-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Alisacat007
The Old Realms
Автор : The Old Realms Modteam
Сайты разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : 161 beta (от 11.09.2021)
Игра : Mount & Blade II: Bannerlord
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
The Old Realms Beta 0.3.2 (от 13.12.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(для Bannerlord 1.0.2)
The Old Realms Beta 0.3.3 Patch (от 15.01.2023) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(для Bannerlord 1.0.3)
Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 12.06.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Финальный перевод мода под новый патч, также переведена вся кузнечка. Автор : Dekster2
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Описание мода :
Этот глобальный мод с июля 2020 года находился в активной разработке под названием The Old World. Авторы регулярно демонстрировали игровой общественности новые описания, скриншоты и видео.
И вот, наконец то, проект перешел из стадии слов и картинок в реальную цифру. Встречаем...
"Пробудитесь, о Мертвые, ибо не может быть вам покоя под землей. Пусть расколотые кости выроются из могильного покрова. Пусть холодные пальцы сжимают изношенные временем клинки, а невидящие глаза обозревают поля бойни.
Ибо твое время пришло еще раз. И мертвые будут ходить".
(Девиз Sylvania Press)
Главная цель, по словам авторов, это воссоздать мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца (Karl Franz) на престол Империи.
Эта эпоха как можно лучше подходит для того, чтобы вы могли встретить с как можно больше лордов и героев этого мира!
Фракции, которые планируются предоставить общественности после релиза - это империи людей, гномов и вампиров.
Разработчики стремятся запечатлеть мрачную мрачную природу фэнтезийного мира Warhammer с намерением предоставить игроку наилучшие впечатления.
В The Old Realms игроки будут встречать и сражаться вместе с легендарными персонажами, такими как Карл Франц и Гримгор Айронхайд (Grimgor Ironhide), а также исследовать хорошо известные локации, такие как Караз-А-Карак (Karaz-A-Karak) и замок Дракенхоф (Drakenhof).
Конечная цель авторов состоит в том, чтобы воссоздать весь Старый Мир (Old World) на движке Bannerlord, гарантируя, что все фракции и локации будут точными и такими же захватывающими как в серии игр Warhammer, сохраняя при этом элементы песочницы Mount and Blade.
И так, теперь конкретно о релизной Demo-версии :
Авторы предупреждают об очень длительной загрузке мода при первом запуске и рекомендуют для ускорения этого процесса сначала запустить custom battle (пользовательскую битву), в которой будут участвовать все юниты из мода.
Придется подождать 90-120 минут, пока она загрузится. Количество времени, которое это займет, будет зависеть от мощности вашего компьютера.
Хреново, но, учитывая нынешние ограничения движка, это лучшее авторское решение на сегодняшний день. Вам нужно будет пройти этот мучительный процесс только один раз, после чего игра быстро загрузится.
Причина, по которой это происходит, заключается в том, что игра перекомпилирует файлы шейдеров в фоновом режиме, что особенно медленно. Это делается на уровне движка, недоступном для моддера.
Перекомпиляция шейдеров происходит один раз для каждой 3D-модели/материала в любом моде, когда он загружается для битвы в самый первый раз.
Перекомпиляция шейдеров также запускается повторно каждый раз, когда Bannerlord обновляется через Steam, независимо от того, насколько мал патч.
Это касается всех модов, которые добавляют много новых ресурсов в игру, а не только у The Old Realms.
Необходимый порядок загрузки модулей в лаунчере :
- Harmony ( берем с
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
- Prenative
- все модули от **Taleworld’s**
- ArmoryAssets
- EnvironmentAssets
- CoreAssets
- Core
Игровая механика :
- Чтобы стать вампиром, вы должны выбрать опцию «Благородный вампир» (Vampire Nobility) во время создания персонажа. Базовые меши вампира (внешний облик ГГ) станут видны только после того, как вы загрузитесь в игру.
- Чтобы получить доступ к магии, вы должны выбрать игру за Некроманта, Благородного вампира или опцию Bright Wizard во время создания персонажа. В противном случае у вас не будет доступа к магии в течение всей кампании.
- Для доступа к молитвам вы должны выбрать Послушника у воинов-священников (Warrior Priest Acolyte), иначе у вас не будет возможности молиться на время всей вашей игры.
Боевая магия :
- Во время боя нажатие клавиши Q переводит вас в режим прицеливания, появится перекрестье, и вы сможете адресно применять свои заклинания.
- С помощью колесика мыши вы можете переключаться между вашими заклинаниями (если вы выучили их несколько).
- В левом нижнем углу экрана появятся новые элементы пользовательского интерфейса с изображением выбранного вами заклинания и таймером перезарядки.
- Длительность и мощность заклинания зависят от Winds of Magic (Магических ветров), т.е. маны, которая со временем восстанавливается и в бою и на карте мира.
Некромантия:
- Для вызова юнитов нежити с помощью некромантии вы должны выбрать во время создания персонажа Vampire Nobility или Necromancer. Это позволит вам набирать отряды нежити с новых кладбищ в деревнях, а также сразу после битвы.
Демонстрационные гифки :
-
By Alisacat007
457 AD : Last Years of the Western Empire
457 : Последние годы существования Западной Империи
Автор : cartonofjuice
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : 467AD (от 28.03.2020)
Под M&B: Warband v1.158 и выше.
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
457AD (от 31.12.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
457AD - Patch 1/12/23 (от 12.01.2023) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дополненный русификатор для 457AD (Автор : BlaZe, от 01.09.2021) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Русификатор для 467AD версии от 04.08.2020 (Авторы : Gut, BlaZe, от 15.09.2020) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Описание мода :
После смерти Либия Севера (Flavius Libius Severus Serpentius) в августе 465 года в Западной Римской империи в течении двух лет не было императора.
Из-за этого и Восточная Римская империя, и вандалы стали соперничать за ее престол.
Император Восточной Римской империи Лев I Великий (Flavius Valerius Leo) назначил 25 марта 467 года своего племянника Прокопия Антемия (Flavius Procopius Anthemius) цезарем, отправив его в Италию.
12 апреля Антемий был провозглашен императором Западной Римской империи, как средство противодействия влиянию короля вандалов Гейзериха (Geiserich).
Антемий был последним компетентным Западно-римским императором, и во время его правления должны были начаться военные кампании по возвращению бывших римских территорий в Галлии и Африке.
В Северной Галлии последнее проримское крупное государство Суассонская область (Soissons) поддерживает римскую власть под руководством Афрания Сиагрия (Afranius Syagrius), сына полководца Эгидия (Aegidius Afranius Syagrius).
После смерти Аттилы в 453 году гуннская империя начала разваливаться.
Ардарих (Ardaric) король гепидов, первоначально вассал Аттилы, поддержал восстание против его сыновей и одержал над ними победу в битве при Недао в 454 году, сокрушив государство гуннов и освободив множество германских народов.
В Британии заброшенная римская колония изо всех сил пытается защитить свою территорию от саксов, которых они ранее пригласили в качестве союзников, чтобы отбиться от вторгшихся северных племен.
Предводитель романо-бриттов, Риотама (Riothamus) и их военачальник Амброзий Аврелиан (Ambrosius Aurelianus), жившие в это же время, впоследствии вдохновили своих потомков на великие легенды об короле Артуре.
16 фракций на территории Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
Формации и AI.
Дипломатия.
Исторически точные правители, лорды и войска.
Система морали от Jacobhinds.
Благородные юниты (Набираются в замках).
Возможность начать игру сразу за правителя.
Фрилансер.
Новые музыка, баннеры и анимация.
Симпатичные женские лица и прически.
Новые сцены.
Новые компаньоны (в разработке).
Охота.
Множество новых моделей доспехов и шлемов.
Некоторые особенности битв взяты из модов 1257AD и Medieval Conquest.
-
By Alisacat007
Age of Heroes
Эпоха героев
Автор : Antonis9
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия мода : v1.0 (от 26.12.2022)
Игра : M&B: Warband v1.174
Age of Heroes v1.0 (от 26.12.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание :
Новый фэнтези мод, который автор разрабатывает уже более 4 лет, знакомит нас с огромным континентом Мурена (Murena). Где от замерзших пустошей севера до бескрайних и безмолвных пустынь юга королевства и люди беспрерывно сражаются за главный приз - господство над всем миром. Разные, не похожие друг на друга народы объединяет только одно - стремление к власти.
Дауранцы (The Daurans) были переселенцами из величайшего мегаполиса на своем старом континенте. Легенды гласят, что этот город был образован из множества маленьких городков и деревень, которые со временем слились вместе. Колонисты-даураны заняли самый западный полуостров материка и назвали его Арран в честь одного из божественных существ их странной и сложной мифологии, а множество расположенных там великих озер нарекли «Глазами Аррана».
Тузиане (The Thusians) были в основном сельскими жителями, которым посчастливилось занять центральную часть Мурены, район Великих равнин, оттеснив туземцев-талгоэдов а север.
Дашенцы (The Dashen) следовали иному курсу, чем дауранцы и тузиане. Они отправились на юг и осели на западном берегу пустыни Манаа. Где после кровопролитных боев со свободной ассоциацией племен гарзаканцев, по прошествии длительного времени, ассимилировались с ними в единое королевство.
Утары (The Uthar) всегда были народом моря. Это их корабли доставили остальных переселенцев в Мурену. Беспокойные и не желающие селиться на западных берегах, они двинулись дальше на восток, через пролив Клексион, узкую полоску воды, которая делит пустыню Манаа на две части. После нескольких дней плавания на восток народ утар обнаружил архипелаг необитаемых островов и назвал их своим домом..
Чанаи (The Chanai), что означает «Первое племя», поселились в самых восточных районах Мурены, основав маленькое королевство, которое менее чем за два века превратилось в империю. Как первое племя среди народности Наи (Nai), они отвечали за священные книги своего народа. Эти книги, кроме богословия, также содержали все знания, накопленные Наями на протяжении столетий.
Данаи (The Danai), что можно перевести как «Третье Племя Наи», не имели тот высокий статус, которым пользовались чанаи среди народа Наи. Данаи были известными укротителями лошадей, и они основали свои поселения на окраинах Травяного Моря, огромной степи. Поначалу кочевники-данаи, жившие в больших круглых шатрах оказались в состоянии войны как с талгоэдами севера, так и с тузианами, поселившимися на равнинах. Их кочевые селения не выдерживали постоянных набегов и стычек. И данаи наняли инженеров-чанайцев, чтобы те построили им крепости для защиты своих земель.
Любопытно, что второе племя Наи, не достигло берегов Мурены, и в летописях после переселения о них не упоминается.
Талгоэды (The Talgoed), гордый и воинственный народ, один из двух коренных народов Мурены. Их военные традиции уходят корнями в прошлое за столетия до того, как первые колонисты ступили на Мурену. Как правило, светлокожие, с впечатляющей растительностью на лице, эффектными усами и бородами, талгоэды крупнее и коренастее, чем переселенцы.
Гарзаканцы (The Garzakans), еще одни коренные жители Мурены, во многих отношениях являются самыми уникальными из всех племен с точки зрения военных традиций, которые сформировались в условиях безводных пустынь.
Новая карта мира с совершенно новыми поселениями, множеством новых городов, замков и деревень.
Восемь основных фракций, каждая со своей собственной историей и традициями, Три мини-фракции и бесчисленные отряды бандитов, рейдеров нежити и другие неприятные встречи.
Новые модели, соответствующие сеттингу, лору и теме мода. Каждый предмет был отредактирован, чтобы иметь правильную длину, вес и цену в соответствии с материалом, из которого он был сделан. Упор делается на реализм и баланс.
Новые юниты, уникальные для каждой фракции, с двумя разными ветвями войск для каждой фракции. Одно для простолюдинов, набранных из деревень, и одно для дворян, набранных из городов.
Новые наемники, люди и нелюдь.
Гладиаторские игры с разными классами гладиаторов, каждый из которых уникален по своему вооружению и игровому процессу.
Расширенная и улучшенная торговля с новыми модификаторами для предметов торговли, с новыми возможностями и персонажами для торговли.
Новые квесты и система случайных событий с шансом обнаружить легендарные предметы.
Новая боевая система с ударами в спину, критическими ударами и поднятием боевого духа на поле брани.
Система охоты за головами и система известности, похожая на ту, что используется в играх Fate или Torchlight.
Формации, Дипломатия, новые анимации, сообщения с цветовой кодировкой, фиксированная система добычи и множество мини-модов для исправления ошибок Native, добавления новых вещей в игру или расширения существующей механики.
Герои и полубоги бродят по карте со своими боевыми отрядами. Со всеми можно поговорить или сразиться.
Немного побегав по моду, еще хочу отметить от себя:
При создании героя есть возможность сыграть за сатира.
В моде реализованы новые сцены.
Подбор компаньонов осуществляется по типу великого ''1257 AD''. Из 15 спутников в пяти номинациях первый раз можно взять пятерых.
Вся броня и оружие заточены под эпоху Бронзового века.
В продаже встречаются боевые быки и козы.
А вот анимация удара копьем явно взята из знаменитого мода ''Sparta''.
Смотрим скриншоты моего пробега :
-
By Alisacat007
Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod
Автор : LifeHussar
Сайты разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия мода : Alpha 1.0 (от 22.11.2022)
Игра : M&B: Warband v1.174
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
Grande Armee v2.0 (от 13.12.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Grande Armee v2.1 Patch (от 21.12.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Grande Armee v1.0 (от 22.11.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание :
Саб на самый известный мод о времени наполеоновских войн L'Aigle от команды Docm30 :
Автор сабмода, не имея модульной системы от L'Aigle, проделал большую работу по внесению изменений в экипировку юнитов, в деревья войск и в скрипты, направленные на улучшение баланса игры и визуальной составляющей боя.
Теперь более подробно об этих новшествах :
Арт :
- Добавлено несколько новых загрузочных экранов и музыкальных композиций.
Статы предметов :
- Точность стрельбы из мушкета повышена, особенно для мушкетов без штыков.
- Скорректирована дальность стрельбы мушкетов, чтобы грамотно распределить дистанцию поражения от AI и определить роли войск (например, легкие пехотные мушкеты имеют большую дальность, карабины — меньшую дальность стрельбы).
- Уменьшена дальность атаки прикладом мушкета, что позволило войскам более эффективно вступать в ближний контакт.
- Общий урон от атак конных юнитов увеличен. Теперь кавалерия более мобильна в сражениях и иногда оглушает врагов корпусом лошади.
- Скорректирована стоимость некоторых видов оружия (в основном мушкетов)
- Скорректировано использование оружие в ближнем бою (если оно вообще используется), чтобы убедиться, что у войск есть только одно возможное дальнобойное оружие и одно возможное оружие ближнего боя.
Статы войск :
- Изменены уровни большинства войск, включая бандитов.
- Откорректировано множество боевых характеристик, таким образом, что теперь более дешевые войска сражаются хуже, а более дорогие - лучше.
- Уточнена формула для повышения юнитов до нового уровня.
- Изменена стоимость вербовки и обновлен интерфейс для отображения правильной стоимости.
- Скорректированы навыки легкой атлетики и верховой езды как для боевых характеристик, так и для влияния на скорость передвижения всего отряда на карте мира. Теперь отряды легкой пехоты и легкой кавалерии перемешаются быстрее, чем их тяжеловооруженные аналоги.
- Увеличены бесполезные характеристики для юнитов (например, харизма и захват пленных), чтобы они не могли случайным образом увеличивать остальные характеристики.
- Откорректирован инвентарь большинства войск, чтобы дать им более конкретные роли в бою (например, карабины и сабли).
Боевые анимации :
- Увеличено время анимации перезарядки пистолета, чтобы наличие более 300 очков навыка владения оружием не превращал вас в Терминатора с миниганом.
- Штыковой бой в ближнем бою теперь технически заменен на взмахи двуручным оружием, но по-прежнему анимирован в виде ударов древковым. Это предотвращает застревание штыков на близком расстоянии, увеличивает средний урон от них и в целом улучшает боевые характеристики.
- Копьями теперь можно блокировать удары и использовать их только с коня. Иногда это выглядит немного забавно, но в бою они действуют намного лучше.
Механика NPC :
- Изменены шаблоны вербовки в отряд, чтобы лорды и города теперь набирали войска более низкого уровня, со временем улучшая их.
- Скорректировано множество скриптов, которые определяют, как лорды и города набирают и удерживают от дезертирства свои войска в зависимости от количества имеющегося капитала и платы за содержание.
- Захваченные города и замки теперь автоматически даются лордам в лен каждые 72 игровых часа.
Война и мир :
- Фракции теперь никогда не заключают мирные соглашения. Скрипт, который срабатывает для заключения мира зависит от множества факторов, но количество других фракций, с которыми они воевали, велико. Поскольку такие фракции, как Австрия, начинают войну почти со всеми, то они очень, очень хотят срочно объявить мир.
Сражения :
- Увеличено максимальное значение при расчете разницы в боевой силе сражающихся сторон, поэтому очень сильные отряды теперь могут доминировать над гораздо более слабыми с очень небольшими потерями. Эти скрипты сложны и имеют далеко идущие последствия для карты мира, поэтому, по мнению автора, подлежат дальнейшему тестированию.
- Скорректирован способ подсчета доли игроков в добыче после битвы. Теперь она повышается при каждом увеличении отряда на десять человек (т.е. вы получаете все, когда в вашем отряде 19 или меньше солдат).
Экономика :
- Франки заменены на сантимы (1/100 часть франка), чтобы отразить постепенные изменения (например, скидки при нужных навыках, обновление цен на товары и т.д.).
- Скорректированная заработная плата военнослужащих для новых типов войск. Так базовая плата фузилеру составляет около половины франка в день.
- Изменены расходы на модернизацию войск. Теперь, как правило, стрелки стоят менее 10 франков, специалисты - от 10 до 50 франков.
- Скорректированы стартовые деньги игрока до сантимов (100x)
- Производственные предприятия теперь правильно рассчитывают стоимость, хотя относительные затраты не изменились по сравнению с исходными. Например, пивоварня стоимостью 2500 динаров теперь стоит 250 000 сантимов.
- Скорректирован индекс расчета цены для новых сантимовых цен на товары (100x).
Пленные :
- Владельцы таверн в каждом городе теперь будут покупать заключенных.
- Скорректированные цены выкупа за новых юнитов в войсках. Почти все продаются по 20 франков, кроме высокоуровневых специалистов.
Мод находится в активной разработке и у автора имеется множество идей на будущее :
-