Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

New Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod

Recommended Posts

                                                            Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod

 


                    36321d0df494193d914ecf96806fc056.jpg

 

 

Автор : LifeHussar
Сайты разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : Alpha 1.0 (от 22.11.2022)
Игра : M&B: Warband v1.174

 

                                                                                              НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Grande Armee v3.0 Alpha (от 23.06.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Grande Armee v3.1 Alpha Patch (от 18.12.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

                                                                                       ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

Grande Armee v3.0 (от 25.04.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Grande Armee v2.0 (от 13.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Grande Armee v2.1 Patch (от 21.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Grande Armee v1.0 (от 22.11.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


                                                                                                      Описание :

 

Саб на самый известный мод о времени наполеоновских войн L'Aigle от команды Docm30 :

https://gamesource.org/topic/9127-laigle/

Автор сабмода, не имея модульной системы от L'Aigle, проделал большую работу по внесению изменений в экипировку юнитов, в деревья войск и в скрипты, направленные на улучшение баланса игры и визуальной составляющей боя.

 


67f15802409f8a512f3dced395cad512.jpg


 

Спойлер

9f7cff1a0a23015351d4d21494468c86.jpg


e731ac3ba2d3294733f7d575c49710f8.jpg


8845687f6260b5bc5ccac9268c1c7572.jpg

 


Теперь более подробно об этих новшествах :

Арт :
- Добавлено несколько новых загрузочных экранов и музыкальных композиций.

Статы предметов :
- Точность стрельбы из мушкета повышена, особенно для мушкетов без штыков.
- Скорректирована дальность стрельбы мушкетов, чтобы грамотно распределить дистанцию поражения от AI и определить роли войск (например, легкие пехотные мушкеты имеют большую дальность, карабины — меньшую дальность стрельбы).
- Уменьшена дальность атаки прикладом мушкета, что позволило войскам более эффективно вступать в ближний контакт.
- Общий урон от атак конных юнитов увеличен. Теперь кавалерия более мобильна в сражениях и иногда оглушает врагов корпусом лошади.
- Скорректирована стоимость некоторых видов оружия (в основном мушкетов)
- Скорректировано использование оружие в ближнем бою (если оно вообще используется), чтобы убедиться, что у войск есть только одно возможное дальнобойное оружие и одно возможное оружие ближнего боя.

Статы войск :
- Изменены уровни большинства войск, включая бандитов.
- Откорректировано множество боевых характеристик, таким образом, что теперь более дешевые войска сражаются хуже, а более дорогие - лучше.
- Уточнена формула для повышения юнитов до нового уровня.
- Изменена стоимость вербовки и обновлен интерфейс для отображения правильной стоимости.
- Скорректированы навыки легкой атлетики и верховой езды как для боевых характеристик, так и для влияния на скорость передвижения всего отряда на карте мира. Теперь отряды легкой пехоты и легкой кавалерии перемешаются быстрее, чем их тяжеловооруженные аналоги.
- Увеличены бесполезные характеристики для юнитов (например, харизма и захват пленных), чтобы они не могли случайным образом увеличивать остальные характеристики.
- Откорректирован инвентарь большинства войск, чтобы дать им более конкретные роли в бою (например, карабины и сабли).

Боевые анимации :
- Увеличено время анимации перезарядки пистолета, чтобы наличие более 300 очков навыка владения оружием не превращал вас в Терминатора с миниганом.
- Штыковой бой в ближнем бою теперь технически заменен на взмахи двуручным оружием, но по-прежнему анимирован в виде ударов древковым. Это предотвращает застревание штыков на близком расстоянии, увеличивает средний урон от них и в целом улучшает боевые характеристики.
- Копьями теперь можно блокировать удары и использовать их только с коня. Иногда это выглядит немного забавно, но в бою они действуют намного лучше.

Механика NPC :
- Изменены шаблоны вербовки в отряд, чтобы лорды и города теперь набирали войска более низкого уровня, со временем улучшая их.
- Скорректировано множество скриптов, которые определяют, как лорды и города набирают и удерживают от дезертирства свои войска в зависимости от количества имеющегося капитала и платы за содержание.
- Захваченные города и замки теперь автоматически даются лордам в лен каждые 72 игровых часа.

Война и мир :
- Фракции теперь никогда не заключают мирные соглашения. Скрипт, который срабатывает для заключения мира зависит от множества факторов, но количество других фракций, с которыми они воевали, велико. Поскольку такие фракции, как Австрия, начинают войну почти со всеми, то они очень, очень хотят срочно объявить мир.

Сражения :
- Увеличено максимальное значение при расчете разницы в боевой силе сражающихся сторон, поэтому очень сильные отряды теперь могут доминировать над гораздо более слабыми с очень небольшими потерями. Эти скрипты сложны и имеют далеко идущие последствия для карты мира, поэтому, по мнению автора, подлежат дальнейшему тестированию.
- Скорректирован способ подсчета доли игроков в добыче после битвы. Теперь она повышается при каждом увеличении отряда на десять человек (т.е. вы получаете все, когда в вашем отряде 19 или меньше солдат).

Экономика :
- Франки заменены на сантимы (1/100 часть франка), чтобы отразить постепенные изменения (например, скидки при нужных навыках, обновление цен на товары и т.д.).
- Скорректированная заработная плата военнослужащих для новых типов войск. Так базовая плата фузилеру составляет около половины франка в день.
- Изменены расходы на модернизацию войск. Теперь, как правило, стрелки стоят менее 10 франков, специалисты - от 10 до 50 франков.
- Скорректированы стартовые деньги игрока до сантимов (100x)
- Производственные предприятия теперь правильно рассчитывают стоимость, хотя относительные затраты не изменились по сравнению с исходными. Например, пивоварня стоимостью 2500 динаров теперь стоит 250 000 сантимов.
- Скорректирован индекс расчета цены для новых сантимовых цен на товары (100x).

Пленные :
- Владельцы таверн в каждом городе теперь будут покупать заключенных.
- Скорректированные цены выкупа за новых юнитов в войсках. Почти все продаются по 20 франков, кроме высокоуровневых специалистов.

 

 

Мод находится в активной разработке и у автора имеется множество идей на будущее :

Спойлер

Firstly, there are a lot of issues, some that are unchanged from L’Aigle. As a reminder, this is still in Alpha. If this submod gets serious interest, I’ll try to set up a system for requests and issue tracking.

-Troop for Naples, Italy, and Holland are balanced, but the trees are slightly incomplete, I'll try to fix these soon.
-NPC AI needs a serious overhaul, currently they just charge at you after a while. This one will take some time for sure.
-Currently all infantry start as the “Musketeers” group. Ideally I’d like to change that default to something like an Line Infantry / Light Infantry option, both for clarity and potentially for AI.
-The way trade goods are produced was either unchanged or barely changed from native and needs a serious overhaul. Honestly, I’m skeptical if I’ll be able to fix this simply because the script will be too time-consuming to edit.
-Center prosperity needs to be reworked, currently looting and sieges don’t reduce prosperity that much, so there’s no real consequence
-Clothing and lots of other items have not had their price updated, so you get lots of trash loot and it’s way too cheap to purchase armor / horses
-A couple minor things, like the title image and custom battle troops have some artifacts of my testing. I'll clean these up soon.

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grande Armee v2.0 (от 13.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grande Armee v2.1 Patch (от 21.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

* Fixed version number displayed on launcher and title screen to “2.1”
* Fixed the French Cuirass price, 20000c
* Fixed the terrain of quick_battle_scene1 to its original design
* Removed the “Ravine” small field battle scene from rotation. There’s a copy of it still in the SceneObj folder, but it shouldn’t ever come up in the campaign.
* Removed a copy of scn_town_50_walls
* simple_triggers - Line 76 - “Pay for Accomodation” - This script calculates and charges you for stays in centers you don’t own. Changed the calc to charge 10c per person (including you).
* mno_castle_wait - This script calculates the cost of staying in town and updates the string in the town menu. Changed the calc of this display to match what you’re actually being charged from simple_triggers.
* game_get_troop_wage - fixed so Braunschweiger_Husar is now included as a mercenary and mercenaries have 150% wages (down from 200%)
* Fixed Highlander troop levels
* “Ceremonial” Sabre_Briquet_An_IX (for cosmetic display on troops) chance of appearing in markets or loot reduced to 0%
* Increased cannon crew prices from 6k to 60k centimes
* party_calculate_loot - Removed some truly mystifying lines that duplicated finding “:cur_probability”. Replaced the “:cur_price” variable with a set 2000 (because it was being calculated by constants anyway), so the item ranges for plunder are greatly favored over random stuff (50% to 1% probability). Created another “:plunder_amount” calculation that occasionally includes food items (and rarely, trade items) any time this script is called. Additional loot items are guaranteed for every 40 troops in an enemy party.
* Reduced the initial modifier for “:plunder_amount” from 30 to 3 to compensate for the change to party shares.
* Changed party_give_xp_and_gold to calculate party share in the correct script: calculate_main_party_shares. Added a line that divides party shares by 10 (minimum of 1 share), so item loot received should increase by about 10x.
* game_get_party_prisoner_limit - This script calculates your prisoner limit. Increase the bonus from Prisoner Management to 10 per level.
* troops - These changes won’t take effect for existing saves:
* Leichter_Infanterierekrut_des_Rheinbundes now uses a light musket rather than a bayonet musket
* Oesterreichischer_Leibbataillonsgrenadier now uses a bearskin rather than a line helmet
* Cosmetic changes to Oesterreichischer_Freiwilligenfüsiliersveteran to make them look different from grenzers
* Added helmets to Oesterreichischer_Jäger and Oesterreichischer_Jagdschütze to make them more distinct
* item_kinds1 - These changes won’t take effect for existing saves:
* Changed Austrian_Grenadier's_Bearskin to helmet stats for balance

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grande Armee v3.0 (от 25.04.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тестовая версия поведения AI в бою.
Известные проблемы:

Спойлер

-AI is scripted for only 1v1 battles. Any additional teams and the scripts start to break.
-AI has fairly fixed behaviors based on relative positions only and can't tell if it's winning or losing. There are some auto-win strategies with this version.
-AI doesn't know its troop composition and will happily send 2 or 3 skirmish infantry on their own toward your formations.
-Scripts still break 5-10% of the time. This usually just causes cavalry to charge for some reason.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grande Armee v3.0 Alpha (от 23.06.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большое обновление контента. Новые скрипты для AI формаций. Изменен состав отрядов (для фракций, патрули, дезертиры). Значительно увеличенные денежные вознаграждения после сражений и выполненных квестов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grande Armee v3.1 Alpha Patch (от 18.12.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Highlights:
-Battle captive / prisoner and ransom reworks to make it a more reliable source of income
-Small tweaks to AI math for (hopefully) more effective tactics
-Two new scenes in the large battle (100+ troops) random rotation
-A prototype dialogue option to join a faction as a mercenary, with the option to join that lord's party

 

Known issues:
-The new dialogue option has a line for joining a faction as a vassal, but it is currently non-functional
-The new dialogue option breaks when talking to a faction leader, this apparently cannot be skipped and requires a full restart of the game

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Project: Korea


       
      Автор : Kingclonetrooper
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.1.4 (от 25.05.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Project Korea Singleplay v1.2.11 (от 30.11.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.11)
      Сам мод. Первая Alpha-версия полноценного глобального мода для сингла.  
      Project Korea Item Pack v1.2.11 (от 30.11.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.11)
      Необходимые модели.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эти два архива Kingclonetrooper, руководитель проекта, выложил для ознакомления игроков с титаническим трудом команды моддеров, работающих над полноценным однопользовательским модом Project Korea  с 8 октября 2020 года. Первый архив содержит 307 оригинальных моделей, связанных с корейской историей и хорошо работает в Bannerlord при использовании вместе с модом Troop Creator.
      Ожидается, что в дальнейшем количество всех предметов превысит 400 штук. Модели зданий и фоновый реквизит будут предоставлены уже в ходе текущей разработки однопользовательской игры, а не как часть этого набора предметов.
      Также стали доступны саундтреки из будущей игры от композиторов Geum Yu-bi, Woo Jin-hyun и Hye-jin, защищенные авторским правом.
       
      Теперь мод перешел в полноценный глобальный проект для сингла.
       






       
       
       
       
       
      Некоторые проблемы, которые обещают исправить в последующих версиях мода :
      1) Yusam (Cloak) - The mesh is broken. It will be fixed in a future update.
      2) To si (Gloves) - Due to a glove patch by TaleWorlds, the fingers are stiff. We will fix it once we find a solution.
      3) Saddle - It is advised not to use it yet. We will fix it in a future update.
      4) Some outfits lack Cloth Simulation. It will be fixed in a future update.
      Game Loading Speed
      The optimization of the items has not been done yet, so the game loading speed may take a long time.
      Depending on your computer specifications, it may take approximately 2 to 15 minutes.

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуемые для работы моды:
      Asia Troop Tree Overhaul
       
      Calradia Ad Bellum

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Gwan Clan (Tier 6 Minor Faction), только архив Gwan Clan and XML Files
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Imjin war
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Nguyen Kingdom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      The Collectors (Minor Faction)
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Alisacat007
      EOE Flavour Pack
       


       

      Автор : TA Team
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1 (от 19.11.2024)
      Игра :: Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                   НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      EOE Flavour Pack v2 (от 25.11.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Большой сборник рыцарских доспехов, ранее публиковавшихся в модификациях
      Expanded Bannerlord Armoury
      https://gamesource.org/topic/13306-expanded-bannerlord-armoury/
      и Orbis Terrae Armarium.
      https://gamesource.org/topic/17711-orbis-terrae-armarium/
       
       
       
      Тесное сотрудничество автора с разработчиками исторического мода Empires of Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      добавило в коллекцию новые модели брони.
       




       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      1631: The Thirty Years' War
                                                                                       1631: Тридцатилетняя война
       


       

      Автор : frossa
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.3 (от 17.10.2024)
      Игра : Mount & Blade: With Fire & Sword  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      1631 The Thirty Years' War v0.3.4 (от 25.11.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого разворачивается в Германии и ее окрестностях в 1631 году, ставшим решающим годом в Тридцатилетней войне. Пять игровых фракций, монархия Габсбургов, Протестантская лига, Швеция, Франция и Нидерланды продолжают делить земли Европы. У всех фракций есть свои уникальные войска. Города, замки и деревни были изменены или полностью переделаны в соответствии с сеттингом. Все компаньоны - это новые персонажи с новой предысторией. Все лорды также были изменены под соответствующие эпохе исторические личности. В моде представлено множество уникальных возможностей для создания мира, которые значительно расширяют возможности базового аддона Огнем и мечом.
       
      Полный перечень этих новых возможностей:
      - Жизнь в поле: вы можете стать солдатом в отряде лорда, следовать за ним и участвовать в сражениях, чтобы быстрее заработать воинские звания и опыт.
      - Гражданские профессии: Вас может нанять городской торговец или деревенский фермер в качестве помощника для получения ежедневного опыта и выполнения уникальных заданий. В городах и деревнях, в которых вы работаете, также есть случайно сгенерированные второстепенные персонажи, которые могут предложить вам различные услуги.
      - Женитьба: Вы можете жениться на благородных дамах, дочерях фермеров или торговцев, на которых работаете, по системе, уникальной для Warband. Женитьба повышает вашу известность в зависимости от известности отца невесты. За вашим героем-женщиной также могут ухаживать мужчины-дворяне и она может выйти замуж, что повысит ее известность в зависимости от известности мужа.
      - Семейные проблемы: Содержание войск в этом моде обходится в пять раз дороже ванили, но главное - заставить дружественных лордов или торговцев субсидировать ваших солдат и выплачивать ваши долги. Это значительно проще, если вы состоите в браке с членом их семьи.
      - Улучшенный режим в плену: Если вы попали в плен к врагу, у вас теперь есть возможность сбежать. Все предметы и деньги, потерянные при захвате, теперь также можно вернуть.
      - Религия и благочестие: Игрок должен выбрать свою религию в начале игры, и этот выбор повлияет на отношения с лордами и городами. Благочестие, приобретаемое благодаря еженедельному посещению церкви и ряду других действий повышает боевой дух отряда.
      - В каждом городе на карте вы можете купить дом и там хранить нужные вам предметы. Статус жителя города также позволяет вам посещать местную церковь.
      - В городах действует местная политика, которая динамично меняется в зависимости от таких факторов, как личность их правителя.
      - Вы сами можете стать политиком в городе, где у вас есть собственный дом, и влиять на городскую жизнь.
      - В городах существует преступность, которая также сильно влияет на благосостояние и различные события.
      - Игрок может быть наказан за такие преступления, как кража, грабеж или убийство. Законные военные действия, такие как ограбление вражеской деревни, допускаются.
      - По одежке встречают. Тип и качество различных головных уборов, ботинок, доспехов и одежды (или их отсутствие) теперь дает вам преимущество или лишает вас шансов в определенных социальных ситуациях. Простолюдины даже будут пялиться на вас на улице, если вы хорошо одеты.
      - Первое впечатление лордов и леди о вас зависит от того, насколько хорошо вы одеты. Это существенно влияет на заключения браков.
      - Заброшенные замки, монастыри и фермы с npc внезапно появляются в определенных частях карты, чтобы внести разнообразие в игровой процесс.
      - Нейтральные Свободные города, в некоторых из которых предлагают уникальные услуги, разбросаны по карте. Таким образом, общее количество городов на карте теперь составляет 30, по сравнению с 18-ю в Огнем и мечом.
       
      Другие незначительные нововведения:
      - Дополнительный "исторический" режим дипломатии, при котором войны начинаются и заканчиваются на условиях, напоминающих территориальные проблемы того периода. Длится 400 дней, если включен, после чего войны снова начинаются и заканчиваются случайным образом.
      - Требования к известности для прохождения квестов и входа в залы лордов в городах. Здесь учитывается ваша религия и механика многоуровневой одежды. Вы можете легче преодолеть пороговые значения, хорошо одеваясь.
      - Удаленный набор: Когда вы являетесь частью фракции, вы можете набирать войска в городах и замках через меню Лагеря, и они затем автоматически присоединятся к вашему отряду.
      - Вы можете спрятать деньги в скрытом тайнике на карте (через меню лагеря), чтобы они были в безопасности, если вас схватят или ограбят.
      - Вы можете начать игру подростком, а не взрослым, что затруднит покупку наемников, пока вы не приобретете достаточную известность.
      - При запуске новой игры вы можете выбрать одно из четырех мест для спауна.
      - Вы можете выпрашивать в деревнях дешевую одежду.
      - Вы можете собирать предметы первой необходимости в разграбленных деревнях.
      - Вы можете спонсировать лишние деньги на реконструкцию зданий в городах в обмен на известность.
      - В зимние месяцы года вы будете страдать от холода из-за плохой одежды, что негативно скажется на вашей силе и ловкости.
      - Вы даже можете получить обморожение, если ваши руки и ноги не будут прикрыты в холодное время года, что приведет к необратимому понижению ваших навыков и характеристик.
      - Игрок может умереть от голода, болезней, холода или ранения в бою. Все это приводит к снижению уровня здоровья, который восстанавливается только после того, как причина исчезнет.
      - Больше новых доспехов, головных уборов и обуви.
      - Больше домов и других построек для придания регионального колорита.
      - При разграблении деревень могут запуститься специальные сцены.
      - ИИ теперь может взрывать стены осажденных замков и городов, если тактика достаточно прокачена, вместо того, чтобы атаковать только с помощью лестниц.
      - Путешественники в тавернах делятся информацией о планах игровых фракций.
      - Новая модель женского тела.
      - Вы можете отдавать боевые приказы своему супругу или супруге, если у вас достаточно тактических навыков.
      - Лопасти ветряных мельниц в деревнях вращаются.
      - Сцены сражений теперь очень маленькие, если сражающиеся стороны действительно малочисленны. Ведь пятерым бандитам, нападающим на одинокого человека, нет смысла удаляться от своей жертвы на 200 метров.
      - Мнение продавцов об игроке теперь влияет на их цены. Вы можете поработать на определенного торговца, чтобы улучшить отношения с ним.
      - Камера после смерти, благодаря которой сражения продолжаются, даже если игрок погиб.
       
      Изменения в стандартных особенностях:
      - Совершенно новая и более прозрачная система получения денег взаймы у торговых гильдий. Торговые гильдии также продают торговые лицензии, которые необходимы для торговли в некоторых городах.
      - Предложение стать наемником фракции теперь является отдельным диалогом, а не чем-то скрытым за просьбой к лорду о задании.
      - Женщины немного ниже мужчин.
      - В сценах есть дети и подростки.
      - Новый экран выбора персонажа и игровых настроек.
      - Учебное пособие отключено.
      - Скорость передвижения по карте уменьшена вдвое, чтобы усложнить логистику армии.
      - Содержание войск в гарнизонах составляет 1/4 от обычного, а не половину. Таким образом, повышение заработной платы в пять раз менее ощутимо, когда у вас больше владений, чем могло бы быть.
      - Захват пленных и выкуп за них стал гораздо выгоднее.
      - Болезни накладывают больше штрафных санкций (-2 к силе и ловкости вместо -1).
      - Навыки игроков изначально намного ниже, чем в ваниле.
      - Содержание пленных снижает риск побега захваченных лордов из вашего отряда.
      - Затраты на наем компаньонов стали намного выше.
      - Стоимость найма войск в городах и замках теперь примерно в три раза больше.
      - Игрок не платит самому себе за существование.
      - Отдых в тавернах обходится в двенадцать раз дороже, чем в ваниле. Это также усложняет материально-техническое обеспечение армии.
      - Только у двух фракций есть претенденты на трон, которых можно найти в полусекретных местах на карте. В тавернах они теперь не появляются.
      - Небольшие графические изменения некоторых зданий, а также в границах рельефа боевых сцен.
      - Режим ближнего боя отключен для большинства мушкетов и пистолетов, чтобы уменьшить нерациональное поведение ИИ в бою.
      - У всех лошадей значительно увеличены характеристики натиска, так что они стали действительно полезными для оглушения врагов в сражении.
      - Все колющие мечи, а также пики сделаны мощнее, чтобы сбалансировать их с возросшей редкостью покупки рубящего оружия (сабли встречаются очень редко).
      - Камни и деревянные палки были немного усилены.
      - Лагеря наемников удалены, за исключением польского и еще одного, который был перепрофилирован для Швейцарии и включен в один из Вольных городов на карте.
      - Большинство специальных миссий и все основные сюжетные линии из ванили удалены. Они были заменены несколькими квестами, которые больше соответствуют периоду и обстановке.
      - В тавернах теперь играют музыканты, а также там бухают случайные гражданские посетители.
      - Работорговец Рамун из игры убран.
       






       
       
    • By Alisacat007
      Hayster's Armoury (Re-Forged)



       
      Автор : The Hayster
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.0.1 (от 15.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Hayster's Armoury Reforged v0.0.2 (от 28.11.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9+)  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Автор позиционирует этот предметный мод как продолжение своего старенького Hayster's Armoury
      https://gamesource.org/topic/8349-haysters-armoury/
      с новыми моделями оружия и брони.
       
       







       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.