-
Публикаций
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5Информация о Enush
-
Звание
GameSource
- День рождения 07.02.1995
-
Всем день добрый, давно к вам не заходил) Решил тут опять свою проблему с Кюрви поднять. В итоге вспомнил же что есть и вторая Кюрви, которая мёртвая по умолчанию если квест выполнить не в сторону Цицерона (id мёртвой Кюрви 0007F42C). Через render window зашёл на ферму Лорея, отключил ей статус мёртвой, поправил озвучку и уже в игре воскресил и добавил батником своим нужные команды. И что вы думаете, никаких проблем не было, сразу все диалоги появились, и секслабовские и обычные и каких только не было, а стандартную я "выключил", пускай Лорей думает что его жёнушка ко мне ускакала =) А ещё хотел кое о чём спросить, есть в игре персонажи которые целиком копируют параметры из файлов Template Data, в том числе и внешность. Каждый уровень внешность изменяется исходя из заданного файла, и я думал что это чисто рандомная генерация лиц но оказался не прав. Лица не рандомные, там они повторяются, так вот я бы хотел как то "поймать" такой момент и зафиксировать лицо персонажу (в моём случае он уникальный). Это можно сделать путём снятия с галки параметра Use Trails ??? Просто когда я снимаю галку с копирования этого параметра во Вкладке Trails все параметры для изменения включаются, но они все дефолтные, нет галки female, расса стоит Race Fox и т.д. Если я ничего не буду трогать в этой вкладке лицо персонажа не изменится в последующем с переходом на след уровень ???
-
Всем день добрый уважаемые пользователи, давненько тут не бывал) Есть у меня один вопросец, связанный с данной сборкой и вообще. Я именно эту сборку катал уже достаточно давно но она очень хороша, насколько я помню у меня проблем не было. И вот так сложилось что в этой сборке, что в первой версии у меня не было проблем с снятием дефолтной одежды/брони с нпс, причём с любого нпс, при этом можно было оставить его голым или одевать что тебе вздумается или скажем путешествовать по локациям и приходя обратно к нпс видить что он остался голым или в той одежде что мы ему дали.... Дело в том что до сей поры я вообще не знал про эту проблему, а глобальные сборки стал накатывать только с этого сайта. Столкнулся с этой проблемой на другой сборке где дефолт снять было полностью нельзя, ну я тогда не придавал этому особое значение, мол думал что мода нет какого или баг. Пошёл в инет и тут то меня озарило.... беда эта тянется почти с самого релиза самого ская и сколько дискуссий и прочего. В общем вопрос, как же в сборках Skysex удалось эту проблему обойти???? Я точно помню как раздевал девах до гола проходил тридевять земель и возвращаясь обратно они так и были обнажёнными вплоть до того пока я им не одел что хотел. Это мод или какие правки или может ещё чего????
-
-
-
Вот тут кое что ещё интересное нарисовалось... пошёл по квесту коллегии бардов в каирн Холдира барабан искать. Пройдя чуть дальше вглубь пещеры вижу свечение бьющееся откуда то сверху и три трупа (два мужика и баба). Одного мужика и бабу облутал а последнего не трогал, пошёл дальше вглубь зачищать и проходить квест, как вернулся на исходную заметил что те двое пропали а тот что не облутан остался лежать. Те двое я так понял вообще исчезли из игры, даже консолью их не призовёшь, даже после редактирования их в CK. Что самое интересное я начал сначала игру и портнулся в эту локацию и вижу что ети двое не то чтобы есть там так оин ещё живые стоят, бросились на меня как враги я их убил, командами махинации провёл и стали дружелюбными. А вот как быть если они пропали с локации или вообще из мира??? Это возможно какой то скрипт не позволяет им теперь появится? И если так то его можно отключить, ну скажем через карту мира в редакторе (на самой локации HalldirsCairn01). P.S. Пишу наверное последний раз сюда, ато что то люди то ли не знают как помочь то ли просто не хотят и потом ещё складывается впечатление что я тут какой то бред пишу несусветный который никому не интересен.
-
Да да прошу прощения, сейчас поясню. Т.к. диалоги у Катрии призрака не появлялись я пошёл редактировать сам квест через который она имела возможность вызывать диалоговое меню при разговоре с нами во время данного квеста. Сам квест DLC1LD, вкладка с диалогами, внизу пункт Branch Data, почти все диалоги имели статус Blocking я же поменял на Top Level. Я так сделал потому что такие же махинации я проводил с квестом Кюрви, у неё были такие же проблемы, нельзя было вызвать меню диалога, но в том случае у меня получилось вызвать это меню, а в ситуации с Катрией это не сработало.
-
Что то я совсем в замешательстве... наверное стоило поподробнее описать. Есть 2 персонажа в игре Катрия, и та что мёртвая изначально в игре и призрак. С той что мёртвая проблем не возникло в плане диалогов, воскресил, добавил команду в нужные фракции и всё хорошо, а вот призрак наотрез отказывается вступать в диалог. Потому я и пытался "разрешить" данными махинациями в квесте ей разговор со мной но в ответ полный ноль.
-
Снова пустился во все тяжкие по поводу диалогов) На этот раз для Катрии, как бы хочу себе две штуки сделать. Та что мёртвая изначально лежит возле входа в двемерские руины я легко реанимировал а вот с призраком не выходит. Сделал как с Кюрви было, правил квесты и её диалоги с Blocking на Top Level но что то не помогло. При воскрешении и написании нужных команд она так же просто мычит как и Кюрви (но в отличии от Катрии альтмерка всё же начала со мной тогда говорить, а тут не вышло). Кто знает может ещё чего сделать можно?
-
Ну в общем побродил я ещё в интернете в поисках ответа на свой вопрос и знаете оказался немного в шоке))) В основном на зарубежных сайтах люди выкладывали свои батники со своими кодами которые я так понял они сами нашли.... чего так только не было. Представьте зачарование на броне или бижутерии которое превращало бы вас в любого животного или к примеру делало вам глаза светящиеся как у драугров но и это ещё не всё) Посмеляся чуток а после приуныл т.к. свой кодик то я и не нашёл на тот момент. Поискал ещё и нашёл пост одного парня который оставил Id тех самых чар что мне надо было (302с46с но к сожалению какие бы я цифры ещё не добавлял убавлял и делал прочие махинации определить правильный id я так и не смог). Пошёл на вики англоязычную и там была тема про чары (кстате на русскоязычном вики такой вроде бы нету) со всеми id для них и полным описанием каждой и что она даёт. Ид там был естественно другой - xx02c46e но и он оказался неправильным (с учётом того под каким порядковым номером стояло дополнение). И вот взбрело в голову скрестить два номера 302с46с и xx02c46e, в итоге получил рабочий ID чар которые я так пытался найти 0402с46с (где 04 там xx т.к. у каждого свои цифры). А вот что я в итоге хотел получить: P.S. Готовый код данного творения выглядит так : PlayerEnchantObject xx014fcc xx02с46с 000aa155 (aa155 на поглощение здоровья).
-
Всем снова привет. Давненько на сайт не забегал))) Есть один вопросец, нужно узнать ID чар для оружия и брони, в данный момент интересует номер "Хаотического урона" позволяющего наносить урон всеми стихиями с 50% шансом. Дело в том что можно ведь просто из тестовой локи оружие с такими чарами забрать (дабы эти чары только из допы доступны) и на пентаграмме уже создать что хочется. Но я ведь хочу создать сет брони и оружия через команду PlayerEnchantObject. Вот тут то и проблема, в открытом доступе я нигде не видел больше ID чар чем урон обычными стихиями и не более (и то там не весь список). В CK можно где то посмотреть номер данных чар или же через игру какой нибудь командой??? Слышал так же что можно просто самому наугад писать коды и в конечном итоге найти то что нужно, но их там целая куча, это убьёт очень много времени. P.S. Нашёл в редакторе название данных чар, это DLC2EnchWeaponChaosDamage (причём есть несколько вариаций: Base, 03, 04, 05, 06, все различаются уроном). Всё что теперь осталось, так это узнать id в игре. Как же мне это сделать??? Ну ведь можно через редактор или же через игру узнать. Остальные то как то были обнаружены (ну вот к примеру чары на поглощение здоровья 000AA155).
-
По поводу Курвы (как вы выразились ) ладно, можно тему закрывать. Хотя вопрос остался открытым, ну да бог с ним, диалоги то появились и на этом хорошо. Меня вот ещё что интересует.... в игре есть персонажи с грязными лицами, ну их там прилично в общем то. В CK есть пункты специальные (во вкладке Caracter Gen Parts) называемые HeadDirt отвечающие за грязь на лице. Вроде бы ничего сложного, меняем во вкладке Preset параметр и ставим на дфелот (custom), при этом в редакторе лицо действитеьно становиться чистым. Но заходя в игру я не видел этих изменений т.е. лицо так и остаётся грязным. Это можно как то вообще изменить или это баг какой то???
-
Всем привет! Я тут смотрю у людей куча разных проблем по моду.... я не исключение) В общем то сам виноват, напортачил с освещением. Удалил все моды на улучшение освещения + файл skyrimprefs.ini но ничего не помогло. Вот такая петрушка теперь во всех пещерах/руинах(даже модификация на фонарь при макс. выкурченых настройках не помогает) и прочее, а днём очень яркий свет от снега из за солнца, невозможно даже смотреть хоть глаза выкалывай. Как можно ещё устранить данный трабл?????
-
-
Ну я в общем сделал кое что (правда не уверен что это помогло бы). Выставил в Faction параметры с current и potential follower, потом добавил в вкладку keywords favorfollowerevent и ещё в аи пакетах добавил PlayerFollowerPackage но ничего не помогло (по правде говоря я и не знал что это даёт в игре, но попробовал так сказать). А вот функцию AllowPCDialogue я так и не нашёл нигде, это в каких краях нужно искать такое потому что в аи пакетах такого не нашлось.
-
Спасибо за помощь уважаемый HOLTOF55. Совсем не обратил внимания на тот параметр (где блокинг). Я как то по поводу диалогов секс модов и не парился (дабы уже гарем имеется ), просто хотел замутить такому персу диалоги ну или хотя бы попытаться. Давно уже хотел по про бывать но махал рукой постоянно а тут что то прям встряло и всё тут, не отделаешься))) P.S. У меня получилось! Да действительно поменяв с блокинг на топ левел диалоги появились, но всего на 1 раз. Т.е. я к ней подхожу жму 2 раза говорить (с первого раза не получается), диалоги появляются все и секслабовские и обычные "следуй за мной". Но вот стоит её только отпустить или просто закрыть окно диалога как она прекращает с нами общаться и говорит опять же только по дефолту. Как думаете что на этот раз мешает????