РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : Alpha 1.0 ..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : Alpha 1.0 ..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

New Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod

Рекомендуемые сообщения

                                                            Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod

 


                    36321d0df494193d914ecf96806fc056.jpg

 

 

Автор : LifeHussar
Сайты разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Версия мода : Alpha 1.0 (от 22.11.2022)
Игра : M&B: Warband v1.174

 

                                                                                              НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Grande Armee v3.0 Alpha (от 23.06.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Grande Armee v3.1 Alpha Patch (от 18.12.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

                                                                                       ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

Grande Armee v3.0 (от 25.04.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

---

Grande Armee v2.0 (от 13.12.2022) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Grande Armee v2.1 Patch (от 21.12.2022) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

---

Grande Armee v1.0 (от 22.11.2022) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 


                                                                                                      Описание :

 

Саб на самый известный мод о времени наполеоновских войн L'Aigle от команды Docm30 :

https://gamesource.org/topic/9127-laigle/

Автор сабмода, не имея модульной системы от L'Aigle, проделал большую работу по внесению изменений в экипировку юнитов, в деревья войск и в скрипты, направленные на улучшение баланса игры и визуальной составляющей боя.

 


67f15802409f8a512f3dced395cad512.jpg


 

Спойлер

9f7cff1a0a23015351d4d21494468c86.jpg


e731ac3ba2d3294733f7d575c49710f8.jpg


8845687f6260b5bc5ccac9268c1c7572.jpg

 


Теперь более подробно об этих новшествах :

Арт :
- Добавлено несколько новых загрузочных экранов и музыкальных композиций.

Статы предметов :
- Точность стрельбы из мушкета повышена, особенно для мушкетов без штыков.
- Скорректирована дальность стрельбы мушкетов, чтобы грамотно распределить дистанцию поражения от AI и определить роли войск (например, легкие пехотные мушкеты имеют большую дальность, карабины — меньшую дальность стрельбы).
- Уменьшена дальность атаки прикладом мушкета, что позволило войскам более эффективно вступать в ближний контакт.
- Общий урон от атак конных юнитов увеличен. Теперь кавалерия более мобильна в сражениях и иногда оглушает врагов корпусом лошади.
- Скорректирована стоимость некоторых видов оружия (в основном мушкетов)
- Скорректировано использование оружие в ближнем бою (если оно вообще используется), чтобы убедиться, что у войск есть только одно возможное дальнобойное оружие и одно возможное оружие ближнего боя.

Статы войск :
- Изменены уровни большинства войск, включая бандитов.
- Откорректировано множество боевых характеристик, таким образом, что теперь более дешевые войска сражаются хуже, а более дорогие - лучше.
- Уточнена формула для повышения юнитов до нового уровня.
- Изменена стоимость вербовки и обновлен интерфейс для отображения правильной стоимости.
- Скорректированы навыки легкой атлетики и верховой езды как для боевых характеристик, так и для влияния на скорость передвижения всего отряда на карте мира. Теперь отряды легкой пехоты и легкой кавалерии перемешаются быстрее, чем их тяжеловооруженные аналоги.
- Увеличены бесполезные характеристики для юнитов (например, харизма и захват пленных), чтобы они не могли случайным образом увеличивать остальные характеристики.
- Откорректирован инвентарь большинства войск, чтобы дать им более конкретные роли в бою (например, карабины и сабли).

Боевые анимации :
- Увеличено время анимации перезарядки пистолета, чтобы наличие более 300 очков навыка владения оружием не превращал вас в Терминатора с миниганом.
- Штыковой бой в ближнем бою теперь технически заменен на взмахи двуручным оружием, но по-прежнему анимирован в виде ударов древковым. Это предотвращает застревание штыков на близком расстоянии, увеличивает средний урон от них и в целом улучшает боевые характеристики.
- Копьями теперь можно блокировать удары и использовать их только с коня. Иногда это выглядит немного забавно, но в бою они действуют намного лучше.

Механика NPC :
- Изменены шаблоны вербовки в отряд, чтобы лорды и города теперь набирали войска более низкого уровня, со временем улучшая их.
- Скорректировано множество скриптов, которые определяют, как лорды и города набирают и удерживают от дезертирства свои войска в зависимости от количества имеющегося капитала и платы за содержание.
- Захваченные города и замки теперь автоматически даются лордам в лен каждые 72 игровых часа.

Война и мир :
- Фракции теперь никогда не заключают мирные соглашения. Скрипт, который срабатывает для заключения мира зависит от множества факторов, но количество других фракций, с которыми они воевали, велико. Поскольку такие фракции, как Австрия, начинают войну почти со всеми, то они очень, очень хотят срочно объявить мир.

Сражения :
- Увеличено максимальное значение при расчете разницы в боевой силе сражающихся сторон, поэтому очень сильные отряды теперь могут доминировать над гораздо более слабыми с очень небольшими потерями. Эти скрипты сложны и имеют далеко идущие последствия для карты мира, поэтому, по мнению автора, подлежат дальнейшему тестированию.
- Скорректирован способ подсчета доли игроков в добыче после битвы. Теперь она повышается при каждом увеличении отряда на десять человек (т.е. вы получаете все, когда в вашем отряде 19 или меньше солдат).

Экономика :
- Франки заменены на сантимы (1/100 часть франка), чтобы отразить постепенные изменения (например, скидки при нужных навыках, обновление цен на товары и т.д.).
- Скорректированная заработная плата военнослужащих для новых типов войск. Так базовая плата фузилеру составляет около половины франка в день.
- Изменены расходы на модернизацию войск. Теперь, как правило, стрелки стоят менее 10 франков, специалисты - от 10 до 50 франков.
- Скорректированы стартовые деньги игрока до сантимов (100x)
- Производственные предприятия теперь правильно рассчитывают стоимость, хотя относительные затраты не изменились по сравнению с исходными. Например, пивоварня стоимостью 2500 динаров теперь стоит 250 000 сантимов.
- Скорректирован индекс расчета цены для новых сантимовых цен на товары (100x).

Пленные :
- Владельцы таверн в каждом городе теперь будут покупать заключенных.
- Скорректированные цены выкупа за новых юнитов в войсках. Почти все продаются по 20 франков, кроме высокоуровневых специалистов.

 

 

Мод находится в активной разработке и у автора имеется множество идей на будущее :

Спойлер

Firstly, there are a lot of issues, some that are unchanged from L’Aigle. As a reminder, this is still in Alpha. If this submod gets serious interest, I’ll try to set up a system for requests and issue tracking.

-Troop for Naples, Italy, and Holland are balanced, but the trees are slightly incomplete, I'll try to fix these soon.
-NPC AI needs a serious overhaul, currently they just charge at you after a while. This one will take some time for sure.
-Currently all infantry start as the “Musketeers” group. Ideally I’d like to change that default to something like an Line Infantry / Light Infantry option, both for clarity and potentially for AI.
-The way trade goods are produced was either unchanged or barely changed from native and needs a serious overhaul. Honestly, I’m skeptical if I’ll be able to fix this simply because the script will be too time-consuming to edit.
-Center prosperity needs to be reworked, currently looting and sieges don’t reduce prosperity that much, so there’s no real consequence
-Clothing and lots of other items have not had their price updated, so you get lots of trash loot and it’s way too cheap to purchase armor / horses
-A couple minor things, like the title image and custom battle troops have some artifacts of my testing. I'll clean these up soon.

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grande Armee v2.0 (от 13.12.2022) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grande Armee v2.1 Patch (от 21.12.2022) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Спойлер

* Fixed version number displayed on launcher and title screen to “2.1”
* Fixed the French Cuirass price, 20000c
* Fixed the terrain of quick_battle_scene1 to its original design
* Removed the “Ravine” small field battle scene from rotation. There’s a copy of it still in the SceneObj folder, but it shouldn’t ever come up in the campaign.
* Removed a copy of scn_town_50_walls
* simple_triggers - Line 76 - “Pay for Accomodation” - This script calculates and charges you for stays in centers you don’t own. Changed the calc to charge 10c per person (including you).
* mno_castle_wait - This script calculates the cost of staying in town and updates the string in the town menu. Changed the calc of this display to match what you’re actually being charged from simple_triggers.
* game_get_troop_wage - fixed so Braunschweiger_Husar is now included as a mercenary and mercenaries have 150% wages (down from 200%)
* Fixed Highlander troop levels
* “Ceremonial” Sabre_Briquet_An_IX (for cosmetic display on troops) chance of appearing in markets or loot reduced to 0%
* Increased cannon crew prices from 6k to 60k centimes
* party_calculate_loot - Removed some truly mystifying lines that duplicated finding “:cur_probability”. Replaced the “:cur_price” variable with a set 2000 (because it was being calculated by constants anyway), so the item ranges for plunder are greatly favored over random stuff (50% to 1% probability). Created another “:plunder_amount” calculation that occasionally includes food items (and rarely, trade items) any time this script is called. Additional loot items are guaranteed for every 40 troops in an enemy party.
* Reduced the initial modifier for “:plunder_amount” from 30 to 3 to compensate for the change to party shares.
* Changed party_give_xp_and_gold to calculate party share in the correct script: calculate_main_party_shares. Added a line that divides party shares by 10 (minimum of 1 share), so item loot received should increase by about 10x.
* game_get_party_prisoner_limit - This script calculates your prisoner limit. Increase the bonus from Prisoner Management to 10 per level.
* troops - These changes won’t take effect for existing saves:
* Leichter_Infanterierekrut_des_Rheinbundes now uses a light musket rather than a bayonet musket
* Oesterreichischer_Leibbataillonsgrenadier now uses a bearskin rather than a line helmet
* Cosmetic changes to Oesterreichischer_Freiwilligenfüsiliersveteran to make them look different from grenzers
* Added helmets to Oesterreichischer_Jäger and Oesterreichischer_Jagdschütze to make them more distinct
* item_kinds1 - These changes won’t take effect for existing saves:
* Changed Austrian_Grenadier's_Bearskin to helmet stats for balance

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grande Armee v3.0 (от 25.04.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Тестовая версия поведения AI в бою.
Известные проблемы:

Спойлер

-AI is scripted for only 1v1 battles. Any additional teams and the scripts start to break.
-AI has fairly fixed behaviors based on relative positions only and can't tell if it's winning or losing. There are some auto-win strategies with this version.
-AI doesn't know its troop composition and will happily send 2 or 3 skirmish infantry on their own toward your formations.
-Scripts still break 5-10% of the time. This usually just causes cavalry to charge for some reason.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grande Armee v3.0 Alpha (от 23.06.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Большое обновление контента. Новые скрипты для AI формаций. Изменен состав отрядов (для фракций, патрули, дезертиры). Значительно увеличенные денежные вознаграждения после сражений и выполненных квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grande Armee v3.1 Alpha Patch (от 18.12.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Спойлер

Highlights:
-Battle captive / prisoner and ransom reworks to make it a more reliable source of income
-Small tweaks to AI math for (hopefully) more effective tactics
-Two new scenes in the large battle (100+ troops) random rotation
-A prototype dialogue option to join a faction as a mercenary, with the option to join that lord's party

 

Known issues:
-The new dialogue option has a line for joining a faction as a vassal, but it is currently non-functional
-The new dialogue option breaks when talking to a faction leader, this apparently cannot be skipped and requires a full restart of the game

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.