Barry W.
User-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4Информация о Barry W.
- Сейчас Просмотр темы: Атрибуты секса
-
Звание
GameSource
Посетители профиля
817 просмотров профиля
-
Не помогает. Для проверки, после отключения защищенного режима, ввожу isessential на игрока, пишет 0, т.е. как бы смертный. Но все равно встает на колено и никак не могут убить. Перебирание setessential 7 0 или 1 тоже не помогает. Вот и хотелось бы понять, что именно в скриптах отвечает за бессмертие в моде? Может быть я какую-то строку бы подправил где-то, для себя. Других модов, делающих бессмертным ГГ, у меня сейчас не установлено.
-
-
Нужно в настройках Sexlab (в общих) выставить параметры так, чтобы за процесс отвечал SLSO. В SLSO уже много вариантов сделать, как именно растет удовольствие у ГГ, у агрессора, у жертвы, по согласию и т.д. Какие коэффициенты применяются, просто почитайте каждый пункт. Есть пассивный рост удовольствия со временем, есть падение и т.д. Суть в том, что нужно управлять "процессом" с отцом так, чтобы в финале каждой сцены, или до финала, довести его до оргазма. Можно долбить горячие клавиши в SLSO для ускорения, вариантов настроек много. Если анимация доходит до финала, а оргазма не было, то можно отмотать этап назад через шифт + пробел, чтобы все таки добиться своего. И пока ГГ неопытная, тем сложнее это будет сделать - так задумал автор. Но можно настроить всё, будет проще.
-
-
В принципе Lady Story тоже может быть виновен, его можно сбросить через клавишу End по умолчанию. У меня периодически SL Survival блочит DEC, когда стражники одевают ошейник на ГГ, вот сейчас так. Пока не нашёл стопроцентного решения проблемы. Писать на LL в тему, описывать ситуацию, искать там же. Самый верный способ - узнать консольную команду завершения скрипта, или сброса мода, но это только автор может знать.
-
Много раз DEC ломался подобным образом. Такое сообщение говорит о том, что вмешался другой сценарий, из другого мода, и он не завершился/завершился некорректно. Тут переустановки игры вообще не к месту, нужно вспоминать, хотя бы примерно, в какой момент, после каких событий началась эта проблема. То есть выходить на мод-виновник и пытаться завершить его сценарий. Но это не всегда возможно, увы.
-
End завершает сцену, но это реализуется через Sexlab, т.е. на Ваш мод влияния не оказывает. Оказывается, некоторые НПС привязываются намертво, повторный запуск сцены не всегда сбрасывает их зациклившееся следование за ГГ... тут напрашивается кнопка сброса или отладки в МСМ, чтобы вернуть состояние участников к первоначальному, это реализуемо? Может, хотя бы консольная команда есть на сброс? И ещё один момент есть: толпа собирается вообще из всех НПС в округе, в том числе курицы, лошади, козы и т.п. То есть они тоже участвуют. Даже враждебные монстры могут захватиться, если действие не так далеко от них происходит. Вы, наверное, согласитесь, что надо бы их отсечь от процесса? И ещё бы женщин убрать, если сам ГГ - женщина. Стапоны эти, лесбо - почти всегда нелепо выглядят.
-
С основным модом есть глюк, о котором тут писали выше: в какой-то момент, после срабатывания боевого насилия и сбора зрителей, часть этих зрителей, а то и вся толпа, начинают бегать за ГГ по всему Скайриму. То есть у них как будто не срабатывает скрипт прекращения сбора после насилия. Единственное, что помогло: это снова напасть на них, дать опять запуститься моду на насилие. Только тогда они возвращаются на свои базовые позиции в Скайриме. Но это так себе решение.
-
Никто не сталкивался с багом: бесконечно начинает вылазить сообщение о завершении квеста "Расплата"? Как я понял, это квест о головорезах, которые пришли наказать за воровство. ГГ в это время в рабстве. В папирусе он называется SD_thugslave, ошибка: ERROR: Cannot call GetReference() on a None object, aborting function call stack: [_SD_thugslave (EE03610A)]._sdqs_thugslave.OnStoryScript() - "_sdqs_thugslave.psc" Line 24
-
Карма тоже установлена. Ни разу ГГ пока не похищали, спутника - было дело. Как я понимаю, это делают сталкеры - ребята, которые посреди боя неожиданно приседают и становятся Преследователями? Сидят просто, смотрят, при подходе - агрятся. Чтобы похитили - надо поспать где-то недалеко? Настроек на шанс похищения в Карме не увидел. Мне понравился мод Raider Pet, самый проработанный, и автор до сих пор занимается. Но там мирная сдача, был бы еще сценарий продажи рейдерам. Проиграл бой или похитили - в случайную локацию телепорт без оружия...
-
Ну почему сразу удалить? Если ничто не запускает скрипт Violate, то он не должен мешать Vol.1, по идее. Да я и не могу его просто так удалить, у меня сборка. Я отключил Violate в MCM, настроил RSE как у вас на скринах, капитуляция, в принципе, заработала. Почти нормально. Первый акт проходит нормально, а второй... пишет, что не может запустить анимацию Автоматрон + Человек. Как я понял, это стадия где должен быть ГГ + компаньон. У меня Ада в напарниках, хотя я её после ошибок уволил, но её все равно её хотят спарить с ГГ. Но меня этот мод более всего интересовал похищениями, а они тоже не происходят как надо. Или я слишком многого ожидал? Бывает, что после сна вне поселений ГГ просыпается голая, связанная (без веревок, воздухом руки связаны. DD установлено и работает) и её опять хотят спаривать с автоматроном. Ничего не происходит, разумеется. У вас нормально работает? Может быть, сделаете скрины настроек? Дык и понятно. У Violate не сказано, что есть строгая несовместимость: RSE can also work alongside this mod, but they will clash unpredictably unless the CSA feature in RSE is completely turned off. CSA - это что, напомните?
-
У меня, помимо вышеописанного, после каждого запуска AAF-сцены, не из этого мода (!), встревает Vol.1 и выдает ошибку, что-то типа ошибка запуска, сделайте сброс Vol.1 и вторая, что вероятно, вам нужно покинуть эту зону. Какую зону, куда покинуть, причем здесь этот мод? Читал, что его надо в самый низ загрузки, сделал так - все равно ошибки. Ещё установлен Violate AAF, думал из-за него, отключал его в МСМ - все равно всё то же.