрабатывать и крутить мод когда сама игра по полчаса загружается из-за слабого ноута Вот как соберу себе кластер или новый ноут, так и переедем
  4. То есть, получается, что они просто...ммм... вставили палки в колеса мододелам по части анимаций?А они сами как-нибудь комментируют это своё поведение?) Или как всегда - мы дали вам часть инструмента, а дальше крутитесь как хотите?)Надо будет поковырять на досуге скайрим)
  5. Ох, звучит заманчиво Но главное, что он есть Можно, если не сложно ссылочку на него? Поковыряю на досуге) То есть получается, что сама игра не всегда уверена в том какую анимацию играть? Или же что-то с приоритетами не то?Хм...может в патчах исправят?)
  6. Ох, давненько меня не было и надеюсь, что админы простят меня за то, что немного тут пофлужу, но всё же... Возник вопрос, форум читать долго, но, как обстоят сейчас дела в скайриме с моддингом? Неужели там всё так плохо? И как дела с импортом моделей? Просто интересно стало, возможно ли перенести мой мод туда
  7. Сетбоди? А что это за мод такой? Просто скорее всего, что мод рассматривает его как одежду, вернее сам сетбоди одет как одежда... Ну, что-то в таком духе )
  8. defmotion3Как вариант для озвучивания собственнхы мыслей ГГ сойдёт обычный PlaySound.А так ЕМНИМ - спроси у zlodei777 он как-то заставлял ГГ говорить
  9. Хм....Моя поражена, отличная штука получилась
  10. Забавно Хотелось бы посмотреть на это
  11. Мм..как говорят на одном портале: Вы хотеть странного.Но думаю, что как варианты проверки - модифицировать костёр и сделать под ним небольшой квадрат, дабы через него уже проверять наличие свободных мест. Или же как вариант над каждым костром разместить любой маркер из уже доступных в обливионе, сделать его невидимым и опять же, заскриптовать на онтриггер.И тогда как раз и получится, что срабатывание его будет разовым, при попадании к костру. Места, тоже как вариант вокруг костра расположить метки и через GetDisposition, к примеру узнать свободны ли они или же создать небольшой массив, таблицу свободных ячеек, то есть, как только игрок подошёл к костру, создаем таблицу и проверяем - если одна из меток докладывает, что там идёт сработка, к примеру, того же онтриггера, то она занята, выбираем следующую.Согласен, что метод может быть ресурсоёмким и долгим в плане создания, потому как надо вокруг каждого костра разместить общую метку, а затем ещё и метки мест, но думаю, что как вариант "решения в лоб" подойдёт )Почему я тут так за онтриггер? Потому как больше не знаю чего-то, что могло бы вменяемо ответить на коллизию
  12. defmotion3 Ну, хитрожопым -да, но я так думаю, что никаки иначе-то) А так -заскриптовал костёр и изобразил что-то в духе - Ontrigger Player set player.posx(y,z) posx +1
  13. DDt [Скрытое содержимое] defmotion3 Насчёт чистых способов проверки коллизий не знаю, но как вариант можно попробовать что-то из разряда: OnTrigger, OnTriggerActor, OnTriggerMob
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.