Jump to content
Sign in to follow this  
ScforeveR

Изнашиваемая одежда

Recommended Posts

Ну...Как положено любому серьёзному моду, начну с создания темы о том какие плюшки будут,а какие уже есть на данный, предрелизный момент.Итак, в моде планируется сделать всю тканевую одежду изнашиваемой от повреждений. Так же добавить возможность ремонтировать эту одежду при помощи ниток и ножниц.В данный момент реализовано:-Износ одежды от ударов. Выдерживает 10 попаданий оружием. Одно заклинанием.-Профессия Портного.-После износа одежды, он складывается в инвентарь или падает на пол.Не реализовано:- Работает только для цельной одежды, состоящей из верхней и нижней части, то есть только для роб.- Одежда после износа одевается на один удар.- Не работает на НПС.Ну и да...Еслиуспею, то первый релиз будет сегодня

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by ScforeveR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и принимаются пожелания чего добавить к первому релизу

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В разумных пределах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и принимаются пожелания чего добавить к первому релизу

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В разумных пределах)

Износ одежды будет привязан к какому-нибудь моду, ну например есть стандартная роба под определенный реплейсер тела, после износа или после какого-то процента износа одежда бы одевалась из другого мода, в котором есть дыры или розорванные ее части, надо поискать такой забыл его название, но на подобие есть под дефолтные модели робы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, подобное будет реализовано в более поздних версиях

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
То есть изнашивается любая одежда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну перво-наперво, БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОРУ! И особо за оперативность! Я в восторге от мода заранее, хотя ещё не пробовал

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ну и в скриптовых месседжах желательно чтобы сообщалось о степени износа: меньше 75 - повреждена; меньше 50 - повреждена сильно; меньше 25 - лохмотья; и ноль - в клочья. Не обязательно слово в слово, но как-нибудь в этом роде. Ещё раз СпасибО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, скриптовые сообщения это излишества. Если я во время боя буду смотреть ещё и их то моего персонажа убьют точно. Возник вопрос если шмотка износилась то она визуально пропадает? А то бегаеш например в Фолле, доспех уже давно в ноль а на персонаже отражается, жутко не удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что, по достижении критической отметки они просто падают в инвентарь. Дальше же будет видно, что и как

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Просто система распорок и костылей под названием Обливион слишком уж непонятна и не всегда работает как надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно признаюсь времени читать все нету, посему вырываю слова из контекста...Может быть не стоит прям так категорично "на один удар"!? По-моему можно достаточно легко, не снимая предмет с персонажа, сделать в нем дырки, путем редактирования текстур, а именно добавлением прозрачности, сделать так сказать изодранную робу или даже степени изодранности добавить! Т.е. так что оно не падало на пол или в интвентарь, а со временем шмотка превращалась в лохмотья. Это достаточно простой способ, потому что уже готовые наработки можно применить ко всем остальным робам со схожей моделью. Или же как вариант удалять треугольники в самой модели одежды, чуть их сдвинуть так что бы было натуральней, ну и т.п. и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно признаюсь времени читать все нету, посему вырываю слова из контекста...Может быть не стоит прям так категорично "на один удар"!? По-моему можно достаточно легко, не снимая предмет с персонажа, сделать в нем дырки, путем редактирования текстур, а именно добавлением прозрачности, сделать так сказать изодранную робу или даже степени изодранности добавить! Т.е. так что оно не падало на пол или в интвентарь, а со временем шмотка превращалась в лохмотья. Это достаточно простой способ, потому что уже готовые наработки можно применить ко всем остальным робам со схожей моделью. Или же как вариант удалять треугольники в самой модели одежды, чуть их сдвинуть так что бы было натуральней, ну и т.п. и т.д.

По-моему это не очень реально. Ведь в идеале износу должна быть подвержена ВСЯ ОДЕЖДА и делать по несколько вариантов текстур каждого предмета! Не поможет никакой dds! Это огромные обьёмы на харде! Достаточно посмотреть IrohaClothesVarBreak(весь обьём мода - это одна и та же одёжка в трёх разных вариантах износа), чтобы в этом убедиться. Да и кто возьмётся всё это перерисовывать? Труд титанический!

Не, скриптовые сообщения это излишества. Если я во время боя буду смотреть ещё и их то моего персонажа убьют точно. Возник вопрос если шмотка износилась то она визуально пропадает? А то бегаеш например в Фолле, доспех уже давно в ноль а на персонаже отражается, жутко не удобно.

А что касается сообщений, они ни к чему не обязывают: просто если на вас зачарованный плащик, вы будете знать, когда ему придёт конец и придёт ли конец вместе с ним и вам. Скажем он зачарован на защиту и ещё что-нибудь эдакое; слева вверху просто надпись, что ещё немного и вы как без плащика так и без защиты и вы решаете вовремя сделать ноги. Что в этом плохого?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Edited by stomoped

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сделать модели износа для одежды это в принципе не так и сложно. Чуть желания и упоротости и всё будет.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Просто проблема в том, что для этого надо будет создавать отдельные вещи. и при смене каждый раз будет возникать надпись, что один предмет снят, а другой одет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Nospam функции (additemns equipitemns и т.д) из OBSE заюзай и небудет сообщений ваще.2. Али через SetfemalebipedPath / SetmalebipedPath можно динамически менять путь к модели (читай саму модель ака ниффайл) который исп. для одежды. Тогда и снимать/одевать при повреждениях ничего не прийдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно-век живи-век учись всё равно дураком помрёшь

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спасибо,действительно это самый лучший способ. особенно с бипедами. меньше действий и быстрее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего креативного и эксклюзивного не добавлю кроме ссылки на предка: мод изнашивающий броню. Не факт, конечно, что пригодится, но всё же родственник в какой то степени. Могу сказать только, что работает как часы и с абсолютно любой бронёй.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Возможно, в нём может быть что то интересное.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,действительно это самый лучший способ. особенно с бипедами. меньше действий и быстрее)

Расшаркиваюсь слегка не в тему брякнул. Снимать одевать шмотье прийдется перед/после смены пути к нифу полюбе иначе тупо не прорисуеться сразу новая модель одежки (прорисуется но при загрузке игрока при смене локи например)Вторая грабля при перезагрузке игры будет юзаться модель которая прописана в одежде по дефолту, а не изменненая. Т.е. текущий путь к нифу прийдется хранить в строковой переменной и при перезагрузке/рестарте игры принудительно подставлять его

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrej

Спасибо

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Посмотрим как и чего там сделано, хотя с бронёй проще. У неё есть "жизни"

acedouble

Ну...Всё равно, главное идея)) А там уже посмотрим.

 

И да, я по традиции починил одно, сломал другое, потому мод будет сегодня ближе к ночи

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну или могу выложить сломанный вариант, без ремонта робы

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, зачем портить впечатление? Подождём. Обойдёмся без сломанного. Столько ждали, ещё подождём немного

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вот..Прошу к ознакомлению...И да..пользуясь случаем передаю приветы мелкомягким индусам

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
) Edited by ScforeveR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так: в результате моего краткого тестирования поубавилось восторгов и возникли вопросы. Впрочем, это в некотором смысле бета-версия и со временем, думаю, всё будет иначе

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вопросы: под какие робы изначально заточен плаг? Я к тому, что так и не увидел перемен в костюме моей имперки: он не стал костюмом Евы. Возможно, надо нарываться на неприятности только в робе ученика или мага?

Edited by Andrej

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж говорил, что это утренний релиз...Сейчас буду смотреть чего я там сломал)

Edited by ScforeveR

Share this post


Link to post
Share on other sites

И забыл сказать, мод работает со всеми 40 робами, во всяком случае столько нашёл я, которые есть в игре.В будущем, если я пойму как перебороть обливион, то будет работать со всеми робами вне зависимости от модов и прочего.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ну..Вроде бы всё. Иногда для корректной работы надо перезапустить мод. Не знаю с чем или кем это связано, но это так.

Edited by ScforeveR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневная версия явно лучше утренней!

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
По-моему это дополнение к гардеробу совсем не обязательно!

Edited by Andrej

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так, ремонт работает, да и робы вроде начали слетать. но, если я не ошибаюсь, две одинаковых робы не желательны а инвентаре - вторая изнашиваться не будет.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Или фокус всё же в чём то ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм..Насчёт двойных роб..Я даже не знаю, честно скажу, что не пробовал...А вот насчёт тюремной одежды, это явна какая-то нестыковка с другими модами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но так или иначе - мод есть! Надо только его отладить, расширить и углубить!

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.