Перейти к содержанию
Авторизация  
Ilver

Синергия: новые навыки и перки

Рекомендуемые сообщения

Тотальная конверсия - полная переработка навыков и перков. Забудьте про SPREG, Perkus maximus  и др. - это абсолютно новая система.

МОД ТРЕБУЕТ НОВОЙ ИГРЫ!

 

Мод добавляет в игру более 190 совершенно новых перков и заменяет все ванильные перки. Также пересозданы ранги  -  итого, в общей сложности -  439 совершенно уникальных элемента.


Концепция мода:


1. Специализация

Вы никогда не задумывались, что за странный житель Нирна стал Довакином? Он же умеет вообще всё: заклинания учит за секунду, прочитав книгу, спокойно снимает зачарования с любого предмета, в кузнице - он как опытный кузнец, а еще обладает эйдетической памятью и может определить любое из сотен растений Нирна? Какой-то супер-вундеркинд получается. Не бывает так.
С этим модом вы - реальный человек, и вы не умеете всё на свете.  При старте новой игры вы получаете три очка навыка. Вложив их в соответствующие стартовые перки, вы разблокируете определенную ветку, например, Кузнечное дело, Магию разрушения или Взлом замков. А если вы этого НЕ сделаете - то кузница, правильня и верстаки будут неактивны, заклинания Разрушения будут требовать огромное количество маны, а отмычка в ваших неумелых руках будет ломаться всегда.
🤓 Чтобы разблокировать уже после этого судьбоносного выбора другие ветки навыков - ищите ванильные книги навыков. Чтобы разблокировать, например, ветку Карманных краж, вам нужно: книга "Руководства умелого вора" или др. аналогичная в инвентаре и свободное очно навыка. Вкладываете очко в стартовый перк - и готово!

2. Отвязка от уровня
Имеет значение порядок раскрытия перков и их иерархия, а не степень развития конкретного навыка. Например, вы можете стать Адептом Колдовства без прокачки навыка до определенного значения. Но для этого нужно открыть предыдущий перк - Новичка Колдовства.

3. Гемплейные изменения получают из перков.
Например, перк из ветки Скрытности позволяет вам прятаться внутри крупных контейнеров - ящиков и т.п., а другой перк в ветке Воровства позволит создать тайный карман, к которому стража не будет иметь доступа при обыске.

 

 

ВАЖНО!

От меня и моего знакомого MadFox - только перевод.

Как установить: распаковать скачанный архив в папку Data. Желательно ставить последним или ближе к концу в списке модов. С другими модовыми системами не совмещать.
 

Скачать:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Автор оригинала: IronDusk33

 

Оригинал мода: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Ilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в обиду "переводчику" но перевод ужасен - словно автор закинул текст в гугл переводчик и оставил всё как есть,причем 60% вообще не переведено,а другая переведена криво до безумия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2022 в 14:38, Autumn Leaf сказал:

Не в обиду "переводчику" но перевод ужасен - словно автор закинул текст в гугл переводчик и оставил всё как есть,причем 60% вообще не переведено,а другая переведена криво до безумия.

К сожалению, переводчик ушел в лучший мир, не закончив перевод(
Вакансия переводчика открыта.
Автор оригинала 30 сентября обновил мод, исправив баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно,году наверное в 2012,мне попался мод на деревья перков,но не ординатор,там заменялись некоторые перки на то что гг бегает обнажённой,и чем меньше на гг одежды тем быстрее мана копилась,сильнее заклинания,быстрее атаки и блокирование,одним словом если гг не носит одежды то становится сильнее и все перки на это завязаны,но после переустановки игры этого мода больше ни где не встречал,может у кого он завалялся в загашнике? или кто знает что то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      The Old Realms

             
       
       
      Автор : The Old Realms Modteam    
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : 161 beta (от 11.09.2021)
      Игра : Mount & Blade II: Bannerlord
       
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      The Old Realms v0.5.0 Bannerlord 1.2.11 Season of Doom (от 18.10.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)
      Полная версия мода. Если у вас установлена предыдущая версия, вы должны полностью удалить все старые папки модулей и кэш шейдеров из C:\ProgramData\Mount и Blade II Bannerlord\Shaders  
      The Old Realms v0.5.1 Bannerlord 1.2.11 Patch ( requires TOR V0.5.0 ) (от 01.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
       
      The Old Realms v0.3.5 (RU by zagrebneff, v1.2) (от 20.09.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
      Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 12.06.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Финальный перевод мода под новый патч, также переведена вся кузнечка. Автор : Dekster2
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      (The Old Realms Submod) Total War Warhammer Music Pack v2.1 (от 31.10.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                 Описание мода :
       
      Этот глобальный мод с июля 2020 года находился в активной разработке под названием The Old World. Авторы регулярно демонстрировали игровой общественности новые описания, скриншоты и видео.
      И вот, наконец то, проект перешел из стадии слов и картинок в реальную цифру. Встречаем...

      "Пробудитесь, о Мертвые, ибо не может быть вам покоя под землей. Пусть расколотые кости выроются из могильного покрова. Пусть холодные пальцы сжимают изношенные временем клинки, а невидящие глаза обозревают поля бойни.
      Ибо твое время пришло еще раз. И мертвые будут ходить".
      (Девиз Sylvania Press)
       
      Главная цель, по словам авторов, это воссоздать мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца (Karl Franz) на престол Империи.
      Эта эпоха как можно лучше подходит для того, чтобы вы могли встретить с как можно больше лордов и героев этого мира!
      Фракции, которые планируются предоставить общественности после релиза - это империи людей, гномов и вампиров.
      Разработчики стремятся запечатлеть мрачную мрачную природу фэнтезийного мира Warhammer с намерением предоставить игроку наилучшие впечатления.
      В The Old Realms игроки будут встречать и сражаться вместе с легендарными персонажами, такими как Карл Франц и Гримгор Айронхайд (Grimgor Ironhide), а также исследовать хорошо известные локации, такие как Караз-А-Карак (Karaz-A-Karak) и замок Дракенхоф (Drakenhof).
      Конечная цель авторов состоит в том, чтобы воссоздать весь Старый Мир (Old World) на движке Bannerlord, гарантируя, что все фракции и локации будут точными и такими же захватывающими как в серии игр Warhammer, сохраняя при этом элементы песочницы Mount and Blade.
       
       



       
       
       

      И так, теперь конкретно о релизной Demo-версии :
       
      Авторы предупреждают об очень длительной загрузке мода при первом запуске и рекомендуют для ускорения этого процесса сначала запустить custom battle (пользовательскую битву), в которой будут участвовать все юниты из мода.
      Придется подождать 90-120 минут, пока она загрузится. Количество времени, которое это займет, будет зависеть от мощности вашего компьютера.
      Хреново, но, учитывая нынешние ограничения движка, это лучшее авторское решение на сегодняшний день. Вам нужно будет пройти этот мучительный процесс только один раз, после чего игра быстро загрузится.
      Причина, по которой это происходит, заключается в том, что игра перекомпилирует файлы шейдеров в фоновом режиме, что особенно медленно. Это делается на уровне движка, недоступном для моддера.
      Перекомпиляция шейдеров происходит один раз для каждой 3D-модели/материала в любом моде, когда он загружается для битвы в самый первый раз.
      Перекомпиляция шейдеров также запускается повторно каждый раз, когда Bannerlord обновляется через Steam, независимо от того, насколько мал патч.
      Это касается всех модов, которые добавляют много новых ресурсов в игру, а не только у The Old Realms.
       
      Необходимый порядок загрузки модулей в лаунчере :
       
      - Harmony ( берем с
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      - Prenative
      - все модули от **Taleworld’s**
      - ArmoryAssets
      - EnvironmentAssets
      - CoreAssets
      - Core  
      Игровая механика :
       
      - Чтобы стать вампиром, вы должны выбрать опцию «Благородный вампир» (Vampire Nobility) во время создания персонажа. Базовые меши вампира (внешний облик ГГ) станут видны только после того, как вы загрузитесь в игру.
      - Чтобы получить доступ к магии, вы должны выбрать игру за Некроманта, Благородного вампира или опцию Bright Wizard во время создания персонажа. В противном случае у вас не будет доступа к магии в течение всей кампании.
      - Для доступа к молитвам вы должны выбрать Послушника у воинов-священников (Warrior Priest Acolyte), иначе у вас не будет возможности молиться на время всей вашей игры.
       
      Боевая магия :
       
      - Во время боя нажатие клавиши Q переводит вас в режим прицеливания, появится перекрестье, и вы сможете адресно применять свои заклинания.
      - С помощью колесика мыши вы можете переключаться между вашими заклинаниями (если вы выучили их несколько).
      - В левом нижнем углу экрана появятся новые элементы пользовательского интерфейса с изображением выбранного вами заклинания и таймером перезарядки.
      - Длительность и мощность заклинания зависят от Winds of Magic (Магических ветров), т.е. маны, которая со временем восстанавливается и в бою и на карте мира.
       
      Некромантия:

      - Для вызова юнитов нежити с помощью некромантии вы должны выбрать во время создания персонажа Vampire Nobility или Necromancer. Это позволит вам набирать отряды нежити с новых кладбищ в деревнях, а также сразу после битвы.
       
      Демонстрационные гифки :
       


       
       
       
    • От Alisacat007
      Victorian Era 1860


       
       
      Автор мода :  Rise and Fall Developers Team (Kawoos)    
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Victorian Era Pre Alpha (от 25.04.2020)
      Под M&B: Warband v1.174  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Victorian Era 0.7 (от 30.07.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩАЯ ВЕРСИЯ :

      Victorian Era Pre Alpha (от 25.04.2020) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Для возможности игры на русском языке ставим частичный русификатор от старой версии
      Victorian Era 1860 Beta 0.5  (Автор : NikitaSkripko) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

                                                                                                          Описание :
       
      Этот мод является полной переработкой предыдущего проекта
      https://gamesource.org/topic/5599-victorian-era-1860-warband/
      Старый мод был удален автором на странице разработки и работа началась практически с чистого листа.
       
      Автор : '' Сегодня мод о Викторианской эпохе находится в фазе Pre Alpha, что означает, что одна четверть проекта завершена!
      Однако впереди нас ждет долгий путь, и, как всегда, мы нуждаемся в вашей помощи в этой войне.
      Это война за славу и величие, которых, я верю, мы достигнем, если будем иметь вашу поддержку!
      Нам еще многое предстоит сделать, и эта версия мода больше похожа на демо, так что не ждите от нее многого.
      Надеюсь, мы продолжим нашу работу по подготовке полноценной альфа-версии, чтобы добавить все больше и больше контента в этот мод.
      Я также хотел бы поблагодарить каждого из тех, кто любезно помог этому проекту, без их поддержки мы никогда не смогли бы добиться какого-либо прогресса.
      Поэтому я смиренно благодарю дорогих мне людей :
      Eldar ( EldarFara ), Melfius, Der Kommissar, MightyL, Antonov, Ettenrocal, Azura, Legendarian, Erwin 123,
      Sina Afshar, тестеров, историков и всех остальных, кто помог нам в этом нелегком путешествии. ''
       
       

       
       
      Предупреждения и советы автора по версии Victorian Era Pre Alpha :
       
      1 - На сегодня полностью закончены войска только 12 фракций.
      2 - Вы можете увидеть много оружия только в европейских войсках.
      3 - Избегайте входить в деревни, так как ваша игра может вылететь, ведь у них еще нет своих сцен.
      4 - Также еще нет сцен для фортов, они будут сделаны в Альфе.
      5 - Но вы можете уже свободно посещать города, так как у них уже есть свои сцены таверн, тюрем, городских ратуш и улиц. Готовы сцены осад этих городов.
      6 - Рекомендуемый режим HDR является "низким"
      7 - Поведение AI в осадах нуждается еще в дальнейшей проработке.
      8 - Не рекомендуется создавать собственные пользовательские войска, так как они на данный момент не совместимы с игрой.
      9 - Попробуйте понизить свои графические настройки, если игра зависла при загрузке.
      10 - Вы можете переключиться на стратегический вид, нажав U, и вы можете приказать своим солдатам бежать или идти в атаку, нажав клавишу ~ .
       
       

       
       
      От себя хочу добавить, что очень многие решения по стратегии и тактике были предложены EldarFara и, сыграв в этот мод, можно будет отчасти увидеть, как войска будут вести себя и в пока разрабатывающемся моде Parabellum :
      https://gamesource.org/topic/5386-parabellum-мод-для-mb-warband/
       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      World of Vasnar
       


       
       
      Автор :  Ryndill_Blackfyre    
      Сайт рзработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Beta 0.9 (от 31.08.2022)
      Игра : M&B: Warband 1.174  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      World of Vasnar 1.1 (от 30.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
        World of Vasnar 1.1 patch 4 (от 18.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      ---
      World of Vasnar - PBOD and Formations addon (от 23.12.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный аддон для тех, кто хочет использовать формации и предрасположение войск из PBOD.  
      ---
       
      World of Vasnar 0.99 Rus (от 13.05.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      World of Vasnar - это новый мод в стиле темного фэнтези со смешанной готической стилистикой 18-го века, вдохновленный лором из таких игр, как Innistrad, Bloodborne, GreedFall, и классических готических сказок. Автор делал его на базе мода Hispania 1200: Reconquista в течение нескольких лет напряженной работы.
       
      Новая карта мира с 8 основными фракциями и несколькими второстепенными.
      Возможность играть за человека или вампира.
      Магическая система заклинаний в основном основана на ретекстурированных метательных предметах с волшебными эффектами, такими, например, как призыв.
      Пока три новых квеста и желание автора значительно увеличить их число.
      Предбоевое развертывание войск и предварительная отдача приказов (знакомый нам Pre-Battle Orders and Deployment).
      Лагеря наемников и Фрилансер.
       
      Фракции :
      -Church of the Three;
      -Republic of Bruvik;
      -County Nelia;
      -County Kregan;
      -County Stygia;
      -Vampire Houses;
      -Union of Ebenhof;
      -Archduchy of Weldhauff
       
      Авторы музыкальных произведений Derek & Brandon Fiechter и Robert Russel.
      Тема главного меню от Adrian von Ziegler.
       




       

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.